- Присадка для мостов с ЕLSD
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Присадки для мостов jeep
- Присадки для масла в мост
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- Прикрепленные файлы
- #14
- #15
- #16
- #17
- #18
- #19
- #20
Присадка для мостов с ЕLSD
Автор: Ermdmi ,
12 апреля 2013 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4066
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Присадки для мостов jeep
Добрый день!
Мне перебирали передний мост, после чего в морозы, особенно при повороте налево, машина тормозит и раскачивается, типа её переставляет.Очень не приятно мне в этот момент становиться, такое чувство, что дифференциал заблокирован. Блокировки типа работают-застрял, мало по малу буксовали все четыре колеса. Поэтому тоже беспокоит вопрос, всё ли правильно работает? Кто владеет информацией, поделитесь пожалуйста.
Долить присадки побольше и пройдет. bf:
А вот какое масло лить без самоблоков. :ah:
То есть обязательно лить синтетику 75Х140.
Какое масло льете без самоблоков.
75х140 без присадок.
мне один человек который с маслами работает разъяснял — присадка в мосты + трансмиссионка = трансмиссионка для мостов с ЛСД.
Долить присадки побольше и пройдет. bf:
А вот какое масло лить без самоблоков. :ah:
То есть обязательно лить синтетику 75Х140.
Какое масло льете без самоблоков.
по книге в задний лучше 140, особенно если таскаешь прицеп. В перед 75w90 хватит, он же практически не работет в обычном режиме 4hi
У меня был другой прикол. В поворотах колеса клинили, сменил масло без присадки, все прошло но самоблоки не срабатывали, залил присадку самоблоки заработали но стало клинить. Сейчас не клинит, не знаю что повлияло, может притерлось а может недавно было ДТП женщина на RX на 50 вошла в левое колесо
Скорее всего самоблок сдох))):ap:
Парни у меня другой прикол. при повороте в лево происходит как бы трение резины о что то или по крайней мере очень похоже . У кого небуть было такое? Машина без лифта и на стандартной резине.
Брызговик замерз на морозце и пытается клинить. У меня такая же фигня.
Глянь на передние брызговики — наверняка один на колесо смотрит недобрым взглядом 🙂
Сам я сегодня-завтра буду на передние брызговики снизу цепочки вешать и оттягивать от колес, зацепив намертво за болты кузова (снизу под передней дверью как раз торчат болты — у меня два штуки — к дальнему от колеса цепочку и закреплю.
Парни,помогите пожалуйста определить мост с блокировкой или без. Вывесил на домкратах, кручу одно колесо, а второе сначала пытается повернуться в ту же сторону,а дальше крутиться в противоположную. Колесо,за которое кручу крутится очень туго,с большим усилием.
по винкоду должно пробиваться.
я зимой ездил и не парился,потом снег сошел и почувствовал что такое «закусывает», залил по одному флакону присадки ,вперед и назад,так мне сказали официалы,по одной бутылки в каждый мост. теперь перед ок, а зад при резком повороте подгрызает,попробую еще банку влить. а если переборщить с присадкой,возможно что лсд тогда вообще работать перестанет?
Dimanoid , а че ето за тяга,хде искать?
недорегулирована тяга включени режимов раздатки
Прежде чем вопросы задавать, вы бы, батенька, хоть писали бы, что за машина, год, двигатель и т.д.
Выходом в астрал еще никто не владеет!
Аборты по телефону? Это не наш профиль.
Прежде чем вопросы задавать, вы бы, батенька, хоть писали бы, что за машина, год, двигатель и т.д.
Выходом в астрал еще никто не владеет!
Аборты по телефону? Это не наш профиль.
чтоб слева под аватарку посмотреть в астрал выхадить не обязательно.
sash-a,
это не тебе, а kalina.687.
Спасибо за понимание!
не всегда VIN спасает.
Всегда остается вероятность, что предыдущий/предыдущие хозяева воткнули что-то, что накрывается медным тазом.
Лучший вариант — это приготовить высокотемпературный герметик, присадку в мост (1 / 2 флакона для переднего/заднего моста соответственно), и масло для моста, загнать на подъемник или эстакаду и вскрыть крышку.
Все вопросы автоматом уйдут.
Главное — не забыть передаточное отношение главной пары записать на бумажку, прокручивая г/п.
У меня была цифра выбита 39/11 — это 3,55.
Потому что вин вином, а воткнуть могли за долгие 13 лет жизни все что угодно.
Еще хозяева предыдущие по дурости могли и совсем другую г/п поставить (на переднем мосту одно передаточное отношение, например, 3,55, а на заднем мосту например, аж 3,73). Но это совсем клиника. 🙁
Только вскрытие спасет отца русской демократии! 🙂
Вин-1j4GW58N2YC268563 . Пытался прочитать данные на съемной крышке-не получилось,яма в гараже затоплена,лежа на пузе не удобно. Отмывал мост от грязи керхером грязевой фрезой и из под грязи сорвало кусок свежей наклейки со штрих-кодом. Для года выпуска машины и пробега в 230000 кусок наклейки выглядит новым,что наводит на мысль что мост заменен. Раздатка имеет три положения. Вывод что это 249 сделал из описания в инете.
По вин-у:
1: Built in United States by DaimlerChrysler Corp.
J: JEEP
4: MULTIPURPOSE PASSENGER VEHICLE
G: 5001 — 6000# (2268 — 2721 kg) GVWR & HYD BRAKES
W: GRAND CHEROKEE(4X4)(LEFT HAND DRIVE)
5: P Series
8: Sport Utility 4 dr.
N: 4.7L 8 CYL Gasoline (MPI) (EVA)
2: Check digit
Y: Model Year 2000
C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)
Код модели кузова: WJJP74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission
Модельный год: 2000
Дата производства: 08.02.2000
*DL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ: Agate
121S: Zone 21-Canada-Ontario
1ABS: Canada Dealer Retail
28K: Customer Preferred Package 28K
2TKA: Customer Preferred Package 2TK
3VQA: Customer Preferred Discount
4CPA: Federal A/C Excise Tax
5IUS: GA-Vehicle Family
5IWS: JS-Vehicle Family
675S: Ontario Province Code
6CSS: Label — Canada Specifications
931S: New Jersey State Code
A29P: 4.7L Engine(EVA)/4Spd A/T 45RFE(DG4)
ADBS: Protection Group
ADEP: Cold Weather Group
AFFS: Luxury Group
AHX: Trailer Tow Group IV
APAS: Monotone Paint
ARPS: Limited Decor Group
ATA: Radio — Cass/10-Disc./Infinity Spkrs
AWB: Quadra-Drive 4WD System
AWSS: Smoker’s Group
BAZS: 136 Amp Alternator
BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery
BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CBWS: Highline Door Trim Panel
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGWS: Next Generation Front Air Bags**
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKRP: Cargo Net
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CLEP: Front & Rear Floor Mats
CLGS: Covered Cargo Storage
CLPS: Door Sill Scuff Pads
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUDS: Mini Overhead Console
CUFS: Full Length Floor Console
DG4S: Multi-Speed Auto 45RFE Transmission
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRKP: Dana 44/226MM Rear Axle
DSBP: Vari-Lok Progressive Front Axle
DSCP: Vari-Lok Progressive Rear Axle
EAAC: All Engines
EVA: 4.7L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GT3S: Power Mirrors, Fold-Away
GWAP: Power Sunroof
GXMS: Remote Keyless Entry
GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System
HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDHS: 230 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAP: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet
JKAS: Locking Glove Box
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS: Power Accessory Delay
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JTFP: Power 10-Way Heated Memory Seats
K4HS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KEDS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBS: Door Courtesy Lamps
LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMBS: Halogen Headlamps
LMGP: Automatic Headlamps
LMKS: Daytime Running Headlamps
LNJS: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAS: Security Alarm
MDAS: Front License Plate Bracket
MFTS: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MVAS: Limited Badge
MVBS: Grand Cherokee Badge
MVCS: Jeep Badge
MVDS: 4X4 Badge
MVEP: V-8 Badge
MWGS: Roof Rack
MZBP: Quadra Drive Badge
NAA: Federal Emissions
NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank
NHFP: Power Steering Cooler
NHKS: Engine Block Heater
NHMS: Speed Control
PS5: Silverstone Metallic Clear Coat
QS5S: Silverstone Metallic Clear Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RBNP: AM/FM Cass Radio w/Changer Control
RCES: Infinity Speakers
RDDS: Fixed Long Mast Antenna
RDPP: 10-Disc Remote CD Changer
RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TBW: Full Size Matching Whl Spare Tire
TTDS: P245/70R16 BSW AS Perf Tires
TZAS: Goodyear Brand Tires
WDRS: 16X7.0 Lux Alum Silver Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
XGDP: Universal Garage Door Opener
XPFS: Protective Coating and Remover
YACS: Build To Canada Market Specification
YGAA: Without Billable Fuel
Z6BP: GVW/Payload Rating
ZKGP: Spring — Left Front
ZKYP: Spring — Left Rear
ZYGP: Spring — Right Front
ZYYP: Spring — Right Rear
Источник
Присадки для масла в мост
#1
- Город Гомель
- Имя: Вячеслав
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
У тебя грустное лицо, тебе никто денег не даст!
Velcom (029) 6591208
#2
член Jeep клуба
- Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
- Имя: Друзья просто. зовут.
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
#3
- Город Гомель
- Имя: Вячеслав
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
У тебя грустное лицо, тебе никто денег не даст!
Velcom (029) 6591208
#4
#5
- Город Минск
- Имя: Евгений
- Мой авто: УАЗ
#6
- Город Минск
- Имя: Евгений
- Мой авто: УАЗ
. Славик. если мост загудел — никакие присадки не помогут. себе какие только не лили — нифига не помогло. в итоге заменили задний мост(зато поставили с блокировкой). а вот передний мост стал подвывать,так мы залили свежего хорошего маслица и SMT2(посоветовали). -по крайней мере хуже не стало. как-то так.. . и вообще мы эту присадку позаливали везде,даже в бенз добавляем. советую — хорошая штука. все узлы и агрегаты(коробка,раздатка,ГУР,мосты и двигатель) заметно стали мягче работать и расход уменьшился минимум на литр — мелочь,а приятно. месяца три назад подшипник на генираторе загудел,так и туда накапали — и нет проблем. надо лишь помнить,что эта присадка только продлевает ресурс(что-то типа того),но к замене нужно готовиться.
#7
- Город Гомель
- Имя: Вячеслав
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
У тебя грустное лицо, тебе никто денег не даст!
Velcom (029) 6591208
#8
Сам к ним (присадкам) отношусь настороженно, считаю, что в нормальном масле все компоненты должны быть подобраны идеально по своим характеристикам.
Поддерживаю. Присадки типа «стоп-дым», или те, что из 80-го бензина делают чуть ли не 98 — на мой взгляд полная лажа. Однако тут другой случай. Это присадка от самого производителя, исключительно для Grand Cherokee и сам производитель рекомендует заливать ее при каждой замене масла в мостах. Дабы не быть голословным — постараюсь найти официальный документ в течение дня.
P.S. не подумайте, я не склоняю к покупке этого продукта, просто стараюсь по возможности развеять мифы и заблуждения ))
#9
- Город Минск
- Имя: Владимир
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
слушай, уважаемый ,
1.мост б\у ставил.
2. подходят ли мосты от бензиновых моделей (их больше) на дизеля.
#10
- Город Минск
- Имя: Владимир
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
В общем так — решил пока заменить масло на Castrol 75w140, а там посмотрим. За присадками обратился, находясь в панике и уменьшено вменяемом состоянии от осознания возможного влета!))) Сам к ним (присадкам) отношусь настороженно, считаю, что в нормальном масле все компоненты должны быть подобраны идеально по своим характеристикам. Производители масел — серьезные люди, и все что нужно, они сами в масло добавляют.
#11
- Город Гомель
- Имя: Вячеслав
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
У тебя грустное лицо, тебе никто денег не даст!
Velcom (029) 6591208
#12
- Город Минск, Запад
- Имя: Сергей
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#13
Нашел данные по присадке:
«A multi-purpose, hypoid gear lubricant which conforms
to MIL-L-2105C and API GL 5 quality specifications
should be used. Mopar Hypoid Gear
Lubricant conforms to these specifications.
FRONT AXLE
² Lubricant is SAE 75W-140 SYNTHETIC.
REAR AXLE
² Lubricant is a thermally stable SAE 80W-90
gear lubricant.
² Lubricant for heavy-duty or trailer tow use is
SAE 75W-140 SYNTHETIC.
NOTE: Trac-lokT and Vari-lokT equipped axles
require a friction modifier be added to the lubricant.«
Прикрепленные файлы
2002_WG_Lubrication.pdf23,38К 50 Количество загрузок
#14
- Город ГОМЕЛЬ
- Имя: Дима
- Мой авто: Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Тогда может есть в Минске сервис, на котором могут сказать, что там гудит? В Гомеле одни говорят, что это подшипник хвостовика, другие — сам редуктор. Если подшипник хвостовика, то какой? Их там два. Может быть, есть сервис, в который приехал, оставил машину с проблемой, потом забрал отремонтированную и заплатил деньги? Без поездок за запчастями, выслушиваний предположений и т.д.? Как хочется жить при капитализме.
#15
- Город ГОМЕЛЬ
- Имя: Дима
- Мой авто: Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
слушай, уважаемый ,
1.мост б\у ставил.
2. подходят ли мосты от бензиновых моделей (их больше) на дизеля.
#16
- Город ГОМЕЛЬ
- Имя: Дима
- Мой авто: Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
В общем так — решил пока заменить масло на Castrol 75w140, а там посмотрим. За присадками обратился, находясь в панике и уменьшено вменяемом состоянии от осознания возможного влета!))) Сам к ним (присадкам) отношусь настороженно, считаю, что в нормальном масле все компоненты должны быть подобраны идеально по своим характеристикам. Производители масел — серьезные люди, и все что нужно, они сами в масло добавляют.
#17
- Город Минск
- Имя: Евгений
- Мой авто: УАЗ
Я два месяца назад отдал родной с 2.7 и воткнул с англичанина как бы всё нечего но есть вопросы . 1 не успел проехать 14 т.км.. масло в редукторе чёрное . Сегодня поменял + присадка . посмотрю. редуктор + полуоси + чулки с бензиновой.
#18
- Город Гомель
- Имя: Вячеслав
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
слушай, уважаемый ,
1.мост б\у ставил.
2. подходят ли мосты от бензиновых моделей (их больше) на дизеля.
У тебя грустное лицо, тебе никто денег не даст!
Velcom (029) 6591208
#19
- Город Минск
- Имя: Евгений
- Мой авто: УАЗ
#20
- Город Минеральные Воды / Минск
- Имя: Дмитрий
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)
да да в этом кастроле есть присадки ) я сильно запаниковал и добавил присадку мапаровскую 120 мл.
Это достаточно долго обсуждалось на многочисленных форумах, в том числе и на буржуйских.
Масло Castrol SAF-X 75W-140 не содержит присадки.
Масло Castrol SAF-XJ 75W-140 содержит присадки.Но там присадка не подходит для мостов с варилоками!
Поэтому в любом случае требуется добавление оригинальной мопаровской присадки для снижения скорости блокировки дифференциалов (для мостов имеющих героторные насосы)!
Источник