Прицеп для renault duster

Прицеп для renault duster

Прикупил вот такой прицепчик:

Покупал вот здесь:

Вот сайт производителя:
Все параметры и цену можно посмотреть там.

Покупал прямо с завода и тощил 350км до дома, впервые увидел Московские пробки.
Кантора понравилась, заказал в четверг приехал забирать в субботу (на все про все 30 мин. и домой)
Прицепом очень доволен, весь оцинкованный, хорошая подвеска, тент и каркас снимается и ставится на место за 5 минут, тощил из Москвы сандериком.

Обе манины тащат его ненапрягаясь, вобщем очень доволен приобритением.

До этого использовал вот такой:

Постоянно ржавела рама, красил каждые полгода. (вот и решил поменять)

Подробнее

9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 11
Активность : 14

Онлайн:
Был(а): 06 ноя 2012 19:15
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Дастер

Подробнее

Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 321
Активность : 950

Онлайн:
Был(а): 29 сен 2018 21:01
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster privelege 2.0 4×4 все опции

Кто-нибудь использует такой прицеп КРКЗ-100, производства Белоруссия. Цена вполне гуманная-26500. И надо ли сейчас оформлять «осаго» на прицеп при постановке на учет.

Подробнее

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 81
Активность : 186

Онлайн:
Был(а): 10 июл 2016 07:51
Адрес: Владимир
Автомобиль: Дастр люкс привиледж 2л.4х4

Подробнее

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,895
Активность : 3991

Онлайн:
Был(а): 26 окт 2021 21:51
Имя: Сергей
Адрес: 35 регион
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW

Подробнее

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 54
Активность : 112

Онлайн:
Был(а): 14 окт 2019 21:57
Адрес: ЧЕХОВ
Автомобиль: ДАСТЕР 4х4 2л. Светлый базальт

У меня прицеп Тонар-86104. Настоятельно рекомендую.http://catalog.autodela.ru/good/view/13314
В эксплуатации жестокой с 2003года. Борта оцинкованы,дно дерево, легко меняется в случае износа. Грузил в него около 1300кг щебня по борта (случайно,тракторист меня не понял и насыпал). Подвеска резино-жгутовая,нет ни амортизаторов ни рессор.Недостаток: прыгает когда пустой но за-то при любых скоростях не входит в резонанс. Неприхотлив,ремонтопригодность отличная, подшипники подходят от переднеприводных ВАЗов.

———- Добавлено в 23:01 ———- Предыдущее написано было в 22:53 ———-

Я что-то стремаюсь за Дусю прицеп цеплять. После того,как прочёл про треснутую краску на Дастере от Авто Ревю. Это она там без прицепа треснула на испытаниях.
Прицеплю конечно после обкатки, но Авто Ревю осадок неприятный оставило.

Источник

Прицеп для renault duster

Прикупил вот такой прицепчик:

Покупал вот здесь:

Вот сайт производителя:
Все параметры и цену можно посмотреть там.

Покупал прямо с завода и тощил 350км до дома, впервые увидел Московские пробки.
Кантора понравилась, заказал в четверг приехал забирать в субботу (на все про все 30 мин. и домой)
Прицепом очень доволен, весь оцинкованный, хорошая подвеска, тент и каркас снимается и ставится на место за 5 минут, тощил из Москвы сандериком.

Обе манины тащат его ненапрягаясь, вобщем очень доволен приобритением.

До этого использовал вот такой:

Постоянно ржавела рама, красил каждые полгода. (вот и решил поменять)

Подробнее

9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 11
Активность : 14

Онлайн:
Был(а): 06 ноя 2012 19:15
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Дастер

Подробнее

Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 321
Активность : 950

Онлайн:
Был(а): 29 сен 2018 21:01
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster privelege 2.0 4×4 все опции

Кто-нибудь использует такой прицеп КРКЗ-100, производства Белоруссия. Цена вполне гуманная-26500. И надо ли сейчас оформлять «осаго» на прицеп при постановке на учет.

Подробнее

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 81
Активность : 186

Онлайн:
Был(а): 10 июл 2016 07:51
Адрес: Владимир
Автомобиль: Дастр люкс привиледж 2л.4х4

Подробнее

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,895
Активность : 3991

Онлайн:
Был(а): 26 окт 2021 21:51
Имя: Сергей
Адрес: 35 регион
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW

Подробнее

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 54
Активность : 112

Онлайн:
Был(а): 14 окт 2019 21:57
Адрес: ЧЕХОВ
Автомобиль: ДАСТЕР 4х4 2л. Светлый базальт

У меня прицеп Тонар-86104. Настоятельно рекомендую.http://catalog.autodela.ru/good/view/13314
В эксплуатации жестокой с 2003года. Борта оцинкованы,дно дерево, легко меняется в случае износа. Грузил в него около 1300кг щебня по борта (случайно,тракторист меня не понял и насыпал). Подвеска резино-жгутовая,нет ни амортизаторов ни рессор.Недостаток: прыгает когда пустой но за-то при любых скоростях не входит в резонанс. Неприхотлив,ремонтопригодность отличная, подшипники подходят от переднеприводных ВАЗов.

———- Добавлено в 23:01 ———- Предыдущее написано было в 22:53 ———-

Я что-то стремаюсь за Дусю прицеп цеплять. После того,как прочёл про треснутую краску на Дастере от Авто Ревю. Это она там без прицепа треснула на испытаниях.
Прицеплю конечно после обкатки, но Авто Ревю осадок неприятный оставило.

Источник

Чем тягать прицеп по бездорожью: Renault Duster или Suzuki Grand Vitara?

«Выбираю между Renault Duster 2011 года и Suzuki Grand Vitara 2005-2006 гг. Требование одно: машина должна где-то два-три раза в месяц доставлять меня и прицеп суммарным весом 750 кг на дачу, дорогу к которой никто не чистит, не обслуживает. То есть летом в дождь и осенью-весной там грязь глубиной 10 см и колея, а зимой снег слоем 15-20 см, иногда и больше. Какой из данных автомобилей более к этому приспособлен? Как перенесет такие нагрузки? Какой тип полного привода в этом случае предпочесть? Какие имеются нюансы при движение под такой нагрузкой?»

Исходя из того что периодически автомобиль будет эксплуатироваться на бездорожье, да еще и с груженым прицепом, вам в идеале вообще лучше обратить внимание на среднеразмерные универсальные внедорожники с рамной конструкцией — они прочнее, мощнее и лучше переносят такие испытания. Правда, и дороже, поэтому под ваши требования подходит разве что KIA Sorento первого поколения, да и то за эти деньги он будет старше на несколько лет.

Ну а если говорить о том, что же выбрать для периодической буксировки прицепа по легкому бездорожью между Renault Duster и Suzuki Grand Vitara второго поколения, то здесь ответ однозначен — Grand Vitara. Во-первых, потому, что это все-таки рамный автомобиль, пусть даже рама у него интегрирована в силовую структуру кузова. Во-вторых, у Grand Vitara есть полноценная «раздатка» с понижающим рядом в трансмиссии, а это именно то, что будет помогать вам уверенно преодолевать тяжелые участки пути вместе с прицепом, не насилуя при этом двигатель и трансмиссию. Также неплохим помощником будет и противобуксовочная система — именно она здорово выручала экипаж abw.by во время выступления на джип-триале, где Grand Vitara показала себя хорошим внедорожником.

Правда, вам нужно помнить о том, что не «все Vitara одинаково проходимы». У некоторых короткобазных трехдверных модификаций полный привод сделан по упрощенной схеме: «раздатки» здесь нет (соответственно и понижающей передачи), основными ведущими колесами являются передние, а задняя ось подключается посредством вискомуфты. Собственно говоря, точно такая же схема полного привода реализована и на Renault Duster. Именно поэтому Grand Vitara с «полноценным» постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом выглядит предпочтительнее — такая схема гораздо лучше переносит постоянные нагрузки.

Опять же, если вспомнить о вашем основном требовании к автомобилю — возможности регулярно таскать 750-килограммовый прицеп по бездорожью, — то Duster может огорчить и отсутствием понижающей передачи, а также обычным (пусть и усиленным) несущим кузовом, для которого такие нагрузки могут стать слишком серьезными. С подобными ситуациями неоднократно сталкивались те, кто впервые пересел с легковушки на кроссовер и думал, что это «джип». Как следствие, не вынеся серьезных нагрузок, кузов терял жесткость — шли трещины по вклеенным стеклам, плохо закрывались двери, «плыли» кузовные зазоры… В общем, кесарю — кесарево: Duster очень неплохой универсальный автомобиль с неплохой проходимостью, но для регулярного преодоления бездорожья, к тому же с прицепом, нужно что-то более прочное и приспособленное для таких задач. В данном случае — Grand Vitara, а в идеале — вообще полноценный рамный универсальный внедорожник.

Если говорить о нюансах эксплуатации, то здесь важно следовать тем же правилам, что и при обычном передвижении по бездорожью: если сомневаешься, сначала лучше пройти пешком, а уже потом ехать. Тем более если сзади будет 750-килограммовый прицеп, что сильно ограничит возможность маневрирования: в глубокой колее прицеп будет выполнять роль «якоря», особенно при движении задним ходом. Поэтому, если есть сомнения, лучше пройти сложный участок пешком, проверить глубину колеи или лужи, а затем форсировать ее. Но на средней скорости и с хорошим запасом тяги — именно здесь вам и пригодится понижающая передача Grand Vitara. Перед сложным участком нужно остановиться, включить пониженную и ехать на средних оборотах, чтобы у двигателя был запас тяги, достаточный для того, чтобы вытянуть и машину, и прицеп в том случае, если они начнут цеплять «брюхом». Кстати, весьма актуальной после покупки кроссовера для вас может стать и замена покрышек на более «зубастые» — к примеру, такие, как эксплуатируемые на нашем «триальном» Mitsubishi Pajero II внедорожные BF Goodrich Mud Terrain. На сложных участках они практически не «замыливаются» и позволяют спокойно ездить на заднем приводе там, куда раньше даже страшно было сунуться…

Источник

Читайте также:  Кроссовер для акустики схема подключения
Оцените статью