Porsche cayenne углы установки колес

Сход-развал

Регулировка выполняется в том режиме на котором чаще всего эксплуатируете автомобиль.
http://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=3609

Высота автомобиля с пневматической подвеской (кроме GTS)

информация
Следующие параметры относятся к собственной массе а/м, т.е. при полном топливном баке, с герметиком для шин (или запасным колесом, складным аварийным колесом) и комплектом инструмента, но без водителя и без дополнительного груза.
Надлежащее давление в шинах.
Если речь идет о Cayenne с пневматической подвеской, то его необходимо установить на нормальный уровень дорожного просвета. На нормальный уровень необходимо переходить с внедорожного уровня. Выполнять измерение и регулировку допускается только в этом положении.
При замене БУ или одного из датчиков уровня необходимо выполнить калибровку с помощью тестера Porsche.

Установка нормального уровня кузова автомобиля:
Остановить автомобиль и задействовать тормоза.
Закрыть двери автомобиля.
Установить внедорожный уровень. Для этого нажимать на качающийся переключатель на центральной консоли, пока не появится внедорожный уровень.
Открыть дверь.
Выбрать нормальный уровень.
Выйти и закрыть дверь. Осуществляется переход на нормальный уровень.
Деактивировать систему регулирования уровня дорожного просвета с помощью системного тестера Porsche.
После установки нормального уровня для РУУК садиться в автомобиль и выходить из него в дальнейшем не допускается. Это может привести к неправильным результатам измерения.
Затем перейти на нормальный уровень дорожного просвета автомобиля. Центральная контрольная лампа рядом с качающимся переключателем горит постоянно. Если будет гореть еще и другая контрольная лампа, то установлен другой уровень.
Во избежание изменения дорожного просвета пневматической подвеской во время измерения необходимо отключить систему регулирования дорожного просвета и включить ее только после завершения работ.

Читайте также:  Штатные диски kia sportage

Высота автомобиля с пневматической подвеской (кроме GTS)

информация
Следующие параметры относятся к собственной массе а/м, т.е. при полном топливном баке, с герметиком для шин (или запасным колесом, складным аварийным колесом) и комплектом инструмента, но без водителя и без дополнительного груза.
Надлежащее давление в шинах.
Если речь идет о Cayenne с пневматической подвеской, то его необходимо установить на нормальный уровень дорожного просвета. На нормальный уровень необходимо переходить с внедорожного уровня. Выполнять измерение и регулировку допускается только в этом положении.
При замене БУ или одного из датчиков уровня необходимо выполнить калибровку с помощью тестера Porsche.

Установка нормального уровня кузова автомобиля:
Остановить автомобиль и задействовать тормоза.
Закрыть двери автомобиля.
Установить внедорожный уровень. Для этого нажимать на качающийся переключатель на центральной консоли, пока не появится внедорожный уровень.
Открыть дверь.
Выбрать нормальный уровень.
Выйти и закрыть дверь. Осуществляется переход на нормальный уровень.
Деактивировать систему регулирования уровня дорожного просвета с помощью системного тестера Porsche.
После установки нормального уровня для РУУК садиться в автомобиль и выходить из него в дальнейшем не допускается. Это может привести к неправильным результатам измерения.
Затем перейти на нормальный уровень дорожного просвета автомобиля. Центральная контрольная лампа рядом с качающимся переключателем горит постоянно. Если будет гореть еще и другая контрольная лампа, то установлен другой уровень.
Во избежание изменения дорожного просвета пневматической подвеской во время измерения необходимо отключить систему регулирования дорожного просвета и включить ее только после завершения работ.

Источник

Porsche cayenne углы установки колес

Машину ведет вправо на ровной дороге и при торможении.
Провел диагностику подвески: поменял стойки заднего стабилизатора, сайлентблоки нижних передних рычагов, поехал на сход-развал.

Сход развал делался в среднем положении пневмы (normal), на 19 колесах.

Выехал из сервиса, руль стал крутиться очень легко (раньше крутился заметно тяжелее), больше вправо машину не вело.

Понизил уровень пневмы и машину стало уводить вправо как на прямой дороге так и при торможении.

Поменял колеса на 21 радиус
Поехал делать сход-развал.
Опять сделал в режиме normal.
На этом режиме все в порядке, едет ровно, никуда не уводит.
Понижаю на уровень ниже — машину начинает уводить вправо.

Что делать? В чем причина? Просьба ответить знающих людей.

В том сервисе нет пивиса для калибровки.
Можно ли поехать и отдельно теперь откалибровать пневму пивисом в другом сервисе?
Или после этого все равно нужно будет делать сход-развал?

Добавлено через 59 минут(ы) 1 секунд(ы)

В спортивном положении не замеряли.

Начали впаривать, что ездить нужно на том положении на котором делали сход-развал.
Я правильно понимаю, что это бред?

я так понимаю это от центра колеса до арки?? так?? а почему на бездорожье машина ниже. у меня наоборот выше,бездорожье я как понимаю это уровень выше среднего

Добавлено через 1 минут(ы) 36 секунд(ы)

а можно по подробнее что за углы установки. где они как посмотреть на них?? как это найти

Добавлено через 1 минут(ы) 0 секунд(ы)

Вот эти? стандарт: 497 мм (спереди) и 502 мм (сзади)
для бездорожья: 488 мм (спереди) и 498 мм (сзади)

честно, недогоняю, мои фактические намного меньше, какие вводить или что отнимать, прибавлять?
Posted via Mobile Device

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Не регулируется развал, Каен 955

Страница 1 из 2 1 2 >

Производилась замена рейки, в целом все успешно, да и, как мне кажется, накосячить там достаточно сложно, после чего сход развал.
Сход развал делался в случайном сервисе, потому как рейку менял не в своем городе и там где меняли рейку своего стенда нет, хотя специализируются именно на рейках и редукторах.

Сход развал сделали, поехал, но машину тянет в право, возвращаться уже было совсем никак, время и планы совершенно не позволяли, решил переделывать уже в своем городе, опуская подробности, не могут выставить развал, более того, что меня вообще поставило в тупик, развал вообще не регулируется, т.е. все крутится, все нормально, да же визуально видно, как рычаг ходит, а по стенду ничего не происходит, схождение выставили в нули, но все равно машину, через какое то время стало тянуть вправо, но совсем немного.

По подвеске все проверили нигде нет никаких люфтов, как может не регулироваться развал, я совершенно не понимаю, хоть это и аборт по телефону, вдруг были подобные случаи или есть понимание куда копать.

До этого подобных проблем не было, делал сход развал без проблем.
Подвеску не калибровал, хотя видимо стоит при следующем заходе.

Добрый вечер!
Качественная регулировка углов установки колес предполагает выполнения предварительных условий и выполнения указаний завода изготовителя.

Информация: дорожный просвет и нагрузка на колеса

К кузову Cayenne крепятся подрамники передней и задней оси. Благодаря подрамникам удары, вызванные неровностью дорожного полотна, не передаются с подвески на кузов. В неблагоприятных ситуациях (например, после демонтажа и монтажа силового агрегата) может случиться, что требуемые значения геометрии кузова и подвески отсутствуют. В таких случаях подрамник может быть незначительно сдвинут.

Процедура РУУК для Cayenne лишь незначительно отличаются от традиционной. Это касается как передней оси, так и задней.

Прокладки пружин с различной жесткостью (снизу между пружиной и чашкой, на правой и левой передних и задних стойках амортизаторов) служит не для изменения клиренса, а для компенсации характеристик винтовых пружин различных классов нагрузки.

При возникновении серьезных различий в нагрузке на колеса нужно проконтролировать соответствие пружин (одинаковые пружины слева и справа) и соответствие прокладок (одинаковые прокладки слева и справа). Можно устанавливать пружины и прокладки лишь с одинаковой цветовой маркировкой.

В зависимости от различных вариантов комплектации (дополнительное оборудование) максимально допустимая разница нагрузки между левым и правым колесом на одной оси составляет 40 кг. Это происходит частично из-за более тяжелых элементов по сравнению с серийной комплектацией или из-за дополнительных элементов, которые устанавливаются несимметрично.

Действительны следующие значения: максимальная разница нагрузки между левым и правым колесами на одной оси 40 кг. Однако в сумме передней и задней осей разница не должна превышать 60 кг.
Это значит: разница на одной оси максимально 40 кг, на другой — максимально 20 кг.

Особые указания для автомобилей с пневматической подвеской

Если речь идет о Cayenne с пневматической подвеской, необходимо установить нормальный уровень кузова автомобиля. Нормальный уровень кузова следует установить после низкого уровня. Все измерения и регулировки следует производить только в данном положении.

После смены блока управления или датчика уровня кузова необходимо провести калибровку тестером Porsche.

Регулировка нормального уровня кузова автомобиля:

Остановить автомобиль и нажать на тормоз.

Закрыть двери автомобиля.

Нажать в соотв. направлении правый переключатель на центральной консоли до тех пор, пока не будет достигнут низкий уровень кузова автомобиля. Затем установить нормальный уровень кузова автомобиля. Средняя контрольная лампа рядом с переключателем постоянно горит. Включение другой контрольной лампы означает выбор другого уровня кузова.

Во избежание изменения уровня кузова на время измерений необходимо отключить функцию регулировки уровня кузова и включить только после завершения работ.

Информация по регулировке углов установки колес задней оси

Кинематическое изменение схождения и кастор не регулируются!

Развал и схождение колес регулируются эксцентриками!

После проведения работ по элементами подвески колеса, при замене датчика угла поворота рулевого колеса и после изменения значений установки колес, откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса с помощью системного тестера Porsche.

После проведения процедуры РУУК, при которой не было внесено изменений в углы установки колес, проверяется фактическое значение датчика угла поворота руля.

Для исключения ошибочных измерений должны быть выполнены следующие условия, а также необходимо обратить особое внимание на следующие моменты:

Проводить измерение углов установки колес с помощью оптического или электронного стенда!
Порядок проведения измерений указан в руководстве по эксплуатации соответствующего стенда РУУК!

Собственная масса автомобиля, то есть готового к движению автомобиля с полным топливным баком, запасным колесом или комплектом для ремонта шин и бортовым инструментом.

Зазор в шарнирах и колесных подшипниках в порядке (зазор в колесных подшипниках не регулируется).

Предписанное давление в шинах, равномерный профиль шин.

Быстрозажимные кронштейны для Cayenne (для чувствительных элементов) правильно закреплены на колесах.

Крепежные поверхности для быстрозажимных кронштейнов на колесах чистые и ровные. Прежде всего следует тщательно проверять плоские поверхности колесных дисков перед каждым монтажом быстрозажимных кронштейнов.

Обязательно соблюдать интервалы техобслуживания измерительных приборов и измерительной платформы. Если уровень измерительной платформы или места для проведения измерений проверяются собственными силами, то требуется нивелировочный прибор. Использование водяного уровня недостаточно!

Профессиональное обращение с измерительными приборами и измерительной платформой.

Рекомендуется использование сдвижных пластин с возможностью поперечного перемещения (вращения) под колесами задней оси.

Учитывать рекомендации, приведенные в технической литературе Porsche AG, а также рекомендации от производителей измерительных приборов и платформ.

Рассматривать/обрабатывать измеряемые величины не суммарно, а тщательно с учетом ходовых качеств автомобиля, стойкости шин на максимальной скорости, износа шин, а также соотношения затраты-эффект (затраты времени на корректировку несущественных отклонений). Ходовые качества и износ шин зависят прежде всего от схождения колес.

В ходе РУУК спереди и сзади сначала выполнить проверку или регулировку на задней оси. Значения развала на передней оси действительны при положении колес для движения по прямой. Центральное положение рулевого колеса и рулевого механизма при регулировке схождения.

Перед регулировкой углов установки колес передней и задней осей рекомендуется проверить дорожный просвет незагруженного автомобиля. Это позволит сделать вывод о значениях углов установки колес в ходе их последующего измерения и регулировки (в случае надобности).

Когда внесены изменения в углы установки колес (на задней и/или передней оси), следует откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса

Клиренс (контроль клиренса) – предварительные работы

1 Для контроля клиренса снаряженный автомобиль (с полностью заправленным топливным баком, с комплектом для ремонта шин или с запасным колесом и инструментом) установить на ровную поверхность или на измерительный стенд. У автомобилей с пневматической подвеской необходимо отрегулировать «нормальный» уровень кузова автомобиля. Регулировка «нормального» уровня кузова автомобиля должна начинаться с низкого положения кузова. «Нормальный» уровень кузова автомобиля означает: Завести двигатель, чтобы заработал компрессор. Если в ресиверах достаточно воздуха, двигатель можно не заводить. Правый переключатель на центральной консоли нажимать в соответствующем направлении до тех пор, пока не будет достигнут низкий уровень кузова автомобиля. Затем сместиться на нормальный уровень кузова автомобиля. Средняя контрольная лампа рядом с переключателем постоянно горит. Загорание другой контрольной лампы означает выбор другого уровня кузова.

2 Для предотвращения регулирования уровня кузова пневматической подвески во время процесса измерения отключить систему регулирования клиренса и по окончании работ снова включить.

3 Автомобиль на передней и задней оси 2-3 раза примерно на 25 мм покачать на пружинах — нажать и отпустить, чтобы автомобиль под воздействием собственной силы вновь вернулся в исходное положение.

Дорожный просвет (проверка дорожного просвета) – параметры установки колес

Значения углов установки колеса проверять или регулировать только при выполнении предписанных условий.

При регулировке углов установки колес сначала проверяется или регулируется задняя ось.

После регулировки затянуть соответствующие резьбовые соединения с предписанным моментом затяжки.

1 Подготовить автомобиль к проверке и регулировке углов установки колес.

2 Передние колеса установить на поворотные диски, а задние на поворотно-сдвижные пластины.

3 Автомобиль на передней и задней оси 2-3 раза примерно на 25 мм покачать на пружинах — нажать и отпустить, чтобы автомобиль сам вновь вернулся в исходное положение.

Ну в целом так всегда и делалось, дело то в том, что развал не регулируется.

По написанному у меня только два вопроса.
1. Когда внесены изменения в углы установки колес (на задней и/или передней оси), следует откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса — я правильно понимаю, после того, как все работы закончены, нужно пивисом, или я думаю вагком то же справится, откалибровать датчик положения руля, или он калибруется автоматом, к примеру поворотом руля в разные стороны до предельных значений?

2 Для предотвращения регулирования уровня кузова пневматической подвески во время процесса измерения отключить систему регулирования клиренса и по окончании работ снова включить. — Как это сделать?

Верно. Только PIWIS через ведомые функции говорит какие операции нужно сделать и в какой последовательности.

Отключение регулирования уровня дорожного просвета

Настроить автомобиль на нормальный уровень дорожного просвета.

Нажать на качающийся переключатель вперед и удерживать (значение времени 5 s).

На многофункциональном дисплее панели приборов появится сообщение «Регулирование выключено».

Включение системы регулирования клиренса

нажать качающийся переключатель вперед (значение времени 5 s) или

тронуться с места на автомобиле. Регулирование клиренса включается автоматически.

Делать регулировки под Турбо С

Спасибо за подробную информацию, она безусловно пригодиться, но у меня несколько другая проблема, со слов сходразвальщиков, развал не регулируется, хотя по сути он регулируется, т.е. как дуд то сама стойка ходит вместе с регулировкой развала и угол не меняется. Сегодня буду делать очередной заход, будет более подробная информация.

Не совсем понимаю, для чего эти блоки занижения, если это можно сделать тем же пивисом, я вагкомом делал себе занижение, но не помню на сколько, на сколько это было возможным, сегодня посмотрю, что там с калибровкой, возможно верну в стандартные значения.

Источник

Оцените статью