Проблемы с корейской раздаткой уаз

Проблемы с корейской раздаткой уаз

Корияйская раздатка не вылетает на пониженной,минус только включение,для этого нужно остановиться. ну так мне не для гонок,и я не тороплюсь перед «жопой»,с начало оглядеться нужно,потом и пойдём.
С кпп адс,она и по уровню масла должна подойти. может быть.
И на большие расстояния она гуд,по сравнению с родной,а это мне и нужно, не меньше чем проезд по грязям

Если про включение пониженной, так она у всех раздаток включается через остановку, если про передок, то его можно включать на ходу, юзаю сейчас на работе Патриот с такой раздаткой. Ну а вобще по теме у меня возник вопрос, для кпп Даймос вроде же использовалась своя раздатка, во всяком случае со своим корпусом? Если так, то и новая раздатка Даймос с кпп АДС не сконнектится.

Если про включение пониженной, так она у всех раздаток включается через остановку, если про передок, то его можно включать на ходу, юзаю сейчас на работе Патриот с такой раздаткой. Ну а вобще по теме у меня возник вопрос, для кпп Даймос вроде же использовалась своя раздатка, во всяком случае со своим корпусом? Если так, то и новая раздатка Даймос с кпп АДС не сконнектится.

. так то так. но на уазе. с новья включается только при движении,или при трогании с места :),наверное можно включить на месте если колёса поддомкратить 🙂
Даймос шёл и с рк косозубой аля ссср. что под корею и корпус на даймосе переделали?
На фото смотрел вроде всё те-же 4 шпильки. (

Читайте также:  Джип вранглер 5 дверный характеристики

Даймос шёл и с рк косозубой аля ссср. что под корею и корпус на даймосе переделали?
На фото смотрел вроде всё те-же 4 шпильки. (

Да, у Меня на Патриоте стоит Даймос и наша косозубая РК, Вот Корпус РК маленечко другой, шпильки точно на других расстояниях, но вроде под нашу КПП пересверлить можно, ну а лишнее отверстия заделать в РК не проблема.

По поводу шума, так я мосты слышу, а РК нет (пониженная не считается) и вылетала пониженная всего два раза за всю эксплуатацию. А вот один мой знакомый с электрикой корейской РК уже намучился, «хочу сама включусь, хочу сама выключусь». Ладно хоть пониженная сама не включается. В общем я ни капельки не сожалею, что мой патриот с нашей РК.

Да, у Меня на Патриоте стоит Даймос и наша косозубая РК, Вот Корпус РК маленечко другой, шпильки точно на других расстояниях, но вроде под нашу КПП пересверлить можно, ну а лишнее отверстия заделать в РК не проблема.

По поводу шума, так я мосты слышу, а РК нет (пониженная не считается) и вылетала пониженная всего два раза за всю эксплуатацию. А вот один мой знакомый с электрикой корейской РК уже намучился, «хочу сама включусь, хочу сама выключусь». Ладно хоть пониженная сама не включается. В общем я ни капельки не сожалею, что мой патриот с нашей РК.

Если отверстия не идентичны с косозуй,то на корейской с люминевым корпусом. фимичить придётся, усложняет установку.:rolleyes:

Если вылетала РК,значит вылетает и будет дальше чаще вылетать.

У кореяйской стоит обычный электромагнит управления на коробке. если блок управления есть,то это он «хочет или не хочет»скорее всего. наверное можно замутить простой вариант управления выключатель,реле,можно и реле от самовключения привинтить.
Электромагниты управления применяются на управлении кпп повсеместно,и не часто они выходят из строя.

Если отверстия не идентичны с косозуй,то на корейской с люминевым корпусом. фимичить придётся, усложняет установку.:rolleyes:

Если вылетала РК,значит вылетает и будет дальше чаще вылетать.

У кореяйской стоит обычный электромагнит управления на коробке. если блок управления есть,то это он «хочет или не хочет»скорее всего. наверное можно замутить простой вариант управления выключатель,реле,можно и реле от самовключения привинтить.
Электромагниты управления применяются на управлении кпп повсеместно,и не часто они выходят из строя.
там не магнит,а моторчик.и висит низковато.его бы вообще убрать и замутить механику.на уазпатриот.ру эта тема поднималась.но увы. был бы доступ у меня к этой раздатке-точно бы воткнул.без бэ..

Источник

Проблемы с корейской раздаткой уаз

уже думают как на мехенику перевести.и она не китайская-корея.

коробка делается в китае, корейцы открыли в китае свой филиал, где она (коробка) благополучно собирается и отправляется в Ульяновск на конвейер:)

Интересно если в корейской раздатке передний мост включаеться на ходу т. е. блокировок на включение нет то что будет если выключить хабы чтобы при движение машины передний карданный вал и мост не вращались и на скорости 40 км/ч включить передней мост в раздаточной коробки, я так понимаю что от таково включения там блокировок нет как в случаи с включением пониженной передачи при движение машины. Интересно мотор быдет пытаться включить мост пока не включит или прекратит пытаться включать через несколько секунд.
PS На старой раздатки несколько раз так пытался включить из-за того что забывал что хабы выключены там раздавался скрежет и включить не получалось.

А нету хабов на новом патриоте с новой раздаткой. Так что завод даже и не задумывается о том что кто то включит передний мост при отключенных хабах. Кстати ни на одной уазовской раздатке никогда не было блокировки включения переднего моста.

Ребята, а что вы хотели от новой РК ?
Машина все больше становится городской, а тут уже требования другие.

Новая РК тише — уже огромный плюс.

Переключение непривычное ? Привыкнем.
К теплому салону (в сравнении с 469) все привыкли и не пищат. 😉

Электромеханика ? На Suzuki Jimny, например, тоже.
Ездят люди и не парятся (у самого была).
Стартеры в воде топить не боимся, а тут — «нате воте». 😉
Потому, что с мокрым стартером уже знаем, что делать, а с мокрой РК — еще УАЗбука опыта не напостила. 😉

Стесаные шестерни и рваные цепи — от желания угробить машину.
Как в том анекдоте, где «русские мужики японскую пилу испытывали». 😉
Если покопаться в архивах, то можно надыбать похожие по красочности рассказы об испытаниях хабов.

Я думаю так: машину надо выбирать для своих целей, универсального ездо-ныре-плаво-буро-ползо-лета ни одна автофабрика делать не будет.

И новая РК приблизила-таки УАЗ к кроссоверам, но оставила им ооооогромную фору. 😉

Лично по мне — я выбираю новую !
Для моих потребностей ее вполне хватит.

У меня авто — кореец, Kyron. Наверно раздатки на патриках и ссангенгах теперь одинаковые, но не гарантирую. Соллерс — вот что нас обьединяет)).
Фотки раздатки (разбирал ради интереса, собрал, но соединить в целое половинки корпуса не могу, так и валяется, ждет мастера с золотыми руками).
Устройство раздатки: для понижения передаточного используется планетарный редуктор

Вращение на передний кардан передается цепью

Элетропривод посредством шнека перемещает вилки, двигающие шестерни на валах (одна отвечает за передний привод, вторая за понижайку

На центральном валу находится синхронизатор, который вроде как выравнивает скорости крутящихся валов — ведущего и переднего кардана (на фото виден его маслозаборник) Не думаю, что этому синхронизатору будет легко уравнять скорости абсолютно неподвижного переднего (при отключенных хабах) и вращающегося валов.

Передня часть раздатки. Слева вал, удущий на перелний кардан

Если нужны более подробные фотки отдельных частей, могу сфоткать.

Не думаю, что этому синхронизатору будет легко уравнять скорости абсолютно неподвижного переднего (при отключенных хабах) и вращающегося валов.
Объясните мне — нафига хабы выключать ?! :confused::confused:
Экономия топлива ? 100 г на 100 км.
Передний мост не крутится ? Да пусть крутится, хоть маслом обольется и не заржавеет.
Или есть еще «плюсы» дергания хабов ?

Зато — ПП по желанию и без гемора ! 😉

4 года на 31514 со штатными «заглушками» — никаких проблем.

Объясните мне — нафига хабы выключать ?! :confused::confused:++.

Я должен обьяснять:confused: — у меня кайрон, там другая система включения — электропневматическая. Я вам фотки раздатки выложил, а вы возмущаетесь:D

Я должен обьяснять:confused: — у меня кайрон, там другая система включения — электропневматическая. Я вам фотки раздатки выложил, а вы возмущаетесь:D
Вопрос не к вам, не расстраивайтесь. 😉
Просто удачная фраза про синхронизатор и передний мост.

Кстати, наличие планетарной передачи — респект вашей РК !
Эффективная и надежная вещь !

Объясните мне — нафига хабы выключать ?! .

Хабы выключаю потому что считаю что не зачем вращать не работающий агрегат, плюс с отключенными хабами чуть меньше воя которого и так хватает в машине, ну и экономия топлива хотя тут вы правы на дизеле это почти не заметно.
Также мне кажется что постоянное вращение приводов быстрей изнашивает сальники и начинает гнать масло в ШОПК.
Это уже другая тема, давайти здесь раздаточную коробку лучше обсудим.
Про передней мост и хабы тем и так хватает.:)

Мне интересно как подается питание мотор поворачивающий копирный вал и где стоит датчик включения переднего моста и понижающего ряда.
+++++++++++
Еще просьба к Колючиму если Вам не трудно сфотографируйти пожалуйсто редуктор электродвигателя и есть ли в раздатки какие либо датчики.
+++

Управление электромотором переключения режимов трансмиссии осуществляет ЭБУ (в ссангенгах оно находится под водительским сиденьем), никаких отдельных датчиков нет.
Вид на раздатку со стороны заднего кардана (электромотрчик и балансир отсоединены)

Место подсоединения моторчика

как ни странно, но символы на раздатке не совсем соответствуют действительному положению (ничего удивительного по отношению к сангенгам вообще))
Вид на все это безобразие изнутри

Вот как выглядит фактически схема переключения режимов 2Н, 4Н и 4L

Режим заднего привода (2Н)

Верхняя вилка в верхнем положении (соответственно шестерня поднята), нижняя вилка также в верхнем положении, ведущая шестерня, на которую надевается цепь, в свободном вращении (не замкнута на основной вал), передний кардан неподвижен.

Режим полного привода (4Н)

Электромотор поворачивает шнек на 90 градусов

при этом нижня вилка выдавливается вниз, перемещая в свою очередь кольцо на валу из верхнего положения

при этом происходит зацепление ведущей шестерни цепного привода с ведущим валом, передний кардан начинает вращаться

Режим пониженной передачи (4L)

При включении этого режима моторчик поворачивает вал еще на 180 градусов

В этом положении шнека нижняя вилка продолжает оставаться в нижнем положении, а верхняя перемещается по пазам шнека вниз, увлекая за собой верхнюю шестерню

Эта шестерня выходит из прямого зацепления планетарки и входит в зацепление с той же планетаркой, но ступенью ниже, чем обеспечивается понижение оборотов на карданах.

Все фотки корейской раздатки здесь КОРЕЙСКАЯ РАЗДАТКА (http://fotki.yandex.ru/users/bortovoy42/album/411954/?p=0)

Вот в общем то все, что я понял сам. Может хоть чем то прояснил картину и Патриотам))
p.s.: Небольшое уточнение — забыл упомянуть работу электромагнитной муфты, обеспечивающей синхронизацию скоростей. Подробней о её работе в предыдущем посте по ссылке

Kолючий — ОГРОМНОЕ СПАСИБО +++.

На здоровье! Чем мог — помог, дальше додумывайте сами.

По слухам с УАЗа, прототипом РК для патриота является РК от КИА Соренто.

Странно. А на новой раздатке выбито Hyundai/

Странно. А на новой раздатке выбито Hyundai/

Ничего странного. КИА и ХЁНДЕ это одна компания, только бренды разные.

У многи импортных раздаток передний мост включать можно на ходу. На джипе обсалютно точно, там и синхронизатоны в раздатке стоят.
А на какой машине можно включить понижайку на ходу, помоему это только дибил может делать — и потом ругаться на производителя, что шестерни дерьмо и зубья покололись. Учите матчасть и инструкцию по эксплуатации авто перед тем как сесть за руль. А то много таких на полном приводе летом по асфальту гоняет. Хотя мне работы прибавляется 😉
Появление маслонасоса предаст жизни р коробке. Планетарный редуктор- очень надежная и удобная конструкция. давным давно применяется в раздатках с намного более мощными движками чем у уаза.
Меня больше волнует установка электропрривода с наружи раздатки, на сколько легко его отарвать случайно. А так цепная раздатка достаточно простой и надежный узел.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Новая раздатка Dymos — хорошо или плохо?

Новая раздатка Dymos — хорошо или плохо?

Сообщение mdimk » Вс июл 21, 2013 15:58

Начиная с середины 2013 г. на автомобили УАЗ Патриот вместо механической раздаточной коробки отечественного производства устанавливается новая электроподключаемая раздаточная коробка DYMOS с электронным управлением.
Раздаточные коробки не взаимозаменяемы — предположительно, потребуются существенные доработки автомобиля, чтобы заменить штатную сейчас электроРК на старую механическую РК.

Основные отличия и особенности эксплуатации автомобилей УАЗ Патриот с разными раздатками:

1. Тишина в салоне при подключении электроРК.

2. Отсутствие в машинах с электроРК второго рычага переключения передач (наличие эстетичной «крутилки» вместо него и более удобных подстаканников на тоннеле).

3. Увеличение передаточного числа понижающего ряда электроРК до 2.5.

4. Установка из-за новой электроРК прямого кардана без подвесного подшипника.

5. Отсутствие люфтов в электроРК и установка прямого кардана положительно скажутся на условиях работы остальной трансмиссии.

6. Новая электроРК слишком низко подвешена, торчат провода, требуется обязательная установка дополнительной защиты.

7. Постоянно фиксируются случаи самостоятельного подключения электроРК полного привода на асфальте (проблемы с «крутилкой»).

8. Новая электроРК изготовлена на заводе компании DYMOS в Китае (специально для автомобилей УАЗ Патриот).

9. Наличие в электроРК конструктивно подверженной вытягиванию цепи.

10. «Паркетное» происхождение новой электроРК, не рассчитанной на тяжёлый внедорожник.

11. Невозможность ремонта в случае поломки или отказа новой электроРК — только замена агрегата в сборе.

12. Невозможность доработки и тюнинга новой электроРК.

13. Появление из-за электроРК дополнительного электронного блока управления электроРК и целой группы новых ошибок с номерами P0500. P0838.

14. Из-за новой электроРК надёжный трансмиссионный ручной тормоз заменен на тросовый и возврат к нормальной конструкции невозможен.

15. Из-за новой электроРК под вопросом возможность лифта передней подвески для установки колёс увеличенного диаметра.

16. Из-за новой электроРК под вопросом возможность установки хабов.

17. Электронная система переключения электроРК имеет неудобный алгоритмом подключения полного привода и понижающего ряда.

18. Отсутствие нейтральной передачи в новой электроРК.

Конкретные вопросы по эксплуатации новой электроРК вынесены в отдельную тему:

Сообщение mdimk » Вс июл 21, 2013 15:59

VladGSS

Радист

31638-1800020
Коробка раздаточная PATRIOT (с 2012 г.в., под двиг. ДИЗЕЛЬ, мост 4,625) «DYMOS» (Корея)

31638-1800021
Коробка раздаточная PATRIOT (с 2012 г.в., под двиг. ИНЖЕКТОР, мост 4,111) «DYMOS» (Корея)
33 734,00

Из прайса База всё для УАЗа

Сообщение Maxelius » Вс июл 21, 2013 16:11

Сообщение arithmetik » Пн июл 22, 2013 09:17

Сообщение 191 » Пн июл 22, 2013 09:44

Сообщение Maxelius » Пн июл 22, 2013 10:32

Сообщение DenMax » Пн июл 22, 2013 10:59

Да опять сучкИ сделали раздатку с кнопки только 🙁 и снова НИКАКИХ блокировок.Не понятно-зачем?? У санг-енгов есть проблема-окисление контактов-отсюда не включение ПП.

Не плохо и с рычага включается.Заводские блокировки нужно ставить наконец то-с нормальными полуосями(я про крепость).Хотя бы один мост и межосевой.

Сообщение UZIK » Пн июл 22, 2013 11:05

Сообщение СмирноФФ » Пн июл 22, 2013 11:45

Я правильно понимаю, что судя по картинке, вся электронная часть у нее в самой нижней точке? Умно. Хорошо хоть сзади по ходу, а не спереди

Вспоминая внешний вид проводки ко второй лямбде (которая находится в агрессивной среде) и прокладку проводки на авто в целом. Или сучек шальной под жгут заскочит. становиться не спокойно как-то.

Сообщение Партизанский » Пн июл 22, 2013 12:04

Paul Baumer писал(а): Видел, щупал.

Висит несколько ниже старой. Если старая чуть выше бензобаков, то здесь раздатка- нижняя точка.
Контакты подходят чуть сверху-сбоку сзади.
Провода уложены в пластиковые гофры, оторвать сложно, но можно. Поперечина рамы несколько отличается от старой. По всей видимости замена «туда-сюда» будет непростой.
Кардан без подвесного. Стояночный тормоз тросовый, на задние барабаны.
В тестдрайве такой машины пока нет. Цена 665.

Сообщение arithmetik » Вт июл 23, 2013 08:08

Сообщение dmitriyvorl » Вт июл 23, 2013 16:18

Сообщение MAS » Вт июл 23, 2013 16:19

Сообщение VLAD.RUS » Вт июл 23, 2013 16:19

Сообщение ValeraL » Ср июл 24, 2013 08:16

Сообщение Сергей44 » Ср июл 24, 2013 08:37

Сообщение Uygur » Ср июл 24, 2013 10:34

Тот, кто увидит, какая цепь стоИт в раздатке, такие комментарии не даст: мощная 6 (или 8 )-рядная цепь, работающая в АТФ, переживет ресур авто.
Если, конечно, камазовский прицеп не таскать.

Сообщение Maxelius » Ср июл 24, 2013 10:35

Сообщение ValeraL » Ср июл 24, 2013 11:41

Сообщение Сергей44 » Ср июл 24, 2013 13:03

Сообщение Сергей44 » Ср июл 24, 2013 13:47

Проще, это когда рычаг есть для полного привода.
А все писЮльки электрические для пузотерок придуманы, там никто не париться по поводу замкнет или нет.Сработает или нет. Все равно из города не выезжать и лопатой дорогу для монопривода не пробивать.

Я это хотел сказать.
А тенденция к экономии на заводе не приведет к улучшению качества.

Сообщение Lancelot » Ср июл 24, 2013 13:55

Сообщение СмирноФФ » Ср июл 24, 2013 16:55

Сообщение Gektor » Ср июл 24, 2013 17:30

Сообщение Martenovski » Ср июл 24, 2013 18:00

Сообщение Gektor » Ср июл 24, 2013 18:30

Сообщение Martenovski » Ср июл 24, 2013 18:42

Сообщение Pilott » Ср июл 24, 2013 19:57

Сообщение seafox » Ср июл 24, 2013 23:08

Сообщение Alex1vu » Ср июл 24, 2013 23:30

Сообщение Alex1vu » Ср июл 24, 2013 23:37

Сообщение Партизанский » Чт июл 25, 2013 09:52

Ещё отмечу существенный момент по новой электрораздатке:

Сейчас обычную механическую «УАЗовскую» раздатку можно отремонтировать, затюнинговать, переделать и т.п. в любом, даже небольшом, городе — везде есть запчасти и мастера.

Учитывая крайне печальную ситуацию с ремонтом коробок Даймос (отсутствием к ней запчастей и массовым нежеланием сервисов заниматься ремонтом, о чём на данном форуме написано предостаточно) — с новой электрораздаткой Даймос появляется ещё один дорогой, проблемный в эксплуатации и потенциально НЕремонтируемый узел.

Сообщение Present Patriot » Чт июл 25, 2013 10:23

Сообщение СмирноФФ » Чт июл 25, 2013 10:51

Реалии таковы что УАЗ ставит не самые лучши комплектующие и производит не самую качественную сборку авто.

Течь сальника на даймосе — уже не единичный случай. Достать этот сдвоенный подшибник в продаже не всегда просто. Подобных подшипников нет в каталогах производителей (это какая то уникальная хрень). Отсутсвие деталей в механизме переключения — было. Криво отлитые детали того же механизма переключения — было. Раздатка такого де качества но с электронным управлением? Дануна!

Сейчас если сальник потек — сверлим корпус. Если сделают разные типа ГСМ для РК и КПП так уже не сделать.

Так что давайте отталкиваться от реалий. РК мицу и РК от даймоса не одно и то же. Так же как и у нас мост и у патрола мост. Но это совсем разные мосты и по качеству и по надежности и по допустимой нагрузке.

Сообщение СмирноФФ » Чт июл 25, 2013 11:26

Сообщение Mike_wl11 » Чт июл 25, 2013 11:45

Нда уж.
Почитал — проникся. Лучше бы прежнюю РК доработали.
Довели до состояния беспроблемной эксплуатации. Т.к. имеем опыт почувствования себя джипом на паркетнике. Итог: -50000 р. в кошельке на ремонт муфты — Nissan x-tr
Хорошо, что не замена.

После этого хочу УАЗ.
А тут на те — электрический ПП.
😮

Грустно

Сообщение Восьмой » Чт июл 25, 2013 11:47

Считаю надо добавлять разновидности комплектаций. (Где-то я об этом уже писал) 😀
Есть человек с пожеланиями 20% оффроуда и 80% асфальта — вот бери Патра с электрической РКПП, а есть человек с пожеланиями на 70% оффроуда и 30% асфальта — и вот берите механическую РКПП с возможностью быстрого ремонта и улучшайзинга.

К сожалению завод сам себе сужает аудиторию покупателей. Сделает более широкий выбор комплектаций — получит покупателей с разными запросами.

Пример: мой тесть. у него для дачи есть УАЗ «Фермер» 95 г.в., ему уже под 60 и ему надоело менять машины — приезжал на пассате пересаживался на УАЗа и ехал на дачу. А комфорта хочется больше и геморроя меньше.
Купил себе Таурега — теперь УАЗ в гараже пылится, а тесть прямиком на Тауреге на дачу ездит, но вот блин не задача, грязь — коварная штука и паркетник -это не жып.
В итоге я уже ездил его вытаскивать из говнолина.

Вот для моего тесть подошел бы УАЗ с электро РКПП и дергать рычаги не надо и машина прёт куда надо.
Но остается вопрос в качестве сборки и материалов.

Сообщение alcash » Чт июл 25, 2013 11:50

Mike_wl11 писал(а): Нда уж.
Почитал — проникся. Лучше бы прежнюю РК доработали.
Довели до состояния беспроблемной эксплуатации. Т.к. имеем опыт почувствования себя джипом на паркетнике. Итог: -50000 р. в кошельке на ремонт муфты — Nissan x-tr
Хорошо, что не замена.

После этого хочу УАЗ.
А тут на те — электрический ПП.
😮

Грустно

Сообщение Mike_wl11 » Чт июл 25, 2013 12:01

А если нет? Не будет ПП в нужный момент — а если зима гололед, подъем, груженая машина в Новгородской обл, воображение рисует ужасные картины возможных последствий.
Ну нафиг. пусть лучше шумит, рукой придержу если выбьет.
Хотя м.б. все у завода получится и надежность будет не хуже существующей, только комфорт выше.

Хочется быть оптимистом.

Сообщение arithmetik » Чт июл 25, 2013 12:28

Сообщение Petrol » Чт июл 25, 2013 13:44

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение NULLIFICATOR » Чт июл 25, 2013 14:28

Сообщение kwk47 » Чт июл 25, 2013 14:53

Сообщение Mike_wl11 » Чт июл 25, 2013 15:16

Провода как-то несуразно висят. В гофру и прикрепить чтобы не болтались.
Тросик ручника переложить.

Сползать в салон — посмотреть — если есть у них.

Сообщение Партизанский » Чт июл 25, 2013 17:15

Сообщение Партизанский » Чт июл 25, 2013 18:05

Сообщение Mike_wl11 » Пт июл 26, 2013 07:40

Сообщение Восьмой » Пт июл 26, 2013 09:00

Сообщение Mike_wl11 » Пт июл 26, 2013 09:21

Спасибо. Смотрел вчера на эти фото.
Но хочется ведь залезть под машину, руками потрогать, прикинуть как переложить, как защитить провода и т.д.
Уж не пинайте тяжелыми ботинками.
М.б. не я один здесь такой. 8)
А вообще ужасно интересно — что принесет замена узла проблемы в эксплуатации или наоборот окажется благом.
Как понял, большинство народу на форме считают (я в их числе), что это не благо.
Ладно будет опыт эксплуатации — будет видно.

——
Думаю, что быстро оторвутся, и останешься без ПП. Печально.

Сообщение Партизанский » Пт июл 26, 2013 09:55

Плюсы новой электроподключаемой раздатки по сравнению со старой раздаткой механического подключения:
— снижение шумности в работе;
— повышенное передаточное число в базе (вместо 1,94 станет около 2,5);
— теоретически, повышение надёжности самого механизма раздатки (в случае, если качество будет НЕ «китайское» (с) и до момента вытягивания или разрыва цепи)

Минусы новой электроподключаемой раздатки по сравнению со старой раздаткой механического подключения:
— значительно выше цена,
— невозможно отремонтировать,
— появляется новое слабое место механизм включения (отказ блока управления или обрыв проводов),
— снижение надёжности автомобиля в целом (с новой раздаткой гораздо выше отказ подключения полного привода и понижающих передач).

Выводы каждый делает применительно к своим условиям эксплуатации и требованиям к автомобилю.

P.S.
Лично мне нужна надёжность и гарантированное подключение полного привода.

Поэтому лично я наилучшим вариантом считаю установку прямо на заводе в старую раздатку усиленных шестерён от Иж-Техно с передаточным числом 2,8, что вкупе с новым механизмом переключения обеспечит надёжное подключение и отличную тягу на пониженных передачах.

P.P.S.
Если уж и заменять штатную раздатку на импортную — лучше рассматривать парт-таймовые раздатки проверенных конструкций, с хорошими передаточными числами и особо — выдерживаемыми моментами, а также с многолетней историей использования на тяжёлых внедорожниках.

Эта раздаточная коробка имеет блокируемый межосевой дифференциал и передаточное отношение пониженной передачи — 2,72.

Имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.

Источник

Оцените статью