Потек передний мост уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Течь масла в переднем мосту

Течь масла в переднем мосту

Сообщение miken » Сб июн 14, 2008 09:03

Сообщение maks krym » Сб июн 14, 2008 09:21

Сообщение miken » Сб июн 14, 2008 09:56

Сообщение Steuermann » Вс июн 15, 2008 19:46

Сообщение miken » Вс июн 15, 2008 21:43

Сообщение Александр72 » Пн июн 16, 2008 18:38

Не нужно смотреть! Если есть возможность доехать до гарантийки — вперед к ним! :wise: Нефик им давать расслабляться. ) У моего авто «запотело» немного справа, между ступицой и чулком заднего моста — не стал тянуть и поехал в сервис. Поменяли сальник, а заодно и прокладку поддона (тож сопливила) — всё гарантия, пользуйтесь пока не закончилась. еще успеете после гарантии позаниматься сексом с автомобилем за свой счет.. 🙂

п.с. Хотя решать конечно Вам.

Сообщение Steuermann » Пн июн 16, 2008 18:51

Сообщение miken » Пн июн 16, 2008 19:27

Сообщение Лаваш » Ср июн 10, 2009 15:52

«Когда левое колесо стоит ниже правого, то масло капает прямо на глазах.»

сегодня на работе припарковался, залез правой стороной на бордюр — обнаружил маслянную слезу весящую на переднем мосте и маленькой пятнышко на асфальте
щаз машину ровно поставил- посмотрю будут подтеки или нет .

Сообщение NATOvec » Ср июн 10, 2009 20:00

Сообщение paha » Чт июн 21, 2012 01:11

Сообщение Ep » Чт июн 21, 2012 01:23

Сообщение 599 » Чт июн 21, 2012 08:29

Сообщение paha » Сб июн 23, 2012 16:37

Сообщение Дробильщик » Вс июн 24, 2012 09:00

Сообщение zas96 » Вс июн 24, 2012 11:16

Сообщение paha » Пн июн 25, 2012 22:48

Сообщение БиогенераторЪ » Пн июн 25, 2012 23:02

Сообщение paha » Пн июн 25, 2012 23:26

Сообщение БиогенераторЪ » Пн июн 25, 2012 23:31

Сообщение NATOvec » Вт июн 26, 2012 12:56

Сообщение БиогенераторЪ » Вт июн 26, 2012 15:33

Сообщение NATOvec » Вт июн 26, 2012 23:12

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 27, 2012 08:27

дело в том что сапун преднозначен для сброса избыточного давления,тоесть если он его сбрасывает! ТО ОН РАБОЧИЙ
у тебя проблема в том что не работает механизм сапуна который отвечает за его перекрытие для не допущения поподания жидкости.

поэтому шланги под капотттттт

Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 12:16

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 27, 2012 14:47

блин 😈 ты не
просто нужено провести стандартную процедуру:
1. заменить сальник в кулаке
2.проверить наличии пружинки на сальнике корпуса кулака
3.ушить войлок
4.забить промеж сальнка и кулака литеевую смазку смазку
5.оную смазку пользовать во всем кулаке и ступице.

вот тогда ты не будешь мне а будет тебе СЧАСТЬЕ

Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 16:42

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 27, 2012 16:47

Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 16:53

Сообщение Electric » Пт июн 29, 2012 12:53

Сообщение БиогенераторЪ » Пт июн 29, 2012 12:54

Сообщение Electric » Пт июн 29, 2012 12:59

Сообщение paha » Пт сен 07, 2012 21:34

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подтеки масла на переднем мосту

Подтеки масла на переднем мосту

Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 18:38

Сразу прошу прощения у модераторов за созданную тему.
Тему создал только с той целью, что пока сам не знаю как правильно описать проблему, а следовательно не могу и нужную тему найти.
Прошу либо подсказки как устранить, либо «ткнуть носом» в нужную тему. Если есть подобная тема, то мою можно закрыть.
В общем сегодня залез под машину и обнаружил несколько неприятных моментов.
1. Нет одного болта в продольной тяге с водительской стороны. Вообще нет. Из двух есть только один.
2. Передняя часть правого бака как бы отпотевшая по шву. Хотя капель топлива, либо запаха никогда не видел и не чувствовал.
3. Подтеки масла (провел пальцем, прям капля масла) в месте присоединения поворотного кулака к мосту. Возможно я неправильно описываю этот узел, а потому выкладываю картинки.
На представленных картинках этот узел обведен красным.
У меня подтеки в пассажирской стороны.


Вопросы:
1. Как правильно называется узел?
2. Как исправить проблему (как разбирать, что заливать, можно ли сделать самому)?
3. Можно ли ездить с такой проблемой, скажем день-два, неделю (скоро предстоит поездка на ТО-1), или лучше самому сделать?

Прошу прощения за, наверняка, ламерские вопросы, но Москва не сразу строилась и все когда-то с чего-то начинали.
Заранее спасибо откликнувшимся.
[/img]

Сообщение yu_yu » Сб апр 13, 2013 19:02

Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 19:25

Сообщение yu_yu » Сб апр 13, 2013 19:59

Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 20:14

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 09:54

Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 16:31

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 20:35

Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 20:43

Re: Подтеки масла на переднем мосту

Сообщение golovan » Вс апр 14, 2013 20:57

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 20:58

Re: Подтеки масла на переднем мосту

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 21:00

Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 21:14

И все-таки, неужели в таком месте стыка чулка моста и шаровой опоры нет прокладки? Или масло должна держать манжета?

Сообщение WilDCaT66 » Вс апр 14, 2013 21:15

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 21:21

Сообщение dmitriyvorl » Вс апр 14, 2013 21:28

Сообщение WilDCaT66 » Вс апр 14, 2013 21:28

Источник

У меня течет масло переднего моста с правой стороны, что мне делать??

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

у меня течет масло с переднего моста правая сторона , масло находиться наверху в верней части , а внизу сухо , в чем загвозка этого дела ? , когда я откручиваю пробку с правой стороны оттуда выходит воздух(я сапун проверял он отлично работает)чуть ли не кубометр наверно , а с левой стороны все чики пуки , подскажите кто знает , а то я недавно купил его , а так я работал только на 80

Здесь как правили 2 варианта: или сальники вертикального вала масло пропускают из углового редуктора в корпус конечной передачи и его оттуда выбрасывает. Либо кольца в трубе накрылись, но и самая худшая сторона — это износ в паре труба — шкворень. Тут уж только замена или реставрация.

Умом Россию не понять.

Кстати у меня такая же картина . Только течет у меня от перелива . Но потом течь останавливается .
Да , выше указаны причины течи . Если он работает кратковременно то туда можно запихать литола или солидола . Это же простая коническая пара , они только вращаются. Думаю им вреда не будет .

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

Кстати у меня такая же картина . Только течет у меня от перелива . Но потом течь останавливается .
Да , выше указаны причины течи . Если он работает кратковременно то туда можно запихать литола или солидола . Это же простая коническая пара , они только вращаются. Думаю им вреда не будет .

не то должно крутится в масляной ванне

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Тоже проблема в этом. В прошлом году заменил все сальники и кольца, всё равно течет. Тут в какой то теме предлагали поставить сапун выше заливной пробки. Как на это смотрите?

Тоже проблема в этом. В прошлом году заменил все сальники и кольца, всё равно течет. На форуме в какой то теме предлагали поставить сапун выше заливной пробки. Как на это смотрите?

Тоже проблема в этом. В прошлом году заменил все сальники и кольца, всё равно течет. На форуме в какой то теме предлагали поставить сапун выше заливной пробки. Как на это смотрите?

Масло течет потому, что расширяется при нагреве, а деваться ему некуда, сапуна мудрые конструкторы не предусмотрели, хотя даже на Т-40 есть сапун. Резиновых сальников хватает на месяц, а то и меньше, хотя износ гильзы и шкворня вполне допустимый. Я на своем МТЗ решил проблему просто — в пробках просверлил отверстия диам. 1мм, правда через отверстие слегка сочится масло, но крайне редко и немного, по сравнению с тем, как лило ручьем из под крышки вполне терпимо. Вода и пыль не попадает, масло не дает.

С приходом первого весеннего потепления началась точно такая же течка, принялся сразу разбирать, поменял все резинки, кольца, сальники (на рисунке зелёным цветом), для пущей надёжности промазал дополнительно герметиком-прокладкой, собрал всё обратно, и. через два дня опять потекло(((( протечка идёт из сопряжения гильзы и трубы шкворня, и при чём откуда-то снизу, при этом из верхней конической пары масло не уходит ни капельки, а в низу, в редукторе когда откручиваешь заливную пробку происходит что то на подобии воздушного хлопка, то есть там приличное давление, и уровень масла там стал ниже заливной пробки, значит насколько я понял давлением масло выдавливает в шкворневую трубу. Может возможно сделать сапун куда-нибудь, например в верхней части редуктора? кто нибудь рассматривал такую возможность?

Источник

Читайте также:  Защита кпп уаз хантер
Оцените статью