Причина нагрева двигателя уаз
Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.
подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?
Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.
подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?
А печка нормально греется ?
печка работает. но там забор теплоносителя практически от самой помпы идет. не показательно как мне кажется. хотя хз
А выходит из печки куда?
Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.
подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?
Мдя блин. Яркий пример, да же не знаю как сказать, чего.
Разбирать систему охлаждения. Радиатор (если оставишь старый) мыть внутри и снаружи. Блок промывать. Обратить внимание на состояние крыльчатки помпы. Обязательно вернуть заведомо рабочий термостат на место. Патрубки резиновые новые. Электровентилятор снять и засунуть в . Поставить крыльчатку от газели. Убедится, что крыльчатка стоит в диффузоре радиатора. Убедится, что дифузор на радиаторе присуствует. Проверить герметичность крышки радиатора. На всякий случай калибрануть показаметр с датчиком температуры ОЖ. Убедится, что жалюзи не закрыты или прикрыты.
Удивлятся не приходится. Если ты смог воткнуть в автомобиль провода, которые расплавились на радиаторе, то . (
guido/Andrey/Промывка%20радиатора,%20мой%20опыт..htm
Проверяите ВСЕ конкретно са 100% горантией что это работает как надо.
Вот все здесь более менее написано, что да как.
http://leo.mocce.com/
Кроме радиатора и водораспределительной трубы в ГБЦ проверь наличе всех лопаток на крыльчатке помпы а также обязательно зазор между лопатками крыльчатки и корпусом (чем меньше, тем лучше).
А может она (крыльчатка) проворачивает на валу. ну это я предположил. самому интересно такое вообше возможно?
У меня такое было.Сошла крыльчатка с вала(помпе в сборе был 1 год)и тоже начал греться.Правда грелся рывками(то греется,то вроде нет).Но при этом вначале появился легкий шум,потом пропал.Пришлось опять новую покупать.— Но у него помпа рабочая.Кстати, верный показатель что помпа не работает-перестает греть печка.
Ну на счет термостата — двиг 88 года ( если не мененый) помпа стоит на ГБЦ, термостат там организован впринципе отвратно — малый круг не перекрывается не в каком расскладе — он выполнен в корпусе помпы как стационарный канал. Термостат там просто работает как тепловой кран — открывает радиатор в паралель малому кругу. Главное отличие 402 и 421/410 двигателя — принципеальна иная система охлаждения с полноцеенным малым кругом который перекрывается термостатом наглухо. В 417/414/451/21/24 моторах этого не происходит — там посстаянно работает малый круг .
Небольшая поправочка, 417 видел двух видов, у одних помпа на голове у других она на блоке ну и соответственно разная система охлаждения получается
Ну на счет термостата — двиг 88 года ( если не мененый) помпа стоит на ГБЦ, термостат там организован впринципе отвратно — малый круг не перекрывается не в каком расскладе — он выполнен в корпусе помпы как стационарный канал. Термостат там просто работает как тепловой кран — открывает радиатор в паралель малому кругу. Главное отличие 402 и 421/410 двигателя — принципеальна иная система охлаждения с полноцеенным малым кругом который перекрывается термостатом наглухо. В 417/414/451/21/24 моторах этого не происходит — там посстаянно работает малый круг .
Как бы плохо не был организовано распределение потоков ОЖ в старом 417 движке, грется он не должен. Надо искать причины.
У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.
и такое может быть. а еще бывает что некоторые отверстия для охлаждения меньше по диаметру, у себя пробивал не достающие и увеличивал маленькие
У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.
да было такое, недавно купил уаз и после вскрытия ГБЦ удивился что отверстия в прокладках не совподают.. благо у отца были прокладки с древних времен от волги 21 посмотрел как родные.. поставил
У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.
Есть такой косяк. Прокладки надо обязательно проверять. Лучше всего подходят прокладки, которые идут в составе ремкомплектов. Если есть возможность, стараюсь брать именно их.
Автору: наиболее вероятно — забит радиатор. требуется механическая прочистка или замена.
Источник
нужна помощь мозгами, греется машина
У приятеля была похожая фигня на УАЗе ездить было вообще невозможно из-за хронического перегрева, и тоже все мозги разбил на части в попытке разобраться, в чём причина.
Оказалось, неметаллическая крыльчатка помпы почему-то разбухла так, что её заклинило в корпусе и сорвало с валика, после чего помпа только делала вид, что работала.
правильно, надо трогать радиатор сразу после открытия термостата, а не «ваще» через 5 минут
при этом радиатор должен БЫСТРО нагреваться
естественно перед этим надо сидеть ждать чтоб все напрочь остыло
а еще косвенно о производительности насоса можно судить по падению тепературы после открытия
у меня градусов на 10 падает за несколько секунд
если не так — то оно самое и есть — еле качается тосольчик
пробовали, слили, залили, выгнали пробки не помогло
PS: спасибо за козла, едет супер!
что было сделано и как развивается ситуация 1. Смена термостата не помогла (ставили новый, потом с машины, которая жаловалась на недогрев)
2. смена помпы не помогла
Какая симптоматика, при закрытом капоте на 93 градусах открывается термостат, на 94 срабатывает электровенитилятор. Температура или ползет вверх или не падает. Включение печек в салоне, не помогает, так же как и прогазовка. СО, зажигание в норме. Вискомуфта срабатывает, электро вентилятор дует в правильную сторону.
Если открыть капот, температура падает за 15 минут до 81 градуса и не поднимается.
В общем вот так. Когда уезжал, они чесали репы, и думали что делать.
Бро, аподскажика, кто включает карлсон? Мозги или датчик в радиаторе? Если датчик в радиаторе — а проверько датчик указателя температуры, может у тебя показометр в приборке врёт.
Если мозги включают карлсон, проверь датчик температуры для мозгов. Ну и за одно и тот же датчик указателя температуры в комбинации приборов.
Список фигней:
— мала производительность насоса. Не знаю, чё там у ЗМЗ 409.10, у классического ВАЗа такое может быть из-за неправильной напрессовки крыльчатки на вал насоса. У УЗАМа — из-за дефекта отливки блока и/или передней крышки (там водяной канал выходной из насоса проходит). Про Саап В201 ваще промолчу.
— дисфункция термостата. Либо он настроен на более горячее срабатывание, либо он внутренне негерметичен (таки пропускает ОЖ в малый круг)
— дисфункция обдува радиатора. См. щели, направление вращения карлсона, чё стоит перед/за радиатором и т.п.
P.S.
Воздушный фильтр вакуумного усилителя проверил? Сёня в Крыло не еду 🙁
про воздшный фильтр авкумника > Воздушный фильтр вакуумного усилителя проверил? Сёня в Крыло не еду 🙁
А при чем тут это? У меня данный фильтр больше 3 месяцев не держиться. И весь кожух-пыльник резиновый на вакумнике быстро разваливается до такой стемени, что крепить этот фильтр некуда.
Источник
нужна помощь мозгами, греется машина
У приятеля была похожая фигня на УАЗе ездить было вообще невозможно из-за хронического перегрева, и тоже все мозги разбил на части в попытке разобраться, в чём причина.
Оказалось, неметаллическая крыльчатка помпы почему-то разбухла так, что её заклинило в корпусе и сорвало с валика, после чего помпа только делала вид, что работала.
правильно, надо трогать радиатор сразу после открытия термостата, а не «ваще» через 5 минут
при этом радиатор должен БЫСТРО нагреваться
естественно перед этим надо сидеть ждать чтоб все напрочь остыло
а еще косвенно о производительности насоса можно судить по падению тепературы после открытия
у меня градусов на 10 падает за несколько секунд
если не так — то оно самое и есть — еле качается тосольчик
пробовали, слили, залили, выгнали пробки не помогло
PS: спасибо за козла, едет супер!
что было сделано и как развивается ситуация 1. Смена термостата не помогла (ставили новый, потом с машины, которая жаловалась на недогрев)
2. смена помпы не помогла
Какая симптоматика, при закрытом капоте на 93 градусах открывается термостат, на 94 срабатывает электровенитилятор. Температура или ползет вверх или не падает. Включение печек в салоне, не помогает, так же как и прогазовка. СО, зажигание в норме. Вискомуфта срабатывает, электро вентилятор дует в правильную сторону.
Если открыть капот, температура падает за 15 минут до 81 градуса и не поднимается.
В общем вот так. Когда уезжал, они чесали репы, и думали что делать.
Бро, аподскажика, кто включает карлсон? Мозги или датчик в радиаторе? Если датчик в радиаторе — а проверько датчик указателя температуры, может у тебя показометр в приборке врёт.
Если мозги включают карлсон, проверь датчик температуры для мозгов. Ну и за одно и тот же датчик указателя температуры в комбинации приборов.
Список фигней:
— мала производительность насоса. Не знаю, чё там у ЗМЗ 409.10, у классического ВАЗа такое может быть из-за неправильной напрессовки крыльчатки на вал насоса. У УЗАМа — из-за дефекта отливки блока и/или передней крышки (там водяной канал выходной из насоса проходит). Про Саап В201 ваще промолчу.
— дисфункция термостата. Либо он настроен на более горячее срабатывание, либо он внутренне негерметичен (таки пропускает ОЖ в малый круг)
— дисфункция обдува радиатора. См. щели, направление вращения карлсона, чё стоит перед/за радиатором и т.п.
P.S.
Воздушный фильтр вакуумного усилителя проверил? Сёня в Крыло не еду 🙁
про воздшный фильтр авкумника > Воздушный фильтр вакуумного усилителя проверил? Сёня в Крыло не еду 🙁
А при чем тут это? У меня данный фильтр больше 3 месяцев не держиться. И весь кожух-пыльник резиновый на вакумнике быстро разваливается до такой стемени, что крепить этот фильтр некуда.
Источник
Причина нагрева двигателя уаз
[QUOTE=KAZAK;2093931]эта проблема уже задолбала постоянно кипит двигатель
эта проблема уже задолбала постоянно кипит двигатель 421,причем не зависимо -25 на улице либо же +,стоят 2 эл.вентилятора спереди радиатора,датчик врезан в верхний патрубок(температ.срабатывания 87-82),стоит новая помпа,новый термостат на 70,радиатор почищен и пропаян.пробки на радиаторе и расширителе новые.подскажите я уже за. ся:confused:
А штатный вентилятор на месте стоит? Вискомуфта есть? И, кстати, машина какая, какой расход, как поведение (динамика, тяга)?
эта проблема уже задолбала постоянно кипит двигатель 421,причем не зависимо -25 на улице либо же +,стоят 2 эл.вентилятора спереди радиатора,датчик врезан в верхний патрубок(температ.срабатывания 87-82),стоит новая помпа,новый термостат на 70,радиатор почищен и пропаян.пробки на радиаторе и расширителе новые.подскажите я уже за. ся:confused:
Если при -25-ти , да термос на 70 (!) кипит , похоже что-то в блоке ОЖ не пускает . Если б можно было продуть рубашку блока для проверки.
1 прокладка гбц прогорело
2 кривая гбц
3 микротрешина в той же гбц
Я бы еще добавил трещины в гильзах.
патрубки все новые,термостат ставил на снятый корпус термостата и проверял в воде несколько раз,погрешность срабатывания небольшая,при прогретом двигателе тосол циркулирует нормально,а началось все это когда я перешел на тосол(предыдущие хозяева ездили на воде и без термостата)вечером выложу фотки старой помпы.Расход около 17.стандартного вентилятора нет.Зажигание в норме
Чудно весьма. БЕЗ термостата такому двигателю гарантирован перегрев (т.к. здесь система охлаждения с малым кругом, в отличии от моторов с помпой на головке). Может попробовать полностью заглушить малый круг и пустить всю ОЖ по большому? Если будет греться — значит дело в помпе, перекрытых каналах ОЖ и т.д., если нет — то термостат.
проверяли и без термостата долго греется но когда прогревается срабатывают 2 вентилятора и мослают постоянно температуру держит,но бурлит в расширителе.еще забыл что печка на кипящем моторе не греет горячим.(печка чистая)
Если я правильно понял,движок 421 и при кипящем радиаторе печка почти не греет?
да именно двигло 421 и при кипящем моторе печка греет слабо(она чистая. )
У меня недавно такая хрень была.Слетел шкив с помпы(ей год был).Движок грелся, а печка нет.Тоже думал, термос или помпа.Но люди с форума подсказали печку проверить(чтоб наверняка узнать).Не грела.Заменил помпу и все! Вот и здесь может быть либо помпа,либо забит блок . А сколько лет движку то ? Возможно, у старых хозяев он также грелся из-за этого,вот воду постоянно и доливали, чтоб не ремонтировать.
guido/Andrey/Причины%20перегрева%20мотора..htm
А так же здесь написано как я промывал радиатор.
http://leo.mocce.com/
guido/Andrey/Промывка%20радиатора,%20мой%20опыт..htm
В ремонте печке показано, на фотке как шомполить печку. А её два раза я с лимонной кислотой промывал. А вы делайте выводы.
http://leo.mocce.com/
guido/Andrey/Ремонт%20протикающего%20радиатора.htm
Обизательно отпешитесь что за причина у вас была.
да именно двигло 421 и при кипящем моторе печка греет слабо(она чистая. )
Нет циркуляции, смотри помпу на предмет исправности.
Так же смотри какая помпа, если там малый круг есть, возможно тарелка термостата не перекрывает его (или вообще термостат без данной тарелки стоит) и жидкость даже при открытом термостате будет гоняться по малому кругу, результат бывает один — перегрев.
да именно двигло 421 и при кипящем моторе печка греет слабо(она чистая. )
Тогда дело в помпе. Часто лопается пластмассовая крыльчатка. После этог, она уже на валу сидит не плотно, прокручивается и толком нифига не качает. Отсюда перегрев движка и холодная печка.
Тогда дело в помпе. Часто лопается пластмассовая крыльчатка. После этог, она уже на валу сидит не плотно, прокручивается и толком нифига не качает. Отсюда перегрев движка и холодная печка.
А я последнюю помпу купил с крыльчаткой одетой на метал.втулку,а на втулке сделаны две плоскости от проворачивания.Нормально сделано.http://11012011252.jpg
Тогда дело в помпе. Часто лопается пластмассовая крыльчатка. После этог, она уже на валу сидит не плотно, прокручивается и толком нифига не качает. Отсюда перегрев движка и холодная печка.
Сдается мне что не в помпе дело. Чел пишет что без термостата греется долго. А без циркуляции будет греться одинаково быстро. Не зависимо от наличия термостата.
Сдается мне что не в помпе дело. Чел пишет что без термостата греется долго. А без циркуляции будет греться одинаково быстро. Не зависимо от наличия термостата.
Да человек, уже похоже, вообще ничего не пишет:D.Надо бы масло еще посмотреть.
guido/Andrey/Причины%20перегрева%20мотора..htm
Напишите какая была причина.
наконецто нашли причину помогла статья konstantinovа спасибо ему и всем помогавшим.Выточили переходник вместо свечи и при накачивании во 2 цилиндре начал увеличиваться обьем тосола в радиаторе.на следующей неделе буду вскрывать,только боязно попасть на новую голову-бывшие хозяева 10 лет ездили на воде
После ремонта отпишись как и что там было,хорошо?
[QUOTE=Вчерашний Нивавод;2096511]Сейчас провел эксперимент. Завел холодный двигатель. И стал ждать. Да, пробку с радиатора снял. Прогрел до 40, и начал создавать иллюзию нагрузки- тапка на 3000 оборотов, и ждем. Медленно нагрелся до 60, 65, воздух из печки горячий. Прошло уже минут 5, с газовал периодически, по 1- 2 минуты на 2- 3 тыс. Заглушил, потрогал шланги, закрыл пробку. Завел, давай ‘ ехать ‘ , через 2 минуты двигатель попытался закипеть! Печка остыла, температура на 80-90. Выключил мотор, согнал нагрев эл.помпой, открыл пробку, снова завел. И дальше ‘еду’, кое как нагрел до 70, воздух из печки- руку обжигает, мотор не кипит! Врубил печку на полную, сбросил газ, жду. Мотор начинает постепенно остывать. Т.е как и должно быть. Сижу, думаю, НЕУЖЕЛИ ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ПРОБКА. Сейчас хочу пробный звезд устроить, в реале. Посмотрим, что будет.[/QUOTE
Раз печка холодная значит падает уровень антифриза.Надо смотреть куда он уходит если в расширитель то возможно все таки причина в плохой пробке при негерметичной системе охлаждения и будет закипать,хотя уаз вообще чаще не нагреть чем перегреть. Система циркуляции правильно подключена?
Танцы с пробкой не помогли.
Может термостат в закрытом положении заклинил было раз тосол в расширитель гнало
Источник