Причину течи масла уаз

Причину течи масла уаз

Доброго всем времени суток! Друзья подскажите пожалуйста есть возможность устранить течь масла из-за набивки? У меня двигатель 417 с объемом 2.45. Простите за флуд поиск не дал ответа( Заранее спасибо за помощь!

вариантов 3:
заменить набивку на нормальную
переделать под сальник, —> go to search
заменить на правильный двигатель — УМЗ-421.
Ваш КЭП.

Доброго всем времени суток! Друзья подскажите пожалуйста есть возможность устранить течь масла из-за набивки? У меня двигатель 417 с объемом 2.45. Простите за флуд поиск не дал ответа( Заранее спасибо за помощь!

1-Маслосгонная резьба на колене умерла (нарезать новую)
2-большой дисбаланс на колене (проминает набивку)
3-не правильно установлена набивка (направление вращения вала и направление по вращению набивки или коротко подрезана)
4-Не правильно посажена набивка(при посадке правилно впресовать)
Может стоит сантехническая.
Больше не вижу причин течи масла.

Больше не вижу причин течи масла.

Старая (износилась) — на новую поменять.

Доброго всем времени суток! Друзья подскажите пожалуйста есть возможность устранить течь масла из-за набивки? У меня двигатель 417 с объемом 2.45. Простите за флуд поиск не дал ответа( Заранее спасибо за помощь!

А это точно набивка течет? Как определили? Вентиляция картера в порядке? Как часто доливаете масло до уровня? В поддоне сцепления масло есть?

Проще заменить набивку. И забыть о течи надолго.

Я где-то слышал что какую набивку не ставь всеравно будет течь. так ли это?

А это точно набивка течет? Как определили? Вентиляция картера в порядке? Как часто доливаете масло до уровня? В поддоне сцепления масло есть?

В автосервисе сказали,в поддоне картера масла нет.

Серж67
5. Кольцам кирдык или вентиляция картера забилась. В этом случае обычно из под привода трамблера тоже хлещет.

кольцам кирдык, шланг снимаеш с воздушного фильтра ,вентиляции картера от туда выхлом едет(

вариантов 3:
заменить набивку на нормальную
переделать под сальник, —> go to search
заменить на правильный двигатель — УМЗ-421.
Ваш КЭП.

Какая нормальная? На сколько сложна операция по замене набивки на сальник? Если там все кердык буду думать о новом двигателе(

Я где-то слышал что какую набивку не ставь всеравно будет течь. так ли это?

Нормальная -А0019971241 Применяется на ряде двигателей Мерседес и масло оттуда не течет.
Для замены надо снять и разобрать двигатель (извлечь коленвал), заменить набивку, далее все собрать.

Я где-то слышал что какую набивку не ставь всеравно будет течь. так ли это?

Так говорят криворукие механы. На BMW и MERCEDES не течет.Просто когда шлифуете коренные шейки к/в надо шлифовать и место под набивку и все за один проход, даже новые к/в надо перешлифовывать они все бьют в центрах.Как то так.

Так говорят криворукие механы. На BMW и MERCEDES не течет.Просто когда шлифуете коренные шейки к/в надо шлифовать и место под набивку и все за один проход, даже новые к/в надо перешлифовывать они все бьют в центрах.Как то так.

На шейке восстанавливают маслосгонную резьбу.

Какая нормальная? На сколько сложна операция по замене набивки на сальник? Если там все кердык буду думать о новом двигателе(

Из-за протечки набивки покупать новый двигатель- это круто.

На шейке восстанавливают маслосгонную резьбу.

Ваша резьба ни чего не даст если к/в бьет, ну может на 1000 км.Проверено не на одном двигателе.

Нормальная -А0019971241 Применяется на ряде двигателей Мерседес и масло оттуда не течет.
Для замены надо снять и разобрать двигатель (извлечь коленвал), заменить набивку, далее все собрать.

Эта набивка специально для мерседес и покупать ее надо в магазинах запчастей для мерседес? Я сейчас отдаю машину в автосервис и они будут преберать двигатель( у меня ось каромысел не смазываеться),ищу способ устронить течь масла с набивки, а не подскажите лучше сальник колена и с преди сразу поменять,или вообще лучше все сальники поменять сразу?

Старая (износилась) — на новую поменять.

Да. Набивка должна быть моторная,а не сантехническая.
Некоторые путают сантех с моторной.
Моторная идёт с медной проволкой .

Так говорят криворукие механы. На BMW и MERCEDES не течет.Просто когда шлифуете коренные шейки к/в надо шлифовать и место под набивку и все за один проход, даже новые к/в надо перешлифовывать они все бьют в центрах.Как то так.

Согласен полностью.
Новые колена всегда проверяю и чаще всего идёт один брак.

Эта набивка специально для мерседес и покупать ее надо в магазинах запчастей для мерседес? Я сейчас отдаю машину в автосервис и они будут преберать двигатель( у меня ось каромысел не смазываеться),ищу способ устронить течь масла с набивки, а не подскажите лучше сальник колена и с преди сразу поменять,или вообще лучше все сальники поменять сразу?

У Мерса сальник уже чем набивка от УАЗ.
Прежде чем её поставить, надо подложить герметоса(лучшее чем пользовался 999 серого цвета) и промять
набивочку как следует.

Лучший способ от течи- это сбалансированный вал,маслосгонная резьба и правильно установленная набивка.

Ваша резьба ни чего не даст если к/в бьет, ну может на 1000 км.Проверено не на одном двигателе.

Ну, почему резьба моя то? Она НАРЕЗАЕТСЯ на КОЛЕНВАЛЕ!

У меня на 417 двигателе набивка стояла между полумесяцем
и блоком, но не в канавке самого блока.

Куда ее правильно будет поставить? Или может две набивки поставить?

наконец!! нашел нужную тему.
проблема следующая — когда посадили за баранку УАЗ 39099 по неопытности довольно прилично перелил уровень масла в двигателе. как результат — кольцам скорее всего йок (как помою машину через полтиник прбега весь зад в крапинку), ну а что страшнее — потекло масло с сальниковой набивки коренного (механик сказал, что на этой машине именно он). сейчас езжу с течью (масло жрет больше бензина)! механик говорит, чтобы заменить набивку нужно снимать двигатель.
вопросы: действительно ли так все серьезно?? нельзя ли обойтись простой съемкой коробки и сцепления? зачем снимать двигатель? даже если требуется проточка канавок, разве нельзя снять коленвал без снятия ДВС??
и вообще может кто-нибудь подробно расписать процесс замены сальниковой набивки заднего коренного подшипника?

для инфы — авто 2001гв, на двигателе маркировка 421, в свидетельстве о регистрации ТС 421800, 84лс, 2890см3

На 421 моторе стоит сальник резинометаллический, а не набивка. Его можно заменить не снимая двигатель.

Да да да! Там стоит сальник,меняешь и фсё!
Если продолжает давить, смотри вентиляцию!Причём не просто смотри а прочисти всё полностью не поленись!

наконец!! нашел нужную тему.
проблема следующая — когда посадили за баранку УАЗ 39099 по неопытности довольно прилично перелил уровень масла в двигателе. как результат — кольцам скорее всего йок (как помою машину через полтиник прбега весь зад в крапинку), ну а что страшнее — потекло масло с сальниковой набивки коренного (механик сказал, что на этой машине именно он). сейчас езжу с течью (масло жрет больше бензина)! механик говорит, чтобы заменить набивку нужно снимать двигатель.
вопросы: действительно ли так все серьезно?? нельзя ли обойтись простой съемкой коробки и сцепления? зачем снимать двигатель? даже если требуется проточка канавок, разве нельзя снять коленвал без снятия ДВС??
и вообще может кто-нибудь подробно расписать процесс замены сальниковой набивки заднего коренного подшипника?

для инфы — авто 2001гв, на двигателе маркировка 421, в свидетельстве о регистрации ТС 421800, 84лс, 2890см3

меня тоже так недавно развести пытались 🙂 . мафын 2000-го года, клеймо не то что 421, а вообще 417 . . «ооой браток, да у тебя там набивка . вах-вах:( . позолоти чумазую ручку. двиг скинем . погадаем, ой тьфу поменяем » . твари они все . у нас не машины дерьмо, а автосервисы — лохотроны .

Короче, сперва они капиталку сделать хотели, мол комрессия и все такое, я снял шланг вентиляции картера, там кокс, я его ведро и поставил новый, разобрал клапан вентиляции, а там тоже кокс . — потраха клапана в ведро ! Завел двиг, снял крышку маслозаливной горловины приложил руку . чуть ли не засасывает! Течь столо меньше, но всё равно малость было.
Сегодня с тестем скинули коробку . САЛЬНИК ТАМ . САЛЬНИК . . никаких блин 14 000 за скидку движки . и никакой капиталки за 25 000, не верь автосервису . святая заповедь . обьезжай сервисы кварталами . если и попал в их сети то стой над душой с палкой и если что не так сразу бей этих захребетников трудового народа, . ребят. накипело . 14 000 за замену сальника . чтоб я «рядовой инженер» так жил:evil:

мы так часто хаем УАЗку за то что он сыпется, простите, с такими запчастями и автосервисом как он вообще ездит ? 🙁

Источник

Читайте также:  Проставки рессор уаз фермер
Оцените статью