Потухло табло уаз патриот

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает панель приборов на Уаз Патриот

На внедорожниках УАЗ Патриот бывают случаи зависания (не работают спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, часы, а контрольные лампы наоборот горят) панели приборов при возникновении проблем связанных с разряженной аккумуляторной батареей или как говорят водители «аккумулятор сел». Происходит это, при попытке запуска двигателя, которая естественно не удаётся. Причём, бортовой компьютер, не может найти каких либо ошибок, по кодам которых можно было бы выяснить причину неисправности.

Устранить эту проблему можно путём обесточивания приборной панели. Сделать это можно тремя путями. Первые два из них, наиболее удобные. Нужно, либо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на пару минут, что приведёт к обнулению платы и бортового компьютера. Либо открыть крышку монтажного блока, который расположен рядом с аккумулятором и вынуть находящийся там, в единственном числе, пяти амперный предохранитель, который отвечает за питание комбинации приборов, а затем поставить его на своё место. Третий путь более трудоёмкий, заключающийся в отсоединении штекеров колодок приборной панели, которую предварительно придётся снять.

Если в комбинации приборов после включения зажигания и запуска двигателя загораются только контрольные лампы, а сами приборы и два жидкокристаллических дисплея работать отказываются, и после отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи их работоспособность не восстанавливается, то необходимо провести тест, при помощи которого можно определить, исправна или нет, монтажная плата комбинации приборов.

Читайте также:  Схема замка двери багажника уаз патриот

Для этого придётся нажать на кнопку сброса суточных показаний одометра, затем включить зажигание, после чего кнопку одометра можно отпустить. При исправном щитке приборов все стрелки должны начать движение от нулевой отметки до конца шкалы, а затем возвращаться обратно. Этот процесс, должен повториться трижды. Если хотя бы одна из стрелок не начинает движение или, начав движение, зависает в каком-то положении, то неисправность находится в монтажной плате комбинации приборов.

При наличии тестера и знаний по электротехнике проверить можно только заднюю сторону монтажной платы, а добраться до передней стороны будут мешать два дисплея. Поэтому комбинация приборов будет требовать замены. А если тест успешно сдан, то неисправность придётся искать в электронном блоке управления, при условии что провода, идущие от него к колодке щитка приборов и контакты разъёмов, находятся в нормальном состоянии.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 14:31

Сообщение Philicio » Вт дек 25, 2012 14:41

Сообщение r0mis » Вт дек 25, 2012 14:46

Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 14:48

Сообщение r0mis » Вт дек 25, 2012 14:55

Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 15:20

Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 16:39

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Сообщение M.I.N » Сб фев 23, 2019 00:23

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Сообщение jazator » Вс июл 07, 2019 05:35

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Сообщение Водяной » Пн ноя 18, 2019 11:21

Друзья, а я в прошлую субботу так веселил участников дорожного движения на МКАДЕ !!
Вечер, 100 км/час, поток довольно плотный.
Вдруг короткая дискотека с приборами и вырубается вообще всё, двигатель встает.

Вроде как для таких случаев есть кнопка аварийной сигнализациии, но инженеры УАЗа предусмотрели и это. она тоже не работала.

За мной китаец- самосвал не сразу понял, что я действительно останавливаюсь .
Мне просто повезло, что была некоторая инерция и удалось убраться с полосы и зарулить в какой-то съезд.
Потом машина через какое-то время завелась и мы доехали на парковку, где нас настиг очередной блэкаут.

Жена и ребёнок теперь несколько в возбуждённом состоянии, говорят, что так не бывает, чтобы машина на полном ходу просто всё.

Но вот теперь читаю эту ветку и понимаю, что нет, всё нормально.
Это было предусмотрено конструкцией и ситуация довольно штатная.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

Сообщение Petrol » Пт ноя 12, 2010 17:08

Вот хотел бы обобщить последовательность действий если у вас, вдруг «зависли», не подсвечиваются или не работают приборы.
1. Если «зависли» — удерживаем кнопку одометра и включаем зажигание (стрелки совершат «круг почета» и вернутся на место). Не помогло — снимаем минус с аккуммулятора на 20 сек.
2. Если приборы не светятся или не работают. Снимаем приборку, вытаскиваем и вставляем взад все разъемы, лампочки тоже могут плохо сидеть и не гореть, хотя исправны. Проверяем переставлением.
3. Можно проверить предохранитель под панелью приборов № 22 (10 А), он на приборку и огни заднего хода вроде, но без него на ней будет мигать значок иммобилайзера и пищать прерывистый звуковой сигнал.
4. Если ничего не помогло — тащим массу на приборку.

Поправьте или добавьте если что не так.

Сообщение Tiggerr » Пт ноя 12, 2010 17:57

Сообщение Max 533 » Пт ноя 12, 2010 19:22

Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:05

Сообщение Petrol » Сб ноя 13, 2010 11:34

Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:37

Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 06:55

Сообщение bab75 » Вс ноя 14, 2010 09:13

Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 09:48

Сообщение кацо » Чт ноя 18, 2010 08:36

Сообщение Низи » Чт ноя 18, 2010 10:06

Сообщение Trofff » Пт ноя 19, 2010 16:49

Сообщение Akwilon13 » Пт ноя 19, 2010 19:22

Сообщение Слон87 » Пт ноя 19, 2010 20:19

Сообщение Редактор » Пт ноя 19, 2010 20:20

цитирую себя же с параллельного форума
«Собственно, когда как. При включении габаритных огней — соответственно загорается и панель приборов, но не всегда. иногда может и не загореться. Прыгая на кочках/ямках/колдобинах — она явно моргает, то есть, бум на ямке — горит, бум на другой — не горит, бум на третьей — горит, но не ярко, тускло. Может просто сама погаснуть или загореться. «

добавлю еще: можно включить туманки, на приборке ничего не отобразится, прыг на ямке — загорелась лампочка. (а может и вяааало так загореться).
Лампочка малого количества уровня топлива и габаритов — туда же.
Иногда панель на холостых ведет себя, как будто «кто-то» медленно крутит реостат на МУСе. Последнего я, кстати, разбирал и смотрел — всё ОК. Так же прозванивал всю эту канитель с контактами приборки — везде контролька горела нормально.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Перестала работать приборная панель, поворотники.

Перестала работать приборная панель, поворотники.

Сообщение mryura » Пт май 10, 2013 11:54


Сообщение Miha73 » Вс май 12, 2013 11:58

Re: Перестала работать приборная панель, поворотники.

Сообщение satyr » Сб май 18, 2013 15:54

Сообщение mryura » Сб май 18, 2013 22:42


Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 13:18

Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 13:35

Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 14:21

Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 16:54

Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 18:25

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 16:43

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:34

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 20:42

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:59

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:14

Ты имеешь ввиду боковину у панели приборов (торпеды) или боковину, которая у левой ноги?
Проводка на выкл. з.хода идет там? этот выключатель снаружи на коробке или под торпедой у рычага КПП?
А датчик скорости где находится?

И еще, как проверить провод на целостность язнаю — меряем сопротивление, а как найти коротыш? Ведь не всегда можно визуально определить? Как это сделать «цэшкой» .
Прошу прощения за ламерские вопросы, но как говориться каждый учился на что-то свое.
В сервис только в четверг на следующей неделе записался, поэтому буду искать проблему сам. Да и в сервис я чаще сам приезжаю с решением и говорю как сделать (спасибо этому ресурсу).

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:29

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:35

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:48

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:20

Сообщение LUK » Чт окт 10, 2013 19:31

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:45

Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:10

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 20:28

Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:32

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:05

Да, но теперь, когда все работает это практически не возможно. Нужно ждать нового пришествия глюка.

alex524, как погода в родном городе Выкса? Хочу до зимы попасть на родину, но вот удастся ли — не знаю.

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:51

И еще, хотелось бы услышать мнение форумчан.
Как выглядит мой «глюк»
1. Лежат стрелки всех приборов.
2. Не горит индикация на табло одометра, но горят часы. Не работают поворотники и лампы заднего хода.
3. При включенном МУСе в положении «Авто» и включенном зажигании или заведенном авто при закрытых дверях — тишина. Все те же условия, но дверка открыта — машина пищит. Нажимаешь на концевик (типа дверь закрыл) — машина опять молчит.
Первый раз подумали на концевик. Воткнули предохранитель, концевик НЕ нажат, включаем зажигание — предохранитель сгорает. Втыкаем предохранитель, зажимаем концевик, включаем зажигание — предохранитель цел, все работает.
Второй раз такая процедура не помогла, но пищание машины при открытой дверке и его отсутствие при закрытой дверке остались. Как бы складывается впечатление, что проблема кроется в системе центрального плафона. Я прав?
Второй раз проблема решилась снятием и установкой массы. НО, пищание при отжатом концевике и его отсутствие при зажатом во время проблемы были, как я уже об этом сказал.
После устранения проблемы никакого писка нет.

В букваре про сгорающий предохранитель сказано:
«Кл.5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, кл.4 центрального плафона, кл.2 выключателя аварийной сигнализации»
Где конкретно находятся элементы, которые я выделил? Где они физически расположены на авто? Как к ним подобраться? Потому как все остальное я знаю где и могу снять -одеть.
И еще, что означают буквы КП? Так как они до запятой, то мы должны их относить к «Кл.5 ХР1», но что могут означать буквы «КП» связи с «Клеммой 5 разъема ХР1 панели приборов»?
Если эти буквы «КП» относятся к «выкл. з/хода», то могут означать Коробка Передач, но почему тогда до запятой?

Источник

Оцените статью