Поршень суппорта Jeep
- Диаметр тормозного диска [мм]: 48
- Высота [мм]: 52.4
- Сторона установки: передний мост,задний мост
- Тормозная система: Kelsey-Hayes
- Диаметр тормозного диска [мм]: 48
- Высота [мм]: 49.5
- Сторона установки: задний мост
- Тормозная система: Lucas
- Диаметр тормозного диска [мм]: 35
- Высота [мм]: 45.8
- Сторона установки: задний мост
- Тормозная система: Akebono
- Диаметр тормозного диска [мм]: 34
- Сторона установки: задний мост
- Высота [мм]: 41.10
- Диаметр тормозного диска [мм]: 47.5
- Высота [мм]: 59
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Akebono
- Диаметр тормозного диска [мм]: 48
- Высота [мм]: 50.5
- Сторона установки: задний мост
- Диаметр тормозного диска [мм]: 66
- Высота [мм]: 52
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Ate/Kask/Trw
- Диаметр тормозного диска [мм]: 48
- Высота [мм]: 55.5
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Ate
- Диаметр тормозного диска [мм]: 35
- Высота [мм]: 44.55
- Диаметр тормозного диска [мм]: 48
- Высота [мм]: 47.3
- Сторона установки: задний мост
- Тормозная система: Kelsey-Hayes/Bendix
- Диаметр тормозного диска [мм]: 66
- Высота [мм]: 54
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Lucas
- Диаметр тормозного диска [мм]: 48
- Тормозная система: K/H
- Высота [мм]: 47.30
- Сторона установки: задний мост
- Диаметр тормозного диска [мм]: 66
- Высота [мм]: 53.4
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Trw
- Диаметр тормозного диска [мм]: 34
- Сторона установки: задний мост
- Высота [мм]: 41.10
- Диаметр тормозного диска [мм]: 48
- Тормозная система: ATE
- Высота [мм]: 51.90
- Диаметр тормозного диска [мм]: 57
- Высота [мм]: 48
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Toyota/Akebono
- Диаметр тормозного диска [мм]: 48
- Высота [мм]: 52
- Сторона установки: передний мост,задний мост
- Тормозная система: Ate
- Диаметр тормозного диска [мм]: 48
- Высота [мм]: 52
- Диаметр тормозного диска [мм]: 48
- Высота [мм]: 59
- Диаметр тормозного диска [мм]: 28
- Высота [мм]: 30
- Материал: алюминий
- Диаметр тормозного диска [мм]: 40
- Высота [мм]: 33
- Диаметр тормозного диска [мм]: 66
- Высота [мм]: 53
- Диаметр тормозного диска [мм]: 47.90
- Высота [мм]: 52
- Диаметр тормозного диска [мм]: 32
- Высота [мм]: 30
- Материал: алюминий
- Диаметр тормозного диска [мм]: 57
- Высота [мм]: 48
- Материал: Стальная прокладка
- Диаметр тормозного диска [мм]: 47.90
- Высота [мм]: 52
- Диаметр тормозного диска [мм]: 48
- Высота [мм]: 52
- Материал: Стальная прокладка
- Диаметр тормозного диска [мм]: 66
- Высота [мм]: 52
- Материал: Стальная прокладка
- Диаметр тормозного диска [мм]: 32
- Высота [мм]: 30
- Диаметр тормозного диска [мм]: 57
- Высота [мм]: 56
- Материал: Стальная прокладка
Поршень суппорта Jeep — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Поршень суппорта для джип
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Суппорт Джип Чероки
Суппорт Джип Чероки нуждается в периодическом обслуживании наравне с иными элементами тормозной системы, однако отдельные владельцы выжимают свои автомобили до последней капли и приезжают на сервис когда стало совсем худо. Конечно колодки будут заканчиваться очень быстро, если у вас тормоза клинит!
- Автомобиль: Jeep Cherokee
- Год выпуска: 2006
- Двигатель: ENR (2.8 л., 2776 куб. см., 163 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, дизель
- Коробка передач: 45RFE (автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 238 733 километра
Вывешиваем автомобиль и снимаем оба суппорта, предварительно отправив в утиль диски с колодками. На этапе сбора будет стоять всё новое.
Тормозной суппорт Джип Чероки
Несём суппорт к тискам, вынимаем поршень и любуемся разливающейся тьмой.
Вынимаем тормозной поршень из суппорта
Сразу ясно, что тормозную жидкость сюда залили ещё на заводе и больше к системе никто не прикасался.
Ужасное состояние тормозной жидкости
Поршни, манжеты, пыльники и направляющие убираем в сторону – владелец хочет убедиться, что мы действительно всё сделали.
Разбираем суппорт на составляющие
Вооружаемся очистителем и тщательно отмываем грязь не только внутри суппорта, но дополнительно очищаем посадочные поверхности под пыльник поршня. Центральное отверстие в теле суппорта служит для подачи тормозной жидкости к поршню, а через верхнее отводят воздух при прокачке системы. На фотографии верхнее отверстие находится справа, ибо суппорт лежит на боку.
Отмываем колодец, убираем грязь
Берём новый поршень. Владелец поступил разумно, купив керамический оригинал, а не дешёвый металлический аналог. При должном уровне обслуживания керамика служит очень долго если не сводить колодки монтажкой.
Керамический поршень суппорта Джип Чероки
Вооружаемся манжетой и пыльником: первая препятствует протеканию жидкости по контуру поршня, второй защищает суппорт от попадания грязи вовнутрь.
Пыльник и манжета поршня
Чтобы корректно осадить пыльник в тело суппорта, идеально подходит оправка из обоймы подшипника.
Запрессовываем пыльник в суппорт
Осталось почистить контактную поверхность под тормозной шланг, убираем всю грязь и окислы. Обратите внимание как хорошо сохранился прокачной штуцер, он блестит, хотя механик к нему и пальцем не притронулся.
Очищаем поверхность под тормозной шланг
Всё дело в отличном пыльнике, он же защитный колпачок. Сравните с куцей ерундой из ремкомплекта, которую предлагает поставить Autofren. Вот после неё уж точно будут проблемы. Сам штуцер дюймовый по всем параметрам, как по размеру ключа, так и по диаметру и шагу резьбы. Если вдруг сломался при откручивании или грани слизаны, машина рискует остаться не на ходу.
Слева заводской пыльник, справа – из ремкомплекта
Не забываем и про тормозной шланг, его тоже нужно облагородить. Посмотрите сами насколько малая площадь удерживает тормозную жидкость.
Привалочная поверхность тормозного шланга
Старые направляющие с виду более-менее, но для достижения гарантированного результата однозначно нужны новые.
Направляющие суппорта Джип Чероки
Этот же подход применяем и к пыльникам, благо ремонтные комплекты стоят очень даже вменяемых денег.
Пыльники направляющих
Собираем суппорт Джип Чероки, используя ряд смазок, от жидкой силиконовой до тефлоновой.
Суппорта готовы к установке
Устанавливаем на машину
Соединяем суппорт со шлангом через две новые медные шайбы. Новые, а не прокаленные над огнём зажигалки старые шайбы. При экстренном торможении это вам выйдет боком.
Под шланг с двух сторон ставим новые медные шайбы
Осталось прокачать тормозную жидкость и отпустить автомобиль на все четыре стороны. предупредив владельца быть нежным с тормозами следующие двести-триста километров, пока колодки с дисками не притрутся друг к другу.
Источник