- Жидкость для ГУР? wk 3.7 2005
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Альтернатива жидкости ГУР Mopar есть?
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Замена жидкости ГУР
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Жидкость для ГУР
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
Жидкость для ГУР? wk 3.7 2005
Автор: badboy ,
28 февраля 2013 в Общие вопросы WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 201
просмотр
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Альтернатива жидкости ГУР Mopar есть?
Автор: Тракторист ,
25 февраля 2011 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Решил я в выхи заморочиться заменой масла в ГУР. А то везде поменял, а в ГУР всё никак. Относительно масла придумывать лисапетов не стал, купил рекомендованное «Масло гидравлическое MOPAR PSF+4 473мл MOPAR»
Такое:
Купил две банки, это меньше литра, но этого недостаточно для полноценной замены жыжы в гур, так что я ещё прикупил недорогого 1 литр такого вот масла:
Коварный план был таков: промыть гидрач и все его шалабушки литром «stepup», и после — залить «mopar». Лан, поехали.
1) Вывешиваем передок авто — крутить рулём будем же.
2) Снимаем облицовку радиатора. Видим маленький радиатор ГУРа и два резиновых шланга (около левой фары авто) надетых на штуцеры радиатора. Нижний шланг — он идёт от насоса ГУРа, его не трогаем. Трогаем и снимаем верхний шланг — этот шланг от выходного штуцера радиатора к бачку ГУРа. Снимаем шланг, сливаем по нему жыжу из бачка и засовываем в шланг подходящий болт — затыкаем т.е. А на штуцер радиатора — одеваем шланг, другой конец которого — суём в емкость, лучше в стеклянную (чтобы было вкуда посмотреть) и более чем один литр. Получается типа так:
3) Заливаем в бачок порцию «stepup» и не заводя двигло — крутим руль в обе стороны. С радостью и удовлетворением замечаем, что масло из бачка уходит, а по шлангу в бутылко — приходит. Приходит в бутылко масло грязное, неопределённого цвета и пахнущее горелым. Такое:
Повторяем процедуру пока в бутылку не потекло масло светлое. Я ещё и движок чутка завёл под конец — но не знаю нужно ли это делать (заводить) ибо масло в момент — вылетело из шланга в бутылку. Но ничо.
4) Далее также — только уже заливаем масло «mopar». У меня осталось «mopar» где-то мл 250, т.е. я чутка намешал с маслом «stepup» но думаю что ничего не случится плохого.
Кста: Mopar — красного цвета, а stepup — бледно-жёлтого. Я чёт в инете почитал — сложилось впечатление что это ерунда — краситель разный, главное чтобы ТИП масла одинаковый был, т.е. PSF, а он такой и есть, ога.
5) Собираем всё взад.
ПОТОМ КАТАЕМСЯ. Всё нормуль. Крышку бачка пока герметично не закрутил — пусть воздуху будет куда выходить, например.
Зы: Резалт удивил и обрадовал одновременно, ибо. Руль ЛЕГЧЕ крутиться не стал. Руль стал ИНФОРМАТИВНЕЕ. Дадад! В общем и целом — руль стал твёрже держать передние колёса при движении по колее на МКАД на скоростях за 100 км\час, например; Руль стал чётче и увереннее — возвращаться к центральному положению и вообще — держать руль в руках — стало намного приятственнее. Клянусь.
ЗЗы: А я под это дело, раз пошла такая пьянка и пока колёса вывешены — поставил новые дисочки тормозные и почистил — покрасил торм суппорты. Вышло ничотак. Во:
Начинаем наполнять тему. Я буду сводить все данные в первом сообщении.
Жидкости гур, акпп, раздатки, мостов и т.д. в соответствии с рекомендациями Chrysler (в случае с дизелем — по Мерседесу). Я могу и сам, но хочу чтобы все поучаствовали.
Обсуждение кокретных свойств конкретных производителей масла и т.п. продуктов ведем в соответствующих темах в техническом разделе.
Итак, жду допуски рекомендации моторных масел, редукторных, раздаточных, гур и т.д.
Библия джиповода: http://jeep.avtograd.ru/ Хоть 1 раз, но каждый заглянуть обязан
Импортная библия джиповода: http://www.wkjeeps.com/kmenu.htm
Заводская инструкция по эксплуатации GRAND CHEROKEE WK: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/grandcherokee_wk_ru.pdf
ТРАНСМИССИЯ:
Редуктор перед/зад (мосты):
— с блокировками 75W-140 GL5 (05103526EA — литр, 04874469 — кварта) + Присадка антифрикционная (PN: 04318060AB / 04318060AС / 05103522EA)
— без блокировок 75W-140 GL5 (05103526EA — литр, 04874469 — кварта) — (присадку вливать не нужно)
Мосты без блоков в сумме — 4 литра. Оптимальная схема заливки — передний, потом задний. При наличии блокировок (квадра драйв 2) — литр масла в каждый мост, потом 1 бутылку присадки в каждый мост, затем масло до уровня. Остаток теоретически — где-то 250-300 грамм, но у некоторых каким-то чудом получается много больше.
Испробованные аналоги:
Для мостов с блокировками:
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, 1 л (уже с присадкой для мостов с ELSD) — PN: 1543CD
Mannol MaxPower 4×4 75W-140, 1 л (уже с присадкой для мостов с ELSD) — PN: 1236
Castrol Syntrax Longlife 75W-140, 1 л (без присадок) — PN: 1543AE
Присадка для мостов с ELSD (FORD) — PN: XL3
Раздаточная коробка: (обсуждается здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9820-maslo-v-razdatku/ )
— с понижающим рядом NV245 — MOPAR NV245/247/249 05016796AC
— без понижающего ряда NV140 — MOPAR ATF+4 (либо любая жидкость класса ATF DEXRON 3 или выше классом)
Раздатка с понижайкой (NV245) — заправочный объем не менее 2 литров, по нижнему краю заливного отверстия влезает 2,1-2,15 литра (но 2х для нормальной работы не особо вездеходя — хватает). Т.е. 2х бутылок по 1 литру (код 5016796AC/05016796AC) — достаточно, а 946х (код 5016796AC/05016796AC, то есть — тот же, при покупке соответственно осторожнее) нужно 3 и уж тогда лить до пробки. Раздатка без понижайки (NV140) — заправочный объем 0.65л. Испробованные аналоги: Раздатка без понижайки (NV140): ZIC ATF Multi, 1 л — PN: 132628 ZIC ATF Multi, 4 л — PN: 162628 ZIC ATF Multi LF, 1 л — PN: 132665 ZIC ATF Multi LF, 4 л — PN: 162665 Раздатка с понижающим рядом (NV245): G-Energy G-Special UTTO 10W-30, 20 л — PN: 253390107 Жидкость гидроусилителя руля Мерседес допуск: 236.3, оригинальный номер А 000 989 88 03 / Крайслер допуск MS-10838 оригинальный номер 05142893AA Испробованый аналог: FEBI 08972
Продам насос ГУР WK2 68068641AB 5.7L
Б/у в отличном состоянии
9000р
Источник
Замена жидкости ГУР
Автор: dime ,
15 мая 2013 в Технический форум KJ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 201
просмотр
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Жидкость для ГУР
Автор: Butch ,
16 марта 2011 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 201
просмотр
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник