При включении кондиционера греется двигатель уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

заглушенный двигатель нагрелся до 109!

заглушенный двигатель нагрелся до 109!

Сообщение Nuke » Сб июл 21, 2012 03:50

Машина 2010 год евро 3 с кондиционером

Вчерась нагрелся двигатель до такой жуткой температуры, заглушил было 95 через 5 минут заводить — он уже 109. Завелся нормально остыл до 95 за первые секунды 3 работы. Надеюсь ничего страшного не было мотору..

Задался вопросом, почему происходит такой нагрев — оказалось у меня не включается ни один электровентиллятор, ни на 95, ни на 109 даже! Вечерком полез проверил предохранители 30 ампер в блоке предохранителей на левом крыле — оба целые. Там еще нашел два реле электровентилляторов, оба щелкают при подаче тока — вынимал подключал +12 и массу к ним. В чем еще может быть причина, товарищи, где и сколько расположено датчиков температуры на этом моторе, видел только один в корпусе термостата?

Сообщение Nuke » Сб июл 21, 2012 03:53

Сообщение роман300 » Сб июл 21, 2012 05:26

4гр. завышал. Вообще у меня что с родной системой что с чуть переделанной, больше 99гр. получить не удалось ни когда P.S. К стати БК есть? Может там что «намудрили»?

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 21, 2012 07:40

Сообщение Nomad » Сб июл 21, 2012 23:41

Сообщение Мамонт » Вс июл 22, 2012 05:42

Сообщение николай » Вс июл 22, 2012 08:03

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 22, 2012 08:21

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 22, 2012 08:24

Сообщение pickupчик » Вс июл 22, 2012 09:17

Сообщение yury » Вс июл 22, 2012 10:05

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 22, 2012 11:01

На ХХ (без нагрузки) происходит перераспределение тепла и все детали двигателя и ОЖ в разных точках рубашки охлаждения (теоретически) имеют одинаковую температуру. И при глушении двигателя не должно быть, в этом случае (теоретически), не должно быть пикового скачка температуры.
Если перечитать руководство по эксплуатации повнимательнее, то там есть рекомендация для бенз. — перед остановкой двигателя дать ему поработать на ХХ в течении 1 мин., особенноо после интенсивного движения. А уж сам бог велел спасая турбину дать поработать движку на ХХ перед его глушением.

По поводу вентиляторов, можно их заставить работать при выключенном зажигании применив ШИМрегулятор(ы). Либо прошить мозг. Прошивальщики, можно данную функцию внести, чтобы мозг минут пять отслеживал ситуацию после выключения зажигания?

Сообщение yury » Вс июл 22, 2012 16:25

Сообщение Nomad » Вс июл 22, 2012 16:33

Сообщение pickupчик » Вс июл 22, 2012 17:24

Сообщение Nomad » Вс июл 22, 2012 17:39

Машина 2009 года. Неоднократный перегрев моторного отсека при движении в снегу в тяжелых условиях.
(Куда деваться воздуху из нашего отсека, если машина идет в снегу по раму? )

Только что вернулись с Рыбачьего. Отказ ГБО и утечки антифриза из-за избыточного нагрева моторного отсека.
За бортом плюс 5 и ветер 17 м/c. Подробности в бортовом журнале на страницах 18 и 19.

Сообщение николай » Вс июл 22, 2012 17:42

Да и у меня 08г.а с 2011 начал греться.А главное в пробках.Радиатор подували,дерьма много выдули

Сообщение Nuke » Вс июл 22, 2012 17:54

Сообщение pickupчик » Вс июл 22, 2012 17:55

николай писал(а): pickupчик

Да и у меня 08г.а с 2011 начал греться.А главное в пробках.Радиатор подували,дерьма много выдули

Сообщение pickupчик » Вс июл 22, 2012 17:59

Сообщение Nuke » Вс июл 22, 2012 18:29

Сообщение Nuke » Вс июл 22, 2012 18:33

. если 96 и 98 то должны оба вертеться вовсю, а тишина 🙁

Сообщение Nomad » Вс июл 22, 2012 22:16

Ну, сам двигатель действительно пока не перегревался, то только потому, что в очень тяжелых режимах врубаю обе печки и даже приоткрываю капот. Избыточное давление в системе охлаждения не раз могло это устроить, а в весеннем снегу регулярно падала вязкость масла и даже плавился верхний паразитный ролик ремня (т.е., нагрев подшипников ролика без смазки + температура под капотом) . Иногда перегреваются газовые мозги, т.к. я попросил их поставить повыше от бродов. Ну мне их и поставили . над двигателем. А вот описанный прикол с аварийным сбросом газа был еще один раз:

Движение 100-110 км/час, 8 км подъемов, резкая остановка на вершине перевала «под кустик» пассажирам. После «кустиков» запуск двигателя дал такой хлопок (сброс газа из редуктора) и треск (редуктора или клапана — не знаю), что пассажиры обос. сь во второй раз. Когда убираю уплотнитель капота, мозги перестают отключаться.

В общем, в режиме экпедиций одной машиной вся эта хрень с нагревом моторного отсека здорово напрягает.
Про долбаный катализатор и нагрев им магистралей с КПП пока промолчу. При массе недостатков у Паджеро с 6G72 и вискомуфтой ада в моторном отсеке не наблюдалось.
Приходится возить 10 л антифриза, шланги, патрубки, ремнаборы для радиатора, 100% бензина на обратную дорогуи т.п. хрень. Расплавившийся ролик естественно отключил помпу. Ремень к счастью выжил, а то топали бы 43 км.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Перегрев.

Перегрев.

Сообщение 1box1 » Сб май 24, 2014 20:46

Сообщение okavod26 » Сб май 24, 2014 21:30

Сообщение 1box1 » Сб май 24, 2014 21:32

Сообщение 1box1 » Сб май 24, 2014 22:15

Сообщение Volodya » Вс май 25, 2014 05:30

Сообщение АНTOH » Вс май 25, 2014 07:31

Сообщение ZamPoteh » Вс май 25, 2014 08:38

По расположению паровоздушных клапанов Е2 и Е3 разнятся, потому и расширительные бачки стоят на разных высотах. У Е2 клапан в пробке радиатора, у Е3 в пробке расширительного бачка.

Не факт, что вискомуфта не может справиться с ожлаждением при работе на ХХ. Кто то отродясь не видел и не слышал как работают эл.вентиляторы на его машине.
Но, электровеники в данном случае определённо помогли бы справиться с ситуацией.

Сообщение АНTOH » Вс май 25, 2014 09:06

Сообщение Mikk50 » Вс май 25, 2014 09:56

Сообщение 1box1 » Вс май 25, 2014 10:04

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 10:51

Сообщение Mikk50 » Вс май 25, 2014 11:01

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 11:07

Сообщение 1box1 » Вс май 25, 2014 11:08

Сообщение Mikk50 » Вс май 25, 2014 11:17

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 11:24

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 11:44

Сообщение ZamPoteh » Вс май 25, 2014 11:48

Сообщение 1box1 » Вс май 25, 2014 12:11

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 12:15

Сообщение ZamPoteh » Вс май 25, 2014 12:19

Сообщение 1box1 » Вс май 25, 2014 12:20

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 12:35

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 12:40

Сообщение 1box1 » Вс май 25, 2014 14:14

Если не поможет то что?

Я пробовал на холостом ходу педаль придавливать но помойму перегрев продолжается.

Сообщение Град » Вс май 25, 2014 14:58

Сообщение 1box1 » Вс май 25, 2014 19:31

Сообщение Град » Вс май 25, 2014 21:27

Сообщение 1box1 » Вс май 25, 2014 22:36

Сообщение ZamPoteh » Вс май 25, 2014 23:05

Сообщение Град » Вс май 25, 2014 23:24

Сообщение 1box1 » Пн май 26, 2014 06:12

Сообщение ZamPoteh » Пн май 26, 2014 07:29

Сообщение 1box1 » Пн май 26, 2014 20:14

Сообщение ZamPoteh » Пн май 26, 2014 21:38

Ставь, потом отчитаешься.

На проталкивание воздуха через радик КПД меньше чем на протяжку ( это по простому).

Это обещанное, без коментариев:

Из за чего полез сейчас. Сдох вентилятор, от Шеви не было. Поставил временно от ВАЗ 2103:

Как оказалось, справлялся на все 110%. Но, раз куплена правильная замена, пришлось менять. Этот пока в запас.

Сообщение ZamPoteh » Ср май 28, 2014 13:18

Сообщение 1box1 » Чт май 29, 2014 18:12

Сообщение ZamPoteh » Чт май 29, 2014 18:20

Это с какой такой радости?:


Это спарка от Шеви-Нива.

Не надо путать с просто Нива.

Сообщение 1box1 » Чт май 29, 2014 19:36

Сообщение ZamPoteh » Чт май 29, 2014 19:44

Сообщение DemiVito » Вс июн 15, 2014 18:17

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 15, 2014 21:29

Сообщение slavyad » Чт июн 19, 2014 10:51

Сообщение slavyad » Чт июн 19, 2014 11:03

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 19, 2014 11:21

Можно, но тогда переделывать эл.схему включения вентиляторов.
Можно сделать и как на ВАЗ 2112. Но у там есть слабое место — залипает реле и эл.вентиляторы маслают с пролетарской ненавистью до полной высадки АКБ.
Можно поставить блок от Кинескопа, он отслеживает температуру ОЖ ещё минут 10 после выключения зажигания и управляет вентиляторами.

А на ХХ даём двигателю поработать хотя бы 1 мин. перед его глушением?

Сообщение slavyad » Чт июн 19, 2014 11:26

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 19, 2014 13:53

Сообщение 1box1 » Сб июн 21, 2014 12:53

Сообщение slavyad » Пн июн 23, 2014 06:37

Re: Перегрев.

Сообщение Nordserge » Чт ноя 19, 2015 20:59

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Мертвая точка уаз 402
Оцените статью