Принудительная блокировка уаз патриот иж техно

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение DiadiaVova » Пн окт 16, 2017 09:57

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение DiadiaVova » Ср окт 18, 2017 09:38

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение tpa » Ср окт 18, 2017 09:58

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение antik » Ср окт 18, 2017 11:44

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение SeregaKHIMKI » Ср окт 18, 2017 13:12

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение DiadiaVova » Ср окт 18, 2017 15:45

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение vadim20 » Ср окт 18, 2017 21:03

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение DiadiaVova » Чт окт 19, 2017 09:57

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение Киприот » Вт мар 06, 2018 19:42

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение Smith2007 » Вс мар 25, 2018 17:12

В феврале установил блокировки в оба моста.
Серьезных испытаний пока не проводил.
В городе естественно не включаю и не замечаю ее вообще, что что-то в мосту стоит. При отключенной блокировке ни как не влияет на движение.
Небольшой тест проводил с разными режимами.
Специально останавливался перед подъемом, что бы исключить инерцию.

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение Киприот » Пн мар 26, 2018 03:30

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение Smith2007 » Пн мар 26, 2018 20:28

Киприот , добрый вечер.
Инсталляция прошла довольно легко даже не смотря на то, что я впервые разбирал эти узлы.
Гораздо больше времени ушло на инсталляцию пневмосистемы и разработку блока управления. На последний ушло 5 мсц. с множеством вариантов, экспериментов и тестов.

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение Smith2007 » Пн мар 26, 2018 20:29

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение Smith2007 » Пн мар 26, 2018 20:32

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение Smith2007 » Пн мар 26, 2018 20:35

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение Киприот » Вт мар 27, 2018 03:57

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Сообщение Smith2007 » Ср мар 28, 2018 17:52

Влились в интерьер как будто тут и были.

Для точного и аккуратного размещения кнопок вырез делал на лазерном ЧПУ.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Принудительная блокировка уаз патриот иж техно

Принудительная блокировка УАЗ

Принудительная блокировка УАЗ с пневматическим приводом для мостов типа «Спайсер». (http://www.izh-techno.ru/blog/prinuditelnaya-blokirovka-vot-i-dozhdalis)

Быстрота срабатывания
Для включения блокировки достаточно, чтобы блокируемая муфта сместилась относительно полуосевой шестернина величину не более одиннадцати градусов.

Корпус выполнен с высокой точностью и жесткими допусками
Это исключает появление шумов и вибраций в мостах, причиной которых может быть некачественно изготовленный корпус.

Полная совместимость с заводской конструкцией
Блокировка устанавливается на место стандартного дифференциала. Не требуется оригинальных полуосей или каких-то других специфических запчастей. Блокировка дифференциала от ИЖТЕХНО совместима с родными полуосями.

В конструкции используются только оригинальные комплектующие нашего производства
Сателлитная группа способна передавать крутящий момент двигателя в 400 Н·м благодаря тому, что высокопрочные шестерни сателлитов увеличены в размере по сравнению со стандартными заводскими. Для лучшего подвода масла в зону контакта оси сателлитов выполнены с винтовыми канавками.
Привод расположен внутри картера моста, что надежно защищает его от внешних воздействий.

Простота установки
Для установки достаточно стандартного набора слесарных инструментов и обычной дрели. Вам не потребуется ни сварочного оборудования, ни «болгарки», ни демонтажа и разбора моста. Просто просверлите дрелью сквозное отверстие в картере моста для установки штуцера и фитинга.
Для защиты штуцера ввода от внешних механических воздействий при движении предусмотрена установка стального кожуха.

Универсальность
Принудительная блокировка ИЖТЕХНО может устанавливаться как в передний, так и в задний мост.

Надежность
Мы не накладываем никаких ограничений на мощность двигателей, диаметр колес авто и агрессивность протектора.

В комплект входит:

дифференциал в сборе — 1 шт.
пневматический привод в сборе — 1 шт.
защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1шт.
фитинг угловой — 1 шт.
трубка — 0,2 м.
гайка — 1 шт.
штуцер ввода воздуха в мост — 1 шт.
штуцер-«елочка» — 1шт.
фитинг прямой — 1 шт.
болты крепления главной передачи — 10 шт.

Цена: 25 000 руб.

Заказать: www.izh-techno.ru/series/prinuditelnaya-blokirovka-na-uaz-most-spayser (http://www.izh-techno.ru/series/prinuditelnaya-blokirovka-na-uaz-most-spayser)

Видео! Принудительная блокировка УАЗ. www.youtube.com/watch?v=aS1W16AQ6eM (http://www.youtube.com/watch?v=aS1W16AQ6eM)

привод включения только пневмо? других вариантов конструкцией не предусмотрено?

ура!
с колхозом совместима?
когда на вояки планируете?:D

В колхоз скоро адаптируем, на военный мост в этом году.

В колхоз скоро адаптируем, на военный мост в этом году.

изощренная форма издевательства))))))))

изощренная форма издевательства))))))))

+1 тоже жду на вояки

«желающие на другие мосты» отпишитесь на sales@izh-techno.ru

Отписался за военники, хорошо что сегодня заметил тему, так как собирался засылать деньги за заготовку от «Нирфи»:)

супер-молодцы.
даёшь гидро-привод !

//
Ожидал что весной/летом выпустят.
хотя может к этому времени и гидро-привод сделают)

А Дана 30 или 44 попадает под «другие мосты»?:roll:

Написал им про ниссановский H233 мост:D

Чем обусловлен выбор масла 85-140?
Мало того что оно достаточно редкое, стоит дохрена, если ставить в один мост то добавляется лишняя марка масла при ззменах, так оно и достаточно густое для морозов- с места не тронешься в минус 35.

Если быть точнее написано: что рекомендуется масло 85-140, поскольку оно создано для высоконагруженных трансмиссий, о всех его плюсах можно прочитать в интернете.

Т.е. 75-90 допускается?

В инструкции нет слова рекомендуется, там написано приготовьте 1,3 л масла 85/140 для полной его замены.

Т.е. 75-90 допускается?

В инструкции нет слова рекомендуется, там написано приготовьте 1,3 л масла 85/140 для полной его замены.

Технические характеристики:
1. Рабочее давление – 4. 8 атм.
2. Рекомендуемое давление – 6 атм.
3. Рекомендуется использовать трансмиссионное масло API GL-5 85W-140

Хорошо, а допускается какое?

Согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля для своего климатического пояса.

Гидропривод низзя!
Это либо недовыключение, либо недовключение. И с вечной геморной точной регулировкой!
Самый идеальный вариант -воздух!

А чем электропривод плох?

А чем электропривод плох?

Тем, что электропривод. Даже у ЛэндКрузеров (уж на что Тойота марка консервативная, предпочитающая сначала всё «вылизать», а потом пускать на рынок) штатные электроблокировки, точнее — моторчики приводов блокировок — одно из слабых мест. Закисания, обрывы и прочее. Так что пневматика рулит!

для 200го редуктора ниссан блокировок не появилось?

Пока только принудилово на УАЗ имеется.

для 200го редуктора ниссан блокировок не появилось?

блокка ж есть для него!
Для ниссановского H233 надо принудилово очень надо!

Пока только принудилово на УАЗ имеется.

Ждем в военмост. Очередь занимать)))?

Гидропривод низзя!
Это либо недовыключение, либо недовключение. И с вечной геморной точной регулировкой!
Самый идеальный вариант -воздух!

Тем не менее, у Гелендвагена именно гидропривод.

блокка ж есть для него!
Для ниссановского H233 надо принудилово очень надо!

да?где?
в каталоге только под 180й редуктор

Либо делать хорошо и качественно, либо никак.
Считаем тросовый привод не самым надежным и капризным элементом.

Инструкция всегда в комплекте.

И заметьте- полуоси остаются родные.

на тросу принцип выключения не правильный
я когда впервые увидел как это на тросу работает-удивился моразму!
взгляните на раздатки иномарок,мы включаем или выключаем рычаг,
а пружина уже в удобном моменте при сбросе газа втыкает или вытаскивает шестерню
так и тут нужно,тросом включаем в работу жесткую пружину,а уже она включает шестерню

Какова вероятность поломки пневмоцилиндра?
Ломаться в пневмоцилиндре нечему, от слова совсем.

Если он будет травить или в него попадет вода, то придется половинить мост (вояки и колхозы).
Чтобы попала вода — необходимо набрать полный чулок воды и подождать пару дней-неделю, а после этого все равно придется половинить чулок — все подшипники менять
Возможно, лет через 5-7 ежедневного использования блокировки — выйдет из строя резиновое кольцо (цена ему 8р в любом магазине РТИ)

Планируются ли выпуск блокировок с внешним исполняющим механизмом?
Данная возможность не исключена.

Для чего на полу осевом фланце зубчики?
Правильно понимаю что фланец замыкается на корпус дифференциала при помощи 4 штифтов?
И да. Пневмоцилиндр в блокировке самый надежный,и разумный.

Это блокирующая муфта — она замыкает полуосевую шестерню на корпус дифференциала. «Штифты» — это всего лишь толкатели, никакой нагрузки они не передают, только перемещение муфты.

Принудительная блокировка УАЗ

Принудительная блокировка УАЗ с пневматическим приводом для мостов типа «Спайсер». (http://www.izh-techno.ru/blog/prinuditelnaya-blokirovka-vot-i-dozhdalis)

Быстрота срабатывания
Для включения блокировки достаточно, чтобы блокируемая муфта сместилась относительно полуосевой шестернина величину не более одиннадцати градусов.

Корпус выполнен с высокой точностью и жесткими допусками
Это исключает появление шумов и вибраций в мостах, причиной которых может быть некачественно изготовленный корпус.

Полная совместимость с заводской конструкцией
Блокировка устанавливается на место стандартного дифференциала. Не требуется оригинальных полуосей или каких-то других специфических запчастей. Блокировка дифференциала от ИЖТЕХНО совместима с родными полуосями.

В конструкции используются только оригинальные комплектующие нашего производства
Сателлитная группа способна передавать крутящий момент двигателя в 400 Н·м благодаря тому, что высокопрочные шестерни сателлитов увеличены в размере по сравнению со стандартными заводскими. Для лучшего подвода масла в зону контакта оси сателлитов выполнены с винтовыми канавками.
Привод расположен внутри картера моста, что надежно защищает его от внешних воздействий.

Простота установки
Для установки достаточно стандартного набора слесарных инструментов и обычной дрели. Вам не потребуется ни сварочного оборудования, ни «болгарки», ни демонтажа и разбора моста. Просто просверлите дрелью сквозное отверстие в картере моста для установки штуцера и фитинга.
Для защиты штуцера ввода от внешних механических воздействий при движении предусмотрена установка стального кожуха.

Универсальность
Принудительная блокировка ИЖТЕХНО может устанавливаться как в передний, так и в задний мост.

Надежность
Мы не накладываем никаких ограничений на мощность двигателей, диаметр колес авто и агрессивность протектора.

В комплект входит:

дифференциал в сборе — 1 шт.
пневматический привод в сборе — 1 шт.
защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1шт.
фитинг угловой — 1 шт.
трубка — 0,2 м.
гайка — 1 шт.
штуцер ввода воздуха в мост — 1 шт.
штуцер-«елочка» — 1шт.
фитинг прямой — 1 шт.
болты крепления главной передачи — 10 шт.

Цена: 25 000 руб.

Заказать: www.izh-techno.ru/series/prinuditelnaya-blokirovka-na-uaz-most-spayser (http://www.izh-techno.ru/series/prinuditelnaya-blokirovka-na-uaz-most-spayser)

У меня вопрос. На сайте «Сателлитная группа способна передавать крутящий момент двигателя в 400 Н·м», а как же понижайка? Если верить заводу момент двигателя 217 понижайка 2.542 , а так же если верить физике, то на понижайке момент 551.614. Выдержит? А ведь понижайки и более злые бывают. не на даймосе правда.

Источник

Читайте также:  Уаз патриот 2012 года предохранители блок предохранителей
Оцените статью