- Инструкция по эксплуатации УАЗ 390945
- Страница 106
- УАЗ 39094 Фермер (22 фото)
- Обзор УАЗ Фермер
- Тюнинг УАЗ Фермер
- Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой
- УАЗ-390945 Фермер
- Эволюция классика
- УАЗ-390945 Фермер
- УАЗ-390945 Фермер
- Забуксуй, если сможешь
- УАЗ-390945 Фермер
- УАЗ-390945 Фермер
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Руководство по эксплуатации на УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-220695-04, УАЗ-330365, УАЗ-390945.
- Содержание руководства.
- Предупреждение!
Инструкция по эксплуатации УАЗ 390945
Страница 106
Реле заднего противотуманного фонаря 7 находится на надс-
тавке рейки панели передка под панелью приборов в районе
расположения правой фары.
В районе кронштейна педали тормоза расположены прерыва-
тель стеклоочистителя 4, реле дальнего света 5, реле ближнего
света 5.
Предохранители системы АБС (рис. 9.39) расположены на
перегородке за сиденьем водителя.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель,
выясните причину его сгорания и устраните ее.
При снятии реле и предохранителей не допускается
применять металлические предметы.
При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы
электрооборудования не допускается применять предохра-
нители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать
на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»).
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
предох- контакта тока, А
Блок плавких предохранителей (рис. 9.38)
Блок контрольных ламп, аварийная
сигнализация, спидометр, комбина-
ция приборов, датчики АБС
Переключатель указателя поворотов
аварийная сигнализация, штепсельная
розетка
Рециркуляционный насос, переклю-
чатель отопителя, выключатель света
заднего хода
Комплексная микропроцессорная
система управления двигателем, замок
зажигания
Замок зажигания, термобиметалли-
ческий предохранитель
Источник
УАЗ 39094 Фермер (22 фото)
Ульяновский автомобильный завод с конвейера в 1997 году выпустил свое новое «детище» — УАЗ 39094 в народе Фермер. Он отлично справляется с перевозкой грузов, людей, техники, оборудования, как по городу, так и по бездорожью. Данный автомобиль — это палочка-выручалочка для фермеров и предпринимателей, особенно если деятельность предприятия разворачивается за городом.
Если посмотреть на внешний вид УАЗ Фермер, то неприятно удивит старомодность дизайна. Но это как раз тот случай, когда по одежке только встречают…
Фото УАЗ Фермер
УАЗ Фермере бу продается
Обзор УАЗ Фермер
Технические характеристики УАЗ Фермер дают основания назвать его современным автомобилем. Инженеры поработали на славу, в результате чего получилась устойчивая модель, которая справляется с более тяжелыми грузами, чем базовая версия 3303. Этого удалось достичь благодаря усилению подвески. А мощный двигатель ЗМЗ 409 обеспечивает передвижение по любой местности с запасом тяги. Вот эти новшества являются причиной огромной популярности УАЗ Фермер среди определенной категории населения.
Желтый УАЗ Фермер
УАЗ Фермер в городе
Разработчики позаботились о комфорте водителя и пассажиров. Кресло водителя можно отрегулировать, панель приборов отличается удобством и функциональностью.
УАЗ 390945 фото салона
Салон УАЗ Фермер место водителя
Приборная панель на УАЗ Фермер
Поскольку автомобиль оборудован 5-ю пассажирскими местами, то создатели нового УАЗ 39094 позаботились и о них. Среди новшеств хочется упомянуть о хорошей теплоизоляции, приятном интерьере.
Салон УАЗ Фермер
Нельзя сказать, что выбор цветовой гаммы УАЗ Фермер очень велик, так как автомобили выполнены всего в двух цветах — защитный и светло-серый. Но это не останавливает покупателей, так как со своими основными функциями — грузоперевозками по любой дороге, включая бездорожье — они справляются на отлично.
УАЗ Фермер на бездорожье в луже
УАЗ Фермер на бездорожье
В качестве дополнительных опций на УАЗ Фермер может быть установлен «кенгурин», для защиты передних фар и радиатора от повреждений. Если будущему владельцу салон покажется не очень комфортным, то все это можно с легкостью изменить: регулируемые мягкие сидения со спинками и подголовниками, обивку салона. Есть возможность установки противоугонной системы и многофункционального подрулевого переключателя.
Тюнинг УАЗ Фермер
Как и все автомобили УАЗ, Фермер отлично подходит для тюнинга с целью увеличения проходимости. Охотники и рыбаки очень любят модернизировать свой УАЗ Фермер и получать из него отличный внедорожник для леса и бездорожья.
Подготовленный УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro
УАЗ Фермер с багажником на крыше и силовым бампером
УАЗ Фермер на зубастой резине
УАЗ Фермер с багажником на крыше и дугами на кузове
УАЗ Фермер и ломающаяся рама
Тюнинг УАЗ Фермер в камуфляже для рыбалки и охоты
Тюнинг УАЗ 390945 Фермер для рыбалки и охоты
Трехмостовый УАЗ Фермер
Подрезанный УАЗ Фермер
УАЗ Фермер на соревнованиях по трофи-рейдам
Для установки больших колес на УАЗ Фермер иногда ставят военные мосты.
Военные мосты на УАЗ Фермер
УАЗ Фермер на военных мостах
Резюмируя, можно с уверенностью сказать, что УАЗ Фермер очень универсальный внедорожник, позволяющий решать владельцу огромный спектр задач: будь то строительство дачи, поездка в лес на охоту с многодневной автономкой или же участие в соревнованиях по трофи-рейдам.
Источник
Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой
УАЗ-390945 Фермер
Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду. А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный. Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.
А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.
Эволюция классика
Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.
— Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят. Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно. Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.
УАЗ-390945 Фермер
Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.
Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.
В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние — отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья — 150 мм. Доплатив 5000 рублей, полýчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках — декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза. Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования — не знаю.
УАЗ-390945 Фермер
Канула в Лету примитивная комбинация приборов. Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей — на него выводятся второстепенные данные. По краям от спидометра — 12‑вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему. Внизу — кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.
Ульяновцы решили на этом не останавливаться и — гулять так гулять! — отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей. Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки — их скомпоновали в едином блоке. Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.
Как и прежде, посередине кабины возвышается глыба моторного отсека. Но если раньше ее прикрывал тоненький слой кожзама, то теперь поверхность зачехлили ковролином, который куда лучше изолирует от шумов. Ради тишины в салоне потолок обтянули иглопробивным материалом: звук проходит в дырки да там и растворяется. Но это в теории — а на деле? Сейчас проверю, благо в моем распоряжении Фермер с двухрядной кабиной.
Забуксуй, если сможешь
УАЗ-390945 Фермер
По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось — переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!
— По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2016 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро‑5. В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное — сократился расход топлива. Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?
Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.
УАЗ-390945 Фермер
По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий — весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился. Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.
Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость. Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе. Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.
Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
О книге: Инструкция. Руководство по эксплуатации на УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-220695-04, УАЗ-330365, УАЗ-390945.
Автор: ООО «УАЗ»
Издание: 2020 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 144
Язык: Русский
Размер: 0,8 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.
Руководство по эксплуатации на УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-220695-04, УАЗ-330365, УАЗ-390945.
Фургоны УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, санитарный автомобиль УАЗ-396295, микроавтобусы УАЗ-220695 и УАЗ-220695-04, грузовые УАЗ-330365 и УАЗ-390945 повышенной проходимости, с передним и задним ведущими мостами. Предназначены для эксплуатации по всем видам дорог и местности.
Содержание руководства.
Общие сведения.
Маркировка автомобиля
Техническая характеристика
Требования безопасности и предупреждения.
Требования безопасности
Предупреждения
Органы управления и оборудование места водителя и пассажира.
Панель приборов
Комбинация приборов
Многофункциональные подрулевые переключатели и выключатель зажигания
Антиблокировочная система тормозов
Блокировка заднего межколесного дифференциала
Устройство вызова экстренных оперативных служб
Оборудование салона и кузова автомобиля
Сиденья
Ремни безопасности
Установка детских удерживающих устройств
Вентиляция кузова (кабины)
Отопление кузова (кабины)
Санитарное оборудование автомобиля УАЗ-396295
Стеклоочиститель и омыватель
Подготовка автомобиля к работе после получения его с завода.
Обкатка нового автомобиля.
Пуск и остановка двигателя.
Общие положения
Пуск двигателя
Остановка двигателя
Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях.
Буксирование автомобиля.
Техническое обслуживание автомобиля.
Ежедневное техническое обслуживание
Обслуживание автомобиля через каждые 500 км пробега
Сезонное обслуживание
Двигатель
Подвеска двигателя
Головка блока цилиндров двигателя
Газораспределительный механизм
Система смазки двигателя
Система вентиляции картера двигателя
Системы охлаждения двигателя
Система выпуска газов
Система впрыска бензина с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием
Системы питания
Система улавливания топливных испарений
Система управления топливоподачей и зажиганием
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач и раздаточная коробка
Карданная передача
Ведущие мосты
Ходовая часть
Подвеска
Колеса и шины
Ступицы колес
Системы управления
Рулевое управление
Тормозные системы
Электрооборудование
Реле и блок предохранителей
Генератор
Аккумуляторная батарея
Стартер
Система освещения, световой и звуковой сигнализации
Контрольно-измерительные приборы и аварийные сигнализаторы
Кузов
Смазка автомобиля
Инструмент и принадлежности.
Консервация.
Техническое обслуживание законсервированного автомобиля
Расконсервация
Транспортирование.
Утилизация.
Приложения.
Лампы, применяемые на автомобиле
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Смазочные материалы и специальные жидкости
Сведения о содержании драгоценных металлов в изделиях электрооборудования автомобиля.
Предупреждение!
Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.
Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.
Источник