При включении зажигания не включается бензонасос уаз патриот
Здравствуйте, добрейшие!
Дано:
1. По сути, 31622.
2. Внешний бензонасос (рабочий 100%, отзывается при прямой подаче силы).
3. МИКАС 7.2 31602-3763010-10.
4. Оба реле бензонасоса рабочие 100%, предохранители тоже живые.
При довороте ключа в позицию 2 бензонасос не отзывается, хоть ты тресни! Соответственно, не дает топливо в рампу. И я уже голову сломал, пытаясь до него достучаться. Началось всё на ровном месте. В какой-то момент машина просто не завелась.
Сегодня решил проверить целостность цепи. Один щуп тестера воткнул под ногу реле, от которого идет ток на насос,вторым начал тыкать контакты на большой клемме Микаса. Отозвались восемь (!) контатных ножек. Это что, в косе суперкоротыш, или так и должно быть?
Еще вопрос: как проверить работоспособность Микаса, не имея ни бортового, ни внешнего компьютера?
И, наконец, Микас запитан одним-единственным проводом (на колодке четыре контакта). В принципе, в таком виде все работало, но странно, не правда ли? Или сойдёт?
Ну а самый главный вопрос, как вы поняли, в следующем: что сделать, чтобы гадский бензонасос отозвался?
Ну а самый главный вопрос, как вы поняли, в следующем: что сделать, чтобы гадский бензонасос отозвался?
Певым делом померить напряжение на его, насоса, клеммах, а не на реле или Микасе. Причем в первые 3 секунды включения зажигания. Потому что если КВ не начнет крутиться и не пойдут импульсы синхронизации Микас отключает насос. А померив сделать вывод, а живой ли насос вообще? Случаи банального сгорания моторчика не так уж и редки. А случаи отгнивания проводов от него так и вообще частая проблема.
тут он про насос.
значит насос хороший. А провод к насосу? Что там сложного то, с тестером от насоса к Микасу прогуляться? Микас тестером прозванивать все равно глупо. 🙂
Здравствуйте, добрейшие!
Дано:
При довороте ключа в позицию 2 бензонасос не отзывается, хоть ты тресни! Ну про микас если жёлтый глаз загорелся и погас, то он впорядке, тогда по проводам и контактам.
Ребят, у меня ситуация чуть сложнее. Автомобиль находится в стадии постройки. От родной проводки осталась коса контура управления двигателем. Ну и кое-какие остатки подторпедной электрики.
Половина лампочек и индикаторов не подсоединены. Микас просто лежит на полу в ногах пассажира.
Я понимаю, что по телефону грипп не лечат, но, моежт быть, есть какие-то универсальные способы проверки работоспособности мозгов?
Желтый глаз при старте не загорается. Быстрее всего, просто не подключена сама лампочка.
Кстати, как на Микас должна приходить масса? Или никак не должна? Я по схеме что-то не до конца понял.
Могут ли быть альтернативные способы запитки бензонасоса? Или им управляет только мозг?
Ребят, у меня ситуация чуть сложнее. Автомобиль находится в стадии постройки. От родной проводки осталась коса контура управления двигателем. Ну и кое-какие остатки подторпедной электрики.
Половина лампочек и индикаторов не подсоединены. Микас просто лежит на полу в ногах пассажира.
Я понимаю, что по телефону грипп не лечат, но, моежт быть, есть какие-то универсальные способы проверки работоспособности мозгов?
Желтый глаз при старте не загорается. Быстрее всего, просто не подключена сама лампочка.
Кстати, как на Микас должна приходить масса? Или никак не должна? Я по схеме что-то не до конца понял.
Могут ли быть альтернативные способы запитки бензонасоса? Или им управляет только мозг?
если все остальное исправно , можно попробывать бросить питание напрямую , предварительно отключив от него провода,если зажужит значит дело не в насосе.
если сам неразберешся звонкни мне во вторник. подъеду посмотрим.
если все остальное исправно , можно попробывать бросить питание напрямую , предварительно отключив от него провода,если зажужит значит дело не в насосе.
если сам неразберешся звонкни мне во вторник. подъеду посмотрим.
Коль, питание на него бросил в первую очередь. Жужжит качественно. Дело не в насосе и не в его проводе. На цепь не идёт ток.
Однако, при включенном зажигании, фиксируется напряжение на проводах катушек. Не большое, порядка 3-4 вольт, но фиксируется. Значит, Микас что-то раздаёт. Но правильно ли это?
Люди, я раньше никогда не делал управляющую электрику инжекторного мотора. Поэтому вопросов офигеть как много.
[QUOTE=Ферапонт;1360959]Коль, питание на него бросил в первую очередь. Жужжит качественно. Дело не в насосе и не в его проводе. На цепь не идёт ток.
QUOTE]
просто подключал ? без попытки заводить?
обычно проверяется так. кидаешь провода на насос ,он жужит.
и пробуешь заводить.
масса на жгут ДВС находится около топливной рампы на коллекторе. (если мне память неизменяет)
Здравствуйте, добрейшие!
Дано:
1. По сути, 31622.
2. Внешний бензонасос (рабочий 100%, отзывается при прямой подаче силы).
3. МИКАС 7.2 31602-3763010-10.
4. Оба реле бензонасоса рабочие 100%, предохранители тоже живые.
При довороте ключа в позицию 2 бензонасос не отзывается, хоть ты тресни! Соответственно, не дает топливо в рампу. И я уже голову сломал, пытаясь до него достучаться. Началось всё на ровном месте. В какой-то момент машина просто не завелась.
Сегодня решил проверить целостность цепи. Один щуп тестера воткнул под ногу реле, от которого идет ток на насос,вторым начал тыкать контакты на большой клемме Микаса. Отозвались восемь (!) контатных ножек. Это что, в косе суперкоротыш, или так и должно быть?
Еще вопрос: как проверить работоспособность Микаса, не имея ни бортового, ни внешнего компьютера?
И, наконец, Микас запитан одним-единственным проводом (на колодке четыре контакта). В принципе, в таком виде все работало, но странно, не правда ли? Или сойдёт?
Ну а самый главный вопрос, как вы поняли, в следующем: что сделать, чтобы гадский бензонасос отозвался?
А реле бензонасоса при этом срабатывает или нет?
Пробовал только «пожужжать» насосом без попытки завестись.
В реале, при довороте ключа в третью позицию, машина бодро крутит стартером. Мотор при этом не дает ни единой вспышки. Намёков на попытку завестись нету.
То есть, если я правильно понял, масса на Микас ходит по проводам, а не «от борта»? Нельзя ли по точнее, где у него там масса крепится? Мож, мозги связь с землёй теряют.
> Мож, мозги связь с землёй теряют.
ферыч жжошь ))))) мощно задвинул )))
Пробовал только «пожужжать» насосом без попытки завестись.
Нельзя ли по точнее, где у него там масса крепится? Мож, мозги связь с землёй теряют.
попробуй завести как я сказал.
масса на коллекторе. неподалеку от топливной рампы.
пройдись взглядом по жгуту ,примерно возле разъемов форсунок.
Радист, огромная тебе благодарность. Сохранил в мэмориз!
Кстати, проблема решилась! Судя по всему, мозг и погиб. Стоило воткнуть МИКАС с другого борта, как всё моментально заработало.
Вообще, я никогда раньше не имел дела с этой электроникой. Может быть такое, что это программный, а не аппаратный сбой? То есть перепрошить коробочку, и все заработает.
Если да, то как это сделать? И где? И за сколько.
Ребят, у меня ситуация чуть сложнее. Автомобиль находится в стадии постройки. От родной проводки осталась коса контура управления двигателем. Ну и кое-какие остатки подторпедной электрики.
Половина лампочек и индикаторов не подсоединены. Микас просто лежит на полу в ногах пассажира.
Я понимаю, что по телефону грипп не лечат, но, моежт быть, есть какие-то универсальные способы проверки работоспособности мозгов?
Желтый глаз при старте не загорается. Быстрее всего, просто не подключена сама лампочка.
Кстати, как на Микас должна приходить масса? Или никак не должна? Я по схеме что-то не до конца понял.
Могут ли быть альтернативные способы запитки бензонасоса? Или им управляет только мозг?
был такои глюк попала вода в эбу на патриоте разобрал посушил и все норм.Альтернатива есть но ток доехать до сервиса + — подаеш на насос и поехали
Всем привет. У меня не поступает питание на бензонасос. С чего начать поиск неисправности?
Какая машина? Начни с реле бензонасоса и предохранителя (на Хантере под капотом слева от вакуумника). Предохранитель сразу замени на новый.
Такая же беда с насосом. Все предохранители и реле целы, а ток на насос не идет. Подскажите кто нибудь, что нибудь. В чем проблема? Весь салон разобрал, всю проводку вытащил. (патриот 2008, змз 409, евро 3)
А на 85 и 30 контактах реле бензонасоса напряжение есть?
На 30 должно быть постоянно, а 85 после включения зажигания.
Может поможет понять как там всё работает
http://ursus.kiev.ua/uaz/All_for_UAZ_Patriot/%D0%AD%D0%91%D0%A3%20BOSCH%2017.9.7/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D1%81%20%D 0%AD%D0%91%D0%A3%20%D0%9C(%D0%95)17.9.7%20%D0%A3%D 0%90%D0%97.pdf
БК или сканер есть? Может ошибки какие пишет?
А на 85 и 30 контактах реле бензонасоса напряжение есть?
На 30 должно быть постоянно, а 85 после включения зажигания.
Может поможет понять как там всё работает
http://ursus.kiev.ua/uaz/All_for_UAZ_Patriot/%D0%AD%D0%91%D0%A3%20BOSCH%2017.9.7/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D1%81%20%D 0%AD%D0%91%D0%A3%20%D0%9C(%D0%95)17.9.7%20%D0%A3%D 0%90%D0%97.pdf
БК или сканер есть? Может ошибки какие пишет?
Не того, не другого нету к сожалению. Обозначения я не знаю,(если можно фото с обозначениями) но на каком то реле было постоянное напряжение, а какое то реле только после включения зажигания работало. Завтра точнее скажу. (И если можно ссылку на картинку или фото с обозначениями этих реле). Заранее благодарю!
Под капотом возле аккума коробочка.
В ней реле. А расположение реле на крышке коробки
Номера контактов написаны на самом реле.
Под капотом возле аккума коробочка.
В ней реле. А расположение реле на крышке коробки
Номера контактов написаны на самом реле.
Все мужики, нашли в чем причина, коротнул сам насос, сгорела проводка под панелью заменили. всем спасибо.
Источник
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает бензонасос на УАЗ Патриот
В настоящее время на автомобили УАЗ, топливом для которых является бензин, устанавливаются электрические бензонасосы, которые создают необходимое давление в топливной рампе системы питания инжекторного двигателя. Отказ в работе бензонасоса чаще всего связан с отсутствием питания на его клеммах.
Наиболее часто проблемы с потерей напряжения на клеммах бензонасоса возникают из-за коротких замыканий, возникающих в результате перетирания проводов и замыкания их на «массу». Связано это с недостаточно хорошим качеством укладки жгутов проводов. Естественно, в результате такой неисправности перегорает предохранитель, защищающий данную электрическую цепь.
Если при включении зажигания Вы не услышите шума работающего бензонасоса, то в первую очередь придётся поднять капот Вашего УАЗ Патриота, найти монтажный блок и открыть его крышку. Двадцати амперный предохранитель, защищающий электрическую цепь бензонасоса, расположен в первом вертикальном ряду третьим снизу. Достаёте его, и если он перегорел, то придётся искать место «коротыша», ведь до тех пор, пока Вы не устраните эту неисправность, вновь поставленные предохранители будут также перегорать.
Поиск короткого замыкания осложняется тем, что этот предохранитель, кроме цепи бензонасоса, защищает ещё четыре электрические цепи, за что нужно поставить огромный минус конструкторам этого автомобиля. В этом случае, вполне возможно, что цепь бензонасоса исправна и при наличии в автомобиле проводов достаточной длины, можно было бы подсоединить бензонасос напрямую к АКБ, чтобы добраться до места ремонта.
Причиной отказа в работе бензонасоса может стать его реле. Оно расположено в этом же монтажном блоке (нижнее слева). Для проверки предположения о неисправности реле бензонасоса, вытащите его из гнезда, а вместо него поставьте реле вентилятора (все обозначения реле расположены на крышке монтажного блока), так как они совершенно одинаковые и включите зажигание. Если услышите звук работающего бензонасоса, значит, причина его отказа будет найдена.
Не будет работать бензонасос и при неисправности, возникшей в нём самом. Учитывая то, что на автомобилях УАЗ Патриот стоят два топливных бака, искать место расположения бензонасоса нужно в правом баке. А из левого бака, в правый бак, топливо постоянно перекачивается при работающем двигателе при помощи насоса эжекторного типа. Иногда отказ в работе бензонасоса происходит только из-за того, что под действием вибраций расходится клемник, который при установке не до конца посадили на место.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
не работает бензонасос
не работает бензонасос
Сообщение Abramovich » Чт фев 17, 2011 20:19
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 20:24
Сообщение Abramovich » Чт фев 17, 2011 20:28
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 20:36
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 20:41
Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 20:42
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 20:45
Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 20:50
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 20:52
Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 20:52
Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 20:55
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 20:57
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 21:01
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 21:05
Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 21:07
Сообщение Abramovich » Чт фев 17, 2011 22:00
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 22:14
Сообщение Abramovich » Чт фев 17, 2011 22:18
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 22:25
Ну тогда снять кресло (это только кажется, что страшно, на самом деле все легко и быстро. 😀 ), открутить лючок в полу, и, не откручивая бензонасос, попробовать подать на его разъем 12 вольт. 🙂
З.Ы. Но я бы еще раз внимательно на предохранители посмотрел. они заразы иногда так перегорают, что хрен заметишь, бывает. 8)
Сообщение Abramovich » Чт фев 17, 2011 22:27
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 22:47
З.Ы. Если лень соседнее реле переставить в это гнездо, то можно, наверное, просто перемкнуть в этом гнезде контакты проводом, только потом никому не говори, что это я посоветовал. 😀
Сообщение ZamPoteh » Чт фев 17, 2011 23:05
Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 06:42
Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 06:45
Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 06:48
Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 06:51
Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 06:53
Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 18, 2011 07:03
Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 10:25
Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 13:13
Re: не работает бензонасос
Сообщение Тринадцатый » Пт фев 18, 2011 13:31
Re: не работает бензонасос
Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 13:40
Re: не работает бензонасос
Сообщение Тринадцатый » Пт фев 18, 2011 13:42
Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 14:16
Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 18:24
Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 18, 2011 19:14
Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 19:17
Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 18, 2011 20:24
Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 20:29
Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 20:35
Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 20:48
Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 20:52
Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 20:55
Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 21:06
Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 21:18
Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 21:26
Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 21:48
Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 21:58
А это не есть хорошо, что не знаете. Кроме хлопанья дверей установщики чаще всего чего-нибудь блокируют. Это или питание бензонасоса или самого ЭБУ.
А так, тестер может помочь, http://www.2a2.ru/patriot/esud.html и http://www.2a2.ru/patriot/images/mik7.jpg.
Для начала смотреть напряжение на 18 выводе Микаса (постоянное) и на 27 (через замок зажигания). После включения зажигания должно появится напряжение главного реле. Его-то у Вас и нету.
Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 22:00
Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 22:05
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник