После замены крестовины появилась вибрация уаз патриот

Содержание
  1. Неожиданная вибрация кардана после замены крестовин
  2. Диагностика карданного вала
  3. Вибрация кардана после замены крестовин
  4. Почему не пропала вибрация и крестовина заднего кардана неисправна
  5. Замена подвесного подшипника
  6. Вибрация двигателя и КПП
  7. После замены подвесного и крестовины появилась
  8. Клуб УАЗ Патриот
  9. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  10. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  11. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  12. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  13. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  14. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  15. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  16. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  17. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  18. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  19. Отказ от ответственности
  20. Клуб УАЗ Патриот
  21. кардан вибрация от 80 и дальше.
  22. кардан вибрация от 80 и дальше.
  23. кардан вибрация от 80 и дальше.
  24. кардан вибрация от 80 и дальше.
  25. кардан вибрация от 80 и дальше.
  26. кардан вибрация от 80 и дальше.
  27. кардан вибрация от 80 и дальше.
  28. кардан вибрация от 80 и дальше.
  29. кардан вибрация от 80 и дальше.
  30. кардан вибрация от 80 и дальше.
  31. кардан вибрация от 80 и дальше.
  32. кардан вибрация от 80 и дальше.
  33. кардан вибрация от 80 и дальше.
  34. кардан вибрация от 80 и дальше.
  35. кардан вибрация от 80 и дальше.
  36. кардан вибрация от 80 и дальше.
  37. кардан вибрация от 80 и дальше.
  38. кардан вибрация от 80 и дальше.
  39. кардан вибрация от 80 и дальше.
  40. кардан вибрация от 80 и дальше.

Неожиданная вибрация кардана после замены крестовин

Собственно, замена крестовины (она как раз и является карданной передачей) и призвана избавить вал от вибрации. Но частенько случается, что эта процедура ничуть не помогает, а то и вовсе вибрация при новой крестовине даже усиливается. Причина тому только одна — непрофессиональный ремонт.

Читайте также:  Цвет для покраски уаз

По сути, от работы этого механизма, ответственного за передачу крутящего момента от двигателя на ведущую ось, зависит плавность движения машины. При возникновении вибрации в кардане машина становится неустойчивой, плохо поддается управлению, а ее трансмиссия начинает изнашиваться с потрясающей быстротой. Причин возникновения вибрации в карданной передаче может быть несколько, и далеко не все они связаны с износом или поломкой крестовины:

  • разбалансировка элементов карданного вала, вызванная либо деформацией, либо механическим повреждением, либо коррозией;
  • износ тех или иных элементов;
  • поломка подвесного подшипники либо ослабление его крепления;
  • перегрузка автомобиля;
  • износ либо поломка крестовины.

Как видите, вибрация может возникнуть в разных элементах карданного вала, и большинство причин, вызывающих ее, связано с люфтом в тех или иных подвижных соединениях. Поэтому, прежде чем бросаться менять крестовину, следует провести тщательную диагностику всего этого механизма. В противном случае вы можете потратиться на запчасти, оплатить работу мастера – и все равно проблема никуда не денется.

Диагностика карданного вала

Процесс диагностики этих элементов происходит следующим образом. Если выявить причину неисправности не удалось при визуальном осмотре (в случае серьезных поломок определить неисправность можно и невооруженным взглядом), то элемент разбирается и полностью снимается с автомобиля. Вращающиеся его составляющие помещаются на балансировочный стенд, статичные же очищаются от загрязнений и скрупулезно осматриваются на наличие механических повреждений. Также проверяется на наличие люфта и подвесной подшипник. Только после того, как причина возникновения вибрации будет точно установлена, можно переходить к ремонту кардана.

Вибрация кардана после замены крестовин

Нередко бывает, что вибрация кардана после замены крестовин вновь проявляет себя в, казалось бы, уже отремонтированной детали. Это происходит из-за ее неправильной сборки. Опытные мастера знают, насколько важно в процессе замены крестовины и последующей сборке карданного вала соблюсти изначальное заводское положение деталей друг относительно друга. Поэтому перед разборкой на его деталях ставятся отметки, с помощью которых в последствие и будет соблюдена «полярность» скользящих вилок. Если этого не сделать, ремонт приведет к печальным последствиям: вибрация из-за дисбаланса карданного вала не только не исчезнет, но и, наоборот, усилится.

Читайте также:  Где можно пройти то уаз

Курьезность сложившейся ситуации состоит в том, что, если метки на составляющих кардана перед его разборкой не были проставлены, определить, правильно ли была осуществлена сборка, не получится. Единственное, что можно посоветовать в этом случае, — это разобрать крестовину и вновь собрать вал. Конечно, не забыв при этом пометить расположение его компонентов друг относительно друга.

Почему не пропала вибрация и крестовина заднего кардана неисправна

Нередко бывает, что когда возникла вибрация, крестовина заднего кардана стала причиной неисправности, так как была изношена. Но и после ее замены проблема не исчезла. В таких случаях имеет смысл еще раз проверить балансировку каждой из составляющих вала. С новыми деталями центровка изменилась, и, скорее всего, причина теперь кроется в его разбалансировке.

Замена подвесного подшипника

Во многих случаях причиной вибрации кардана становится подвесной подшипник: либо образовавшийся в результате его износа люфт, либо разболтавшиеся крепления, с помощью которых тот жестко фиксируется на днище автомобиля. Если вибрация сопровождается гулом, то, скорее всего, дело именно в нем. Подвесные подшипники могут быть разборными либо неразборными. Если первые можно отремонтировать, заменив вышедшие из строя элементы, то вторые приходится менять полностью.

Вибрация двигателя и КПП

Если и после этого не прошла вибрация, крестовина может оказаться вовсе ни при чем. Известны случаи, когда такая проблема в карданном вале появляется не в результате поломок каких-либо его составляющих, а передается ему от двигателя или КПП. Вероятность таких неисправностей мала, но сводить ее к нулю тоже нельзя.

Если причиной вибрации кардана стала коробка передач, то эта неисправность даст о себе знать и другими признаками – например, выскакиванием или проскальзыванием передачи (если речь идет о механической коробке) либо скрежетом и стуком, появляющимися в КПП при переходе с одной передачи на другую.

Как видите, причин возникновения вибрации при движении автомобиля множество, и не все они напрямую связаны с карданным валом. Только качественная диагностика ходовой части автомобиля, выполненная профессионалами автосервиса, способна точно установить ее причину.

Источник

После замены подвесного и крестовины появилась

Вибрация на 100+. Задушил жабу, поехал балансировать.
Возились более часа. Наварили много. Говорят просто ударами от сбивания подвесного можно уже баланс хорошо сбить.

Лля какой кайф. Машину не узнать вообще. Летит. Ушла не одна вибрация а все, которые я считал совершенно разношерстными. На разных скоростях, приразгонах, при торможениях итд.

завод не производит карданы. Посмотри, на конвейер идут карданы АДС.

Почему не сменят поставщика или не заставят делать родную продукцию. Вот вопрос.
Я болел этой темой довольно долго.
Получается, что потребитель не созрел.

Вон Фрегат уже довольно долго ездит на вазе, но только сейчас распробовал.
Ваксойл даже исследование проводил. Не готовы.

Нормальный кардан для ваза получается 15-20 килорублей в производстве.
Кому он нужен — заказывают и не жаждут — призводителей навалом, и уже не только в Москве.
Остальные чинють в колхозе и кладут болт на вибрации.

В целом так оно и есть. Но с завода обычно все ок + вибрации появляются после операций с карданом.
И в зип идет уже говно.
Т.е. с завода ездим, потом либо терпим либо в спецам.

Т.е. теоретически поменяв сперва подвесной, потом крестовину, потом сбалансировав руками сервисменов я вышел почти на горизонт цены нового кардана с заменой самому. Но вопреки логике новый кардан был бы хуже. Точней лучше был бы новый кардан+балансировка. Т.е. 11 тыс на круг + поставить.

Сделать с нуля кардан у тех же ребят — да, ты прав, 15+ и выйдет.
Но смысл? к магазинному токо по балансировке претензии.

Смысл он такой смысл. Проблема АДС-ного кардана в цене. И как следствие в ужасном качестве комплектующих.

1. Штамп вилки давно разбит и найти неперекошенную вилку практически нельзя.
2. Термообработка шлицов проводится. Но там что-то тоже не ладно.
Ибо редко у кого шлицевое ходит более 60-80 тыкм.
Хотя это странно,так как несложно, видимо просто пофигизм.
Однако при цене в 2500-3000 (в зависимости от длины) и 4500 (трехопорный) за изделие (да, да, остальное это жадность продаванов) конкурентов нет.

Китайцы из арзамаса не конкуренты — они не делают нужный типоразмер и не возят помногу. Так что что-то у них подобрать можно, но ненужно, ибо еще дешевле а качество тоже никакое.

Белорусы похоже этим рынком тоже не интересуются, хотя белкадр имея ту же технологию на порядок качественнее.

Ну и соответственно сборщики из тех же самых китайских но брендовых комплектующих готовы состряпать кардан с нормальным шлицевым, нормальными крестовинами и т.п.
Но мало кто желает заморачиваться. Есть каталог — есть инструкция — собираем балансируем. Посчитать? Да ну.

Я довольно долго не мог подружить постоянный полный привод с карданами. Получается нива (по звукам и вибрациям) и все тут. Хоть и раздатка жестко прикручена. То есть не из-за раздатки воет нива. Там конструктив.
Сильно смещенный задний кардан, и лежащие в разных плоскостях фланцы переднего кардана, давали тот еще музыкальный инструмент :-))

Я даже спроектировал уазокарданы на шрусах. И почти изготовил передний. Но потом получилось разобраться в теории и со второго раза мы попали в нужное смещение и балансировку.
В результате у меня получился и сейчас работает компромисс из белкардовских комплектующих.
А тренировались резать и балансировать на уазячьих.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение alex524 » Пн сен 12, 2016 06:01

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение alex524 » Вт сен 13, 2016 12:12

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение Константин 57 » Вт сен 13, 2016 14:00

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение alex524 » Ср сен 14, 2016 04:25

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение Bagram » Пт окт 14, 2016 10:21

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение mudriy27 » Пт окт 14, 2016 10:40

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение Bagram » Пт окт 14, 2016 10:54

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение alex524 » Пн окт 17, 2016 03:47

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение Yuri63 » Вт дек 12, 2017 11:22

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

кардан вибрация от 80 и дальше.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение Манёк » Вс мар 24, 2013 09:48

Сообщение ledobur » Вс мар 24, 2013 11:03


Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 11:08

Сообщение Кадим » Вс мар 24, 2013 12:55

Сообщение Кадим » Вс мар 24, 2013 13:02

Сообщение Манёк » Вс мар 24, 2013 16:21

Сообщение Vstur » Вс мар 24, 2013 17:24

Сообщение Кадим » Пн мар 25, 2013 05:19

Сообщение БиогенераторЪ » Вт мар 26, 2013 07:46

Сообщение Кадим » Ср мар 27, 2013 20:31

Сообщение БиогенераторЪ » Ср мар 27, 2013 22:05

Сообщение Манёк » Вс апр 21, 2013 19:48

Сообщение сергей новое » Ср июл 24, 2013 22:19

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июл 24, 2013 22:30

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение Александр Бр. » Вс май 07, 2017 10:18

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение patriot001 » Вт май 09, 2017 15:39

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение patriot001 » Вт июл 04, 2017 06:22

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Чт окт 12, 2017 00:31

Новый Патриот, с завода. На обкатке, пробег 2500 — как стал ездить больше 90 — почувствовал вибрацию кузова с частотой кардана. На сотне и выше усиливается. На полном приводе шумнее в целом, но вибрация чуть снижается.
Поехал на ТО0 в Ориент — сказали — не можем — нет оборудования. Говорю — поднимайте. Подняли покрутили, сказали — это не кардан. Подтянули ступицу левого переднего колеса и поехали кататься. Вибрация не проявилась, вернее была но терпимо. Уехал ни с чем. Пока ни с чем ехал домой, вибрация вернулась как обычно.

Чесал репу, курил гугл. Было 2 варианта:
— Биться с дилером до усрачки, собирать копии заявок и наряды и писать на завод. Долго. А трансмиссия разбивается.
— Поехать на стороннее СТО и сделать за деньги. Дорого.

Принял стакан для храбрости, полез и снял передний кардан с мыслями покататься без него (жаль хабов нет), потом снять задний и покататься снова. После снятия кардана обнаружил люфт фланца привода на переднем мосту. Гайка закернена, но болтается +/- градусов 15(!). Естественно, болтается и фланец, не сильно, но болтается. Момент затяжки боюсь неверный сделать, кину кардан в багажник и к дилеру — пусть чинит по гарантии. Не знаю, стоит ли заставить их сальник поменять, портится он если болтается фланец или нет.

P.S. Удивляюсь профессионализму механиков Ориента с опытом работы по УАЗам — не обнаружить этот люфт на новой машине! Даже я решил снимать первым передний, а не задний сначала из-за этого. Раньше карданы не снимал. На предыдущей машине их не было, да и не залезть под неё было — низко. Хотя я ждал в ремзоне и понял — не нужно им всё это, работают нехотя, невооружённым взглядом видно. Не знаю, нужна ли мне такая гарантия.
P.P.S. Метки сделал.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Чт окт 12, 2017 20:13

Покатался. Вибрация ушла полностью.

Хотя стрёмно — гайка не затянута, хотя и закернена — может слететь, на ходу вывалится сначала фланец, потом сальник, потом и вал с подшипником. Хорошо если мост не заклинит. Записался к дилеру. Посмотрим, чем дело кончится.

Обдумал я всё это. За 2,5 тыщи при люфте разбило и шлицевое и подшипник или посадку подшипника. Немного, но разбило. Крестовины на кардане чуть-чуть подклинивает, самую малость. С одной стороны, затянуть гайку, поставить кардан на место — всё будет ок, но как долго? Тыщи две-три? Буду настаивать на замене этих узлов. Косяк завода.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Пн окт 16, 2017 17:31

Дилер гайку закрутил. Вибрация стала сильно меньше — осталось лишь гудение моста. Причина гудения не выяснялась, потому как услышал лишь уехав от дилера. После затяжки гайки и установки кардана поднимали крутили колёсами — проверяли — сказали всё нормально. Приехав домой, это километров 25, потрогал мост — градусов 30 (На улице +8). Значит гайку не перетянули (допустимо до 90 — вода не должна кипеть).

Заставил инженера по гарантии описать ситуацию и отправить запрос на завод. Но ответ будет только через день — два. Поэтому позвонили и спросили что сейчас то делать. Ответ был — затянуть гайку и по регламенту. По регламенту была еще балансировка колёс. Буду звонить через 2 дня дилеру и узнавать какое лечение пропишут.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение andry62 » Пн окт 16, 2017 17:38

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Пн окт 23, 2017 23:51

Пока смена тех же механиков/инженера по гарантии подошла, пока выходные прошли — никто не хочет брать на себя ответственность и сообщить что же сказал завод. Ну а тому инженеру, который запрос посылал — деваться было некуда — пришлось что-то говорить. Замялся, подумал в трубку, видимо, упёршись глазами в монитор и выдавил — ремонт по регламенту. Спрашиваю, а что туда входит. Пока не могу сказать. Я говорю, а после смещения ведущей шестерни вы пятно контакта будете регулировать? А за деньги? Сейчас узнаю. Нет не будем. У нас никто не может. Мне тоже стало интересно — говорю, ну переводи на секретаршу — записываться буду.

Записался на через неделю с хвостом. А пока буду писать запрос на завод — очень надо узнать, что ж они там написали, что инженер аж задумался в трубку. «Ремонт по регламенту». Пойду перечитывать талмут когда требуется регулировка главной пары, пятна, сателлитов. Понятно, что регламент они мне почитать не дадут. Но в открытых источниках тоже написано, что можно, а что нельзя.

А, сменный инженер сказал, что могут новый кардан(!) поставить «на поездить». Упомянул про это своему — да, можно. Блин. А что ж сразу то нельзя было. Когда я со снятым карданом приехал. То ли еще будет.

Есть у меня предчувствие, что они собираются делать мне не то, что прописал завод.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Ср ноя 29, 2017 01:42

Завод сказал перебирать узел и по обстановке. Самый талантливый слесарь Ориента (без иронии) покрутил колеса не вскрывая и сказал, что ремонтировать сейчас там нечего. Я с ним согласился и от вскрытия отказался. Причины отказа были следующие:
— У меня в тот день было мало времени;
— Детали, которые будут поменяны (если вскрытие потребует) будут заведомо худшего качества, чем заводские;
— Мост на гарантии и если загудит, то проблема будет решаться уже по факту неисправности.
На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем — в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее — уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал — как только загудит — сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение BoSko » Ср дек 06, 2017 06:48

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение aleksfom012 » Ср дек 06, 2017 17:09

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение BoSko » Ср дек 06, 2017 17:56

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение BoSko » Ср дек 20, 2017 08:37

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение aleksfom012 » Ср дек 20, 2017 21:10

Меняйте передний кардан.
Если часто ездите с отключенными хабами, большая вероятность неравномерного износа шлицевой части.
Отсюда и вибрация при езде с включеными хабами.
Или вибрация присутствует и при отключеных хабах тоже?

Отправлено спустя 14 минут 3 секунды:
Не внимательно читал, извиняюсь.
Если вы говорите, что при выключеных хабах вибрация сохраняется, значит передний кардан здесь не причем, т.к. он не крутится.
Остается задний.
Чудес не бывает.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение patriot001 » Чт дек 21, 2017 07:38

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение BoSko » Чт дек 21, 2017 09:49

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Пт янв 19, 2018 16:24

На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем — в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее — уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал — как только загудит — сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Пн май 07, 2018 20:17

На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем — в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее — уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал — как только загудит — сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.

Подождал. Поехал на ТО1 — 15000 км. Говорю — делайте ТО (заявка на ТО содержала слова «вибрация», как и все предыдущие), а с вибрацией будем решать позже. ТО сделали. Решаем. На Ориенте новый мастер. Говорит — иди на. Не буквально, но очень четко передаёт суть. Еще добавил — хочешь новый кардан — покупай. Говорю — хорошо. Он — Хорошо? Я говорю — Да, хорошо. Он — 7900. Я — Скоко-скоко?. Он — 7900. Я — #$%#@&#, ставьте. Поставили. Уехал. В тот же день, вечером, звоню — говорю, дайте мне инженера по гарантии. Дали. Говорю — Я у вас утром кардан купил — вибрации ушли. Совсем. Я теперь как на легковой ежжу (Представляете, я 15000 на гарантийной машине проездил с вибрациями, и только спустя 15000 узнал каково это — ездить 120 и 140. Оказывается — очень даже едет. До этого только видел обгоняющих меня Патриотов.). Он говорит, приезжайте — разберёмся. Приехал на следующий день. Так и так. (На самом деле я уже на завод письмо составил, благо цена 7900 вывела из себя (есть наряд-заказ) и пачка предыдущих заявок со словом «вибрация» и ответом «не выявлено» лежала в кармане.) Еще, говорю, я к вам в статусе до досудебного. Потом пойду дальше. Он говорит — Оставляй кардан, будем разбираться. Я говорю — Нет, это вещественное доказательство, я его на завод отправлять буду. Инженер ушел. Приходит мастер — щас разберёмся. Приходит директор ремзоны. Ща всё сделаем. Короче, вернули 7900.

Короче, если уверены в неисправности узла или готовы рискнуть карманом — покупайте деталь, а потом собирайтесь на завод и если что — в суд.

Источник

Оцените статью