- При включении света тухнет панель приборов уаз патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.
- Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.
- Тема: Патриот, проблемы с подсветкой панели и кнопок в салоне
- Патриот, проблемы с подсветкой панели и кнопок в салоне
- Клуб УАЗ Патриот
- Проблема с подсветкой приборов и не только.
- Проблема с подсветкой приборов и не только.
- Клуб УАЗ Патриот
- Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
- Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
- Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
- Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
- Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
При включении света тухнет панель приборов уаз патриот
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Sol_Jah, подергай предохранители. А лучше вытащи их все, почисть контакты (куда они вставляются), и поставь обратно.
Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место. Возможно так же что-то с подрулевыми переключателями (но я честно говоря не думаю, что дело в них).
По поводу АКБ: замерь мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора, замерь напряжение под нагрузкой, померяй ареометром плотность электролита в банках. Если плотность недостаточная, то на зарядку.
Sol_Jah, подергай предохранители. А лучше вытащи их все, почисть контакты (куда они вставляются), и поставь обратно.Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место.
Утром потеплеть должно, поковыряюсь. Но, если дело в предохранителях или массовом проводе, то почему при включенных габаритах все горит исправно, а когда включаю ближний, приборка и задние габариты гаснут?? И, заметьте, через некоторое время все начинает работать в штатном режиме и до конца поездки работает бесперебойно.
А по поводу АКБ — мультимера нету, а БК показывает перед заводом движка 12,5 В, на ХХ с включенной печкой, обогревом стекла и нажатым тормозом — не ниже 13,2-13,4 В. И стартер замерзшее масло раскручивает бодренько. А плотность завтра померяю. Просто интересно, что именно показывает этот индикатор? Напряжение, плотность, уровень электролита, или может быть температуру на Марсе?
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.
Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.
Сообщение Patrik69 » Сб сен 25, 2010 21:57
Сообщение kaddafee » Пн окт 11, 2010 21:10
Сообщение rigrey » Ср апр 06, 2011 04:06
Сообщение sys_vovan » Вс апр 24, 2011 20:53
Сегодня столкнулся с точно такой же проблемой,хотел спросить найдена ли вами причина мигания приборки?
Сообщение Petrol » Пн апр 25, 2011 14:35
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Gorunuch » Пн апр 25, 2011 17:35
Сообщение rigrey » Вт апр 26, 2011 04:27
Сообщение Petrol » Вт апр 26, 2011 10:10
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение rigrey » Ср май 04, 2011 14:38
Сообщение Tomcat » Пн июн 11, 2012 22:22
Сообщение rigrey » Вт июн 12, 2012 01:43
Сообщение leg@82 » Вт июн 19, 2012 17:27
Сообщение Редактор » Чт июн 28, 2012 21:30
Сообщение Манёк » Вс авг 19, 2012 20:43
Сообщение kineskop » Пн авг 20, 2012 14:20
Сообщение TRUCKER » Пн авг 20, 2012 15:24
Сообщение андрей552 » Вт сен 04, 2012 21:32
Сообщение Макашев М.К. » Вт сен 04, 2012 21:37
Сообщение Pepel » Вт сен 11, 2012 19:26
Сообщение Tomcat » Ср окт 03, 2012 14:10
Сообщение YuriD80 » Чт окт 18, 2012 17:27
У меня тоже возникала проблема с периодическим морганием подсветки панели приборов и кнопок в салоне.
Для борьбы с таким злом извлек МУС и несколько раз перевоткнул на нем разъем. Заодно перевоткнул 2 предохранителя на внутреннем блоке предохранителей (ВБП) — самые крайние слева (верхний и нижний).
И в дополнение «подергал несильно» все провода на обратной стороне ВБП (разъемы не отключал — очень плотно сидят). И. все!
Больше не возникает проблемы — все горит как надо и регулируется по яркости!
Потребовалось — 30 мин. времени на весь неторопливый монтаж/демонтаж 🙂
Источник
Тема: Патриот, проблемы с подсветкой панели и кнопок в салоне
Опции темы
Display
Патриот, проблемы с подсветкой панели и кнопок в салоне
Как я уже писал, у Жабыча появились больки в области электрики.
Сначала подсветка приборной панели и кнопок торпеды выключалась периодически, потом в режиме «ближний свет» перестала гореть совсем. А потом наоборот — стала гореть непрерывно, даже при выключенном зажигании.
Я сменил модуль управления светом(МУС):
Однако, когда я таки зарядил аккумулятор и установил его в машину — выяснилось, что МУС тут не при делах. Вернее, за неработающую при ближнем свете подсветку — да, отвечал МУС, но вот горящая всё время подсветка — это уже не его беда. Более того, она горит, даже если его выдернуть совсем.
После гугления и привычного приставания к Мише miklml, нарисовался возможный вариант — виноваты кнопки управления стеклоподъёмниками. Однако, шевеление проводов и даже выдёргивание колодок из них, да и из всех соседних элементов управления — джойстика поворота зеркал, кнопок подогрева сидений, кнопок переключения баков и переключателя задней печки, не дало никакого эффекта.
Логически рассудив, что виноват какой-то из потребителей, в котором образовался коротыш между силовым проводом и подсветкой, я стал поочерёдно выдёргивать все преодхранители из блока под рулём. Выяснилось, что при выдёргивании 30-амперного F11, отвечающего за стеклоподъёмники, подсветка таки гаснет. И появляется ещё один непонятный эффект — перестают срабатывать активаторы дверей при нажатии кнопок на пульте сигналки. Т.е. сам по себе центральный замок работает — если дёргать запорную пипку на водительской двери, все остальные послушно повторяют за боссом. А с пульта — нет.
Я предположил, что проблема может крыться:
а) в одной из дверей
б) в блоке комфорта
в) в жгутах проводов, идущих к дверям
Блок комфорта(он висит на стенке салона справа у ног переднего пассажира) я пробовал отключить совсем, выдернув колодку — фига с два.
Двери пока не вскрывал, попробовал лишь самый примитивный вариант — просто интенсивно подёргал за ту часть жгута каждой двери, что торчит непосредственно на выходе из неё, одетая в резиновую гофру. Если бы был коротыш между проводами внутри двери, скорее всего, из-за дёргания бы происходил дребезг контакта и подсветка бы мигала. Но нет.
К жгутам тоже с полтычка не подберёшься. Но вот есть справа и слева под панелью по паре жгутов со здоровенными серыми коннекторами и красными защёлками:
И вот при раздёргивании того, что на фото, подсветка-таки погасла. А ещё обнаружилось, что у него один из контактов(самый здоровый, к которому подходит коричневый провод) весь обгорел и оплавился.
У остальных таких коннекторов всё нормально. И на их отключение подсветка никак не реагировала.
Учитывая количество коннекторов(по два с каждой стороны салона), я предположил было, что через них подсоединяются двери, но их отключение, например, никак не влияет на работоспособность активаторов и стеклоподъёмников.
Таким образом, в сухом остатке имеем вот что:
1. Подсветка панели и всех кнопок в салоне горит непрерывно, не реагируя на ключ зажигания и переключение режимов управления светом. В том числе, не регулируется её интенсивность соответствующим колёсиком МУСа.
2. При выдёргивании предохранителя F11, управляющего стеклоподъёмниками, происходит следующее:
а) гаснет подсветка(и начинает работать в нормальном режиме, управляется МУСом)
б) активаторы дверей перестают управляться с сигнализации
в) стеклоподъёмники не работают, но при попытке нажать кнопку любого из них, подсветка(если она в данный момент включена МУСом) гаснет и включается только после поворота крутилки МУС в положение «0» и повторного включения
3. Выдёргивание колодки из блока комфорта(в ногах переднего пассажира справа) не даёт никакого эффекта
4. Выдергивание колодки, что на фото выше, отключает подсветку, но при этом на панели приборов загорается значок замка(иммобилайзер?), автомобиль перестаёт реагировать на ключ зажигания. А ещё на этой колодке есть здоровенный оплавленный и почерневший контакт с подходящим к нему толстым коричневым проводом.
Если кто в теме — помогите советом, куда копать.Очень не хотелось бы раскидывать весь салон в поисках жгутов, а я пока пытаюсь разобраться в электросхемах, но беда в том, что они, судя по всему, отличаются между версиями «до 2012», «рестайлинг 2012″(он же «новая панель», тот, что как раз у меня), и это обстоятельство дополнительно запутывает процесс, так как я до сих пор не нашёл схемы, которая точно от нужного варианта патрика.
Последний раз редактировалось side2k; 16.02.2016 в 17:43
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проблема с подсветкой приборов и не только.
Проблема с подсветкой приборов и не только.
Сообщение Petr » Вт апр 12, 2011 06:58
10 сек) загоралось, а потом опять гасло. при этом при включении режима «габариты» горел ближний свет и подсветка тоже.
Через какое то время обнаружилось, что проблема не только в этом. водительская и пассажирские двери «поменялись местами». Если при включенных фарах открыть водительскую дверь, то начинает пищать зуммер. так вот теперь он пищит при открытии пассажирской передней двери. но это не самое страшное. при снятии с охраны(штатная сигналка) если в течении нескольких секунд водительская дверь не открывается, то машина опять встает под охрану(на приборке должен погаснуть значек иммобилайзера). недавно завел машину, вышел наружу. и потом долго думал почему двери закрылись 😛 хорошо дом с запасным ключом недалеко был. а потом дошло из-за чего это такое произошло 😀
смешно конечно, но может кто-нибудь знает как все вернуть в прежнее состояние? хорошо конечно если дело в МУСе. его поменять не сложно))
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 14:31
Сообщение Philicio » Вт дек 25, 2012 14:41
Сообщение r0mis » Вт дек 25, 2012 14:46
Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 14:48
Сообщение r0mis » Вт дек 25, 2012 14:55
Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 15:20
Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 16:39
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Сообщение M.I.N » Сб фев 23, 2019 00:23
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Сообщение jazator » Вс июл 07, 2019 05:35
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Сообщение Водяной » Пн ноя 18, 2019 11:21
Друзья, а я в прошлую субботу так веселил участников дорожного движения на МКАДЕ !!
Вечер, 100 км/час, поток довольно плотный.
Вдруг короткая дискотека с приборами и вырубается вообще всё, двигатель встает.
Вроде как для таких случаев есть кнопка аварийной сигнализациии, но инженеры УАЗа предусмотрели и это. она тоже не работала.
За мной китаец- самосвал не сразу понял, что я действительно останавливаюсь .
Мне просто повезло, что была некоторая инерция и удалось убраться с полосы и зарулить в какой-то съезд.
Потом машина через какое-то время завелась и мы доехали на парковку, где нас настиг очередной блэкаут.
Жена и ребёнок теперь несколько в возбуждённом состоянии, говорят, что так не бывает, чтобы машина на полном ходу просто всё.
Но вот теперь читаю эту ветку и понимаю, что нет, всё нормально.
Это было предусмотрено конструкцией и ситуация довольно штатная.
Источник