Премиальный хендай кроссовер 2021

Хендай Палисад 2021: полноразмерный кроссовер с премиальными характеристиками

При внешнем сходстве с флагманской моделью Хендай Санта Фе новая версия полноразмерного кроссовера Хендай Палисад 2021 – не очередной рестайлинг успешного предшественника, а результат реализации отдельного фирменного проекта.

Передне- или полноприводный основатель нового модельного ряда сочетает в себе монументальный кузовной дизайн, комфортный и практичный салонный интерьер, современные ходовые и внедорожные характеристики.

В составе целевой аудитории новинки – материально обеспеченный водительский контингент, ценящий в своих автомобилях комфорт дальних поездок, престижность и соответствующий статусу уровень дорожной безопасности.

Внешний вид

Во внешнем облике Хендай Палисад 2021 демонстрирует внушительные габариты, а также большое количество классического фирменного и нового кузовного декора. Фронтальная часть новинки привлекает внимание не характерным для бренда стилем оформления передка. В наличии:

  • высокие гребни продольного рельефа массивного капота;
  • фигурный серебристый периметр и яркий брендовый логотип сетчатой радиаторной облицовки;
  • совмещённая с воздушными диффузорами вертикальная компоновка дополненной бумерангами ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики.

На фото менее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения оттенённая декоративной накладкой сетка вентиляционного воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформлении фасада нового кроссовера задействованы декорирующие свойства динамичного ступенчатого рельефа.

Читайте также:  Паркетники до 250 лошадиных сил

В не менее выигрышной профильной проекции новинка ассоциируется с внешностью престижного внедорожника. Новый кузов оформлен в классическом кроссоверном стиле, с коротким наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.

В конструктивных особенностях боковин:

  • удлинённая спойлером пологая крыша;
  • тональный контраст хромированной рамки и чёрных стоек крупноформатного бокового остекления;
  • закруглённые очертания квадратных колёсных ниш и оригинальный рисунок внедорожных легкосплавных дисков.

В дизайне и компоновке кормы просматриваются узнаваемые детали американского стиля. Новая модель Хендай Палисад образца 2021 года идентифицируется по большому формату и наклону заднего окна, квадратной конфигурации и характерному рельефу двери багажника, вертикальным блокам многофункциональной кормовой оптики.

В базовой комплектации массивного бампера – комбинированные противотуманные плафоны и интегрированные в правую боковину металлопластикового обвеса спаренные законцовки выхлопных труб.

По мнению посетителей нескольких авторитетных автошоу, новинка имеет все предпосылки для успешной конкуренции с более дорогостоящими европейскими и американскими аналогами.

Салон

Высокому статусу автомобиля отвечает ассортимент и качество материалов салонного интерьера. В ассортименте только натуральная кожа, добротный и красивый пластик, а также декоративные вставки из полированного алюминия.

В заключение специалистов отмечено, что по составу технической и электронной бортовой оснастки, кроссовер идентичен однотипным моделям ведущих мировых брендов. В частности, будущих владельцев порадует расширенный функционал массивного многофункционального руля.

  • Передняя панель предлагает блочный конструктив цифрового приборного щитка и дополненного многочисленными командными функциями монитора штатного мультимедийного комплекса.
  • В составе самой панели – парный комплект вентиляционных дефлекторов и узкий пульт с аналоговыми кнопками активации функциональных и образующих комфорт опций.
  • В комплектации широкого и низкого тоннеля: блок настройки салонного микроклимата, переключатель ходовых режимов, мультимедийная шайба, подстаканники и расширенный перечень полезных органайзеров.

Завершается компоновка тоннеля скрытым под подлокотником вместительным объемом холодильной камеры.

В зависимости от комплектации, раскладка салона – семи- или восьмиместная. Передние кресла с широким спектром эксплуатационных регулировок оборудованы подголовниками, боковой поддержкой, системами вентиляции и подогрева сидений. Второй ряд оформлен в виде удобного трёхместного дивана с функцией наклона спинки. В активе двух сидений третьего ряда только подогрев.

Частичной трансформацией задних посадочных мест стандартный объем багажника можно увеличить с 500 до 2 000 литров.

Технические характеристики

Полноразмерному формату кроссовера в кузове SUV соответствуют реализованные в соотношениях 4981х1976 и 1750 мм внешние габариты.

Ходовая часть с базой 2900 мм и высоким внедорожным клиренсом комплектуется передним или полным приводом, независимой стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, наличием стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.

  • В первом поколении Hyundai Palisade 2021 предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении – это бензиновая 3,8-литровая «шестёрка» с поперечной компоновкой, выходом 295 л.с./355 Нм пиковой тяги.
  • Турбированный дизельный аналог объёмом 2,2 литра генерирует 202 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Тест-драйв показал типовые для данного класса кроссоверов стартовые и ходовые характеристики.

Комплектации и цены

На начальном этапе новый Хендай Палисад 2021 модельного года обещан в базовом варианте и топовой модификации. В зависимости от уровня оснастки цена в долларовом эквиваленте варьируется в диапазоне от 31 до 34 тысяч условных единиц.

Повышенную стоимость топовой версии компенсирует: наличие адаптивного круиз-контроля и комплекта увеличенных до 20 дюймов титановых дисков, удлиненная диагональ мультимедийного дисплея и ряд дополнительных опций, создающих комфорт.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет обнародована уже в ближайшей перспективе. По последним данным, новый кроссовер серии Палисад 2021 появится в отечественных автосалонах в середине летнего сезона.

Источник

Новый Hyundai Creta 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Вот и до России добралась новая Hyundai Creta 2021 второго поколения. Этот кроссовер дебютировал еще весной 2019 года в Китае, где он продается под локальным названием Hyundai ix25.

В начале 2020-го подоспела версия для Индии, и только летом двадцать первого представлена Крета II, которую будут выпускать на заводе Хендай под Санкт-Петербургом. Кстати, машина первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин.

Плюсы и все минусы Хендай Крета II

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Hyundai Creta 2021-2022

Первые впечатления о самом автомобиле. Он ощущается вполне взрослым, откровенной бюджетности не чувствуется. Особенно в плане настроек подвески. Она значительно мягче, чем у Тигуана. Определенно нравится салон (с учетом стоимости авто). Конечно, это далеко не премиум, пластик кругом дубовый, но выглядит неплохо. Сиденья удобные.

Места в машине хватает, сзади намного больше, чем в Солярисе, по сравнению с первой Кретой там появился подлокотник и юсб-зарядка. Кстати, многие считают, что Крета — это приподнятый Солярис, но это совсем не так. У них разная платформа. Помимо высокой посадки, у Креты значительно крепче и приятнее подвеска, лучше шумоизоляция.

Динамика у них на автомате схожая — у Соляриса 11,2, у новой Креты 11,6 секунд до сотни на двигателе 1,6 литра. Разница в массе около 150 кг. На трассе, возможно, будет маловато, а в городе — нормально. При этом расход топлива тут намного ниже. После 200 км исключительно городской эксплуатации борткомпьютер показывает 10,5 литров 92 бензина на сотню, расход постепенно снижается.

Расход за 2 500 тысячи пробега максимум 7 литров как по бортовику, так и по замерам держит машинка. При этом 1/5 работы двигателя машина не едет — пробки. Спорт режим почти не используется. Трасса — Эко.

Минусы, по сравнению с предыдущей Кретой. На водительском сидении стало не так удобно, т.к. здесь шире сделали торпедо тоннель, и зачем-то сделали высокий борт этого тонелля, ниша есть конечно под телефон, но так и охота взять лобзик и выпилить торец пластика, чтобы нога—колено больше ложилась в сторону. Из за этого нога правая стоит более вертикально, так и охота отъехать назад, но тогда руль дальше и сзади места меньше становится. И весь задний рад увеличенный на 2см получается совсем не ощущается.

Также из недостатков нет подсветки кнопок стеклоподьемника, нет освещения перчаточного ящика-бардачка, нет очечника, нет защелок блокировки закрытия дверей, есть только ручка открытия. Крыша и проем стали немного ниже, не замерял. Явных дефектов по кузову и качеству сборки не выявил. В торце в конце рейлинг левый не плотно прилегает к уплотнительной резинке и крипит при открытии закрытии внутренняя пластиковая ручка водительской двери.

Проехав первую сотню километров можно уверенно сказать, что дополнительные 30 мм пошли в прок. Автомобиль стал менее шатким и валким, в поворотах нет предыдущих кренов. О динамике сложно судить, так как двигателю нужно пройти обкатку, а это около 5 000 км. Резина нексен жесткая и каждый стык отдает ударом в подвеску.

Круиз-контроль стал более удобным каждый взмах клавиши добавляет один километр. Жидко кристалическая приборная панель очень информативная и красивая, анимация превзошла все ожидания.

Источник

Кроссоверы Hyundai 2021 года: модельный ряд новинок которые появятся в России, фото и цены

В редакции GT-News.ru, на этой странице мы собрали все новинки кроссоверов Хендай 2021 года, ведь это год стал очень плодотворным на новый модели, чего стоит только громкая премьера бестселлера Hyundai Creta 2021 года, также в конце года начнутся продажи Hyundai Staria (замена H1).

Hyundai Creta 2021

Бестселлер российского рынка – кроссовер Hyundai Creta давно сменил поколение, но в очередной раз приходит к нам с большой задержкой. В 2021 году в продаже останется дореформенная версия, но сможет ли она по-прежнему доминировать в своем классе – вопрос остается открытым. В пользу модели продолжает говорить доступная цена, но конкуренция со стороны «дружественного» Kia Seltos может привести к тому, что Крета очень скоро переберется исключительно на рынки Азии, где будет представлять бюджетный класс. В России же это по-прежнему один из немногих SUV стоимостью меньше одного миллиона рублей. Цены на новое поколение кроссовера начинаются от 1 199 000 рублей.

Hyundai Staria

Модель, уже успевшая покорить автомобильный мир своим футуристичным дизайном – минивэн Hyundai Staria, ставший наследником семейства H-1/Starex, обещает настоящую экспансию мировых рынков и поистине богатый выбор комплектаций. Корейцы собираются предложить пассажирские, грузовые и многочисленные спецверсии этого автомобиля, а в VIP-комплектации Staria окажется наравне с самыми дорогими европейскими лайнерами, включая VW Multivan и Mercedes V-Class. Новинка уже продается в Корее и готовится выйти на российский рынок. Дебют ожидается во втором полугодии, стартовая цена за 9-местную модификацию Lounge – около 2,5 млн. руб.

Hyundai Santa Cruz

Стильный пикап Hyundai Santa Cruz рискует стать одним из самых красивых автомобилей с открытым грузовым отсеком, ведь за его основу был взят актуальный вариант кроссовера Tucson с новым дизайном передка. Конечно, несущий кузов и переднеприводное шасси не делают этот внедорожник ровней рамным вездеходам, но с двухрядной кабиной он может стать отличным выбором для любителей машин такого класса, не обремененных необходимостью перевозить большие грузы. И все же, машина дебютирует в США, где и будет собираться исключительно для местных автолюбителей.

Hyundai Ioniq 5

Благодаря 3-х метровой колесной базе электрический кросс-хэтч Hyundai Ioniq 5 получился настоящим гигантом, что дало ему пропуск в сегмент среднеразмерных внедорожников. Там он точно не планирует оставаться статистом, ведь авто отличает очень дерзкий внешний дизайн и стильный утилитарный салон с двумя сенсорными дисплеями на передней панели. Учитывая, что Ioniq готовится стать суббрендом корейской марки, от его первенца стоит ожидать многого. На российском рынке Hyundai Ioniq 5 должен появиться уже осенью.

Рестайлинг Hyundai Palisade

В 2021 году кроссоверу Hyundai Palisade предстоит примерить на себя роль флагмана корейской марки. Новая версия внедорожника строилась на базе Санта Фе четвертого поколения, но для соответствия высокому статусу получила массу дорогих комплектаций. Дебют этой модели в России несколько раз переносился, но официальной причиной этому стал не Covid-19, а слишком активный спрос на кроссоверы в Южной Корее и США. Полноприводный премиум-SUV уже можно найти в российских дилерских центрах, где цена на модель стартует с отметки в 3,1 млн. руб.

Hyundai Tucson

Со сменой поколения Hyundai Tucson явно прибавил себе поклонников, ведь новая версия популярного кроссовера получила пусть и экспериментальную, но довольно стильную внешность. Корейский паркетник явно замахнулся на первые места мировых рейтингов автомобилей класса компактных SUV и имеет на то веские основания: к шикарному экстерьеру прилагаются высокотехнологичный кокпит и широкая линейка двигателей, включающая современные подзаряжаемые гибриды. Новинку ждут и в России, куда новый Туссан должен прибыть до конца 2021 года.

Источник

Оцените статью