- Новый Jeep Grand Cherokee: представлена короткая версия
- Jeep Grand Cherokee 2021 года – классический внедорожник с динамикой спорткара, превосходящий Porsche Cayenne
- Maxus назвал цены на главного конкурента Lexus LM. В салоне премиального вэна G20 Plus установлен телевизор на 42 дюйма
- Китайцы рассказали, что думают о новом Haval H9 2022 перед его возможным выходом в России
- Suzuki выпускает небезопасные автомобили: опубликованы результаты краш-теста нового хэтчбека Baleno
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
- В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах
- Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?
- Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»
- Комплектации и цены
- Laredo
- Limited
- S Limited
- Overland
- Trailhawk
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на содержание
- Динамические показатели и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Новый Jeep Grand Cherokee: представлена короткая версия
Grand Cherokee пятого поколения дебютировал еще в самом начале года, но тогда увидела свет только удлиненная версия L с третьим рядом сидений, которая открыла для марки Jeep новую (или забытую старую) рыночную нишу. Теперь же представлен стандартный пятиместный Grand Cherokee. Который, впрочем, максимально унифицирован с длинным вариантом.
Кузова двух машин одинаковые вплоть до центральных стоек, но стандартный Grand Cherokee имеет более короткую колесную базу: 2964 мм против 3091 мм у версии L (у внедорожника прошлого поколения было 2916 мм). Уменьшены проемы задних дверей, изменена форма боковых окон и задних стоек, увеличен наклон заднего стекла, задний свес стал короче. Длина нового внедорожника — 4910 мм вместо 4820 мм у предшественника и 5204 мм у модели Grand Cherokee L.
Если сравнивать с прежней моделью, то новый Grand Cherokee стал чуть шире и на 10 мм ниже. В Америке любят измерять объем салона, и он стал чуть больше: 3,25 кубометра против 3,13 у предшественника. А объем багажника вырос с 1028 литров до 1068 литров по американскому стандарту SAE. Светодиодные фары есть уже «в базе», можно впервые заказать черную крышу. На 36 мм расширена колея, а колеса теперь могут быть диаметром от 17 до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов.
В новом поколении Гранд переехал на итальянскую платформу Giorgio, которая лежит в основе моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Хотя на деле она принесла только расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей (автомобиль стал легче), новую электронику и системы безопасности. А вот технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника, пусть и с необходимыми доработками.
Ассортимент полноприводных трансмиссий сохранен. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, причем теперь она может полностью размыкаться во время движения по трассе (прежде муфта всегда работала с преднатягом). Трансмиссия Quadra-Trac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии.
Jeep Grand Cherokee в начальной комплектации
Базовая подвеска — пружинная. А опционная пневмоподвеска Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром теперь дополнена адаптивными амортизаторами. Есть пять фиксированных положений кузова, в самом верхнем дорожный просвет достигает 287 мм (против 274 мм у прежней модели), а глубина преодолеваемого брода — 610 мм (против 510 мм).
В гамму сразу включен самый внедорожный вариант Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Как и раньше, он имеет дополнительную защиту снизу, 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усеченные бамперы, выставленные напоказ буксировочные проушины, стандартную пневмоподвеску и трансмиссию Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Но теперь также появились размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости (почти как у Рэнглера) и внедорожный круиз-контроль Selec-Speed, поддерживающий ползущую скорость.
Бензиновые двигатели для американского рынка прежние. Это классические атмосферники V6 3.6 (297 л.с., 353 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У «восьмерки» есть система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке, которая позволяет уменьшить расход топлива на 5—20%. Самый мощный Grand Cherokee может тянуть прицеп массой до 3265 кг.
А еще в новом поколении впервые появился гибридный вариант — Jeep Grand Cherokee 4xe. Он оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой нового поколения, которая имеет непосредственный впрыск топлива и двухпоточный турбокомпрессор. А за электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 381 л.с. и 637 Нм!
Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 40 км. Максимальная дальность хода превышает 700 км. Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Важно, что гибрид можно будет заказать даже во внедорожном исполнении Trailhawk: вся электрика изолирована и не боится бродов, но максимальный дорожный просвет чуть меньше, чем у бензиновых машин (278 мм).
Интерьер Гранда полностью новый. Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма входят в базовое оснащение, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), она работает в пять раз быстрее прежней, поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также обновление «по воздуху». При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.
За доплату предусмотрены проекционный экран (десять дюймов), а еще на «коротком» Grand Cherokee дебютировала новая опция, которой нет у длинной L-версии, — это дополнительный тачскрин диагональю 10,25 дюйма, установленный перед пассажиром. Также можно заказать пару телевизоров для задних седоков, аудиосистему McIntosh (19 динамиков), камеры кругового обзора, систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. На старте продаж будет семь комплектаций: Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и новая топ-версия Summit Reserve, особенности которой — обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений первого и второго рядов.
На рынке США пятиместный Jeep Grand Cherokee нового поколения появится уже этой осенью. Даже цены известны: от 37390 долларов за базовую версию до 63 тысяч за вариант Summit Reserve. Правда, гибридные внедорожники подоспеют только в первом квартале 2022-го, и цен пока нет. А поставки на экспорт начнутся позже.
Источник
Jeep Grand Cherokee 2021 года – классический внедорожник с динамикой спорткара, превосходящий Porsche Cayenne
Maxus назвал цены на главного конкурента Lexus LM. В салоне премиального вэна G20 Plus установлен телевизор на 42 дюйма
Китайцы рассказали, что думают о новом Haval H9 2022 перед его возможным выходом в России
Suzuki выпускает небезопасные автомобили: опубликованы результаты краш-теста нового хэтчбека Baleno
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах
Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?
Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»
Jeep Grand Cherokee – популярный представитель семейства среднеразмерных внедорожников, выпускаемый подразделением Jeep, относящимся к американскому концерну Chrysler. Данная модель впервые появилась на мировом авторынке в 1992 году. За время своего присутствия в дилерских автосалонах внедорожник сменил четыре поколения и претерпел несколько рестайлингов. В данный момент на российском рынке доступна модель четвертой генерации. Джип Гранд Чероки 2021 года имеет широкий выбор доступных комплектаций и силовых агрегатов, благодаря чему он способен удовлетворить требования даже самых изысканных автолюбителей. Цены на внедорожник находятся в пределах от 3,975 до 10,935 миллионов рублей. Учитывая разнообразие комплектаций и возможности модели, к числу ее главных конкурентов можно отнести множество топовых представителей кроссоверов повышенной проходимости: BMW X5, Toyota Highlander, Chevrolet Tahoe, Porsche Cayenne.
Джип Гранд Чероки 2021
Комплектации и цены
После проведенного рестайлинга, Джип Гранд Чероки 2021 года не получил полностью новый кузов, однако ряд изменений во внешности все же можно отметить. Кроме того, производитель значительно расширил технические характеристики внедорожника и откорректировал перечень доступных комплектаций. Благодаря появлению более мощных модификаций Jeep Grand Cherokee, изменилась и цена на авто. Все актуальные фото обновившейся модели доступны в данном обзоре.
Laredo
В список доступного оборудования, которым оснащена базовая комплектация Laredo, стоимостью 3 975 000 рублей, производитель включил:
- электроусилитель;
- алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
- головные фары с установленным биксеноном;
- комплект противотуманок;
- светодиодное наполнение ходовых огней и задних фонарей;
- датчики света и дождя;
- электрический привод и система обогрева боковых зеркал;
- окрас дверных ручек в цвет кузова;
- штатный обогрев заднего стекла;
- рейлинги;
- спойлер;
- задний стеклоочиститель;
- кожаная оплетка для руля;
- возможность различных регулировок положений рулевого колеса и колонки;
- мультифункциональный руль;
- цветной дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
- кнопка запуска силового агрегата;
- обивка салона из высокопрочной ткани;
- поясничная опора в передних креслах;
- передний и задний подлокотники;
- заводские коврики;
- передние кресла с системой электропривода;
- центральный замок;
- система бесключевого доступа в салон;
- комплект электростеклоподъемников;
- электроразъем и пакет курильщика;
- набор подушек безопасности;
- антиблокировка колес;
- распределение усилий в момент торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- система антипробуксовки;
- помощник при движении на подъеме либо спуске;
- селектор управления доступными режимами движения;
- кнопка перевода авто в режим движения Sport;
- круиз-контроль;
- автоматическое включение ближнего света в темное время суток;
- контроль уровня давления в колесах;
- датчики парковки спереди и сзади;
- двухзонная климатическая установка;
- фильтр салона;
- мультимедиа;
- hands-free;
- 6 динамиков в салоне;
- цветной дисплей на 5 либо 8,4 дюйма;
- шторка для багажника;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- полноразмерная запаска.
Limited
Для модификации Limited, стоимость которой составляет 4 435 000 рублей, дополнительно положены такие возможности:
- электропривод дверей багажника;
- дисплей данных бортового компьютера на 7 дюймов;
- обивка кресел салона из кожи;
- встроенный подогрев передних кресел;
- память настроек для положений сидений;
- обогрев для рулевого колеса;
- штатная система управления дальним светом;
- девять динамиков;
- камера заднего вида.
S Limited
Более «упакованная» версия S Limited, ценой от 4 665 000 до 5 705 000 рублей, сможет похвастаться такими сервисами:
- литые 20-дюймовые диски колес;
- тонировка стекол с завода;
- дисплей управления системой мультимедиа на 8,4 дюйма;
- встроенный навигатор;
- опционально возможна установка «умного» круиз-контроля.
Overland
Для комплектации Overland, ценой 4,825-5,435 миллиона рублей, производитель предусмотрел:
- пневомподвеску;
- электролюк;
- подогрев задних кресел;
- вентиляцию передних сидений.
Trailhawk
В вариации Trailhawk, цена на которую составляет 5 165 000 рублей, разработчики предложили:
- комбинированную обивку салона внедорожника;
- ассистента при торможении.
Наиболее оснащенной является модификация SRT, стоимостью 7,175 миллионов рублей. Для нее характерны такие возможности:
- декоративные карбоновые вставки в салоне;
- адаптивный свет;
- опционально доступен датчик контроля за ситуацией в «слепых» зонах;
- штатная аудиосистема Harman Kardon и 19 встроенных динамиков;
- возможность установки помощника с активацией автоторможения в случае сближения с препятствиями на дороге.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT Overland | 2019 — | 4 270 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 9.8 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
2 | 3.0 AT S Limited | 2019 — | 4 110 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 9.8 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
3 | 3.0 AT Laredo | 2018 — | 3 449 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3000 | 9.8 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
4 | 3.0 AT Limited | 2018 — | 3 880 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 9.8 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
5 | 3.6 AT Overland | 2018 — | 4 630 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3604 | 8.3 | 206 | 286 (210) / 6350 | 10,4 |
6 | 3.6 AT Trailhawk | 2018 — | 4 360 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3604 | 9.8 | 206 | 286 (210) / 6350 | 10,2 |
7 | 5.7 AT S Limited | 2019 — | 4 780 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5654 | 7.3 | 225 | 347 (255) / 5200 | 13,0 |
8 | 6.2 AT Trackhawk | 2018 — | 9 900 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6166 | 3.7 | 290 | 710 (522) / 6000 | 16,8 |
9 | 6.4 AT SRT | 2018 — | 5 925 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6407 | 5 | 257 | 468 (344) / 6250 | 14,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Разнообразие технических возможностей внедорожника – одно из главных преимуществ данной модели над конкурентами. После проведенного рестайлинга четвертой генерации, производитель предусматривает возможность установки пяти различных вариантов силовых агрегатов.
В качестве базового мотора под капотом Jeep Grand Cherokee 2021 года производитель предполагает установку 6-цилиндрового «атмосферника» объемом 3 литра. Его силовая отдача составляет 238 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 295 Н*м. Данный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-5, обладает многоточечным впрыском топлива, нейтрализацией отработанных газов, а также встроенной системой старт/стоп. По данным производителя, средний расход бензина для такой вариации внедорожника составляет 10,2 литра, до «сотни» автомобиль разгонится за 9,8 секунды, а максимум, с которым он способен двигаться, равен 206 км/ч.
Следующий силовой агрегат – 3,6-литровый мотор на 286 лошадиных сил. Его средний расход – 10,4 литра бензина, а время разгона до 100 км/ч – 8,3 секунды. Для восьмицилиндрового мотора объемом 5,7 литра и производительностью 347 «лошадей» заявленный расход бензина равен 13 литров, максимальная скорость движения – 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7,3 секунды. 6,2-литровый бензомотор с компрессорным нагнетателем имеет показатель мощности в 710 лошадиных сил и крутящий момент в 868 Н*м. Средний расход бензина для такого агрегата составляет 16,8 литра, разгон до «сотни» достигается за 3,7 секунды, а предельная скорость движения равна 290 км/ч.
Еще один силовой агрегат – 6,4-литровый атмосферный двигатель на 468 л.с. мощности. Он, в среднем, расходует 14 литров бензина АИ-95, развивает предельную скорость в 257 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. В паре с любым из перечисленных двигателей производитель используется автоматическую КПП на 8 передач и систему полного привода.
Ходовая часть внедорожника представлена независимыми подвесками с многорычажной системой. Для отдельных модификаций производитель дополнительно предусматривает установку пневмоподвески. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов спереди и сзади, а также ножного стояночного тормоза.
Основные размеры и параметры внедорожника:
- габариты кузова – от 4828 х 1943 х 1802 до 4846 х 1954 х 1749 мм;
- масса авто – 2266-2418 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- объем багажника – от 782 литров;
- клиренс – 210-218 мм;
- бензобак – 94 литра;
- колесная база – 2914 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость на классической асфальтированной трассе никогда не была главным плюсом автомобиля. Безусловно, внедорожник уверенно держится на прямых, к тому же, обладая значительным количеством электронных ассистентов, способен значительно упростить процесс «рулежки». А вот с прохождением резких поворотов и обратной реакцией на движения рулевого колеса все обстоит не настолько радужно.
В чем действительно хорош новый Джип Гранд Чероки 2021 года, так это его внедорожные свойства. Автомобиль великолепно чувствует себя на грунтовке, в колее на бездорожье либо при движении по каменистым участкам. Он обладает полноприводной системой, внушительным клиренсом на уровне 210-218 мм, а также несколькими доступными режимами езды, которые можно выбирать в зависимости от текущего дорожного покрытия.
Затраты на содержание
Уровень расходов, связанных с содержанием и обслуживанием американского внедорожника, зависит от конкретной комплектации. Например, для базовых модификаций ежегодный транспортный налог будет составлять 19-20 тысяч рублей в год, а для наиболее оснащенных – 50-60 тысяч рублей. Также довольно существенная разница будет и в уровне расходов, связанных с заправкой автомобиля. Для вариантов исполнения с 3-литровым мотором сумма затрат не будет превышать 70 тысяч в год, в то время как комплектация с двигателем объемом 5,7 литра способна «съесть» бензина на сумму около 90-100 тысяч рублей.
Стоимость полиса автогражданки для внедорожника ориентировочно равна 10 тысяч рублей на год, а вот цена на КАСКО может достигать 300 тысяч. Регламент проведения обязательного ТО – каждые 10-12 тысяч километров пройденного пути. В среднем, уровень расходов, связанных с проведением сервиса, составляет 15-50 тысяч рублей.
Динамические показатели и расход топлива
Несмотря на свои внушительные габариты и немалый вес, американский внедорожник имеет великолепную динамику. Показатель времени разгона до первой «сотни» для данной модели находится в пределах от 9,8 до 3,7 секунды. Таких впечатляющих значений разработчик сумел добиться, оснастив авто мощными силовыми агрегатами. Подобные показатели динамики позволяют внедорожной модели уверенно маневрировать как в городских условиях, так и во время движения на трассе.
В то же время, наличие таких серьезных динамических качеств не могло не сказаться на таком значении, как уровень расхода топлива. Так, даже в самом скромном варианте исполнения заявленный производителем средний расход составляет 10,2 литра бензина. А в модификации с наиболее мощным двигателем затраты топлива составят 16,8 литра в смешанном режиме.
Дизайн
Внешность обновленного Гранд Чероки мало чем отличается от модели предыдущего поколения. Можно отметить, что в ходе рестайлинга производитель установил новые головные фары, пересмотрел форму решетки радиатора и расширил передний бампер, в котором расположен мощный вырез воздухозаборника. Боковая часть имеет классические внедорожные черты и выделяется за счет мощных арок колес и мускулистого рельефа на дверях. Корма кузова имеет аккуратную форму, где можно отметить разве что два сдвоенных патрубка выхлопной системы.
В салоне внедорожника не удастся найти каких-либо изысканных решений дизайнеров либо ультрасовременного оборудования. Консоль состоит из квадратного дисплея мультимедиа, по бокам от которого расположены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним размещены блок управления климат-контролем и несколько кнопок для активации различных функций автомобиля. Кресла салона достаточно комфортны, оснащены всеми необходимыми регулировками и приличной боковой поддержкой.
Начало продаж
Нынешнее поколение Jeep Grand Cherokee доступно в автосалонах России с весны 2019 года. Внедорожник поставляется на российский рынок непосредственно с территории США.
Конкуренты
Благодаря своим отличным внедорожным качествам, Jeep Grand Cherokee 2021 года с легкостью составляет конкуренцию большинству внедорожников и кроссоверов повышенной проходимости, представленных на территории России. К их числу относятся: BMW X5, Toyota Highlander, Chevrolet Tahoe, а наиболее дорогая вариации американской модели легко посоперничает с Porsche Cayenne.
Видео тест-драйв
Источник