- Клуб УАЗ Патриот
- Течь масла в переднем мосту
- Течь масла в переднем мосту
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Подтеки масла на переднем мосту
- Подтеки масла на переднем мосту
- Re: Подтеки масла на переднем мосту
- Re: Подтеки масла на переднем мосту
- У меня течет масло переднего моста с правой стороны, что мне делать??
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Течь масла в переднем мосту
Течь масла в переднем мосту
Сообщение miken » Сб июн 14, 2008 09:03
Сообщение maks krym » Сб июн 14, 2008 09:21
Сообщение miken » Сб июн 14, 2008 09:56
Сообщение Steuermann » Вс июн 15, 2008 19:46
Сообщение miken » Вс июн 15, 2008 21:43
Сообщение Александр72 » Пн июн 16, 2008 18:38
Не нужно смотреть! Если есть возможность доехать до гарантийки — вперед к ним! :wise: Нефик им давать расслабляться. ) У моего авто «запотело» немного справа, между ступицой и чулком заднего моста — не стал тянуть и поехал в сервис. Поменяли сальник, а заодно и прокладку поддона (тож сопливила) — всё гарантия, пользуйтесь пока не закончилась. еще успеете после гарантии позаниматься сексом с автомобилем за свой счет.. 🙂
п.с. Хотя решать конечно Вам.
Сообщение Steuermann » Пн июн 16, 2008 18:51
Сообщение miken » Пн июн 16, 2008 19:27
Сообщение Лаваш » Ср июн 10, 2009 15:52
«Когда левое колесо стоит ниже правого, то масло капает прямо на глазах.»
сегодня на работе припарковался, залез правой стороной на бордюр — обнаружил маслянную слезу весящую на переднем мосте и маленькой пятнышко на асфальте
щаз машину ровно поставил- посмотрю будут подтеки или нет .
Сообщение NATOvec » Ср июн 10, 2009 20:00
Сообщение paha » Чт июн 21, 2012 01:11
Сообщение Ep » Чт июн 21, 2012 01:23
Сообщение 599 » Чт июн 21, 2012 08:29
Сообщение paha » Сб июн 23, 2012 16:37
Сообщение Дробильщик » Вс июн 24, 2012 09:00
Сообщение zas96 » Вс июн 24, 2012 11:16
Сообщение paha » Пн июн 25, 2012 22:48
Сообщение БиогенераторЪ » Пн июн 25, 2012 23:02
Сообщение paha » Пн июн 25, 2012 23:26
Сообщение БиогенераторЪ » Пн июн 25, 2012 23:31
Сообщение NATOvec » Вт июн 26, 2012 12:56
Сообщение БиогенераторЪ » Вт июн 26, 2012 15:33
Сообщение NATOvec » Вт июн 26, 2012 23:12
Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 27, 2012 08:27
дело в том что сапун преднозначен для сброса избыточного давления,тоесть если он его сбрасывает! ТО ОН РАБОЧИЙ
у тебя проблема в том что не работает механизм сапуна который отвечает за его перекрытие для не допущения поподания жидкости.
поэтому шланги под капотттттт
Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 12:16
Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 27, 2012 14:47
блин 😈 ты не
просто нужено провести стандартную процедуру:
1. заменить сальник в кулаке
2.проверить наличии пружинки на сальнике корпуса кулака
3.ушить войлок
4.забить промеж сальнка и кулака литеевую смазку смазку
5.оную смазку пользовать во всем кулаке и ступице.
вот тогда ты не будешь мне а будет тебе СЧАСТЬЕ
Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 16:42
Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 27, 2012 16:47
Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 16:53
Сообщение Electric » Пт июн 29, 2012 12:53
Сообщение БиогенераторЪ » Пт июн 29, 2012 12:54
Сообщение Electric » Пт июн 29, 2012 12:59
Сообщение paha » Пт сен 07, 2012 21:34
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Подтеки масла на переднем мосту
Подтеки масла на переднем мосту
Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 18:38
Сразу прошу прощения у модераторов за созданную тему.
Тему создал только с той целью, что пока сам не знаю как правильно описать проблему, а следовательно не могу и нужную тему найти.
Прошу либо подсказки как устранить, либо «ткнуть носом» в нужную тему. Если есть подобная тема, то мою можно закрыть.
В общем сегодня залез под машину и обнаружил несколько неприятных моментов.
1. Нет одного болта в продольной тяге с водительской стороны. Вообще нет. Из двух есть только один.
2. Передняя часть правого бака как бы отпотевшая по шву. Хотя капель топлива, либо запаха никогда не видел и не чувствовал.
3. Подтеки масла (провел пальцем, прям капля масла) в месте присоединения поворотного кулака к мосту. Возможно я неправильно описываю этот узел, а потому выкладываю картинки.
На представленных картинках этот узел обведен красным.
У меня подтеки в пассажирской стороны.
Вопросы:
1. Как правильно называется узел?
2. Как исправить проблему (как разбирать, что заливать, можно ли сделать самому)?
3. Можно ли ездить с такой проблемой, скажем день-два, неделю (скоро предстоит поездка на ТО-1), или лучше самому сделать?
Прошу прощения за, наверняка, ламерские вопросы, но Москва не сразу строилась и все когда-то с чего-то начинали.
Заранее спасибо откликнувшимся.
[/img]
Сообщение yu_yu » Сб апр 13, 2013 19:02
Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 19:25
Сообщение yu_yu » Сб апр 13, 2013 19:59
Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 20:14
Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 09:54
Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 16:31
Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 20:35
Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 20:43
Re: Подтеки масла на переднем мосту
Сообщение golovan » Вс апр 14, 2013 20:57
Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 20:58
Re: Подтеки масла на переднем мосту
Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 21:00
Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 21:14
И все-таки, неужели в таком месте стыка чулка моста и шаровой опоры нет прокладки? Или масло должна держать манжета?
Сообщение WilDCaT66 » Вс апр 14, 2013 21:15
Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 21:21
Сообщение dmitriyvorl » Вс апр 14, 2013 21:28
Сообщение WilDCaT66 » Вс апр 14, 2013 21:28
Источник
У меня течет масло переднего моста с правой стороны, что мне делать??
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
у меня течет масло с переднего моста правая сторона , масло находиться наверху в верней части , а внизу сухо , в чем загвозка этого дела ? , когда я откручиваю пробку с правой стороны оттуда выходит воздух(я сапун проверял он отлично работает)чуть ли не кубометр наверно , а с левой стороны все чики пуки , подскажите кто знает , а то я недавно купил его , а так я работал только на 80
Здесь как правили 2 варианта: или сальники вертикального вала масло пропускают из углового редуктора в корпус конечной передачи и его оттуда выбрасывает. Либо кольца в трубе накрылись, но и самая худшая сторона — это износ в паре труба — шкворень. Тут уж только замена или реставрация.
Умом Россию не понять.
Кстати у меня такая же картина . Только течет у меня от перелива . Но потом течь останавливается .
Да , выше указаны причины течи . Если он работает кратковременно то туда можно запихать литола или солидола . Это же простая коническая пара , они только вращаются. Думаю им вреда не будет .
МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2
Кстати у меня такая же картина . Только течет у меня от перелива . Но потом течь останавливается .
Да , выше указаны причины течи . Если он работает кратковременно то туда можно запихать литола или солидола . Это же простая коническая пара , они только вращаются. Думаю им вреда не будет .
не то должно крутится в масляной ванне
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/
/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/
Тоже проблема в этом. В прошлом году заменил все сальники и кольца, всё равно течет. Тут в какой то теме предлагали поставить сапун выше заливной пробки. Как на это смотрите?
Тоже проблема в этом. В прошлом году заменил все сальники и кольца, всё равно течет. На форуме в какой то теме предлагали поставить сапун выше заливной пробки. Как на это смотрите?
Тоже проблема в этом. В прошлом году заменил все сальники и кольца, всё равно течет. На форуме в какой то теме предлагали поставить сапун выше заливной пробки. Как на это смотрите?
Масло течет потому, что расширяется при нагреве, а деваться ему некуда, сапуна мудрые конструкторы не предусмотрели, хотя даже на Т-40 есть сапун. Резиновых сальников хватает на месяц, а то и меньше, хотя износ гильзы и шкворня вполне допустимый. Я на своем МТЗ решил проблему просто — в пробках просверлил отверстия диам. 1мм, правда через отверстие слегка сочится масло, но крайне редко и немного, по сравнению с тем, как лило ручьем из под крышки вполне терпимо. Вода и пыль не попадает, масло не дает.
С приходом первого весеннего потепления началась точно такая же течка, принялся сразу разбирать, поменял все резинки, кольца, сальники (на рисунке зелёным цветом), для пущей надёжности промазал дополнительно герметиком-прокладкой, собрал всё обратно, и. через два дня опять потекло(((( протечка идёт из сопряжения гильзы и трубы шкворня, и при чём откуда-то снизу, при этом из верхней конической пары масло не уходит ни капельки, а в низу, в редукторе когда откручиваешь заливную пробку происходит что то на подобии воздушного хлопка, то есть там приличное давление, и уровень масла там стал ниже заливной пробки, значит насколько я понял давлением масло выдавливает в шкворневую трубу. Может возможно сделать сапун куда-нибудь, например в верхней части редуктора? кто нибудь рассматривал такую возможность?
Источник