- Установка предпускового подогревателя «Бинар-5Б-СВ» на KIA Sportage SL
- Nordgray
- Mazda3ru
- eka-бука
- Alex47
- Hyundai Tucson и KIA Sportage с дв. G4GC, (2,0 л.) (МК №608)
- Операция
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [Sportage KM]Установка электро подогревателя двигателя.
- [Sportage KM]Установка электро подогревателя двигателя.
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
- Re: [Sportage KM]Установка электро подогревателя двигателя.
- Re: [Sportage KM]Установка электро подогревателя двигателя.
- Re: [Sportage KM]Установка электро подогревателя двигателя.
- Кто сейчас на конференции
Установка предпускового подогревателя «Бинар-5Б-СВ» на KIA Sportage SL
Nordgray
Член КИА клуба
Так и хочется вслед за Александром Сергеевичем продекламировать:
Ну, и далее – по тексту…
К чему эти лирические отступления? Да всё к тому же самому – скоро зима, морозы и «прелести» холодного запуска двигателей!
Сегодняшний отчёт посвящён установке предпускового подогревателя (ППП) «Бинар-5Б-СВ» самарского ООО «Адверс» на KIA Sportage SL.
Почему выбор пал именно на этот подогреватель – читайте здесь : тынц
Сразу оговорюсь, что лишаться заводской гарантии (а это – 1,5 года, т.е. 2 полноценные зимы) мне как-то не захотелось, поэтому установку сего девайса я доверил специально обученным и сертифицированным на такие работы людям. Хотя на форуме производителя 85% опрошенных ответили, что устанавливали ППП себе сами!
И ещё: прошу прощения у коллег за не шибко качественные фото… Условия были довольно-таки некомфортными.
– вот так выглядят сам подогреватель и нагнетатель воздуха.
. Важные замечания .
1. Лучше всего, если у вас будет приобретён всё ж таки не «Бинар-Компакт», а «Бинар-СВ». Тому несколько причин, а именно: у новой модели нагнетатель воздуха
интегрирован в корпус подогревателя. Как следствие – выросли размеры, незначительно, но всё же… Далее – как оказалось, новую модель сложнее монтировать именно из-за этой интеграции… И последнее – завод больше не выпускает ППП версии «Бинар-СВ», но кое-где по сусекам он-таки имеется.
2. Начинайте процедуру монтажа, имея топлива не больше, чем пол-бака!
3. Захватите с собой пустую пластиковую ёмкость, 1 литровую бутылку с дистиллированной водой, 1 литровую ёмкость с концентрированным антифризом зелёного цвета.
Именно эта смесь в пропорции «1:1» даст 2 литра охлаждающей жидкости для того, чтобы дополнить систему охлаждения двигателя – потому как после монтажа ППП «Бинар-5Б-СВ» её ёмкость увеличится ровно на 2 литра.
На «ПМЖ» «Бинар» был приговорён в левую полость переднего бампера – за левую противотуманную фару.
Авто поддомкрачивается, снимается левое переднее колесо, частично демонтируется крепление подкрылка.
На подогреватель монтируется штатный кронштейн, трубка топливопровода и входной патрубок от воздухонагнетателя. Монтаж начинается с примерок:
Окончательно закреплённый подогреватель:
Пробрасывается пучок электрических жгутов от подогревателя в моторный отсек:
Крепление нагнетателя воздуха и окончательный вид пары «подогреватель – нагнетатель» такой:
В подкапотном пространстве – демонтируется патрубок системы охлаждения между выходом из блока двигателя и входом на радиатор отопителя салона. Именно в этот «разрыв» и монтируется подогреватель со своей помпой Bosch!
Подготовка к монтажу топливной магистрали начинается с демонтажа задней сидушки. Для этого аккуратно отсоединяются кабели «попогрева» и датчики наличия пассажиров, а самое главное – из багажного отделения головкой на 14 выкручивается болт, фиксирующий петлю сидушки.
Демонтируется крышка «стакана» бензобака, отсоединяются штатные топливопроводы и разъёмы, демонтируется крепёж и извлекается «стакан».
В «стакан» бензобака монтируется топливозаборник для «Бинара»:
Монтируется топливный насос, топливопровод и жгут питания топливонасоса:
На подогреватель монтируется короткий выхлопной патрубок с термоизоляцией, и, через отверстие в пластиковой защите выводится наружу:
Пультик управления ППП крепится на торпедо слева от рулевой колонки при помощи двух полосок двустороннего скотча:
И, наконец, ППП «Бинар-5Б-СВ» подключается к бортовому питанию:
Дистанционный запуск ППП
Надо отметить, что контроллер «Бинара» имеет возможность организовывать запуск ППП по командам от 3-х виртуальных таймеров, предварительно настроенных владельцем авто.
Для реализации совсем уж «вкусного» режима (т.е. – для запуска ППП по звонку с мобильного телефона) придётся раскошелиться на приобретение штатного модема GSM-IZM за 5200 руб.
НО! Можно реализовать дистанционный запуск ППП, да ещё и с контролем его состояния, да ещё и за разумные деньги, если реализовать обвязку ППП по схеме, предложенной здесь:
Для этих целей сгодятся не очень дорогие, но довольно «дальнобойные» блоки автосигнализаций, такие как: Jaguar JM-390 ver.2 за 1900 руб. либо Alligator М-425 за 1650 руб.
Сразу хочу сообщить, что мои затраты составили: 16500 руб. – сам ППП + 8000 руб. – монтаж.
Сказать, что я доволен тем обстоятельством, что на борту авто теперь имеется ППП – это значит: ничего не сказать.
Сказать, что я доволен на 100% выполненной концепцией установки ППП – это значит: погрешить против истины.
Практика – единственное мерило всех теорий и предположений. Поживём, дождёмся холодов, попользуемся – вот тогда и будем делать выводы.
Всем – удачи!
Член КИА клуба
Теплостаровский
Nordgray ждём отзывов с полевых испытаний
Mazda3ru
Член КИА клуба
Член КИА клуба
eka-бука
Член КИА клуба
Alex47
КИАвод
Несколько коментов а может и полезных подсказок по твоему отчету , нисколько не критика.
1. Место установки не самое удачное. Не очень удобно обслуживать, демонтировать, + вероятность повреждения системы при не самом сильном ДТП (наезд на бордюр, сугроб, столб) ттт через левое плечо. В подкапотном пространстве достаточно места для монтажа. Например самое удачное место за двигателем, в районе выхода трубок кондера и патрубков радиатора обогрева салона из самого салона. Тут у тебя есть фотка с помпой, именно то место. У меня там стоит ППП, достаточно удобно, и патрубки длинные не нужно тянуть, все рядом.
Плюс обрати внимание зимой, во время эксплуатации на выхлопную ППП. Она у тебя в самом низу бампера. Большая вероятность того, что может забиться снегом, и образоваться ледяная пробка. Как результат не запуск ППП.
2. Топливный насос. Не совсем понятно по фото где установлен. Там же в бампере где и основной блок? Если да, то это и плохо и хорошо. До него так же сложно будет добраться. А добираться тебе до него придется если он замерзнет. Такое бывает, и не редко. У меня случалось, и много еще у кого.
Тебя предупредили о том, что ППП необходимо запускать на полный цикл минимум 1 раз в мес. Даже летом, даже в жару +30. Так вот, я порекомендую тоже придерживаться этого правила. Иначе осенью, ближе к зиме, как начнешь пользоваться ППП постоянно, при первых серьезных морозах может замерзнуть насос. Выражается это в металлическом лязганье последнего. Звук резкий, сразу поймешь и отличишь от нормальной работы. А если бы основной блок стоял под капотом, а не в бампере, можно было бы еще увидеть движение топлива по прозрачному топливопроводу, или наоборот отсутствие движения к ППП.
Тут я бы посоветовал навсякий случай утеплить насос. Достаточно простого пеноизола. Просто обмотал и затянул стяжками. Затраты копейки. Но с другой стороны, возможно у тебя такого никогда и не произойдет.
3. Топливопровод под днищем нормально расположен. У многих так, ничего не оборвется, не слушай никого.
4. Пульт управления, приклеенный на скотч, зимой при морозе отвалится. Проверено. Вот куй знает куда его прикрепить поудобнее в Спортаже. Если только на потолок, неподалеку от штурманского света, видел такие варианты. У меня он прикреплен в том же месте что и утебя, только чуть ниже. Получается что экран смотрит по диогонали вниз. Да, неудобно. Но на практике я его использую всего лишь несколько раз в год, для настройки текущего времени, после сброса клемм.
5. Дистанционный запуск, это вещь. GSM модуль дорого и неудобно, покрайней мере для меня. А вот прицепить дист. запуск к брелоку сигналки самое то. Тут будет более выгодна сигнализация с двусторонней связъю. Нужно всего то припоять 1 проводок от сиг-ции к минитаймеру. Самое простое и не замороченное, это выход сигнала дистанционного открытия багажника. Как правило это комманда длительного нажатия третьей кнопки брелока (Starline, или 1 сек на Pandora), провод на блоке от сиг-ции определить по инструкции. Думаю дистанционным открытием багажника можно пожертвовать в угоду запуска ППП. Датчик температуры двигателя сигнал-ции, если таковой имеется, удобнее прикрепить к выходному патрубку ППП. Тем самым можно с пульта контролировать и наблюдать рост температуры ОЖ, что соответствует нормальной работе ППП. По этой теме есть инфа в инете, в темах про Вебасто. Возможно аналогично можно проделать и на Бинаре.
Источник
Hyundai Tucson и KIA Sportage с дв. G4GC, (2,0 л.) (МК №608)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
В приложении ПРМ-0608 приведён пример установки подогревателя на автомобиль Hyundai «Tucson». Установка подогревателя на автомобиль KIA “Sportage” производится аналогичным способом.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 390 мм,
(выходной рукав) L2 = 380 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0608 рис. 3).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Подготовка двигателя автомобиля
Снять защиту картера. Cлить ОЖ.
Подогреватель с кронштейном закрепить на болт подушки двигателя см. рис. 2, 3.
Монтаж
тройника 32х14 (вход в подогреватель)
Снять угловой шланг, соединяющий магистраль помпы с головкой двигателя (рис. 1). Разрезать его посередине. Установить тройник в разрез шланга, предварительно надев хомуты. С каждой стороны шланга (на рис. 1 показано стрелками) отрезать по 10…12 мм. Установить шланг с тройником на место. Боковой отвод тройника направить в сторону подогревателя. Зафиксировать все соединения хомутами.
Монтаж тройника 32х14 (выход из подогревателя)
Разрезать верхний шланг радиатора в месте, указанном на рис. 4 и 5 «выходной тройник». Вырезать участок 15 мм для избегания перегиба шланга при установке тройника. Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника, показанного на рис. 1 и рис.5 «входной тройник». Зафиксировать соединение хомутом.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника, показанного на рис. 4 и рис. 5 «выходной тройник». Зафиксировать соединение хомутом. При необходимости зафиксировать рукава ремешком.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Установить снятые при подготовке детали.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 28 окт 2021, 06:39
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Двигатель‹[Sportage KM] Двигатель Дизель
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM]Установка электро подогревателя двигателя.
[Sportage KM]Установка электро подогревателя двигателя.
Алексей60 » 08 сен 2016, 01:22
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
Fedor » 08 сен 2016, 02:12
Ниасилил связи EGR и контура с ОЖ, куда и втыккют подогрев ОЖ
EGR Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
adum » 08 сен 2016, 09:28
Неработающая (от сети) помпа может быть источником сопротивления для ОЖ на работающем двигателе ,поэтому лучше поставить байпасный обратный клапан (от Вебаст ,например) .
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
Алексей60 » 08 сен 2016, 10:58
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
Frozzen » 09 сен 2016, 06:32
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
Алексей60 » 09 сен 2016, 10:41
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
adum » 09 сен 2016, 10:54
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
Frozzen » 09 сен 2016, 12:58
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
adum » 09 сен 2016, 13:30
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
Алексей60 » 09 сен 2016, 18:53
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
Алексей60 » 14 сен 2016, 23:12
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
Алексей60 » 18 сен 2016, 17:19
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
6746 » 18 сен 2016, 17:30
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
adum » 18 сен 2016, 18:29
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
6746 » 18 сен 2016, 20:14
Да я понимаю что тема из разряда «чтоб еще приколхозить чтоб авто дольше прослужила»
Вебаста-подогрев
Масло каждые 7 тыс
Кочки на 5 кмч.
Мыть ежедневно
В гараже под пленкой
……
Самое радикальное- не ездить
Пока вижу что молодец ТС что использовал отключенный ЕГР — самое то место для колхоза с ОЖ
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
Алексей60 » 22 сен 2016, 00:20
Re: Установка электро подогревателя двигателя. Вопросы!
vitvdv75 » 14 янв 2017, 16:10
проблема с запуском .Решается , ,либо обманкой включенной в цепь датчика температуры ,цель — понизить видимую могами температуру ,дабы они впрыснули больше топлива,для уверенного запуска.[/quote]
По поводу обманки если можно поподробнее
Re: [Sportage KM]Установка электро подогревателя двигателя.
sotyi » 15 янв 2017, 23:31
Последовательно датчику ОЖ ставится резистор, чтоб увеличить сопротивление. Например, при прогреве подогревателем температура ОЖ повысится до +40°. Датчик будет показывать эти 40°, при сопротивлении датчика 1,2 кОм. А нам нужно, чтоб было 4..5 кОм. Это значение сопротивления при отрицательных температурах. Значит, нужно последовательно добавить ещё 3..4 кОм. ЭБУ будет считать, что температура ОЖ отрицательная, и впрыскивать будет больше топлива.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Алексей60 , расскажи про установку. Какой подогреватель, как работает?
Re: [Sportage KM]Установка электро подогревателя двигателя.
Миша50 » 15 янв 2017, 23:51
Re: [Sportage KM]Установка электро подогревателя двигателя.
sotyi » 16 янв 2017, 00:04
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Источник