Поставки для уаз патриот

На УАЗ Патриот

С помощью специальных пластиковых накладок, чехлов и подиумов вы сможете украсить свой УАЗ Патриот, тем самым выделив его среди остальных. Также эти детали могут добавить дополнительного уюта, увеличить мощность, или же просто обезопасить его. В нашем интернет-магазине вы сможете купить огромное количество автомобильных аксессуаров по доступным ценам, в том числе:

  • Ветровики для дверей;
  • Решетки для радиаторов, декоративные элементы для них;
  • Дефлекторы на всевозможные части кузова;
  • Солнцезащитные козырьки;
  • Накладки;
  • Чехлы;
  • Подиумы и так далее.

Какими должны быть детали на УАЗ Патриот?

Качественные пластмассовые накладки для автомобиля должны быть крепкими и устойчивыми к воздействию влаги. Обычно они изготавливаются в черных, темно-серых или же белых цветах – наиболее универсальных, которые подойдут для автомобилей любой расцветки. Для ухода не нужно делать ничего особенного – достаточно лишь вовремя протирать их от пыли влажной салфеткой. Стойкость к ударам и эластичность также немаловажны. Ведь в основном они предназначены для его защиты от ударов, а также исключения повреждения груза в процессе перевозки. Практически все запасные части выполняются из легкого и долговечного пластика. А для закрепления этих деталей на машину вас даже не придется обращаться к мастерам в специализированный салон.

Читайте также:  Стабилизатор передний уаз буханка схема

Почему именно у нас?

У нас представлены детали как от зарубежных брендов, так и от отечественных производителей. Мы ценим внимание покупателей, поэтому наш сервис имеет несколько отличительных и важных преимуществ:

1. Широчайший ассортимент запасных деталей для автомобиля. В нашем интернет-магазине вы сможете купить по оптимальной цене даже такие аксессуары, которые можно редко найти в торговых сетях.

2. Продукция соответствует мировым стандартам качества. Некоторые представленные товары выпускаются и поставляются прямо с Ульяновского автомобильного завода.

3. Быстрая доставка. Мы сотрудничаем с транспортной компанией, доставляющей заказанные вами товары в кратчайшие сроки. При получении необходимо будет обязательно предъявить соответствующие документы.

Мы поможем сделать ваш автомобиль лучше прежнего – его двигатель станет куда более мощным, проходимость на трудных участках увеличится, функциональные возможности также расширятся. Но, что самое важное – ваш УАЗ Патриот станет комфортным в эксплуатации.

Тюнинг автомобиля проводится не только для улучшения внешнего вида. Многие элементы имеют практическое назначение и улучшают определенные характеристики. У нас вы найдете разнообразные компоненты для УАЗ Патриот по привлекательным ценам.

Преимущества дефлекторов

Один из самых популярных вариантом модернизации авто – установка дефлекторов. С английского языка это название переводится как «отсекатель», его назначение – менять направление воздушного потока. Дефлекторы называют еще ветровиками. Установить такой элемент стоит для:

  • Защиты лакокрасочного покрытия от мелкого гравия, пыли, насекомых;
  • Предотвращения повреждений стекла;
  • Возможности приоткрыть окна для поступления свежего воздуха даже во время дождя;
  • Изменения траектории потока воздуха таким образом, чтобы он проходил мимо дверей и стекол;
  • Защиты от сквозняков.

Конечно, дефлектор можно сделать своими руками либо выбрать универсальный вариант. Но из-за постоянного напряжения даже самое небольшое повреждение может привести к поломке детали. Самостоятельно подогнать компонент с достаточной точностью не удастся.

Мы предлагаем дефлекторы, созданные точно по размерам окон и дверей УАЗ Патриот разного года выпуска. Такую деталь достаточно легко установить, при этом она прослужит долгое время и будет успешно выполнять все свои функции.

Все для тюнинга УАЗ Патриот

У нас вы можете приобрести и другие компоненты тюнинга машины:

  • Дефлекторы капота;
  • Солнцезащитные козырьки;
  • Защиту фар;
  • Накладки на бамперы и подножки;
  • Чехлы для запасного колеса;
  • Накладки для зеркал.

Для защиты элементов машин от повреждений и придания стильного вида можно использовать всевозможные спойлеры и молдинги. Специальные детали помогут сохранить в целости и сохранности задние фонари при движении по дорогам с любым покрытием, качественные бамперы надежно защитят кузов авто.

Для каждой модели УАЗ Патриот у нас можно подобрать разнообразные накладки радиатора в стандартном или хромированном исполнении, в том числе с комплектацией сеткой. Рыбаки наверняка оценят возможность установки прочного и удобного ящика для снастей или полки со спальным местом, а поклонникам музыки подойдут подиумы для установки динамиков в задние или передние двери.

Мы поможем сделать ваш автомобиль красивым, стильным и максимально защищенным от всевозможных повреждений.

Источник

УазПотребСоюз

Союз Потребителей автомобилей УАЗ
shop.uazps.com

У нас вы найдете все возможные запчасти для своего УАЗа!

Показать полностью.
Купил УАЗ — доедь до нас! (если сможешь)

наши телефоны: 8 495 483-54-55
8 926 287-56-98
8 495 796-26-61
адрес электронной почты для заказов и вопросов: uaz-ups@mail.ru
Skype: uaz-ups

Адреса:
УазПотребСоюз Юг: Москва, Каширское шоссе д. 41, 2 этаж.
УазПотребСоюз Север: Москва, ул. Ижорская 15 стр 2.
сайт: www.uazps.com
инет-магазин: www.shop.uazps.com

Все для каждого из УАЗ — Запчасти, тюнинг внедорожное оборудование!

Запчасти и расходники:

  • змз 402-409
  • змз 514

  • Андория

  • Ивеко

  • умз 417,421


Широкий выбор подшипников в раздатку и мосты
на заказ:
Кузовные запчасти по самым низким ценам

Запчасти для кпп Арзамас (в наличии)
— первичный и вторичный вал в сборе
— промвал в сборе

Для Кпп Ульяновская 5 ступ
Детали двигателей андория, змз-514

Дополнительное оборудование:

  • Демпфера с возвратной пружиной

  • Домкраты реечные

  • Лебедки

  • Резина

  • Диски

  • Расширители арок

  • Компрессора


Расширяем ассортимент
В нашем магазине можно купить сувенирку

  • кружки
  • фонарики
  • бейсболки
  • рамки под номер
  • футболки
  • наклейки


Мы сотрудничаем с компанией GTOIL. В нашем магазине всегда есть их продукция: Масла в двигатель, трансмиссионные, КПП, РКПП, антифриз и многое другое. Их масла одобрены ЗМЗ и УАЗ
Так же в нашем магазине вы найдете продукцию компаний Castrol и Shell.

Источник

Патриот

Классик 3163-185-03 V=2,7 (150 л.с) 5 МТ

Комфорт 3163-285-03 V=2,7 (150 л.с) 5 МТ

Люкс 3163-385-03 V=2,7 (150 л.с) 5 МТ

Люкс Премиум 3163-485-03 V=2,7 (150 л.с) 5 МТ

УАЗ «Патриот»

Новый УАЗ «Патриот» — один из безусловных лидеров среди автомобилей повышенной проходимости в России. Это новое семейство моделей легендарного Ульяновского автомобильного завода, внедорожники которого давно зарекомендовали себя, как максимально надежные и функциональные транспортные средства.

УАЗ «Патриот» — представитель нового поколения автомобилей, который сочетает превосходные технические характеристики с высоким уровнем безопасности и комфорта в соответствии с современными требованиями. Модель сохранила традиционное качество внедорожников отечественного бренда — способность преодолевать бездорожье, но при этом гарантирует водителю и пассажирам максимальную степень удобства.

На сайте представлены доступные комплектации и цены УАЗ «Патриот», поэтому вы легко узнаете, сколько стоит наиболее подходящий вариант. Подробную информацию о нюансах конструкции и эксплуатации модели вы получите от наших консультантов по телефону или во время посещения нашего выставочного зала. Приглашаем вас на тест-драйв, чтобы вы могли на практике оценить достоинства автомобиля.

УАЗ Patriot на выгодных условиях

Купить у официального дилера УАЗ «Патриот» — приобрести автомобиль по специальной цене, а также обеспечить квалифицированное обслуживание и ремонт, как в течение гарантийного периода, так и по его завершении. Вы можете рассчитывать на полноценную техническую и информационную поддержку.

Как полномочный представитель автопроизводителя в Москве и Московской области, компания ТЕХИНКОМ предлагает УАЗ «Патриот» 2020 г. в. на максимально выгодных условиях, включая специальные кредитные и лизинговые программы.

Источник

УАЗ Патриот — российского в нем все меньше, но становится ли он лучше?

Иностранные фирмы из кожи вон лезут, чтобы увеличить степень локализации своих машин российской сборки. А УАЗ Патриот — обратный пример: российского в нем все меньше и меньше! Теперь к корейской коробке передач добавилась «раздатка» Dymos с электромеханическим управлением — и… Насколько лучше стал «антилокализованный» Патриот?

Чу, есть эффект! Меньше вибраций, тише гул. Первый круг по грунтовой трассе под Ульяновском я проехал на дореформенном Патриоте: шестерни воют, к рычагу управления раздаточной коробкой нужно прикладывать истинно мужские усилия, понижающая передача включается только с помощью такой-то матери… А уж выбивание передачи в «раздатке» давно стало фамильной чертой уазиков. Эта трансмиссия родом из шестидесятых годов — агрегат с шестеренчатой передачей подводимого момента на обе оси впервые появился на УАЗе-469. Единственная значительная модернизация произошла уже в XXI веке, когда вместо прямозубых шестерен появились менее шумные косозубые.

И вот — революция! Коробка передач корейской компании Dymos ставилась на Патриот с самого начала, а теперь уазовцы подобрали из ассортимента этой же фирмы и «раздатку» — почти такая же применялась на Kia Sorento первого поколения. Для УАЗа агрегат пришлось переработать и «упаковать» в новый картер: карданный вал к передним колесам у ульяновских машин идет справа от силового агрегата, а не слева, как у «корейца». Но поставлять «раздатки» будут вовсе не из Кореи, а из Китая, где у фирмы Dymos есть свой завод.

Момент на переднюю ось передается с помощью цепи, поэтому корейская «раздатка» оказалась заметно крупнее отечественной и для нее пришлось переделывать панель пола. Видимая часть айсберга — новый кожух центрального тоннеля в салоне, на котором красуется вращающийся селектор управления. Режимов работы, как и прежде, три: задний привод (2H), полный привод (4H) и полный привод с включенной «понижайкой» (4L).

И никакого рычага! Переключаться между задним и полным приводом можно в движении, а вот включить демультипликатор — только на стоящей машине, с переведенной в нейтраль коробкой передач и выжатой педалью сцепления. Затем нужно повернуть шайбу-селектор до упора вправо и подержать так три секунды. Держу, отпускаю и… ничего не происходит — в комбинации приборов все еще светится пиктограмма «4H». И только спустя еще три секунды, когда я уже вновь потянулся к селектору, ее сменяет надпись «4L». Есть и другой неприятный момент: если при штурме бездорожья с включенной «понижайкой» водитель не рассчитал тягу и заглушил мотор, то после его запуска «раздатка» автоматически переходит в режим 4H. Словом, над настройкой управляющей электроники уазовцам еще нужно поработать.

Зато с новой «раздаткой» Патриот стал не только комфортнее, но и проходимее: передаточное отношение демультипликатора увеличено на треть — с 1,94 до 2,56. Но и тут не обошлось без ложки дегтя: электронный блок и электромотор переключения передач установлены снаружи, на картере «раздатки», и лишены какой-либо защиты — долго ли они протянут при штурме болот, смогут ли противостоять дорожным реагентам? Уазовцы, конечно, уверяют, что никаких проб­лем не будет, и с гордостью добавляют про увеличенный вдвое интервал между сменами масла в «раздатке» — каждые 80 тысяч километров.

Кстати, Патриот с «родной» трансмиссией пока остается в производственной программе — это простейшая комплектация Welcome за 499 тысяч рублей. Такие машины выпускают на заказ, спрос на них невелик (за три месяца продано лишь 30 внедорожников), но уазовцы все же сделали «производственный запас» из трехсот дореформенных кузовов.

Вместе с корейской «раздаткой» Патриот обзавелся и другими нововведениями. Кнопки электростеклоподъемников пере­ехали на дверные подлокотники, появилась новая панель потолка, а в списке опций теперь значатся подогрев задних сидений и электрообогрев лобового стекла. Увы, есть и упрощения: например, исчезли газовые пружины капота — вместо них теперь обычный металлический пруток.

Хорошо хоть цены не изменились: от 568 тысяч рублей за версию Classic с бензиновым мотором до 755 тысяч рублей за дизельный Патриот Limited. Но и здесь уазовские маркетологи пошли на хитрость — наценка за все обновления была заложена еще при январском повышении цен, а на дореформенные Патриоты теперь действует 15-тысячная скидка.

Что дальше? Уже в начале следующего года УАЗ обещает внедрить катафорезную технологию грунтования кузовов Патриота и Хантера вместо древнего анафореза — это должно значительно улучшить коррозионную стойкость. Чуть позже будет изменена и технология окраски рам.

Одновременно идут работы по повышению качества сборки и уменьшению себестоимости уазиков. По словам заводчан, огромные ресурсы для этого скрыты в оптимизации логистики и технологии производства, ведь все это сохранилось еще с советских времен, когда УАЗ работал в первую очередь на «оборонку» и об эффективности никто особо не задумывался. Например, сейчас идет перенос некоторых производств из дальних уголков завода ближе к сборочному конвейеру, чтобы сократить время и затраты на доставку комплектующих, а цеха штамповки и сварки должны стать компактнее.

В следующем году «патриотическое» семейство впервые подвергнется рестайлингу — изменятся наружные панели кузова и светотехника, а бамперы будут крепиться не к раме, а к кузову. Появится четырехканальная АБС Bosch девятого поколения (сейчас — трехканальная восьмого поколения), CAN-шина и новые сиденья с креплениями Isofix. А на 2015 год запланирована модернизация шасси, установка единого бензобака, «автомата»… Последний, как вы понимаете, тоже не российского происхождения, как и многие другие новые комплектующие.

Но что поделать, если зарубежные поставщики предлагают лучшее соотношение цены и качества по сравнению с отечественными компаниями? Например, пару лет назад на Патриоты начали было устанавливать сцепление ЗМЗ вместо немецкого LuK, но после множества рекламаций были вынуждены вернуться к прежнему варианту. И если в самом начале, в 2005 году, Патриот имел 20% импортных комплектующих, включая те, что формально собраны в России, но из привозных деталей (коробка передач, передняя панель, комбинация приборов, фары, гидроусилитель руля, сцепление, навесное оборудование двигателя и многое другое), то потом появились АБС Bosch, кондиционер Delphi, сиденья Dawnsco, аудиосистема с китайской начинкой. И вот итог: в стоимостном выражении УАЗ Патриот в сегодняшнем виде локализован только на 50%. Меньше, чем изначально иностранные Renault Logan/Sandero (72%), Duster и Лада Ларгус (по 64%)! А схожую с Патриотом степень локализации имеют Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

Правда, новый двигатель, как обещают в Ульяновске, будет отечественной марки ЗМЗ — бензиновая двухлитровая «четверка» с турбонаддувом. Ведь, постепенно модернизируясь, Патриот проживет на конвейере как минимум до 2020 года. Но на заводе уже разрабатывают более компактный безрамный полноприводник на заимствованной платформе. Его обещают показать через пару-тройку лет, но это будет уже совсем другой УАЗ. И степень его локализации наверняка окажется еще ниже.

Источник

Оцените статью