- Кроссоверы «Skoda»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Skoda» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Обновленный кроссовер Skoda Kodiaq: комплектации и цены
- Обновленный Skoda Kodiaq: стоит ли он своих денег
- Skoda Kodiaq 2022 года: изменения, которые могут сделать кросс лучшим. Полный обзор
- Почему новый Mitsubishi Outlander — не лучший выбор? Покупать его нужно только для определенных целей
- Maxus назвал цены на главного конкурента Lexus LM. В салоне премиального вэна G20 Plus установлен телевизор на 42 дюйма
- Китайцы рассказали, что думают о новом Haval H9 2022 перед его возможным выходом в России
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
- В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах
- Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?
- Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Active
- Ambition
- Style
- Hockey Edition
- Scout
- Sportline
- Laurin & Klement
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Кроссоверы «Skoda»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Skoda» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Кроссоверное семейство чешской марки «Skoda» – это не только «классические SUV», но и «вседорожные» версии «обычных легковушек»… Они сочетают в себе высокий уровень практичности и «немецкое» качество, но предлагаемое «по доступной цене»…
Первый кроссовер появился в модельному ряду у «чехов» лишь в 2005 году – то была модель под именем «Yeti».
Чешский SUV компактного класса дебютировал 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме. Автомобиль обладает привлекательной внешностью и «фамильным» интерьером, а базируется на «всефольксвагеновской» технике.
Субкомпактный SUV впервые представили 26 февраля 2019 года в ходе-онлайн-презентации. Это – эмоциональный внешне автомобиль с эргономичным и практичным салоном, современной техникой и широким выбором моторов, но исключительно переднеприводной трансмиссией.
Чешский вседорожник среднеразмерного класса дебютировал в сентябре 2016 года, а уже к концу осени вышел на европейские рынки. Этот автомобиль отличается красивой внешностью и стильным интерьером, а так же имеет в своём арсенале современную технику и широкий спектр опций.
Среднеразмерный SUV с приставкой «Sportline» справил дебют в марте 2017 года – на автошоу в Женеве, а до России добрался в феврале 2018-го. Он может похвастать «спортивными штрихами» во внешности и интерьере, но в техническом плане повторяет стандартного «собрата».
«Оффроудная» версия среднеразмерного чешского SUV была представлена широкой аудитории в конце января 2017 года. От стандартного «собрата» она отличается «вседорожной» атрибутикой внешности, лучшей приспособленностью к бездорожью и более богатым оснащением.
Универсал-«внедорожник», созданный на базе 3-го поколения «Октавии», имеет в своем активе внушительный набор положительных качеств, способных привлечь даже самого привередливого и практичного автолюбителя. Здесь вам и полный привод, и просторный салон с огромным багажником, и атлетичный дизайн, и богатое оснащение, и, конечно же, мощный мотор.
К 2014 году чешские автомобилестроители решили не только обновить свой компакт-кроссовер, но и пересмотреть его «маркетинговую стратегию» – после рестайлинга он предлагается в двух вариантах исполнения: «City» – для горожан и «Outdoor» – для «любителей вылазок на природу».
Выйдя на рынок в 2009 году, этот чешский вседорожник (воспринятый многими автолюбителями как «младший брат Тигуана») сразу же завоевал сердца многих (особенно семейных) автолюбителей – благодаря удачному сочетанию основных потребительских качеств, вкупе с привлекательной ценой.
Источник
Обновленный кроссовер Skoda Kodiaq: комплектации и цены
Представленный минувшей весной обновленный Kodiaq добрался до российского рынка: открыт прием заказов и объявлены цены. Напомним, рестайлинг получился не слишком серьезным, а основные изменения — на «лице». Решетка радиатора стала массивнее, фары теперь более узкие, а передняя кромка капота приподнята на пару сантиметров. Задние диодные фонари изменены едва заметно, но у дорогих версий теперь «динамические» поворотники (в виде бегущей строки).
Перемены в салоне и вовсе на уровне мелкого декора. Двухспицевый руль, как у других моделей Skoda, появился у Кодиака еще в прошлом году, а у версий со спортпакетом баранка трехспицевая. Базовые приборы по-прежнему аналоговые, у виртуальных шкал слегка пересмотрена графика, а контурная подсветка расширена. Максимальный размер экрана медиасистемы прежний — 9,2 дюйма. Словом, Kodiaq остался самим собой.
Гамма силовых агрегатов для России, увы, сокращена. У Кодиака больше нет комбинации механической коробки передач и полного привода, которая прежде предлагалась для машин со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. По данным Авторевю, такие Кодиаки выбирали только 2% покупателей. На старте продаж не будет и турбодизеля 2.0 TDI (150 л.с.), хотя позже его обещают вернуть — как и раньше, в сочетании с «роботом» DSG и полным приводом. Остальные версии прежние. Да и набор комплектаций у машин нижегородской сборки не изменился.
Комплектация | 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 | 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 |
---|---|---|---|---|
Active | 1 961 000 руб. | 2 102 000 руб. | 2 217 000 руб. | — |
Ambition | — | 2 242 000 руб. | 2 352 000 руб. | 2 535 000 руб. |
Style | — | 2 425 000 руб. | 2 528 000 руб. | 2 710 000 руб. |
Цены выросли на 29—59 тысяч рублей. Но и начальная комплектация Active стала богаче и теперь включает светодиодные фары (вместо галогенных), противотуманки, а также кнопки на руле. Также в списке оборудования остались четыре подушки безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистема Swing, электромеханический ручник и 17-дюймовые колеса.
Версия Ambition имеет занавески безопасности, кнопку запуска двигателя, парктроник, продвинутую медиасистему Bolero, датчики света и дождя, круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении и рейлинги на крыше, а из новых добавок — только 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых у дореформенных машин.
Наконец, в комплектации Style есть комбинированная обивка сидений (ткань и кожзам), электропривод сиденья водителя, виртуальные приборы, расширенная подсветка салона, система бесключевого доступа, камера заднего вида, а с рестайлингом появились еще и адаптивные матричные фары с омывателем. Как и прежде, для всех версий предлагаются как отдельные опции, так и заводские пакеты дополнительного оборудования. Сохранен и третий ряд сидений за 64 тысячи рублей.
Производство обновленных кроссоверов Skoda Kodiaq в Нижнем Новгороде еще не началось, но старт ожидается до конца сентября. В продаже машины появятся ориентировочно к ноябрю. А чуть позже будут объявлены цены на самые дорогие варианты чешского производства.
Источник
Обновленный Skoda Kodiaq: стоит ли он своих денег
После мировой премьеры обновленного Skoda Kodiaq прошло полгода, и вот новинка наконец-то добралась до нашей страны.
Производство рестайлингового кроссовера на предприятии Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде будет налажено в ближайшее время, а продажи стартуют до конца осени.
Внешний вид обновленного Kodiaq отличают приподнятый рельефный капот, более вертикальная шестиугольная решетка радиатора, а также новые легкосплавные колесные диски диаметром до 20 дюймов. Линии фар и задних фонарей стали более зауженными. В салоне появились декоративные вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а фоновая LED-подсветка получила больше функций и включает десять оттенков.
«Когда продукт хорошо продается, а Kodiaq очень успешен в России, то обновления должны носить локальный и косметический характер. Так, в новинке безошибочно узнается дореформенная модель», — говорит руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков.
Обновленный Skoda Kodiaq доступен для заказа в комплектациях Active, Ambition и Style с расширенным перечнем стандартного оснащения, а также в версиях SportLine и Laurin & Klement.
Уже в «базе» автомобиль получил светодиодные фары и полностью светодиодные задние фонари, противотуманные фары, легкосплавные диски Mitykas 17 дюймов, многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо и цветной дисплей Maxi Dot. Стоит отметить, что впервые для модели опционально предлагаются полностью светодиодные матричные фары.
Цены на Koqiaq российского производства варьируются от 1 млн 961 тыс. рублей до 2 млн 710 тыс. рублей в зависимости от комплектации и силового агрегата. Позже в продаже появятся топовые версии SportLine и Laurin & Klement, которые поставляются по импорту из Чехии, их стоимость составит 3 млн 613 тыс. рублей и 3 млн 867 тыс. рублей соответственно.
Как считает Антон Серков, обойтись без подорожания обновленный Skoda Kodiaq, конечно, не мог, но 3% — вполне рыночный прирост. Поэтому нельзя сказать, что цена отпугнет покупателей. К тому же, «база» по-прежнему стоит до 2 миллионов, хоть все и понимают, что «живые» машины у дилеров будут стоить дороже.
«В обновленном Skoda Kodiaq большинство продвинутых опций присутствуют только в самых дорогих комплектациях. Для сравнения, Hyundai Creta в топовой версии Prestige можно приобрести за 1,9 млн рублей», — констатирует руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.
Моторная гамма обновленного Skoda Kodiaq включает три бензиновых и один дизельный двигатель объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 125 л.с. до 180 л.с. в сочетании с коробками передач МКП-6, DSG-6 или DSG-7, с передним или полным приводом. Правда, на первом этапе будут доступны только бензиновые модификации, а версии на «тяжелом топливе» появятся в следующем году.
Стоит также отметить, что модель лишилась комбинации механической коробки передач и полного привода. Кроме того, в нашей стране не стоит ждать самой мощной модификации Kodiaq RS с бензиновым турбомотором 2.0 TSI мощностью 245 л.с.
По словам руководителя отдела продаж АвтоСпецЦентр Skoda Внуково Андрея Журавлева, «эрэска» была бы не сильно востребована на российском рынке — штучные продажи. Один из факторов, которые на это влияют, что данная версия производится в Чехии и цена автомобиля будет значительно выше российской сборки.
«У обновленного Skoda Kodiaq «механика» теперь есть лишь у базовой 125-сильной версии, и интерес к ней весьма умеренный. Но такие машины нужны для сохранения той самой минимальной цены — 1 млн 961 тыс. рублей. Наибольшим же спросом будут пользоваться полноприводные кроссоверы с двигателями на 150 и 180 л.с. в комплектациях от средней и выше. Kodiaq приобретается в качестве единственного или основного семейного автомобиля, поэтому модификации с передним приводом продаются реже. Да и доплата за ведущую заднюю ось невелика — чуть более ста тысяч рублей», — комментирует Антон Серков.
Напомним, кроссовер Skoda Kodiaq вышел на российский рынок в июне 2017 года, а в феврале 2018-го его производство было запущено на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.
Как отмечают в Skoda, эта модель играет важную роль в кампании чешской марки по развитию в сегменте SUV, где с прошлого года также представлен компактный кроссовер Karoq. Так, по итогам восьми месяцев 2021 года продажи Skoda Kodiaq выросли на 14% и составили 13 тыс. автомобилей. В результате он вошел в топ-10 самых популярных моделей SUV на российском рынке.
Как отмечает Антон Серков, в своем сегменте Skoda Kodiaq уступает лишь Toyota RAV4 и соплатформенному Volkswagen Tiguan, который также недавно обновился. Впрочем, ни один из них не предлагается с семиместной конфигурацией салона.
«Конкурентами Skoda Kodiaq по-прежнему остаются Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, многие из которых более выгодны при покупке и эксплуатации, чем новинка чешского бренда. При этом, скорее всего, повышенного спроса на обновленный Kodiaq не будет, в том числе потому, что внимание потенциальных покупателей привлек «паркетник» Karoq», — резюмирует Денис Решетников.
Источник
Skoda Kodiaq 2022 года: изменения, которые могут сделать кросс лучшим. Полный обзор
Почему новый Mitsubishi Outlander — не лучший выбор? Покупать его нужно только для определенных целей
Maxus назвал цены на главного конкурента Lexus LM. В салоне премиального вэна G20 Plus установлен телевизор на 42 дюйма
Китайцы рассказали, что думают о новом Haval H9 2022 перед его возможным выходом в России
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах
Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?
Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»
Шкода Кодиак 2022 года появился совсем недавно. Рестайлинг первого поколения был представлен в апреле текущего года. Однако пока машина в новом виде продается исключительно в странах Евросоюза. В нашей стране доступна прежняя версия модели в трех комплектациях: Active, Style и Ambition, а также в спец. исполнениях Hockey Edition, SportLine, Scout и Laurin & Klement. Цены на автомобиль стартуют от 1 902 000 рублей. В моторной гамме есть четыре силовых агрегата. В качестве трансмиссии используется «робот» или «механика». Привод может быть как передним, так и полным. Автомобиль является конкурентом таких моделей, как Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan X-Trail. Рестайлинг этого года дал машине некоторые доработки по дизайну, но в целом внешний вид кроссовера остался без серьезных изменений. Если не ставить паркетники рядом для сравнения, сложно будет найти отличия.
Шкода Кодиак 2022
Технические характеристики
Шкода Кодиак 2022 года в новом кузове пока представлен только на европейском рынке. В нашей стране сейчас продается дорестайлинговая версия. На официальном сайте указаны технические характеристики, комплектации и цены, а также опубликованы фото именно такой модели.
Как уже отмечалось в моторной гамме этого чешского кроссовера присутствуют целых четыре двигателя. В базовой конфигурации под капотом стоит турбированный бензиновый агрегат объемом 1,4 литра мощностью 125 либо 150 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях идет двухлитровый турбодизель, выдающий 150 «лошадей». Самый топовый движок — это двухлитровый бензиновый 180-сильный турбомотор. В качестве трансмиссии может использоваться шестиступенчатая механическая коробка или «робот» с таким же количеством скоростей. Модель построена на одной платформе с Фольксваген Тигуан, поэтому имеет аналогичные характеристики подвески с этим немецким кроссом. На задней оси многорычажка, а спереди — стойки МакФерсон. Динамика у машины средняя. С двигателями на 1,4 литра или дизельным мотором машина до «сотни» разгоняется за 10 секунд. Агрегат на 180 «лошадей» позволяет увидеть 100 км/ч на спидометре за 8,2 секунды. Расход топлива у машины от 6,1 до 7,4 литров на сто километров.
Автомобиль имеет средние габариты. Длина его кузова составляет 4697 миллиметров, ширина — 1882 миллиметра, а высота — 1675 миллиметров. Вес машины в зависимости от двигателя и комплектации варьируется в диапазоне от 1502 до 1783 килограмм. Такие размеры и масса позволяют легко управлять автомобилем и маневрировать по городским улицам. В стандарте дорожный просвет машины равен 188 мм, но в спец. исполнении Scout клиренс увеличен на 6 миллиметров. Поэтому на данной машине можно ездить не только по городу.
Машина имеет довольно большую колесную базу в 2791 мм. Это позволило вместить в салон автомобиля три ряда сидений и оставить 270 литров объема на багажное отделение. При этом, если сложить третий ряд, то последний показатель увеличится до 636 литров, а если еще и второй — до 1980 литров. Поэтому на данном автомобиле можно отправиться в семейное путешествие.
Комплектации и цены
Как уже отмечалось выше, данный автомобиль продается в нашей стране в дорестайлинговой версии первой генерации. Доступно три основные комплектации (Active, Style и Ambition), а также четыре спец. исполнения (Hockey Edition, SportLine, Scout и Laurin & Klement). Цены варьируются в диапазоне от 1 902 000 до 3 793 000 рублей. На ценник также влияет выбранный двигатель и тип трансмиссии.
Active
Это стартовая комплектация почти для всех моделей чешской компании Шкода. Однако даже в таком относительно «бедном» исполнении машина имеет довольно приличный список оснащения, в который входят:
- задние брызговики;
- боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом;
- нижняя защита мотора;
- ручная регулировка кресел;
- крючки для сумок в багажном отсеке;
- поясничные опоры на передних креслах;
- подлокотник спереди;
- розетка на 12В в багажнике;
- усилитель рулевого колеса;
- скребок для льда;
- подогрев передних сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электронный иммобилайзер;
- индикатор давления в шинах;
- задние светодиодные фонари;
- две лампы для чтения в салоне;
- ограничитель скорости;
- двухзонный климат контроль;
- семнадцатидюймовые диски.
С 1,4-литровым бензиновым мотором на 125 сил, механической коробкой и передним приводом машина стоит 1 902 000 рублей. С 150-сильным агрегатом, переднеприводной трансмиссией и «роботом» цена кросса составляет 2 043 000 рублей. С таким же мотором, но МКПП и полным приводом модель стоит уже 2 143 000 рублей. Самый дорогой вариант с 4WD и роботизированной коробкой оценен в 2 183 000 рублей. Двухлитровые моторы для этой конфигурации недоступны.
Ambition
Это уже вторая ступень комплектаций данного автомобиля. В таком исполнении модель оснащается следующими опциями:
- рейлинги на крыше;
- подсветка и пластиковые фиксаторы в багажнике;
- многофункциональный руль;
- кнопка запуска мотора;
- автозатемнение салонного зеркала заднего вида;
- подлокотник для пассажиров второго ряда;
- датчики дождя и света;
- противотуманки;
- девятидюймовый экран мультимедиа.
Стартовая цена комплектации с «механикой», 125-сильныйм мотором и передним приводом равна 2 150 000 рублей. С движком на 150 сил и «роботом» — 2 207 000 рублей. А если к этому добавить систему полного привода, то цена поднимется до 2 307 000 рублей. «Механика» и 4WD с таким мотором будут стоить 2 267 000 рублей. Если будет стоять турбодизель, который работает исключительно с приводом на все четыре колеса и коробкой с двумя сцеплениями, то ценник составит 2 509 000 рублей. С турбированным бензиновым мотором на два литра Кодиак в таком исполнении будет стоить 2 485 000 рублей.
Style
Это самая топовая комплектация автомобиля, в которую включено множество полезных опций. Итак, в списке оснащения Skoda Kodiaq 2022 года в исполнении Style есть:
- хромированные вставки на боковых стеклах;
- автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида;
- комбинированная обивка кресел;
- водительское сиденье с функцией электрорегулировки и памяти;
- пассажирское переднее кресло с ручной регулировкой по высоте;
- электрорегулировка поясничной опоры на водительском кресле;
- подсветка места для ног спереди;
- подсветка салона десятью цветами;
- декоративные хромированные вставки в салоне;
- металлические накладки на педалях;
- центральный замок KESSY;
- светодиодные передние фары;
- омыватели фар;
- цифровая «приборка»;
- камера заднего вида.
В стартовой конфигурации за 2 396 000 рублей идут 150-сильный бензиновый мотор, «робот» и передний привод. С «механикой» и полноприводной трансмиссией машина стоит 2 455 000 рублей, а с роботизированной коробкой и 4WD — 2 496 000 рублей. С турбодизелем под капотом цена возрастает до 2 698 000 рублей, а с 180-сильным бензиновым мотором — до 2 674 000 рублей.
Hockey Edition
Это уже не следующая ступень комплектаций, а специальная версия кроссовера. В нее включены окрас с эффектом металлик, декоративные вставки в салоне, доступ в машину без ключа, камеры заднего вида, адоптивное освещение и всё оборудование с вариации Ambition. Стартовая цена с самым слабым оснащением (1,4 л на 125 л.с, МКПП и передний привод) составляет 2 322 900. С 1.4 TSI на 150 л.с, DSG (робот) и 2WD — 2 379 900. C МКПП и 4WD — 2 439 900, а с DSG — 2 479 900 рублей. С турбодизелем — 2 681 900, а с 2.0 TSI на 180 сил — 2 657 900 рублей.
Scout
В данной спец. версии улучшены внедорожные характеристики за счет увеличенного дорожного просвета. Еще есть обогрев руля и второго ряда кресел, бардачок с охлаждением, премиальная акустика с восемью динамиками, эксклюзивные вставки в салоне и на кузове, а также всё оборудование с топовой комплектации Style. В этом исполнении идут исключительно полный привод и «робот». С 150-сильный бензиновым мотором цена данной вариации составит 2 306 000 рублей, а с турбодизелем — 3 498 000 рублей. Самый дорогой вариант с 2.0 TSI на 180 сил оценен в 3 551 000 рублей.
Sportline
Данное спец. исполнение имеет такое же оснащение, как в комплектации Style. Из отличий от других версий — декоративные вставки в салоне и на кузове, а также спортивные передние сиденья. Трансмиссия здесь безальтернативно роботизированная, а привод исключительно полный. Цена зависит только от движка. С 1.4 TSI на 150 л.с паркетник стоит 2 275 000 рублей, с турбодизелем — 3 519 000 рублей, а 2.0 TSI на 180 сил — 3 572 000 рублей.
Laurin & Klement
Это самое дорогое исполнение модели, которое получило название в честь основателей компании Шкода. Данная модификация отличается самой топовой начинкой, множеством хромированных деталей на кузове, а также отделкой салона из дорогих материалов. С турбодизелем цена модели составит 3 740 000 рублей, а с 2.0 TSI — 3 793 000 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI MT Active | 2021 — | 1 961 000 ₽ | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.7 | 190 | 125 (92) / 6000 | 6,1 |
2 | 1.4 TSI DSG Active | 2021 — | 2 102 000 ₽ | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
3 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2021 — | 2 242 000 ₽ | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
4 | 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition | 2021 — | 2 421 900 ₽ | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
5 | 1.4 TSI DSG Style | 2021 — | 2 425 000 ₽ | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
6 | 1.4 TSI DSG 4×4 Active | 2021 — | 2 217 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
7 | 1.4 TSI DSG 4×4 Ambition | 2021 — | 2 352 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
8 | 1.4 TSI DSG 4×4 Ambition Hockey Edition | 2021 — | 2 531 900 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
9 | 1.4 TSI DSG 4×4 Style | 2021 — | 2 528 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
10 | 2.0 TSI DSG 4×4 Ambition | 2021 — | 2 535 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 9.9 | 194 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
11 | 2.0 TSI DSG 4×4 Ambition Hockey Edition | 2021 — | 2 714 900 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 9.9 | 194 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
12 | 2.0 TSI DSG 4×4 Style | 2021 — | 2 710 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 9.9 | 194 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
В компании Skoda со всей ответственностью подходят к вопросу безопасности автомобилей. Учитывая, что Kodiaq это топовая модель бренда, она оснащена целым списком опций, включающим в себя:
- курсовую устойчивость;
- крепления для детских кресел;
- подголовники на задних сиденьях;
- комплект подушек безопасности;
- шторки безопасности;
- контроль дистанции;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроники;
- удержание в полосе движения;
- контроль усталости водителя;
- предупреждение столкновений;
- удержание сцепки колес во время маневрирования.
Skoda Kodiaq 2022 года проходил тесты Euru NCAP, где заработал пять звезд. Автомобиль имеет хороший уровень безопасности для водителя, пассажиров и пешеходов. Единственное, что принесло мало балов – электронные ассистенты.
Управляемость и внедорожные характеристики
Автомобиль имеет небольшие габариты и маленький вес, за счет этого им легко управлять как на городских улицах, так и при езде по трассе. Также модель оснащена электронными помощниками и несколькими режимами вождения. Это делает управление машиной еще легче. Стоит отметить также неплохую динамику с двигателем 2.0 TSI мощностью 180 лошадиных сил.
На бездорожье машина также ведет себя довольно уверенно. Для этого есть система полного привода и специальный режим вождения «Off-road». Также отдельно стоит упомянуть спец. исполнение Scout с увеличенным до 194 миллиметров дорожным просветом. Однако не стоит забывать, что это кроссовер, а не внедорожник. Поэтому на Kodiaq лучше всё же не заезжать на серьезное бездорожье.
Достоинства и недостатки
Модель на рынке России уже довольно давно, поэтому о ней уже успело сложиться мнение водителей и экспертов. К главным преимуществам автомобиля можно отнести:
- просторный вместительный салон;
- широкую моторную гамму;
- большой выбор комплектаций;
- богатое опциональное оснащение;
- неплохие (для кросса) внедорожные характеристики;
- высокий уровень безопасности.
Среди недостатков водители и эксперты чаще всего отмечают не самую надежную роботизированную коробку, на которую уже более десяти лет жалуются владельцы автомобилей Шкода. Также к минусам можно отнести отделку салона из некачественных материалов в начальных комплектациях.
Дизайн
Автомобиль совсем недавно получил рестайлинг, который значительно освежил его внешний вид. Спереди появились шестиугольная решетка радиатора с ярко выраженным обрамлением, более высокий капот и широкий воздухозаборник. В задней части стоят новый бампер со спортивным диффузором, а также фонари с измененным рисунком. Салон автомобиля тоже получил ряд новшеств, среди которых другое рулевое колесо, увеличенный экран мультимедийной системы и более качественные материалы отделки. В остальном это тот же приятный стильный интерьер, оснащенный современными технологиями.
Начало продаж
Автомобиль вышел в 2016 году и практически сразу поступил на российский рынок. В апреле машина получила рестайлинг и с июля в таком виде продается в некоторых странах Европы. Шкода Кодиак 2022 модельного года в новом кузове выйдет в России уже осенью текущего года.
Конкуренты
Автомобиль является конкурентом следующих моделей:
Видео тест-драйв
Источник