Последняя модель шкоды джип

Содержание
  1. Кроссоверы «Skoda»
  2. Весь модельный ряд кроссоверов марки «Skoda» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
  3. Обновленный кроссовер Skoda Kodiaq: комплектации и цены
  4. Обновленный Skoda Kodiaq: стоит ли он своих денег
  5. Skoda Kodiaq 2022 года: изменения, которые могут сделать кросс лучшим. Полный обзор
  6. Почему новый Mitsubishi Outlander — не лучший выбор? Покупать его нужно только для определенных целей
  7. Maxus назвал цены на главного конкурента Lexus LM. В салоне премиального вэна G20 Plus установлен телевизор на 42 дюйма
  8. Китайцы рассказали, что думают о новом Haval H9 2022 перед его возможным выходом в России
  9. Популярное за неделю
  10. Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
  11. Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
  12. В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах
  13. Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?
  14. Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»
  15. Технические характеристики
  16. Комплектации и цены
  17. Active
  18. Ambition
  19. Style
  20. Hockey Edition
  21. Scout
  22. Sportline
  23. Laurin & Klement
  24. Комплектации и цены (сводная таблица)
  25. Безопасность
  26. Управляемость и внедорожные характеристики
  27. Достоинства и недостатки
  28. Дизайн
  29. Начало продаж
  30. Конкуренты
  31. Видео тест-драйв

Кроссоверы «Skoda»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Skoda» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Кроссоверное семейство чешской марки «Skoda» – это не только «классические SUV», но и «вседорожные» версии «обычных легковушек»… Они сочетают в себе высокий уровень практичности и «немецкое» качество, но предлагаемое «по доступной цене»…

Первый кроссовер появился в модельному ряду у «чехов» лишь в 2005 году – то была модель под именем «Yeti».

Читайте также:  Ssangyong kyron подключение розетки фаркопа

Чешский SUV компактного класса дебютировал 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме. Автомобиль обладает привлекательной внешностью и «фамильным» интерьером, а базируется на «всефольксвагеновской» технике.

Субкомпактный SUV впервые представили 26 февраля 2019 года в ходе-онлайн-презентации. Это – эмоциональный внешне автомобиль с эргономичным и практичным салоном, современной техникой и широким выбором моторов, но исключительно переднеприводной трансмиссией.

Чешский вседорожник среднеразмерного класса дебютировал в сентябре 2016 года, а уже к концу осени вышел на европейские рынки. Этот автомобиль отличается красивой внешностью и стильным интерьером, а так же имеет в своём арсенале современную технику и широкий спектр опций.

Среднеразмерный SUV с приставкой «Sportline» справил дебют в марте 2017 года – на автошоу в Женеве, а до России добрался в феврале 2018-го. Он может похвастать «спортивными штрихами» во внешности и интерьере, но в техническом плане повторяет стандартного «собрата».

«Оффроудная» версия среднеразмерного чешского SUV была представлена широкой аудитории в конце января 2017 года. От стандартного «собрата» она отличается «вседорожной» атрибутикой внешности, лучшей приспособленностью к бездорожью и более богатым оснащением.

Универсал-«внедорожник», созданный на базе 3-го поколения «Октавии», имеет в своем активе внушительный набор положительных качеств, способных привлечь даже самого привередливого и практичного автолюбителя. Здесь вам и полный привод, и просторный салон с огромным багажником, и атлетичный дизайн, и богатое оснащение, и, конечно же, мощный мотор.

К 2014 году чешские автомобилестроители решили не только обновить свой компакт-кроссовер, но и пересмотреть его «маркетинговую стратегию» – после рестайлинга он предлагается в двух вариантах исполнения: «City» – для горожан и «Outdoor» – для «любителей вылазок на природу».

Выйдя на рынок в 2009 году, этот чешский вседорожник (воспринятый многими автолюбителями как «младший брат Тигуана») сразу же завоевал сердца многих (особенно семейных) автолюбителей – благодаря удачному сочетанию основных потребительских качеств, вкупе с привлекательной ценой.

Источник

Обновленный кроссовер Skoda Kodiaq: комплектации и цены

Представленный минувшей весной обновленный Kodiaq добрался до российского рынка: открыт прием заказов и объявлены цены. Напомним, рестайлинг получился не слишком серьезным, а основные изменения — на «лице». Решетка радиатора стала массивнее, фары теперь более узкие, а передняя кромка капота приподнята на пару сантиметров. Задние диодные фонари изменены едва заметно, но у дорогих версий теперь «динамические» поворотники (в виде бегущей строки).

Перемены в салоне и вовсе на уровне мелкого декора. Двухспицевый руль, как у других моделей Skoda, появился у Кодиака еще в прошлом году, а у версий со спортпакетом баранка трехспицевая. Базовые приборы по-прежнему аналоговые, у виртуальных шкал слегка пересмотрена графика, а контурная подсветка расширена. Максимальный размер экрана медиасистемы прежний — 9,2 дюйма. Словом, Kodiaq остался самим собой.

Гамма силовых агрегатов для России, увы, сокращена. У Кодиака больше нет комбинации механической коробки передач и полного привода, которая прежде предлагалась для машин со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. По данным Авторевю, такие Кодиаки выбирали только 2% покупателей. На старте продаж не будет и турбодизеля 2.0 TDI (150 л.с.), хотя позже его обещают вернуть — как и раньше, в сочетании с «роботом» DSG и полным приводом. Остальные версии прежние. Да и набор комплектаций у машин нижегородской сборки не изменился.

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7
Active 1 961 000 руб. 2 102 000 руб. 2 217 000 руб.
Ambition 2 242 000 руб. 2 352 000 руб. 2 535 000 руб.
Style 2 425 000 руб. 2 528 000 руб. 2 710 000 руб.

Цены выросли на 29—59 тысяч рублей. Но и начальная комплектация Active стала богаче и теперь включает светодиодные фары (вместо галогенных), противотуманки, а также кнопки на руле. Также в списке оборудования остались четыре подушки безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистема Swing, электромеханический ручник и 17-дюймовые колеса.

Версия Ambition имеет занавески безопасности, кнопку запуска двигателя, парктроник, продвинутую медиасистему Bolero, датчики света и дождя, круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении и рейлинги на крыше, а из новых добавок — только 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых у дореформенных машин.

Наконец, в комплектации Style есть комбинированная обивка сидений (ткань и кожзам), электропривод сиденья водителя, виртуальные приборы, расширенная подсветка салона, система бесключевого доступа, камера заднего вида, а с рестайлингом появились еще и адаптивные матричные фары с омывателем. Как и прежде, для всех версий предлагаются как отдельные опции, так и заводские пакеты дополнительного оборудования. Сохранен и третий ряд сидений за 64 тысячи рублей.

Производство обновленных кроссоверов Skoda Kodiaq в Нижнем Новгороде еще не началось, но старт ожидается до конца сентября. В продаже машины появятся ориентировочно к ноябрю. А чуть позже будут объявлены цены на самые дорогие варианты чешского производства.

Источник

Обновленный Skoda Kodiaq: стоит ли он своих денег

После мировой премьеры обновленного Skoda Kodiaq прошло полгода, и вот новинка наконец-то добралась до нашей страны.

Производство рестайлингового кроссовера на предприятии Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде будет налажено в ближайшее время, а продажи стартуют до конца осени.

Внешний вид обновленного Kodiaq отличают приподнятый рельефный капот, более вертикальная шестиугольная решетка радиатора, а также новые легкосплавные колесные диски диаметром до 20 дюймов. Линии фар и задних фонарей стали более зауженными. В салоне появились декоративные вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а фоновая LED-подсветка получила больше функций и включает десять оттенков.

«Когда продукт хорошо продается, а Kodiaq очень успешен в России, то обновления должны носить локальный и косметический характер. Так, в новинке безошибочно узнается дореформенная модель», — говорит руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков.

Обновленный Skoda Kodiaq доступен для заказа в комплектациях Active, Ambition и Style с расширенным перечнем стандартного оснащения, а также в версиях SportLine и Laurin & Klement.

Уже в «базе» автомобиль получил светодиодные фары и полностью светодиодные задние фонари, противотуманные фары, легкосплавные диски Mitykas 17 дюймов, многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо и цветной дисплей Maxi Dot. Стоит отметить, что впервые для модели опционально предлагаются полностью светодиодные матричные фары.

Цены на Koqiaq российского производства варьируются от 1 млн 961 тыс. рублей до 2 млн 710 тыс. рублей в зависимости от комплектации и силового агрегата. Позже в продаже появятся топовые версии SportLine и Laurin & Klement, которые поставляются по импорту из Чехии, их стоимость составит 3 млн 613 тыс. рублей и 3 млн 867 тыс. рублей соответственно.

Как считает Антон Серков, обойтись без подорожания обновленный Skoda Kodiaq, конечно, не мог, но 3% — вполне рыночный прирост. Поэтому нельзя сказать, что цена отпугнет покупателей. К тому же, «база» по-прежнему стоит до 2 миллионов, хоть все и понимают, что «живые» машины у дилеров будут стоить дороже.

«В обновленном Skoda Kodiaq большинство продвинутых опций присутствуют только в самых дорогих комплектациях. Для сравнения, Hyundai Creta в топовой версии Prestige можно приобрести за 1,9 млн рублей», — констатирует руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Моторная гамма обновленного Skoda Kodiaq включает три бензиновых и один дизельный двигатель объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 125 л.с. до 180 л.с. в сочетании с коробками передач МКП-6, DSG-6 или DSG-7, с передним или полным приводом. Правда, на первом этапе будут доступны только бензиновые модификации, а версии на «тяжелом топливе» появятся в следующем году.

Стоит также отметить, что модель лишилась комбинации механической коробки передач и полного привода. Кроме того, в нашей стране не стоит ждать самой мощной модификации Kodiaq RS с бензиновым турбомотором 2.0 TSI мощностью 245 л.с.

По словам руководителя отдела продаж АвтоСпецЦентр Skoda Внуково Андрея Журавлева, «эрэска» была бы не сильно востребована на российском рынке — штучные продажи. Один из факторов, которые на это влияют, что данная версия производится в Чехии и цена автомобиля будет значительно выше российской сборки.

«У обновленного Skoda Kodiaq «механика» теперь есть лишь у базовой 125-сильной версии, и интерес к ней весьма умеренный. Но такие машины нужны для сохранения той самой минимальной цены — 1 млн 961 тыс. рублей. Наибольшим же спросом будут пользоваться полноприводные кроссоверы с двигателями на 150 и 180 л.с. в комплектациях от средней и выше. Kodiaq приобретается в качестве единственного или основного семейного автомобиля, поэтому модификации с передним приводом продаются реже. Да и доплата за ведущую заднюю ось невелика — чуть более ста тысяч рублей», — комментирует Антон Серков.

Напомним, кроссовер Skoda Kodiaq вышел на российский рынок в июне 2017 года, а в феврале 2018-го его производство было запущено на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Как отмечают в Skoda, эта модель играет важную роль в кампании чешской марки по развитию в сегменте SUV, где с прошлого года также представлен компактный кроссовер Karoq. Так, по итогам восьми месяцев 2021 года продажи Skoda Kodiaq выросли на 14% и составили 13 тыс. автомобилей. В результате он вошел в топ-10 самых популярных моделей SUV на российском рынке.

Как отмечает Антон Серков, в своем сегменте Skoda Kodiaq уступает лишь Toyota RAV4 и соплатформенному Volkswagen Tiguan, который также недавно обновился. Впрочем, ни один из них не предлагается с семиместной конфигурацией салона.

«Конкурентами Skoda Kodiaq по-прежнему остаются Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, многие из которых более выгодны при покупке и эксплуатации, чем новинка чешского бренда. При этом, скорее всего, повышенного спроса на обновленный Kodiaq не будет, в том числе потому, что внимание потенциальных покупателей привлек «паркетник» Karoq», — резюмирует Денис Решетников.

Источник

Skoda Kodiaq 2022 года: изменения, которые могут сделать кросс лучшим. Полный обзор

Почему новый Mitsubishi Outlander — не лучший выбор? Покупать его нужно только для определенных целей

Maxus назвал цены на главного конкурента Lexus LM. В салоне премиального вэна G20 Plus установлен телевизор на 42 дюйма

Китайцы рассказали, что думают о новом Haval H9 2022 перед его возможным выходом в России

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото

В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах

Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?

Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»

Шкода Кодиак 2022 года появился совсем недавно. Рестайлинг первого поколения был представлен в апреле текущего года. Однако пока машина в новом виде продается исключительно в странах Евросоюза. В нашей стране доступна прежняя версия модели в трех комплектациях: Active, Style и Ambition, а также в спец. исполнениях Hockey Edition, SportLine, Scout и Laurin & Klement. Цены на автомобиль стартуют от 1 902 000 рублей. В моторной гамме есть четыре силовых агрегата. В качестве трансмиссии используется «робот» или «механика». Привод может быть как передним, так и полным. Автомобиль является конкурентом таких моделей, как Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan X-Trail. Рестайлинг этого года дал машине некоторые доработки по дизайну, но в целом внешний вид кроссовера остался без серьезных изменений. Если не ставить паркетники рядом для сравнения, сложно будет найти отличия.

Шкода Кодиак 2022

Технические характеристики

Шкода Кодиак 2022 года в новом кузове пока представлен только на европейском рынке. В нашей стране сейчас продается дорестайлинговая версия. На официальном сайте указаны технические характеристики, комплектации и цены, а также опубликованы фото именно такой модели.

Как уже отмечалось в моторной гамме этого чешского кроссовера присутствуют целых четыре двигателя. В базовой конфигурации под капотом стоит турбированный бензиновый агрегат объемом 1,4 литра мощностью 125 либо 150 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях идет двухлитровый турбодизель, выдающий 150 «лошадей». Самый топовый движок — это двухлитровый бензиновый 180-сильный турбомотор. В качестве трансмиссии может использоваться шестиступенчатая механическая коробка или «робот» с таким же количеством скоростей. Модель построена на одной платформе с Фольксваген Тигуан, поэтому имеет аналогичные характеристики подвески с этим немецким кроссом. На задней оси многорычажка, а спереди — стойки МакФерсон. Динамика у машины средняя. С двигателями на 1,4 литра или дизельным мотором машина до «сотни» разгоняется за 10 секунд. Агрегат на 180 «лошадей» позволяет увидеть 100 км/ч на спидометре за 8,2 секунды. Расход топлива у машины от 6,1 до 7,4 литров на сто километров.

Автомобиль имеет средние габариты. Длина его кузова составляет 4697 миллиметров, ширина — 1882 миллиметра, а высота — 1675 миллиметров. Вес машины в зависимости от двигателя и комплектации варьируется в диапазоне от 1502 до 1783 килограмм. Такие размеры и масса позволяют легко управлять автомобилем и маневрировать по городским улицам. В стандарте дорожный просвет машины равен 188 мм, но в спец. исполнении Scout клиренс увеличен на 6 миллиметров. Поэтому на данной машине можно ездить не только по городу.

Машина имеет довольно большую колесную базу в 2791 мм. Это позволило вместить в салон автомобиля три ряда сидений и оставить 270 литров объема на багажное отделение. При этом, если сложить третий ряд, то последний показатель увеличится до 636 литров, а если еще и второй — до 1980 литров. Поэтому на данном автомобиле можно отправиться в семейное путешествие.

Комплектации и цены

Как уже отмечалось выше, данный автомобиль продается в нашей стране в дорестайлинговой версии первой генерации. Доступно три основные комплектации (Active, Style и Ambition), а также четыре спец. исполнения (Hockey Edition, SportLine, Scout и Laurin & Klement). Цены варьируются в диапазоне от 1 902 000 до 3 793 000 рублей. На ценник также влияет выбранный двигатель и тип трансмиссии.

Active

Это стартовая комплектация почти для всех моделей чешской компании Шкода. Однако даже в таком относительно «бедном» исполнении машина имеет довольно приличный список оснащения, в который входят:

  • задние брызговики;
  • боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом;
  • нижняя защита мотора;
  • ручная регулировка кресел;
  • крючки для сумок в багажном отсеке;
  • поясничные опоры на передних креслах;
  • подлокотник спереди;
  • розетка на 12В в багажнике;
  • усилитель рулевого колеса;
  • скребок для льда;
  • подогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электронный иммобилайзер;
  • индикатор давления в шинах;
  • задние светодиодные фонари;
  • две лампы для чтения в салоне;
  • ограничитель скорости;
  • двухзонный климат контроль;
  • семнадцатидюймовые диски.

С 1,4-литровым бензиновым мотором на 125 сил, механической коробкой и передним приводом машина стоит 1 902 000 рублей. С 150-сильным агрегатом, переднеприводной трансмиссией и «роботом» цена кросса составляет 2 043 000 рублей. С таким же мотором, но МКПП и полным приводом модель стоит уже 2 143 000 рублей. Самый дорогой вариант с 4WD и роботизированной коробкой оценен в 2 183 000 рублей. Двухлитровые моторы для этой конфигурации недоступны.

Ambition

Это уже вторая ступень комплектаций данного автомобиля. В таком исполнении модель оснащается следующими опциями:

  • рейлинги на крыше;
  • подсветка и пластиковые фиксаторы в багажнике;
  • многофункциональный руль;
  • кнопка запуска мотора;
  • автозатемнение салонного зеркала заднего вида;
  • подлокотник для пассажиров второго ряда;
  • датчики дождя и света;
  • противотуманки;
  • девятидюймовый экран мультимедиа.

Стартовая цена комплектации с «механикой», 125-сильныйм мотором и передним приводом равна 2 150 000 рублей. С движком на 150 сил и «роботом» — 2 207 000 рублей. А если к этому добавить систему полного привода, то цена поднимется до 2 307 000 рублей. «Механика» и 4WD с таким мотором будут стоить 2 267 000 рублей. Если будет стоять турбодизель, который работает исключительно с приводом на все четыре колеса и коробкой с двумя сцеплениями, то ценник составит 2 509 000 рублей. С турбированным бензиновым мотором на два литра Кодиак в таком исполнении будет стоить 2 485 000 рублей.

Style

Это самая топовая комплектация автомобиля, в которую включено множество полезных опций. Итак, в списке оснащения Skoda Kodiaq 2022 года в исполнении Style есть:

  • хромированные вставки на боковых стеклах;
  • автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида;
  • комбинированная обивка кресел;
  • водительское сиденье с функцией электрорегулировки и памяти;
  • пассажирское переднее кресло с ручной регулировкой по высоте;
  • электрорегулировка поясничной опоры на водительском кресле;
  • подсветка места для ног спереди;
  • подсветка салона десятью цветами;
  • декоративные хромированные вставки в салоне;
  • металлические накладки на педалях;
  • центральный замок KESSY;
  • светодиодные передние фары;
  • омыватели фар;
  • цифровая «приборка»;
  • камера заднего вида.

В стартовой конфигурации за 2 396 000 рублей идут 150-сильный бензиновый мотор, «робот» и передний привод. С «механикой» и полноприводной трансмиссией машина стоит 2 455 000 рублей, а с роботизированной коробкой и 4WD — 2 496 000 рублей. С турбодизелем под капотом цена возрастает до 2 698 000 рублей, а с 180-сильным бензиновым мотором — до 2 674 000 рублей.

Hockey Edition

Это уже не следующая ступень комплектаций, а специальная версия кроссовера. В нее включены окрас с эффектом металлик, декоративные вставки в салоне, доступ в машину без ключа, камеры заднего вида, адоптивное освещение и всё оборудование с вариации Ambition. Стартовая цена с самым слабым оснащением (1,4 л на 125 л.с, МКПП и передний привод) составляет 2 322 900. С 1.4 TSI на 150 л.с, DSG (робот) и 2WD — 2 379 900. C МКПП и 4WD — 2 439 900, а с DSG — 2 479 900 рублей. С турбодизелем — 2 681 900, а с 2.0 TSI на 180 сил — 2 657 900 рублей.

Scout

В данной спец. версии улучшены внедорожные характеристики за счет увеличенного дорожного просвета. Еще есть обогрев руля и второго ряда кресел, бардачок с охлаждением, премиальная акустика с восемью динамиками, эксклюзивные вставки в салоне и на кузове, а также всё оборудование с топовой комплектации Style. В этом исполнении идут исключительно полный привод и «робот». С 150-сильный бензиновым мотором цена данной вариации составит 2 306 000 рублей, а с турбодизелем — 3 498 000 рублей. Самый дорогой вариант с 2.0 TSI на 180 сил оценен в 3 551 000 рублей.

Sportline

Данное спец. исполнение имеет такое же оснащение, как в комплектации Style. Из отличий от других версий — декоративные вставки в салоне и на кузове, а также спортивные передние сиденья. Трансмиссия здесь безальтернативно роботизированная, а привод исключительно полный. Цена зависит только от движка. С 1.4 TSI на 150 л.с паркетник стоит 2 275 000 рублей, с турбодизелем — 3 519 000 рублей, а 2.0 TSI на 180 сил — 3 572 000 рублей.

Laurin & Klement

Это самое дорогое исполнение модели, которое получило название в честь основателей компании Шкода. Данная модификация отличается самой топовой начинкой, множеством хромированных деталей на кузове, а также отделкой салона из дорогих материалов. С турбодизелем цена модели составит 3 740 000 рублей, а с 2.0 TSI — 3 793 000 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI MT Active 2021 — 1 961 000 ₽ Передний МКПП 6 1395 10.7 190 125 (92) / 6000 6,1
2 1.4 TSI DSG Active 2021 — 2 102 000 ₽ Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
3 1.4 TSI DSG Ambition 2021 — 2 242 000 ₽ Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
4 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition 2021 — 2 421 900 ₽ Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
5 1.4 TSI DSG Style 2021 — 2 425 000 ₽ Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
6 1.4 TSI DSG 4×4 Active 2021 — 2 217 000 ₽ Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
7 1.4 TSI DSG 4×4 Ambition 2021 — 2 352 000 ₽ Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
8 1.4 TSI DSG 4×4 Ambition Hockey Edition 2021 — 2 531 900 ₽ Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
9 1.4 TSI DSG 4×4 Style 2021 — 2 528 000 ₽ Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
10 2.0 TSI DSG 4×4 Ambition 2021 — 2 535 000 ₽ Полный (4WD) РКПП 7 1984 9.9 194 180 (132) / 6000 7,4
11 2.0 TSI DSG 4×4 Ambition Hockey Edition 2021 — 2 714 900 ₽ Полный (4WD) РКПП 7 1984 9.9 194 180 (132) / 6000 7,4
12 2.0 TSI DSG 4×4 Style 2021 — 2 710 000 ₽ Полный (4WD) РКПП 7 1984 9.9 194 180 (132) / 6000 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

В компании Skoda со всей ответственностью подходят к вопросу безопасности автомобилей. Учитывая, что Kodiaq это топовая модель бренда, она оснащена целым списком опций, включающим в себя:

  • курсовую устойчивость;
  • крепления для детских кресел;
  • подголовники на задних сиденьях;
  • комплект подушек безопасности;
  • шторки безопасности;
  • контроль дистанции;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроники;
  • удержание в полосе движения;
  • контроль усталости водителя;
  • предупреждение столкновений;
  • удержание сцепки колес во время маневрирования.

Skoda Kodiaq 2022 года проходил тесты Euru NCAP, где заработал пять звезд. Автомобиль имеет хороший уровень безопасности для водителя, пассажиров и пешеходов. Единственное, что принесло мало балов – электронные ассистенты.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль имеет небольшие габариты и маленький вес, за счет этого им легко управлять как на городских улицах, так и при езде по трассе. Также модель оснащена электронными помощниками и несколькими режимами вождения. Это делает управление машиной еще легче. Стоит отметить также неплохую динамику с двигателем 2.0 TSI мощностью 180 лошадиных сил.

На бездорожье машина также ведет себя довольно уверенно. Для этого есть система полного привода и специальный режим вождения «Off-road». Также отдельно стоит упомянуть спец. исполнение Scout с увеличенным до 194 миллиметров дорожным просветом. Однако не стоит забывать, что это кроссовер, а не внедорожник. Поэтому на Kodiaq лучше всё же не заезжать на серьезное бездорожье.

Достоинства и недостатки

Модель на рынке России уже довольно давно, поэтому о ней уже успело сложиться мнение водителей и экспертов. К главным преимуществам автомобиля можно отнести:

  • просторный вместительный салон;
  • широкую моторную гамму;
  • большой выбор комплектаций;
  • богатое опциональное оснащение;
  • неплохие (для кросса) внедорожные характеристики;
  • высокий уровень безопасности.

Среди недостатков водители и эксперты чаще всего отмечают не самую надежную роботизированную коробку, на которую уже более десяти лет жалуются владельцы автомобилей Шкода. Также к минусам можно отнести отделку салона из некачественных материалов в начальных комплектациях.

Дизайн

Автомобиль совсем недавно получил рестайлинг, который значительно освежил его внешний вид. Спереди появились шестиугольная решетка радиатора с ярко выраженным обрамлением, более высокий капот и широкий воздухозаборник. В задней части стоят новый бампер со спортивным диффузором, а также фонари с измененным рисунком. Салон автомобиля тоже получил ряд новшеств, среди которых другое рулевое колесо, увеличенный экран мультимедийной системы и более качественные материалы отделки. В остальном это тот же приятный стильный интерьер, оснащенный современными технологиями.

Начало продаж

Автомобиль вышел в 2016 году и практически сразу поступил на российский рынок. В апреле машина получила рестайлинг и с июля в таком виде продается в некоторых странах Европы. Шкода Кодиак 2022 модельного года в новом кузове выйдет в России уже осенью текущего года.

Конкуренты

Автомобиль является конкурентом следующих моделей:

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью