- Новый UAZ Hunter 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы УАЗ Хантер
- Отзывы владельцев UAZ Hunter
- УАЗ Хантер 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики UAZ Hunter
- Видео тест-драйв нового UAZ Hunter
- Внешний вид
- Салон
- UAZ Hunter 2020 модельного года, комплектации и цены нового кузова + экспедиционная версия
- Комплектации и цены
- Классик Fleet
- Классик
- Классик с блокировкой дифференциала
- Экспедиционный
- Модификации и опции
- Хантер теперь грузовик!
- Обзор
- Салон
- Техническая начинка
- Экспедиционный Hunter
- Обзор УАЗ Хантер 2018-2019 — технические характеристики и фото
- Экстерьер обновленного УАЗ Хантер
- Интерьер внедорожника УАЗ Хантер
- Технические характеристики УАЗ Хантер
- Безопасность и комфорт УАЗ Хантер
- Цена и комплектации УАЗ Хантер
Новый UAZ Hunter 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.
Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2021 года будет более экономичным и надежным.
Плюсы и все минусы УАЗ Хантер
- Проходимость
- Дизайн
- Надежность
- Безопасность
- Стоимость обслуживания
- Вместительность салона
- Динамика
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев UAZ Hunter
Машина для своих внедорожных характеристик вполне комфортная. По трассе идет отлично, в салоне тепло и тихо. В жаркую погоду терпимо. Зато съезжаешь с асфальта и не думаешь не о чем, просто едешь до намеченной точки. Кочки, ямы, грязь и многое другое все это осталось в прошлом. Те дороги что раньше мне казались кошмаром теперь я даже не замечаю что они чем то хуже других.
УАЗ Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не вихляет-едет ровно, люфтов нет совсем.Более динамичен, воздухан сделан грамотнее и не рычит, как было при покупке патра. Планов на Хантер пока много.
Едет везде, я думаю особо не нуждается в представлении. Этот автомобиль с завода имеет хорошие внедорожные качества, но ставя на него блокировку и хорошую резину, УАЗ становится проходимцем дальнего следования. По запчастям не дорогой. По качеству тоже неплох. По сравнению с нивой обладает большей проходимостью.
Крепкий. Проходимый. Спокойный. При должном уходе — надёжный. Важное — им нужно уметь управлять. Это не гоночный болид и не Гелендваген. Поймете характер — получите впечатление от управления.
Отзывы автовладельцев УАЗ Хантер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
УАЗ Хантер 2021 цены и комплектации
Цена УАЗ Хантер 2021 в России составляет от 962 000 до 1 239 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик Fleet, Классик и Экспедиционный..
Комплектация | Цена, руб. |
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 | 962 000 |
2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5 | 977 000 |
2.7 (135 л.с.) Классик с блокировкой дифференциала 4×4 MT5 | 1 025 000 |
2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT5 | 1 239 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод
Технические характеристики UAZ Hunter
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4050 / 1775 / 1950 |
Колесная база, мм | 2380 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 1130 / 2564 |
Снаряженная масса, кг | 1760 |
Объем топливного бака, л | 78 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,7 |
Мощность, л.с. | 135 |
Крутящий момент, Нм | 217 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива, л | |
— город | 16,3 |
— трасса | 10,1 |
— смешанный | 13,2 |
Тип топлива | АИ-92 |
В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.
Видео тест-драйв нового UAZ Hunter
Внешний вид
Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2021 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.
Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.
Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.
Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.
Салон
Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.
Достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.
Источник
UAZ Hunter 2020 модельного года, комплектации и цены нового кузова + экспедиционная версия
На странице все подробности о Уаз Хантер 2020 модельного года в “новом кузове” комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, классик, классик fleet, классик с блокировкой дифференциала и экспедиционный.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
737 000 руб. | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
Классик | |||||
752 000 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
Классик с блокировкой дифференциала | |||||
790 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
Экспедиционный | |||||
999 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Уаз Патриот 2021 (Русский Прадо) модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены и комплектации нового кузова.
Модификации и опции
Обратившись к дилерам, торгующим продукцией Ульяновского автозавода, можно приобрести Уаз Хантер 2020 модельного года в следующих комплектациях:
- Классик.
- Классик Fleet (используется 5-ступенчатая механическая «коробка» Ballec).
- Классик с блокировкой (дифференциала заднего моста).
- Экспедиционный.
Все модификации получают подключаемый полный привод Part-Time, 16-дюймовые колесные стальные диски и раздаточную коробку с механическим приводом.
Хантер теперь грузовик!
Выпуск легендарного Уаз Хантер, все последние годы находился под угрозой. Причем, производителя по-прежнему нисколько не смущает стремительно падающий спрос на эти автомобили: своей главной проблемой он видит юридические ограничения, которые, к слову, успешно обходит.
Все дело в растущих требованиях к автомобильной технике и необходимости получать сертификат ОТТС, который вынуждает ставить на автомобили то систему ЭРА-ГЛОНАСС, то ABS, то подушки безопасности.
В этой связи УАЗ Хантер 2020, который конструктивно и технически давно и бесповоротно «застыл» в своем развитии, всякий раз оказывался на грани исчезновения, но руководству Ульяновского завода удавалось решать все сложные вопросы.
Избежать закрытия проекта удалось и в начале 2019-го, когда обойти часть новых требований регулирующего органа получилось за счет перевода Хантера в класс грузовиков категории N1G, которым, например, не требуется иметь подушек безопасности…
Таким образом, УАЗ Хантер 2020 модельного года уже нельзя считать легковым автомобилем, хотя по своей снаряженной массе он останется доступным для управления водителями с правами категории В.
Обзор
Название Уаз Hunter этот автомобиль получил в 2003 году, когда стал полноправным наследником модели УАЗ-469. Уже тогда на внедорожник стали устанавливаться новые, более современные пластиковые бамперы, куда врезались противотуманки.
В арках появились декоративные подкрылки, а поворотные форточки уступили место сдвижным стеклам.
Уаз Хантер 2020 модельного года также получил двойной замкнутый контур уплотнения дверей, ковролин для отделки пола и распашную заднюю дверь с вывешенной на ней запаской. Однажды стал возможен и небольшой заводской тюнинг: на внедорожник можно поставить литые колесные диски и покрасить кузов в цвет металлик.
Современная базовая версия УАЗ Хантер 2020 имеет следующие габариты:
- длина – 4050 мм.;
- ширина – 1775 мм.;
- высота – 1950 мм.;
- колёсная база – 2380 мм.;
- клиренс – 210 мм.
На передней оси российского вездехода – пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, на задней оси – рессоры. Тормозная система спереди представлена дисковыми вентилируемыми механизмами, сзади – барабанными.
Салон
Уаз Хантер 2020 нельзя назвать машиной для больших любителей комфорта или тех, кого раздражает непродуманная эргономика. Да, считывать информацию со спидометра, находясь на водительском месте, по-прежнему крайне трудно, а сама передняя панель остается неизменной на протяжении десятилетий.
Пластик – жесткий, обивка – грубая на ощупь, сидения – все еще напоминают кресла из маршруток, хотя на заднем ряду имеют крепления для ISOFIX. Все это, по замыслу производителя, должно отходить на второй план, поскольку УАЗ «следует» любить за высокую проходимость и неубиваемость подвески.
Техническая начинка
На сегодняшний день на дорогах можно встретить UAZ Hunter 2020, оснащенный одним из следующих двигателей:
- ЗМЗ-409.10 – объем 2.7 литра, бензин, мощность 140 л. с.;
- УМЗ-409.10 – объем 2.9 литра, бензин, мощность 100 л. с.;
- ЗМЗ-5143 – объём 2.2 литра, дизель, мощность 98 л. с.;
- 4СТ90-Andoria – объем 2.4 литра, дизель, мощность 86 л. с.
Хантеры 2020 модельного года будут комплектоваться только единственным бензиновым агрегатом, соответствующим требованиям ЕВРО-5. Это двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, выдающий 134 «силы» (217 Нм крутящего момента).
Трансмиссия останется прежней в виде 5-ступенчатой «механики», как и косозубая раздаточная коробка.
Экспедиционный Hunter
Данная спецверсия Хантера появилась прошедшей весной, а ее цена достигает одного миллиона рублей (на 30% дороже базовой версии). Такой внедорожник окрашивается в оранжевый цвет, получает увеличенный клиренс (241 мм.) и кузов: на 210 мм. длиннее и на 215 мм. выше. В дополнительное оснащение входят:
- багажник на крышу,
- внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain,
- металлические пороги и бампера,
- защита рулевых тяг,
- фаркоп,
- электролебедка,
- тканевая обивка кресел с водоотталкивающей пропиткой.
Источник
Обзор УАЗ Хантер 2018-2019 — технические характеристики и фото
Обзор УАЗ Хантер 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Хантер. Обзор УАЗ Хантер 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Хантер.
Говорить, что такое автомобиль УАЗ долго не стоит, так как на просторах стран СНГ это распространенный автомобиль. Одной из моделей данной марки считается УАЗ Хантер, он же наследник и доработка легендарного УАЗ-469. В перечне моделей производителя новый Хантер числится под кодом 3151, хотя есть множество модификаций, которые отличаются в большей части по наличию аксессуаров.
Как и больше 50-ти лет тому, нынешние модели УАЗ выпускаются на Ульяновском автомобильном заводе. Что касается самого внедорожника Хантер, то его историю, преимущества и недостатки описать особо не стоит, так как они известны всем. Минимум комфорта, максимум проходимости и технических характеристик для бездорожья, а так же немало случаев, которые подчеркнули ранее заявленные параметры.
Свое начало УАЗ Хантер стартовал еще в 2003 году, когда впервые представили новую модель, которая многим напоминала ранее известный 469-ый, используемый как в гражданском, так и военном направлении. До сегодняшних дней модель выпускается с минимальным перечнем изменений, при всем изменений практически не было, а доработки были в частности пластика и других мелких элементов.
Самое последнее обновление было в 2018 году и внешне они практически незаметны. Чтоб понять, что собой представляет данный внедорожник, а так же в чем последние обновления, рассмотрим подробно внешний вид, интерьер и технические характеристики нового УАЗа.
Экстерьер обновленного УАЗ Хантер
Как не крути, а внешний вид УАЗ Хантер это уже классика. Даже не зная номера модели или подмодели, каждый узнает и с легкостью скажет, что это старый и добрый УАЗ-ик, предназначенный для езды по бездорожью и минимум на длинные дистанции по ровной поверхности.
Несмотря на обновления, заявленные производителем, Хантер практически нечем не отличается от предыдущих вариантов модели. Спереди это хорошо узнаваемые круглые фары, небольшие круглые противотуманки и сетчатая вставка в выемку (решетку радиатора) и фирменная эмблема. Особенностью считается появление гидрорегулятора оптики, что позволит с легкостью настроить её в самый неподходящий момент (в плохую погоду или на бездорожье).
Передний бампер по-прежнему стальной, с выемкой под номерные знаки по центру. Теперь же в стандартную комплектацию УАЗ Хантер производитель включил силовые крюки, расположенные по сторонам бампера, тем самым повысив надежность и проходимость даже самой простой комплектации.
Ветровое стекло внедорожника оставили без изменений, оно по-прежнему рубанное, с парой стеклоочистителей в нижней части, хотя при дополнительной плате его можно сделать открывным, что актуально при использовании автомобиля в жарких условиях. В остальном же изменений в передней части внедорожника нет, и в ближайшее время не предвидится.
Сбоку внедорожник УАЗ Хантер последнего обновления получил минимум доработок. Только опытный водитель и поклонник данной модели сможет сказать, в чем именно заключается доработка. Двери, линии и выштампованные детали остались такими же. В частности доработку получили дверные ручки и стекла. Остальные же детали взаимозаменяемы от предыдущих моделей.
Благодаря форме кузова, а так же деталям, которые испытаны временем и разными ситуациями, их попросту не стали менять. Одно, что изменилось это зеркала, корпус с более плотного черного пластика, к тому же появилась возможность регулировки в разных плоскостях, а не только по горизонтали. Что касается дверных окон, то здесь многое зависит от комплектации.
Базовые вариант Хантер получат обычный механизм стеклоподъемников. Вариант с повышенной проходимостью укомплектуют специальными ударопрочными стеклами, с форточками и возможностью сдвига по горизонтали (в таком случае стекло вовсе не сможет опускаться). Как бы там не дорабатывали новый УАЗ Хантер, двери по-прежнему нужно закрывать силой, аналогично, как и нажимать на кнопку ручек, чтоб открыть двери.
Что касается расцветки кузова УАЗ Хантер, то она выдержанная в строгом стиле и ярких оттенков ожидать не стоит. В перечне последней доработанной версии числятся:
Все цвета кузова УАЗ Хантер, за исключением белого, будут с оттенком металлик. За него покупателю нужно будет доплачивать 10900 рублей. В стандартной комплектации основой внедорожника послужат стальные диски на 16″ с шинами 225/75. За доплату в 15300 рублей предлагают установить фирменные легкосплавные диски на 16″, с такими же шинами. Еще один небольшой плюс – покупателю предлагают окрасить крышу под общий цвет кузова или же в один из представленных, но отличающийся от общего окраса (чаще всего это черный, белый или серебристый цвет крыши).
Последние две детали УАЗ Хантер, которые стоит рассмотреть – задняя часть и крыша. Если крыша внедорожника осталась прежней, без люка и подобных доработок, то задняя часть все же прошла доработки. Вместо привычной «хлопушки», которая поднималась вверх и так званной «скамейки», на которой можно было сидеть во время рыбалки или охоты – дизайнеры установили дверь «калитку». Стоит отметить, что в открытии двери соблюдены требования к дорожному движению стран СНГ.Многие любители внедорожников именно по этой части определяют, откуда привезен автомобиль. Дверь багажника предназначена для правостороннего движения, тем самым открывается справа влево. Автомобили или в частности производители, ориентированные на левостороннее движение устанавливают систему открытия дверей обратно пропорциональную – слева вправо. Как пример, внедорожник Suzuki Grand Vitara. Так же на крышке багажника Хантера появилась фирменная запаска и дополнительные буксировочные крюки на заднем бампере.
Внешний вид внедорожника УАЗ Хантер это по сути классика, которую вряд ли в ближайшее время захотят кардинально изменить, можно даже сказать – это визитная карточка производителя, аналогично, как и всем известная «Буханка». Помимо перечисленных элементов, производитель предлагает множество дополнительных аксессуаров (пластиковые накладки, рейлинги для крепежа дополнительного багажника, дополнительное освещение и прочее), что существенно помогает водителю на бездорожье или в самых экстремальных ситуациях.
Интерьер внедорожника УАЗ Хантер
В отличие от внешнего вида, интерьер УАЗ Хантер 2018-2019 немного преобразился, хотя о полноценном комфорте и шумоизоляции остается только мечтать. Из-за громкой работы двигателя, жестких сидений и отдельных стуков подвески, некоторые автолюбители называют данную модель «адской табуреткой». Тем не менее, проходимость автомобиля остается на высшем уровне. Мягкая пластиковая обшивка, вставки из дерева и кожаные накладки – все это роскошь и далеко не для Хантера. В данном внедорожнике все строго и выдержанно.
Не стоит ожидать наличие мультимедийной системы, разных пакетов электроники и подобных вещей. Панель приборов, как таковая отсутствует, а вот основной набор приборов круглого дизайна расположили по центру передней панели. Как правило, среди перечня числится аналоговый датчик температуры двигатель, уровень топлива в баке, давление масла и зарядка на аккумулятор. Ближе к рулю расположили спидометр, который, по сути, с момента создания самого УАЗа не сменил дизайн и форму.
Центральная панель УАЗ Хантер особыми деталями не выделяется, максимум небольшая панель с кнопками управления светом, противотуманками, вентилятором печки, прикуриватель и кнопка перекачивания топлива с одного бака в другой. Заканчивает весь этот набор печка, точней её заслонка, которая аналогично спидометру не поменялась в дизайне и функционале. Как дополнение, для переднего пассажира установлена ручка-держатель на панели, что еще раз подчеркивает характеристики внедорожника.
Сиденья УАЗ Хантер в заводской комплектации особым комфортом не отличаются. По словам поклонников модели – жесткие, с механической регулировкой (первый и второй ряд), а так же подогрев передних сидений (за доплату 4000 р.). В случае необходимости, багажник позволяет добавить третий ряд сидений, но в таком случае для второго ряда будет меньше свободного места. В качестве обшивки сидений использовали винил-кожу, благодаря чему легко моется и тяжело изнашивается.
Что касается полового покрытия – резиновая накладка и резиновые коврики, что так же рассчитано на бездорожье и самые непредсказуемые погодные условия. Водительское место УАЗ Хантер особо нечем не выделяется, вместо панели приборов расположен воздуховод для обдува ветрового стекла. Рулевое колесо так же простое, но как показывает практика надежное и не боится грязи, влаги и солнечных лучей.
В качестве комфорта и повышения управляемости, руль получил гидроусилитель. Видно, что с комфорта современных автомобилей в Хантере нечего нет. Но не стоит забывать, что основным предназначением автомобиля является бездорожье. Благодаря разработкам инженеров, все детали салона Хантера взаимозаменяемые.
Технические характеристики УАЗ Хантер
Характеристики нового УАЗ Хантер это основной конек, которым может удивить внедорожник. На выбор покупателя представлено два двигателя, которые были установлены и на предыдущие модели. Основным считается бензиновый двигатель, а вот вторым дизельный. В пару к агрегатам без вариантов только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, которая неоднократно показала себя в самых трудных ситуациях.
Технические характеристики УАЗ Хантер 2018-2019 | ||
Модель двигателя | Бензин 2,7 | 2,2 D |
Топливо | бензин | Дизель |
Объем, л | 2,7 | 2,2 |
Мощность, л.с. | 128 | 114 |
Крутящий момент, Нм | 217 | 270 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Средний расход топлива, л/100 км | 13,2 | 10,6 |
Еще одной визитной карточкой УАЗ Хантер является полный привод, благодаря чему он привык к спартанским условиям. Привод внедорожника подключаемый, полный, с понижающей передачей. Всего ж выделяют три основных режима передвижения: 2H – крутящий момент передается на заднюю ось, благодаря чему экономия топлива максимальная. Второй режим 4H – крутящий момент равномерно распределяется между передней и задней осью (50:50). Как правило, включается на скользкой дороге или же при легком бездорожье. Последний, третий режим 4L – используется на тяжелом бездорожье и обеспечивает максимальную тягу на 4 колеса УАЗика.
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1730 (с зеркалами 2010 мм) |
Высота, мм | 2025 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передних колес, мм | 1465 |
Колея задних колес, мм | 1465 |
Клиренс, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Снаряженный вес, кг | 1845 |
Полный вес, кг | 2520 |
Объем бака, л | 72 (два бака по разные стороны автомобиля) |
Размер багажного отделения, л | 568 (со сложенным вторым рядом 1558 л) |
Подвеска УАЗ Хантер зависимая, спереди установлены пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади листовые рессоры (как правило, по три листа на каждую сторону). Что касается тормозной системы, спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные.
С такими параметрами и характеристиками максимальная скорость УАЗ Хантер составляет 130 км/час. Средний расход топлива на 100 км пути, при соблюдении скорости в 90 км/час – 13,2 литра. Стоит отметить, что на борту внедорожника установлено два топливных бака, общим объемом 72 литра. Для каждого бака отведена своя заправочная горловина, хотя инженеры УАЗ так же встроили систему, которая может перекачивать топливо с одного бака в другой. Это очень удобно, так как есть запас горючего, а на заправочной станции не понадобится переезжать от колонки к колонке, чтоб заправить оба бака.
Безопасность и комфорт УАЗ Хантер
Комфорт внедорожника УАЗ Хантер оставляет ожидать лучшего, аналогично, как и безопасность. Неоднократно водители данного автомобиля обсуждали тему тормозной системы, точней самого момента торможения. Если тормозная система хоть где-то не отрегулирована или требует доработки, Хантера будет тянуть в сторону в момент нажатия на педаль тормоза, даже на небольшой скорости. Связано это не с пропорциональным соотношением веса кузова Хантера к размерам тормозных дисков и барабанов, хотя говорят, есть и множество других причин такой реакции внедорожника.
Соответственно ни о каких подушках безопасности или системах активной безопасности в УАЗ Хантер речь идти не будет. По имеющейся информации, в перечень безопасности и комфорта производитель включил: гидроусилитель руля и гидрокорректор фар. Так же числится подогрев передних сидений (доплата 4000 рублей), прикуриватель и поручни по периметру салона. Как говорится, просто и сердито. С другой же стороны, если автомобиль предназначен для езды по бездорожью, при этом не должен стоит дорого, то это основной набор, который необходим для внедорожника УАЗ Хантер. Стоит отметить, что в модификации 2019 года, инженеры установили антиблокировочную систему ABS.
Цена и комплектации УАЗ Хантер
Выбор характеристик УАЗ Хантер особо не большой, но вот аксессуаров, дополнительных деталей и само предназначение внедорожника может существенно отличатся. В прайс-листе наведены две основные комплектации, они же базовые, с бензиновым и дизельным двигателями. Если же рассматривать другие модификации УАЗ Хантер, то суммарно можно насчитать порядка 22 варианта.
Базовая комплектация УАЗ Хантер с бензиновым двигателем обойдется от 732000 рублей, такой же вариант внедорожника, но с блокировкой дифференциала обойдется от 770900 р. Сколько обойдется комплектация Хантер с дизельным двигателем, производитель пока не уточняет, аналогично, как и динамические характеристики автомобиля. Выводы о внедорожнике Хантер с одной стороны остаются положительными, хорошее соотношения характеристик для езды по бездорожью и цены. Так же отлично зарекомендовавший себя практическими ситуациями двигатель УАЗ и подвеска.
С другой же стороны доработки минимальные, а комфорт и безопасность оставляют ожидать лучшего. Не зря говорят, что Хантер это полет мыслей для владельца в направлении улучшения дизайна и комфорта. На автомобильном рынке можно найти массу разнообразных аксессуаров, деталей, а так же доработок, которые могут превратить столь недорогой внедорожник УАЗ, в неплохую иномарку с отличной проходимостью.
Видео-обзор внедорожника УАЗ Хантер:
Источник