Проблемы центрального замка уаз патриот

Содержание
  1. Центральный замок на УАЗ Патриот
  2. Устройство и принцип функционирования
  3. Схема ЦЗ
  4. Причины неисправностей центрального замка
  5. Где находится блок центрального замка
  6. Клуб УАЗ Патриот
  7. Если глючит центральный замок
  8. Если глючит центральный замок
  9. Клуб УАЗ Патриот
  10. Центральный замок
  11. Центральный замок
  12. Re: Центральный замок
  13. Re: Центральный замок
  14. Re: Центральный замок
  15. Клуб УАЗ Патриот
  16. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  17. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  18. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  19. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  20. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  21. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  22. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  23. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  24. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  25. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  26. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  27. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  28. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  29. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  30. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  31. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  32. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  33. Проблема с ЦЗ и дверьми!
  34. Проблема с ЦЗ и дверьми!

Центральный замок на УАЗ Патриот

С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок – это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Читайте также:  Td4 land rover defender

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

Причины неисправностей центрального замка

Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.

В частых случаях из строя выходят моторедукторы, даже не прослужив при этом нескольких лет. Причины неисправности изделий может быть самой банальной – обрыв провода в устройстве. Для устранения поломки следует разобрать моторедуктор, который закрыт заклепками и осуществить поиску неисправности. На фото ниже представлен вид моторедуктора в разобранном виде. На зеленой плате возможно отпаивание провода или отсутствие контакта, что приводит к неисправной работе агрегата.

Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.

Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.

Где находится блок центрального замка

Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.

Подводя итог, следует отметить важность наличия ЦЗ на внедорожнике УАЗ Патриот. Если ваш автомобиль не оборудован таким изделием, то – это повод для любителей угона воспользоваться приятным моментом. Поэтому помните, даже если вы решили установить сигнализацию на своем автомобиле, совместите ее работу с ЦЗ. Только так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль под надежной защитой.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Если глючит центральный замок

Если глючит центральный замок

Сообщение PPavel » Вт мар 15, 2011 18:52

Авто 2010 года с двигателем Iveco
Имеем следующие симптомы:
Не работает центральный замок
Штатная сигналка запирает все двери кроме водительской. Отпирает все двери включая водительскую.
Дополнительная сигналка отпирает/запирает только дверь водителя.

Первые мысли – навернулся блок управления центральным замком. Долго пытался его найти. В ногах водителя его нет. Отвода в жгуте проводов под торпедой у водителя для блока управления нет.
Наверно можно долго искать блок управления ЦЗ, который отсутствует. На деле оказалось, что управление происходит напрямую от штатной сигналки, которая расположена в ногах правого переднего пассажира. Причем для управления ЦЗ используется не три провода, как в случае с отдельным блоком УЦЗ, а два. Реакция происходит на смену состояния (замкнули – все двери закрылись, отомкнули — открылись). Поэтому один из проводов (желтый или коричневый точно не помню) висит в воздухе Но самое неожиданное, что к вышеописанным симптомам привел обрыв черного провода идущего от управляющего переключателя замка двери водителя.

Если у вас похожие симптомы – проверти провода соединяющие ЦЗ и штатную сигналку.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Центральный замок

Центральный замок

Сообщение Ratus » Сб май 03, 2008 08:37

Re: Центральный замок

Сообщение 5393 » Сб май 03, 2008 10:05

Сообщение Maxim » Чт май 29, 2008 09:33

Сообщение kom » Чт май 29, 2008 09:38

Сообщение Steuermann » Чт май 29, 2008 19:14

Сообщение Maxim » Чт май 29, 2008 22:45

Сообщение 5393 » Пт май 30, 2008 08:48

Сообщение Steuermann » Пт май 30, 2008 17:59

Сообщение -=TT=- » Вт июн 03, 2008 16:18

Сообщение Steuermann » Вт июн 03, 2008 18:46

Сообщение GVG » Чт июн 05, 2008 08:11

В подавляющем большинстве случаев такой неадекватной работы ЦЗ виноват микрик в водительской двери. Как правильно писали практически 3 варианта поломки.
1. Малый ход активатора (может самостоятельно постоянно открывать все двери или закрывать их, из за особенностей конструкции микрика недовыключить его практически невозможно)
2. Подгорания контактов в микрике (может работать только в одну стророну или быть задержки в срабатывании)
3. Попадания воды (начинает работать как ему хочется и когда хочется)

Микрик может быть встроенный в активатор (5 выводной активатор) либо стоять отдельно на внутренней части замка водительской двери. Сам микрик меньше ногтя мизинца, но стоит в черной коробочке размером с 5 руб монету.

На своей 2111 когда мыл керхером внутренний замок, поленился снять микрик, потом пришлось опять все разбирать, разбирать микрик, сушить и чистить контакты. После этого опять все заработало, до этого ЦЗ работал как хотел и когда хотел.

Судя по мурзилке в Патрике стоит 5 контактный активатор, так что прийдется менять его полностью, либо разбирать и чистить микрик в нерабочем активаторе (если кто на это решится )

Re: Центральный замок

Сообщение Rewlad » Чт июл 31, 2008 01:40

Re: Центральный замок

Сообщение rsa58 » Вт авг 05, 2008 09:49

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение oper36 » Пн янв 07, 2019 13:40

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Пн янв 07, 2019 22:51

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение oper36 » Вт янв 08, 2019 14:52

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Вт янв 08, 2019 21:43

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение oper36 » Пн янв 14, 2019 20:16

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Вт янв 15, 2019 22:25

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Naidkap » Вс мар 17, 2019 23:25

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Пн мар 18, 2019 01:25

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Naidkap » Пн мар 18, 2019 10:17

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Пн мар 18, 2019 11:32

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Naidkap » Сб мар 23, 2019 07:22

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Jtmart » Сб ноя 09, 2019 22:32

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Jtmart » Сб ноя 09, 2019 22:48

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 10, 2019 01:15

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Jtmart » Вс ноя 10, 2019 22:35

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 11, 2019 10:29

По вопросу «что подавать?» — то что указано на схеме.
Ну а по поводу «нифига двери не закрываются не открываются» — можно ответить » так у вас блок комфорта сломался».
Если хотите найти устранить неисправность, пожалуйста представьте как можно больше информации по неисправности.
1. После чего перестал работать блок?
2. Какова реакция на замок двери водителя?
3. Какова реакция на пульт ДУ?
4. Есть ли оба питания на блоке?

И это ещё не все вопросы, которые можно задать по данной неисправности.
А лечение «по фотографии» считаю пустой тратой времени.

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Jtmart » Пт ноя 15, 2019 08:52

Друзья!
Вот убейте меня — не помню уже, на каком номере я нашёл питание в блок. Помню это был толстый синий провод. Проверял на выключенном зажигании потому что сыкотно. в блоке предохранителей никакого соответствия со схемой! Даже нашёл схему с другим порядком подключений и некоторые позиции совпадают с одной схемой а некоторые совпадают с другой — это к тому что я искал какой предохранитель к блоку комфорта.
Так или иначе после того как мне приехал новый блок — всё работает как часики за исключением одного: при постановке на сигнализацию стали моргать только правые по воротники но это уже другааяя истооория.

P.S.
подозреваю что блок вышел из строя по причине моей любви принудительно в ручную открыть или закрыть с водительской двери остальные замки. Даже до пуска двигателя. у нас «Ребёнок» понимаете ли. надо заблокировать.
думаю что эту привычку я покинул навсегда.
Спасибо.

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Сб ноя 16, 2019 11:36

Из-за использования ручного открыти- закрытия блоки не горят обычно, это их штатный режим работы.
А для ребёнка есть «детский замок на задних дверях, но придётся выпускать его самому каждый раз.

Да, и если старый блок не нужен, готов его забрать.

Источник

Оцените статью