Привод для chevrolet trailblazer

Не такой, как остальные. Тест-драйв Chevrolet Trailblazer

Огромные булыжники лупят по днищу так, что, кажется, сейчас залетят в салон. «Дорога» где-то в 100 километрах от Магнитогорска резко петляет между деревьями, местами сужаясь и пугая гигантскими ямами и глубокой колеей. Cветодиодные фары периодически выхватывают кусты и деревья на обочине, которые быстро исчезают из зоны прямой видимости. Мимо аккуратно крадутся «Нивы», осторожно притормаживая перед резкими поворотами, а самому маленькому кроссоверу Chevrolet — хоть бы что: он все так же отчаянно скачет по кочкам.

У Chevrolet есть несколько моделей, которые уже стали чем-то нарицательным. Camaro и Corvette — узнаваемые бренды в мире спорткаров, а Tahoe и Trailblazer — легендарные имена в местах, где закончился асфальт. Теперь Trailblazer из громоздкого рамного внедорожника превратился в симпатичный городской кроссовер. Причем его внешность — это цитатник GM: передняя оптика уж очень напоминает Camaro, задняя — Traverse, а в салоне есть несколько явных отсылок к Tahoe.

Впрочем, плохие дороги не стали проблемой и для нового Trailblazer. Да, у него несущий кузов, но дорожный просвет — приличный по меркам класса (194 мм), есть умная система полного привода, а подвеску адаптировали под неприлично плохие дороги. В частности, в конструкцию передних стоек добавили гидравлический ограничитель отбоя — благодаря этому Trailblazer мчит по грунтовкам без лишней нервозности.

Сзади — торсионная балка с механизмом Уатта, но ее настройки (несмотря на то, что машина на тесте была еще из предсерийной партии) понравились. На гравии Trailblazer дает похулиганить, повиливая кормой, хотя на асфальте ничего этого нет и близко: кроссовер собран, сдержан и едва ли провоцирует отключить систему стабилизации.

Читайте также:  Каталка полесье джип каталка с ручкой 3378 полесье

Вообще Trailblazer — это построенный по классическим канонам кроссовер из B-сегмента (там, где Hyundai Creta, Kia Seltos, VW Taos и Skoda Karoq). Технически он гораздо ближе к европейцам — по крайне мере, вместо скучных атмосферников 1,6 и 2,0 л, которые ставят азиаты, здесь полуторалитровый турбомотор на 150 л.с. Коробок передач аж две на выбор: вариатор (для переднеприводных версий) и девятиступенчатый «автомат» для Trailblazer с полным приводом.

Полноприводный вариант тяжелее, а потому — чуть медленнее версии с вариатором: 10,5 с против 9,2 с до 100 км/ч. Впрочем, и это один из лучших результатов в классе. Трехцилиндровый мотор отлично справляется с городским рваным темпом, уверенно чувствует себя и на трассе. Тяжело даются разве что обгоны после 130 км/ч, но едва ли перед Trailblazer уж слишком часто будут ставить такие задачи.

Комплектации Chevrolet Trailblazer — это вообще «киллер-фича». Признайтесь, много ли вы знаете кроссоверов В-сегмента в России, у которых есть вентиляция кресел, акустика Bose, система активного шумоподавления, 18-дюймовые диски и светодиодная оптика? Список возможных опций такой длинный, что одних только систем безопасности здесь семь штук, включая автоматическое торможение, удержание в полосе, мониторинг «слепых» зон и много другое.

Всего для Chevrolet Trailblazer в России доступно четыре фиксированные комплектации: LS, LT, Activ и RS. Самая нарядная версия из всех — RS, как раз у такого кроссовера диски R18 и несколько черных акцентов во внешности (крыша, зеркала, решетка радиатора, рейлинги и эмблемы). Внутри — черная перфорированная кожа с контрастной строчкой, вставки под карбон и усеченный в нижней части руль. Версия Activ стоит ровно столько же, как и RS, а разница — лишь в деталях. Например, внутри и снаружи Chevrolet Trailblazer Activ больше хрома, в то время как в RS — черного глянца.

Салон собран добротно, хотя жесткого пластика могло быть и меньше. В остальном претензий к интерьеру Chevrolet Trailblazer никаких. Концептуально он напоминает упрощенную версию Cadillac XT4 с поправкой на стоимость и габариты. Разве что в Chevrolet хотелось бы добавить цифровую приборку и полноценную проекцию на лобовое стекло (сейчас система выводит только предупреждение в виде красных точек от системы безопасности).

Чем точно удивил Trailblazer, так это пространством сзади. Впрочем, если сравнить его колесную базу с конкурентами, то выяснится, что Chevrolet не такой уж и малыш: расстояние между задним и передним колесом здесь всего на 4 мм меньше, чем у Nissan Qashqai. Так что сидеть сзади можно вполне себе вольготно: запаса для ног и головы хватает пассажирам средней комплекции.

Локального производства нового Chevrolet Trailblazer в России нет — кроссоверы везут к нам из Южной Кореи. Но вот парадокс: ценник на полностью импортную модель оказался в тех же рамках, что и у конкурентов с российской пропиской. Начальную, но уже неплохо укомплектованную версию с передним приводом оценили в 2,049 млн рублей. Топовые полноприводные варианты Activ и RS с кучей опций стоят 2,447 млн рублей.

Причем неприятную историю с допами здесь можно обойти, воспользовавшись онлайн-бронированием на сайте производителя. Еще у Chevrolet есть выгодные финансовые программы под ставку от 0,1% годовых и выше, позволяющие купить новую машину чуть ли не в рассрочку.

С новым Trailblazer американцы пока не намерены перевернуть с ног на голову самый быстрорастущий в России сегмент, обозначив план в 3000 машин на 2022 году. Хотя в условиях жесткого дефицита и дилерских накруток Trailblazer вполне может стать настоящим открытием в следующем году: компактный, с длинным списком опций, импортной сборкой и приличной агрегатной базой.

Источник

Привод Chevrolet TrailBlazer

  • Высота [мм]: 146
  • Внутренний диаметр 1(мм): 22
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 86

  • Высота [мм]: 146
  • Внутренний диаметр 1(мм): 22
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 86

  • Внутренний диаметр [мм]: 90
  • Наружный диаметр [мм]: 147
  • Высота [мм]: 40
  • Вес [кг]: 2.59
  • На выбор
  • Для артикула №: 070.969-00A

  • Сторона установки: передний мост
  • Наружный диаметр [мм]: 150
  • Внутренний диаметр [мм]: 32
  • Число отверстий в диске колеса: 6

  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS
  • Внутренний диаметр [мм]: 32
  • Наружный диаметр [мм]: 150
  • Ширина [мм]: 47
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 126
  • Ширина 2 [мм]: 120

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Длина [мм]: 701
  • Внутренний диаметр [мм]: 26

  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 71
  • Ширина [мм]: 26

  • Сторона установки: передний мост
  • Вес [кг]: 4.400
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 71

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 72.3
  • Ширина [мм]: 26
  • Параметр: for worn axle shaft

  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS
  • Внутренний диаметр [мм]: 32
  • Наружный диаметр [мм]: 150
  • Ширина [мм]: 47
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 126
  • Ширина 2 [мм]: 120

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Для оригинального номера: 12413037
  • Внутренний диаметр [мм]: 27
  • Наружный диаметр [мм]: 150.3
  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

  • Вес [кг]: 6.840
  • Внутренний диаметр [мм]: 105
  • Наружный диаметр [мм]: 160
  • Высота [мм]: 140

  • Ширина [мм]: 130
  • Внутренний диаметр [мм]: 70
  • Наружный диаметр [мм]: 196

  • Ширина [мм]: 140
  • Вес [кг]: 6.85
  • Внутренний диаметр [мм]: 105
  • Наружный диаметр [мм]: 160

  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS
  • Внутренний диаметр [мм]: 32
  • Наружный диаметр [мм]: 150
  • Ширина [мм]: 47
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 126
  • Ширина 2 [мм]: 120

  • Высота 1 [мм]: 26
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 71
  • Внутренний диаметр 1(мм): 41

  • Вариант оснащения: Not all-wheel drive

  • Длина [мм]: 701
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26

  • Ширина [мм]: 37
  • Внутренний диаметр [мм]: 80
  • Наружный диаметр [мм]: 130

  • Сторона установки: внутри
  • Ширина [мм]: 38
  • Вес [кг]: 2.006
  • Внутренний диаметр [мм]: 80
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • DIN / ISO: 33116
  • Конструкция подшипника: конический роликовый подшивник

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 47
  • Наружный диаметр [мм]: 150.3
  • Оснащение: для автомобилей с ABS

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне

  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 71
  • Ширина [мм]: 26

  • Внутренний диаметр [мм]: 100
  • Наружный диаметр [мм]: 165
  • Высота [мм]: 47
  • Вес [кг]: 3.9

  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS
  • Внутренний диаметр [мм]: 32
  • Наружный диаметр [мм]: 150
  • Ширина [мм]: 47
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 126
  • Ширина 2 [мм]: 120

  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Высота [мм]: 35.25
  • Вес [кг]: 1.1
  • На выбор
  • Для артикула №: 070.956-00A

Привод Chevrolet TrailBlazer — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью