Проблемы уаз патриот 2021 года

UAZ Patriot 2020-2021 отзывы владельцев

Все минусы УАЗ Патриот 2020-2021

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Источник

Проблемы уаз патриот 2021 года

УАЗ Патриот 2021 отзывы владельцев: все плюсы и минусы на одной странице для тех, кому лень читать километры форумов.

Что говорят новые владельцы про обновленный УАЗ Патриот с двигателем в 150 л. с., гниет ли у нее кузов, какой расход топлива, стал ли автомобиль более проходимым и надежным.

Исходя из первых отзывов и обзоров, новый «Патриот» стал еще более паркетным внедорожником. Он мощный, тихий, комфортабельный, но ряд решений отрицательно сказался на эксплуатации в жестких условиях. Машина хорошо справится со снежными заносами во дворах, преодолеет легкую грязь на проселку, но на серьезной колее, в лесу или каменистой дороге, рискует развалиться на части.

Фанаты полного бездорожья, скорее всего, предпочтут «Буханку» или «Хантер», с их более защищенной трансмиссией и бесконечной «психологической» проходимостью.

При этом, несмотря на «городские нововведения», «Патриот» все же остался УАЗом. С кучей недоделок, но ремонтопригодным, с традиционной (а не хлипкой цепной, а настоящей механической) раздаткой и возможностью тюнинга.

Все минусы

Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

Все плюсы

Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам. Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное.

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

Отзывы владельцев

О машине реально, как есть.

«Купил сразу как они появились, взял «Классик». До этого ездил на стареньком 31512. Ехал от дилера, и чуть не рыдал от счастья. Тишина в салоне. Притапливаешь – подхват, обгоны отлично проходит. Приборы, коробка, ручник, отделка – все до сих пор радует. За 5000 километров дважды был на СТО – руль немного люфтил и плавали холостые. В остальном проблем нет. Расход выходит около 13,5 литров смешанный. Планирую ставить ГБО. Летом хочу весь его перетрясти, сделать антикоррозийную обработку днища, посмотреть, что там в мостах за смазка и так далее. Единственное, что огорчает – нет подушки пассажира за эти деньги, как бы недешево выходит даже за эту комплектацию. И да, самое главное, впервые за столько лет поездок на УАЗе – руки чистые».

Цены и комплектации 2021 с 150-мотором ЗМЗ-409051 ПРО:

235/70 R16, легкоспл.

245/60 R18, легкоспл.

+ руля и стекла перед.

Система помощи водителю

«Взяли с соседом по даче новые машины почти одновременно. Я Дастера на дизеле, он – Патриота нового. Я езжу, ничего не трачу на машину, ничего в ней не делаю. Он башляет за бензин и все время что-то чинит. Сначала у него спустя 2000 километров начало буксовать сцепление. По гарантии его не меняют, делал сам. Потом он мучился с ГУРом, который рывками работал, потом у него было замыкание на массу чего-то там. При этом по проходимости не сказал бы я, что я где-то застревал, где проезжал он. В общем, по мне – негатив сплошной. Зачем покупать за миллион машину, которая много жрет и ломается?».

«Два месяца на новом Патриоте – полет отличный. Супермашина. В морозы заводится легко. По снегу гребет что дурная. Просторная. Обзор отличный. Электроника – Андроид, Глонасс, парктроник, что еще нужно для счастья? Сиденья шикарные, куча полочек, есть куда положить документы, телефон, багажник огромный. Садятся, бывает, идиоты – начинают пластик щупать, искать сверчки, вы больные вообще? Купите себе за 5 миллионов Линкольн! Не знаю, мне очень нравится автомобиль, недостатков я в нем не вижу. Расход только мог бы быть поменьше».

«Уже продал. Он мне вымотал душу. Замена рулевой колонки, прокладки, треснувший кронштейн бачка, замена цапфы, каждый раз на сервисе по 5-6 часов, через три месяца глянул на днище – на раме жуки пошли, в баню такую машину. Потом когда ехал был удар по трансмиссии, на СТО ничего не выявили, но ощущение, будто где-то шестеренка сломалась. Скинул цену на 150 тысяч, продал, взял подержанного 4Runner, сделал ходовую, езжу и нет проблем. Больше УАЗ не куплю. А главное, не дают его тюнинговать – если подвеску ту же дорабатывать, то сразу с гарантии снимают».

«Купил топовую комплектацию за 1,2 млн. Нет альтернативы УАЗ Патриоту, к сожалению. Прадик стоит дорого, старье из иномарок брать смысла нет, запчасти найти трудно и дорожают они. Здесь – удобный автомобиль, особенно если далеко ездить, можно переночевать спокойно. Проехал 18 тысяч уже. Ничего не ломалось, наматываю каждый день очень много. Сделал ТО-1, обошлось примерно в 6000 рублей, что-то там подкрутили, поменяли жидкости. Межсервисный пробег большой – 15000 км. Проходимость очень впечатлила – сугробы преодолевает, на колее от грузовика все сидели, я свободно прошел. Причем в обе стороны хорошо гребет. Машина очень понравилась».

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно.

Источник

Покупка УАЗ Патриот в 2021 году. Плюсы и Минусы

Друзья, приветствую вас на Авто канале CAR TIME! Именно здесь вы найдете информацию о новинках автомобильного мира. Иногда будем публиковать обзоры достойных Б\У автомобилей. Если вам нравится то что мы делаем, подписывайтесь на канал, и ставьте лайки!

О Патриоте существует множество различных мнений, одни говорят что альтернативы этому автомобилю не существует, другие же не любят его и обвиняют в ненадежности.

Рыбаки и охотники просто обязаны присмотреться к данному автомобилю в первую очередь из за дешевизны относительно зарубежных конкурентов. Давайте разберемся, стоит ли покупать Б\У Patriot в 2021 году.

Немного истории

Предшественником Патриота стала «Уазовская» модель 3160, которая известна под названием Simbir. Первые образцы этого автомобиля увидели свет в далеком 2003 году, а вот в серийное производство попали в 2005. Шасси, кузов с рамой и двигатель современник взял именно у этого автомобиля.

Сразу после старта производства, автомобиль старались усовершенствовать во всем. Например в 2006 году на него начали устанавливать модернизированный стартер и генератор. Также изменению подверглись педали и обивка сидений. Для улучшения качества начали использовать импортные комплектующие, такие как усилитель руля, КПП, и часть электрооборудования. В 2014 году Уазовцы вообще шокировали весь русский народ установив светодиодные ходовые огни, новую решетку радиатора и много других визуальных изменений, благодаря чему автомобиль стал выглядеть брутальнее.

Что там с двигателем?

Бензиновый двигатель на 2,7 литра ставился на Патриот давно. Но довольно таки часто завод вносил изменения в его конструкцию, например для улучшения экологических характеристик автомобиль получил катализатор и лямбда зонд. Плюс ли это? Нет, двигатель стал сложнее, а это приводит к удорожанию ремонта.

Помимо удорожания ремонта, двигатель еще стал более чувствителен к качеству топлива, так что не стоит заливать в бак непонятные субстанции которые горят. В 2010 году на каждом цилиндре появилась своя катушка зажигания, также добавили однорядную цепь ГРМ. Но цепь оказалась не надежной и часто приносила владельцам автомобилей неприятности, хоть и не критические. Но согласитесь, никому не хочется заиметь такую недвижимость где то посреди леса, так еще и у кабанов на хвосте.

Зная этот косяк, многие владельцы самостоятельно заменяли цепи на двурядные, для лучшей надежности. А в 2014 году вслед за ними, так же поступил и сам завод. Гаражные мастера часто устанавливали дополнительные вентиляторы, потому что модели до 2013 года страдали частыми перегревами. Впоследствии завод вновь повторил все за ними, а в 2015 году вентилятор исчез, ведь из за увеличенного радиатора он стал не нужен.

Внедорожник можно заправлять 92 бензином не переживая за двигатель. Экономия не будет лишней, ведь ест этот зверь не мало, ниже 15 литров на сотню на нем вы не увидите. На масле же экономить нельзя, рекомендуется делать замену каждые 10 тысяч км. При своевременной замене, двигатели ходят и по 500 тысяч.

Слабое место Патриота: КПП

Одно из слабых мест у Патриота это текущий сальник вторичного вала. Для его замены требуется разборка всей коробки в труху, вы можете представить сколько это стоит? Много, ведь еще понадобится и замена трансмиссионного масла. Если вы хотите чтобы коробка ходила долго, нужно менять масло каждые 30 тысяч километров.

Еще одним слабым место является сцепление. Оно тугое, не держит нагрузки и перегревается. Что в этом случае делают владельцы? Устанавливают сцепление от Газелей.

Сцепление – еще одно слабое место Patriot. Оно слишком тугое, не выдерживает большой нагрузки, перегревается. Неудивительно, что владельцы автомобиля не думая устанавливают на него сцепление от ГАЗели.

Проходимость

Что касаемо проходимости, Патриот в этом шарит. Этому способствует Рамный кузов, неразрезные мосты, понижайка и прочие механизмы для бездорожья, благодаря которым, за трактором придётся идти очень далеко, если придется конечно. До 2014 года автомобиль был оснащен раздаткой с ГАЗ-69, несмотря на старую конструкцию она прекрасно справлялась с своими задачами. Главное не забывайте менять масло! Каждые 30 тысяч!

После 2014 года раздатку заменили на корейскую, технически она превосходила свою предшественницу. Но вот по надежности, нет. Часто происходило растягивание цепи и протечка сальников. На автомобилях до 2014 года обязательно нужно шприцевать раздатку, а вот после уже не требуется.

Что по подвеске?

Подвеска на Патриоте очень старая по конструкции, но благодаря этому она получилась надежной. Единственным слабым местом является шкворневый узел, ведь вкладыши в нем очень часто разбиваются. Но покупая Б/У автомобиль, вы скорее всего не столкнетесь с этой проблемой, ведь предыдущий владелец уже ее устранил.

Амортизаторы легко выдерживают 100 тыс. километров, но только если автомобиль будет использовать в городе. Если же использовать его для бездорожья, то ресурс будет гораздо меньше. Так же ресурс будет страдать в случае тюнинга и установки больших колес.

Ржавчина

Качество покраски автомобиля производитель смог устранить только в 2015 году. Так что если автомобиль который вы собираетесь покупать старше этого года, то готовьтесь встречать очаги ржавчины на капоте, порогах и нижних частях дверей. Количество ржавчины напрямую зависит от количества сколов и царапин на кузове вашего автомобиля. Несмотря на все эти недостатки УАЗ Патриот занимает свое место на рынке автомобилей. Я считаю его полуфабрикатом, который требует доработки сразу после покупки и не могу рекомендовать его для эксплуатации в городе.

Вывод

Главным местом обитания этого автомобиля я считаю разбитую грунтовку, настоящее бездорожье. Если же вы собираетесь использовать его только чтобы доехать до дачи, то вы быстро разочаруетесь в нем. И также этот автомобиль не рекомендуется тем, кто не готов частенько зависать с гаечным ключом в руке, пыхтя над ремонтом данного автомобиля.

Спасибо что дочитали статью до конца, если она была вам полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Источник

Читайте также:  Джип гранд чероки рисунки
Оцените статью