Пробка сливная моста военного уаз

Пробка сливная моста военного уаз

Любая пробка выворачивается зубилом

когда и зубило не помогает, выворачивается электросваркой.

у мя вот на мосту когда шестигранник провернулса а газоым ключем подцепить было незашто я просто просверлил в пробке дырку нарезал в ней резьбу и вкрутил туда болтик с шайбой и маслостойой резиныы

Если нет сварки, как вариант, временный, сгодится, но лутше все таки электросварку и новую пробку, так как геморой при замене смазки в агрегатах и не точный уровень масла, плюс резьба должна быть конической, иначе не избежны сопли даже с прокладкой. Да и хлопотно все это,сверлить, нарезать, ей богу сваркой гораздо быстрее получится и правильней.

Если нет сварки, как вариант, временный, сгодится, но лутше все таки электросварку и новую пробку, так как геморой при замене смазки в агрегатах и не точный уровень масла, плюс резьба должна быть конической, иначе не избежны сопли даже с прокладкой. Да и хлопотно все это,сверлить, нарезать, ей богу сваркой гораздо быстрее получится и правильней.

да и куда стружка то денется? Наверно в масло попадет ) а нафига такое масло) с «абразивом»

квадрат на 9 мм,штатно шел с «Москвичами» и «УАЗами».

а фоток нету?
у меня пробки по-моему никто еще не откручивал. На выходных все ключи перепробовал не подошли. Побрызгал жидким ключом, пусть откисают, а я пока хотел бы найти ключ что бы их открутить. Там 8 граней я насчитал

А зачем тебе фото КВАДРАТА? У себя иногда откручивал воротком для маленьких головок на 1/4 дюйма. В любом случае, как правильно писали выше, перед тем как откручивать очень хорошо приложись по пробке несколько раз кувалдочкой.

Уж сколько раз твердили миру, 3/8 а не четверть

Любая пробка выворачивается зубилом

Но сначала лучше гранниками пробовать,кстати не любая.Дорубились раз что сверлить пришлось.

зубилом у меня из тех что отворачивал, отвернулось только две, а отворачивал я их много. вот сварка рулит, только гайки надо для пробок брать высокие, типа колесных и варить лучше трансформатором (или ручной дуговой) — лучше чем п/автомат прогревает.

Источник

Сливная пробка

Автор: admin · Опубликовано 22.11.2016 · Обновлено 19.12.2016

Каждый раз меняя масло в редукторах, раздатке и КПП, мы сталкиваемся с проблемой под названием «сливная пробка», аналогично «заливная пробка».

Для того чтобы открутить штатную сливную (заливную) пробку, используют стандартный SATAвский вороток 3/8″ или УАЗовский ключ для сливных пробок, аналогичного размера.

Штатная сливная пробка (Артикул по оригинальному каталогу 09246-16010) на мосту Jimny сделана из мягкого метала и откручивая её, часто сталкиваемся с тем, что грани квадрата на пробке срываются и отверстие из квадрата превращается в круг, после этого пробку уже не открутить по хорошему.

слизанные грани сливной пробки

Так же обстоят дела и с заливной пробкой, если её не сразу не нагреть хорошенько и не смазать ВД40, вы скорее всего не открутите её и просто сорвете грани. При первой самостоятельной замене масла в редукторах, я скручивал заливную пробку приваривая к ней болт, причем когда болт уже был приварен, пробка была достаточно нагрета сваркой и свободно выкрутилась пальцами.

Каталожные номера пробок Suzuki Jimny:

Штатная заливная пробка моста Suzuki Jimny — 09248-20003 (320 руб)

Уплотнительное кольцо к заливной пробке — 09168-20003 (102 руб)

Штатная сливная пробка моста Suzuki Jimny — 09246-16010 (320 руб)

Штатная сливная пробка МКПП Suzuki Jimny — 09246-16010 (320 руб)

Штатная заливная пробка МКПП Suzuki Jimny — 09246-16010 (320 руб)

Штатная сливная пробка Раздаточной коробки Suzuki Jimny — 29946-80051 (400 руб)

Штатная заливная пробка Раздаточной коробки Suzuki Jimny — 09246-16010 (210 руб)

По логике этого списка можно понять, что половина пробок имеют идентичный каталожный номер и соответственно размер. Правда цена не очень приятная. Поэтому была найдена более дешевая замена штатной сливной пробке, это сливная пробка от моста УАЗ, размер её M20x1.25, где 20 это диаметр, а 1.25 шаг резьбы. В местном магазине русских запчастей эта пробка стоит 70 рублей, в интернете она стоит 29 рублей, каталожный номер в базе магазина УАЗ-24457-01 ( в электронном каталоге УАЗа, она идет под другим номером А-24457-А).

Коническая сливная пробка моста УАЗ-24457-01 (А-24457-А)

На фото видно, что пробка идеально подошла в сливное отверстие на мост Jimny

Коническая сливная пробка моста УАЗ-24457-01 (А-24457-А)

Заливная пробка Jimny и сливная УАЗ-24457-01 (А-24457-А)

Как видно на фото, сливная пробка УАЗ имеет более глубокое отверстие под квадрат, нежели заливная на Jimny, поэтому сорвать грани у УАЗовской пробки, гораздо сложнее. Поэтому я решил заменить сразу все сливные пробки на УАЗовские, даже если и сорвешь грани на УАЗовской пробке, в дальнейшем приварить к ней болт будет гораздо легче, ведь глубина отверстия больше.

Для примера выкрутил и поставил рядом свою заливную пробкку МКПП, к которой уже однажды приваривал гайку со шпилькой, даже на фото видно, что диаметр и шаг резьбы одинаковый. Поэтому сливная и заливная пробка МКПП, так же легко заменяется сливной пробкой моста УАЗ.

сравнение заливной пробки suzuki 09248-20003, сливной УАЗ А-24457-А и заливной МКПП Jimny 09246-16010

как открутить сорванную сливную пробку на мосту jimny

Хороший инструмент для откручивания сливных пробок на suzuki Jimny — Дело Техники 560010 ключ четырехгранный 10мм — 86 рублей.

Далее я попробую срастить аналог сливной и заливной пробки раздатки Suzuki Samurai.

Источник

Пробка сливная моста военного уаз

Обычная трещотка на 3/8 х или квадрат 10мм

Спасибо, на счет квадрата понял, а что есть трещётка 3/8 это какойто размер. (8-это кол-во гранеЙ. )

Не могу купить ключь для слива масла из военмоста..
Машина на даче, помню что там звезда, а сколько зубов и размер не помню. В обычных магазинах ничего не знают.
Может кто помнит что там за звездочка.

Скорее всего там под квадрат. такой же как и на пробках для слива/залива масла в КПП, РК, двигателе. еще им трещетки крутить в переднем колхозном мосту можно. По крайней мере на моем авто так.

Не могу купить ключь для слива масла из военмоста..
Машина на даче, помню что там звезда, а сколько зубов и размер не помню. В обычных магазинах ничего не знают.
Может кто помнит что там за звездочка.

Опередили..
Да, скорей всего восьмиугольная звезда под четырехгранник 10мм от передних муфт. 3/8 это сторона квадрата в дюймах, на наши 9,5мм где-то, для пробок лучше не рисковать — слижет. Ключ сам 20р стоит, правда поискать придется. Да и воротки/трещетки 3/8 не сильно распространены, больше 1/2 и 1/4

Спасибо, на счет квадрата понял, а что есть трещётка 3/8 это какойто размер. (8-это кол-во гранеЙ. )

3/8- это размер квадрата под ключ , в дюймах, т.е примерно 10мм. А звезда 8-ми угольная- это два квадрата со сдвигом на Пи/2, т.е. на 90град.

3/8- это размер квадрата под ключ , в дюймах, т.е примерно 10мм. А звезда 8-ми угольная- это два квадрата со сдвигом на Пи/2, т.е. на 90град.

Все правильно, полез под машину, а там на всех агрегатах стояли пробки старые, раритетные 8 — гранные. Когда в магазинах объяснял, что мне нужно для старого военного УАЗа ключ ГСМ, продавцы не верили и тихо балдели. Только один Пожилой мужчина как-то вскольз сказал, что там нужен квадрат примерно на 10, но таких ключей очень давно не был.
Выручил импортный проф. набор для отворачивания пробок ГСМ — там куча квадратов под все возможные пробки. Дорого для одного раза, но не на сухую-же ездить (старый хозяин туда лет 8 не лазил). Надо посмотреть размер квадрата — их там 2 похожих: один 10 ровно, другой 10,2 или как-то рядом. Если взять маленький , то можно грани сорвать.
Я меня пробки все такие стояли: и заливные и сливные на всех агрегатах.

Спасибо, на счет квадрата понял, а что есть трещётка 3/8 это какойто размер. (8-это кол-во гранеЙ. )

берешь трещотку вставляешь и крутишь из 8 граней задействованных 4

Источник

Пробка сливная моста военного уаз

да не найдёте вы никакого четырёхгранника. Этот ключ идёт только вместе с уазом в комплекте и то по блату и за отдельную плату.
Покупайте импортную трещотку на 1/2 с калёным кубиком и будет вам счастье)

Да этих ключей в любых запчастях навалом. Не вводи народ в заблуждение. Которые я видел были 8 и 10 мм, нам надо 10. Этим же ключом ещё в 2141 какая то муйня откручивается.

малин приедешь ко мне я те покажу звёздочку.

у мя на вторых мостах звездочька

А у меня все пробки на мостах под шестигранник на 12 . видать у всех по разному, что на заводе было в наличие, то и закрутили. 🙂

П.С. А с опломбированными пробками на мостах никто не сталкивался? Хочу в мостах масло поменять, а сливные пробки опломбированы и как их выкручивать не понятно (система какая-то странная).
Вот как выглядят:
http://img144.imagevenue.com/loc905/th_68363_Probka_122_905lo.jpg (http://img144.imagevenue.com/img.php?image=68363_Probka_122_905lo.jpg)

А у меня все пробки на мостах под шестигранник на 12 . видать у всех по разному, что на заводе было в наличие, то и закрутили. 🙂

П.С. А с опломбированными пробками на мостах никто не сталкивался? Хочу в мостах масло поменять, а сливные пробки опломбированы и как их выкручивать не понятно (система какая-то странная).
Вот как выглядят:
http://img144.imagevenue.com/loc905/th_68363_Probka_122_905lo.jpg (http://img144.imagevenue.com/img.php?image=68363_Probka_122_905lo.jpg)

Согласен, но это не гуманный способ ведь пробка пойдёт на выброс. Я конечно купил новые с магнитами, но неужели на сервисе тоже так (газовым ключом) откручивают или есть какой-то специальный способ. Там внутри пробки видно какой-то шарик что-ли залитый пластмассой (отверткой не сковырнул, не получилось).

тогда зубило и молоток

А у меня все пробки на мостах под шестигранник на 12 . видать у всех по разному, что на заводе было в наличие, то и закрутили. 🙂

П.С. А с опломбированными пробками на мостах никто не сталкивался? Хочу в мостах масло поменять, а сливные пробки опломбированы и как их выкручивать не понятно (система какая-то странная).
Вот как выглядят:
http://img144.imagevenue.com/loc905/th_68363_Probka_122_905lo.jpg (http://img144.imagevenue.com/img.php?image=68363_Probka_122_905lo.jpg)

Заглушки эти керном выбивал они из пластика пустотелые, за ними 6-и гранник на 12

Тогда зубило или наваривай что нибудь:D

Пожалуй так из двух одно.

Раньше в УАЗе много что былопод 4-гранник на 10, а именно
— пробки в агрегатах трансмисии и рулевом редукторе
— муфты в тупицах переднего моста
— регулировочный болт зацепления ролика и червяка в рулевом редукторе (на буханках, по крайней мере, но вроде на Козлах начинка та же, кроме тех что нового образца рулевое?)
— может еще что-то я забыл
Первые 2 пункта — те самые 8-лучевые (16-гранные) звездочки, третий пункт — квадратное отверстие просто.
Потом это все, по крайней мере первые 2 пункта, переделали на 6-гранник. Соответственно, и в наборе инструмента квадрат 10 мм на 6-гранник 12 мм сменится (в каталоге 1994 года еще квадрат, а 2001 — уже шестигранник, квадрата нету).

Касательно пробок с внешним шестигранником под обычный ключ на 19, это не новодел, а обычные жигулевские пробки, если я правильно понимаю. Вроде к нам они подходят, как я слышал, и IMHO это лучший вариант с точки зрения безгиморного откручивания.

Раз уж тема про пробки, продолжу:
Открутил сегодня пробки в переднем мосту, слил масло (масло было чёрно-зелёное), очистил от металической взвеси нижнюю пробку, закрутил и залил свежее масло, но меня ждал сюрприз . оказалось, что из под нижней пробки подтекает, пускай не очень сильно но заметно сопливится. Момент конечно не смертельный, можно раз в месяц доливать свежее масло, но это мне кажется не выход.
Есть ли какой-нибудь способ устранить течь? Может есть смысл после закручивания сливной пробки промазывать стыки каким-либо герметиком?

многие на сантехническую ленту,которую на резьбу водопроводных труб наматывают для герметизации, сажают пробки, и радуются жизни

Раньше в УАЗе много что былопод 4-гранник на 10, а именно
— пробки в агрегатах трансмисии и рулевом редукторе
— муфты в тупицах переднего моста
— регулировочный болт зацепления ролика и червяка в рулевом редукторе (на буханках, по крайней мере, но вроде на Козлах начинка та же, кроме тех что нового образца рулевое?)
— может еще что-то я забыл
Первые 2 пункта — те самые 8-лучевые (16-гранные) звездочки, третий пункт — квадратное отверстие просто.
Потом это все, по крайней мере первые 2 пункта, переделали на 6-гранник. Соответственно, и в наборе инструмента квадрат 10 мм на 6-гранник 12 мм сменится (в каталоге 1994 года еще квадрат, а 2001 — уже шестигранник, квадрата нету).

Касательно пробок с внешним шестигранником под обычный ключ на 19, это не новодел, а обычные жигулевские пробки, если я правильно понимаю. Вроде к нам они подходят, как я слышал, и IMHO это лучший вариант с точки зрения безгиморного откручивания.

У меня на машине 2000г. шестигранники. Раньше действительно ставили под квадрат. Покупал БУ мост пробки выкручивал квадратом удниннителя из набора головок, только не 1/2″ (12.7мм), а старого советского 10мм.

Пробки уплотняю сантехнической лентой ФУМ в ее основе фторопласт масло держит хорошо. Кроме герметизации масла, она еще и не пускает воду в резьбу предотврашая коррозию. Проблем с откручиванием нет.
Кстати ей же употняю резьбу на крышках трещеток передних ступиц.

Жигулевские пробки с наружным шестигранником — полное говно. Штампованые из мягкого металла, пустотелые, грани низкие, сминаются. У бати на копейке долго мучались, пока гайку не приварили.

Источник

Пробка сливная моста военного уаз

как их вывернут можно? Спасибо!

Когда собирался слить масло со своих мостов то очень расстроился от того что не то что граней нету, я с трудом нашел то место где пробки, думал буду высверливать (все равно мост собирался перебирать, машина на капиталке) и потом выковыривать остатки пробки. Но все очень легко открутилось зубилом, сам не поверил. А все наверное из за того что мост внутри всегда смазан и пробка в какой то мере тоже сидит на смазке и ее сильно не прихватывает. Так что пробуй зубилом.

Чтоб такой хней впоследствии не маяться — прежде чем заворачивать пробку, надо намотать на нее малость фум-ленты — количество опытным путем определяется, я оборота 4-5 наматываю — «утрамбовать» ее пальцем чтоб по резьбе обжалась и завернуть. Усе, в следующий раз ее можно будет деревянным чопиком выкрутить 🙂

PS Только фум-ленту наворачивать против часовой стрелки! Иначе конец ее будет топорщиться и разматываться — убъетесь резьбу наживлять 🙂

Я тоже все на лен ставлю,даже болт который раздатку и коробку стягивает подмотал,оттуда больше не течет.

ну в сантехнике предположим лен забивает течь от набухания, а набухает он от воды. а от течей масла он каким образом помогает?

Я конечно новенький, но у меня случилась та же беда -пробка маслозаливная, внутренний шестигранник и он то провернулся, потому что материал пробки- мягче не бывает. так вот. ваш материал прочитал и решил приварить. приварил -срывает сварку -только в путь -не держит. решил последний вариант попробовать- перфоратор без вращения — вопрос решился в два касания инструментом по пробке -пошла родимая откручиваться легко и непринуждённо .всем рекомендую мой способ.всем удачи на дороге.

вот еще одно подтверждение двум постулатам:
1. варить — не стакан держать, постигается практикой 🙂
2. тяжело вооруженный механик победит любую резьбу (болт, гайку, хрень).

Не понял только что такое использование перфоратора без вращения. зубилом чтоль по пробке съездил?
второе — может попытки привариться (нагрел-остыло) тоже сыграли роль?

В принципе работа с железками описывается немного измененным девизом романа «Два капитана»: бороться и искать, долбить и не сдаваться 🙂
как вспомню выковыривани чашки шкворня из поворотного кулака в течение двух дней со сваркой, сверлением, домкратом и матом, до сих пор плохо становится. 🙁

Я пробку на переднем мосту об камни стесал. Долбил-долбил ее зубилом — так и не выкрутил, тока срубил под основание. Че делать?!

Высверлил около центра 2 отверстия на 6, рядом, перемычку зубильцем прорубил и зубило в получившуюся щель збил. Потом разводным ключом за зубило вывернул.

ну в сантехнике предположим лен забивает течь от набухания, а набухает он от воды. а от течей масла он каким образом помогает?

Ты хочешь сказать что сантехнические соединения текут ,прежде чем лен набухнет? А от течи помогает элементарно тем, что уплотняет резьбу до герметичного состояния.

Ты хочешь сказать что сантехнические соединения текут ,прежде чем лен набухнет? А от течи помогает элементарно тем, что уплотняет резьбу до герметичного состояния.

нередко текут именно до набухания, сам видел много раз как после установки батарей сантехники не обращая внимания на висящие по резьбе капли утешают скорым набуханием и уходят, рекомендуя после прекращения течи прокрасить все это дело всерху.
ну не всем дано сразу и хорошо поставить сгон на лен. а некоторым дано но западло 🙂

Я бы пробки новые купил,что собственно и сделал под шестигранник.

Это я собственно почти сделал, просто когда масло менял меня заглючило. Думал, их 2, а оказалось 4. 🙄 А вопрос актуален в основном из-за хабов, уж больно лень муфты менять. А так с этой звездой всё время на включенных трещётках езжу, на всякий случай, вдруг в самый интересный момент не провернутся без ключа.

Источник

Читайте также:  Ремкомплект раздатки уаз патриот даймос
Оцените статью