После замены масла нет давления уаз
Доброго времени суток форумчане!
Помогите не могу взять в толк с чего начать поиск неисправности.
Авто УАЗ Патриот. двигло змз-409
Ехал по городу тихо мирно как вдруг запищал зуммер датчика давления масла и загорелась контролька масла. Двиг. работал еще минут 3 после этого (надо было развернуться в сторону гаража). Искал поиском но все сталкиваются в проблемой потери давления а тут ее вообще нет. Датчик показывает 0.1 и красная контролька горит постоянно.
С чего начать ? Может кто сталкивался с этим?
Сам датчик неисправен,было такое на Патриоте. 3 шт. поменял,только если брать будешь новый датчик, закрути на на новый провот и положи на. корпус,что бы была масса,Затем нашми что бы на табло появилось давление масла,бывае на новом и 2 кг и 1 кг показывает на заглушенном(проверяй на заглушенном при вкл.зажигании, ищи что бы было показание ближе к нулю. Контролька может шарик зависнуть..Пробег сколько.У меня 145 тыс.Давление на прогретом 85 гр,на холостых 1,2-1,5
Человек говорит, что контрольная лампа тоже горит, при чём здесь датчик? Реально не давит.
провод может на массу коротить.
Доброго времени суток форумчане!
Помогите не могу взять в толк с чего начать поиск неисправности.
Авто УАЗ Патриот. двигло змз-409
Ехал по городу тихо мирно как вдруг запищал зуммер датчика давления масла и загорелась контролька масла. Двиг. работал еще минут 3 после этого (надо было развернуться в сторону гаража). Искал поиском но все сталкиваются в проблемой потери давления а тут ее вообще нет. Датчик показывает 0.1 и красная контролька горит постоянно.
С чего начать ? Может кто сталкивался с этим?
Если на улице масла не видно, значит оно кончилось,шутка. И 2-е оборвало привод маслонасоса. еСЛИ нет трамблера, значит надо снять поддон и поменять привод насоса и собрать все назад, следя за тем, чтоб не осталось лишних шестеренок. Привет и удачи, правда сейчас оч холодно. Не парьте мозги человеку, он же написал, что гоит лампа контрольная и датчик показывает 0,1.До советуете до того, что у чела прилипнцут вкладыши.
Источник
После замены масла нет давления уаз
Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.
И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.
Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.
Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.
Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.
Для начала надо поменять масло,есть вариант,что сработался модификатор вязкости,и масло просто стало ,,водой,, второй вариант,что что то попало под редукционный клапан ( хотя в моей практике никогда такого не было) надо отвернуть масляный фильтр и дунуть давлением побольше ☺
Я последнее время заливаю бочковой лукойл полусинтетику 10-W 40, место проверенное, там всегда нормально все было. Менял масло вместе с фильтром по весене. На щупе масло вполне нормальное.
Есть компрессор для накачки колес, куда им конкретно дунуть или нужно нечто иное?
Я последнее время заливаю бочковой лукойл полусинтетику 10-W 40, место проверенное, там всегда нормально все было. Менял масло вместе с фильтром по весене. На щупе масло вполне нормальное.
Есть компрессор для накачки колес, куда им конкретно дунуть или нужно нечто иное?
Дуть в отверстие штуцера на которое наворачивается масляный фильтр,но вот хватит ли давления компрессора фиг знает,нужно одномоментно очка 3-4, без ресивера вряд ли выйдет,лучше уж ручным насосом порезче.
Дуть в отверстие штуцера на которое наворачивается масляный фильтр,но вот хватит ли давления компрессора фиг знает,нужно одномоментно очка 3-4, без ресивера вряд ли выйдет,лучше уж ручным насосом порезче.
А есть смысл в такой ситуации промыть двигатель промывочным маслом?
Тест масла «на газетку» показал что масло вполне рабочее.
Открутил масляный фильтр — он так вроде не разрушенный. Однако в нем масло пахнет бензином. Бензонасос пекаровский, менял год назад, проблем с подачей бензина нет. Может я просто подгоняюсь?
Тест масла «на газетку» показал что масло вполне рабочее.
Открутил масляный фильтр — он так вроде не разрушенный. Однако в нем масло пахнет бензином. Бензонасос пекаровский, менял год назад, проблем с подачей бензина нет. Может я просто подгоняюсь?
смени масло померь еще раз мех манометром
А есть смысл в такой ситуации промыть двигатель промывочным маслом?
Если бензин попал в масло,то промывать смысла нет,такое масло само как промывочное. 😉
Тест масла «на газетку» показал что масло вполне рабочее.
Открутил масляный фильтр — он так вроде не разрушенный. Однако в нем масло пахнет бензином. Бензонасос пекаровский, менял год назад, проблем с подачей бензина нет. Может я просто подгоняюсь?
Если бензин попал в масло, то уровень поднимется, попасть туда он может только через бензонасос. Масло , если оно в уровне, сливать не надо, меняй масляный фильтр, на внешний вид ты его не определишь, если не поможет, снимай поддон и смотри насос.
P.S. Твоя фраза «МЕНЯЛ МАСЛО ВЕСНОЙ» это из серии, когда женщину спрашивают «а какая машина вам нравится, она отвечает, КРАСНАЯ:D.
Не интересно в какое время года менялось масло, интересно сколько километров проехала машина после замены масла:D.
Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.
И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.
Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.
Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.
Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.
а клапан редукционный не зависает?масло нормальное?
Недавно у меня было похоже, но не так мальца. По совету здешних бывалых промыл клапан маслонасоса соляркой пополам с бензином- помогло. Подробности тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=220999
Покурил ту тему и сделал по рецепту Сани-хантера
Затыкал боковое отверстие самодельной затычкой и маслали мотор стартёром-промывало прекрасно редукционный клапан. Пробовал продувать-тоже иногда помогало.
Сделал затычку и крутанули стартером 3 раза по 5 секунд. Потом без затычки пару раз по 5 секунд. Ждал, что оттуда пойдет масло — не пошло.
Завтра воткну новый фильтр, заведусь, гляну. наверное и масло заменю.
Покурил ту тему и сделал по рецепту Сани-хантера
Сделал затычку и крутанули стартером 3 раза по 5 секунд. Потом без затычки пару раз по 5 секунд. Ждал, что оттуда пойдет масло — не пошло.
Завтра воткну новый фильтр, заведусь, гляну. наверное и масло заменю.
Крутить надо с промывкой! И не 5 секунд, а несколько раз секунд по 20-30 сняв предварительно свечи, тогда даже на слабом акуме будет нормально крутить.
Крутить надо с промывкой! И не 5 секунд, а несколько раз секунд по 20-30 сняв предварительно свечи, тогда даже на слабом акуме будет нормально крутить.
Бодяжу бензин с керосином. Заливаю эту жижу при помощи пластикового шприца для заправки масла в агрегаты в боковую дырку — где маслофильтр, откручиваю свечи, затыкаю дырку затычкой, маслаю стартером до упора.
Потом заменяю масло и меняю фильтр и пробую завестись и смотрю что получилось.
Источник
После замены масла нет давления уаз
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.
И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.
Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.
Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.
Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.
Источник
После замены масла нет давления уаз
Суть дела такова после замены минералки Луксойл 10w40 на полусинт Арал 10w40(двиг. промывал) километров через 15-ть сильно упало давление масла: больше 3-х не кажет на холостых зажигает лампу. Куда копать? Грешу либо на отмывшуюся грязь либо на разрушение прокладки маслонасоса.
может какашка на тарелке редукционного клапана отложилась, растворится нормализуется.
А я-бы грешил на масло,просто попадал уже и не один раз.
+1.Для начала попробуй сменить масло,может само все пройдет.
может какашка на тарелке редукционного клапана отложилась, растворится нормализуется.
Cовершенно согласен. Сам дважды с таким сталкивался. Чуть инфаркт не схватил. Буквально постояв несколько часов завел остывший мотор, прогазовал и все нормализовалось. Подзагустевшее холодное масло продавив тарелку клапана высвобождала неведомое препятствие.
Вообще как я понимаю из содержания похожих тем, это явление для маслонасосов УАЗ довольно распространенное. Похоже что конструкция клапана не самая удачная. Обычно это бывает плунжер, а тут тарелка с штоком, который покрываясь отложениями может клинить. У меня пару раз и в закрытом положении клинил, причем на ходу. Показометр зашкаливал, а на ХХ не падал ниже 5. Потом на ходу опять нормализовывалось и больше 3.5-4 не поднималось. На родном 21м моторе с его плунжерным клапаном в блоке за пробег порядка 700 тыс такого не было ни разу.
Cовершенно согласен. Сам дважды с таким сталкивался. Чуть инфаркт не схватил. Буквально постояв несколько часов завел остывший мотор, прогазовал и все нормализовалось. Подзагустевшее холодное масло продавив тарелку клапана высвобождала неведомое препятствие.
Вообще как я понимаю из содержания похожих тем, это явление для маслонасосов УАЗ довольно распространенное. Похоже что конструкция клапана не самая удачная. Обычно это бывает плунжер, а тут тарелка с штоком, который покрываясь отложениями может клинить. У меня пару раз и в закрытом положении клинил, причем на ходу. Показометр зашкаливал, а на ХХ не падал ниже 5. Потом на ходу опять нормализовывалось и больше 3.5-4 не поднималось. На родном 21м моторе с его плунжерным клапаном в блоке за пробег порядка 700 тыс такого не было ни разу.
Кстати это не только болезнь УАЗовов, прогазовка в большинстве случаев помогает.
Источник
После замены масла нет давления уаз
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.
И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.
Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.
Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.
Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.
Источник