- люфт распред.вала 417,402 как лечить (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]
- 1 Тема от шапсуг 19.05.2014 16:17:32
- Тема: люфт распред.вала 417,402 как лечить
- 2 Ответ от max 19.05.2014 16:19:30
- Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить
- 3 Ответ от ТурбоЖека 19.05.2014 16:20:13
- Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить
- 4 Ответ от шапсуг 19.05.2014 16:21:17
- Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить
- 5 Ответ от шапсуг 19.05.2014 16:22:28
- Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить
- 6 Ответ от ТурбоЖека 19.05.2014 16:22:49
- Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить
- Продольный люфт распредвала уаз
- Продольный люфт распредвала уаз
- Вопрос по разбитию распредвала
люфт распред.вала 417,402 как лечить (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]
1 Тема от шапсуг 19.05.2014 16:17:32
- шапсуг
- Участник
- Неактивен
- Откуда: планета Земля
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Сообщений: 2593
Тема: люфт распред.вала 417,402 как лечить
народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. — втулить (кто делает, цена вопроса да и «рентабельно» ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.
заранее спасибо за советы
2 Ответ от max 19.05.2014 16:19:30
- max
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ГМР
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Сообщений: 4051
Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить
народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. — втулить (кто делает, цена вопроса да и «рентабельно» ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.
заранее спасибо за советы
Как то не корректно вопрос задан.
Новый распредвал каким образом выработку на втулках уберет, если она есть?
3 Ответ от ТурбоЖека 19.05.2014 16:20:13
- ТурбоЖека
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Портовый город
- Зарегистрирован: 01.09.2012
- Сообщений: 1825
Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить
народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. — втулить (кто делает, цена вопроса да и «рентабельно» ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.
заранее спасибо за советы
Втулить, райберовать и все норм! У меня даже к-т втулок есть могу презентовать!
4 Ответ от шапсуг 19.05.2014 16:21:17
- шапсуг
- Участник
- Неактивен
- Откуда: планета Земля
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Сообщений: 2593
Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить
Как то не корректно вопрос задан.
Новый распредвал каким образом выработку на втулках уберет, если она есть?
сейас один двс раскидали на нем виден визуально износ.
5 Ответ от шапсуг 19.05.2014 16:22:28
- шапсуг
- Участник
- Неактивен
- Откуда: планета Земля
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Сообщений: 2593
Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить
Втулить, райберовать и все норм! У меня даже к-т втулок есть могу презентовать
какой примерно ценник на этот видработ ? + расходники?
6 Ответ от ТурбоЖека 19.05.2014 16:22:49
- ТурбоЖека
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Портовый город
- Зарегистрирован: 01.09.2012
- Сообщений: 1825
Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить
народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. — втулить (кто делает, цена вопроса да и «рентабельно» ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.
заранее спасибо за советы
Как то не корректно вопрос задан.
Новый распредвал каким образом выработку на втулках уберет, если она есть?
Вопрос задан верно! Втулок с завода на постели распредвала не стоит! Поэтому выработка не на втулках а в блоке и на валу!
Новый распред вал будет немного толще чем б/у т.к. хавается! То есть есть вариант решить вопрос заменой распредвала, ну или если выработка большая то втулить.
Источник
Продольный люфт распредвала уаз
Снял бакелитку. Распредвал имеет осевой люфт около 8-10мм, в мануалке также указано о наличии мифической распорной шабы между бакелиткой и фланцем (или валом, так и не понял), ее у меня нет.
Я так понимаю, такой люфт недопустим? Какие еще детали должны там стоять? Как по уму собрать это все, в книжке както весьма скудно описан этот узел.
Фланец еще не откручивал, распредвал не снимал.
Снял бакелитку. Распредвал имеет осевой люфт около 8-10мм, в мануалке также указано о наличии мифической распорной шабы между бакелиткой и фланцем (или валом, так и не понял), ее у меня нет.
Я так понимаю, такой люфт недопустим? Какие еще детали должны там стоять? Как по уму собрать это все, в книжке както весьма скудно описан этот узел.
Фланец еще не откручивал, распредвал не снимал.
Люфт должен быть в пределе 0,1-0,2 мм определяется этой деталью все, что больше будет негативно влиять на стабильность угла опрережения зажигания, поэтому эта деталь нужна, она несложная и ее можно выточить на любом токарном, калить не обязательно.
Бакелитовая шестерня должна быть надежно притянута болтом, в противном случае может разрушиться шпоночное соединение, а это беда.
У меня тоже там больше нормы заметно. Когда перебирал мотор, заметил, что упорная пластина работает только одной стороной — которая со стороны шестерни. там был ощутимый задир (как и на самой шестерне). Я зашлифовал шестерню, а пластину просто перевернул (обратная сторона у нее не работала совсем, следов не было даже).
Касательно распорной втулки этой, ее можно самому согнуть хоть из проволки стальной + напильником до нужной толщины подогнать, Imho. Она ни обо что не трется и не испытывает каких-то особых нагрузок.
У меня тоже там больше нормы заметно. Когда перебирал мотор, заметил, что упорная пластина работает только одной стороной — которая со стороны шестерни. там был ощутимый задир (как и на самой шестерне). Я зашлифовал шестерню, а пластину просто перевернул (обратная сторона у нее не работала совсем, следов не было даже).
Касательно распорной втулки этой, ее можно самому согнуть хоть из проволки стальной + напильником до нужной толщины подогнать, Imho. Она ни обо что не трется и не испытывает каких-то особых нагрузок.
ну если так подходить к делу, то нечего говорить про люфт больше нормы.
пластина работает одной стороной от того, что шестерни ГРМ косозубые, и при вращении Р/В появляется осевая сила прижимающая ведомую шестерню к фланцу. а вот обратной силы не возникает.
Источник
Продольный люфт распредвала уаз
|
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
icq 603130627
тел. +79207004247
Волговоды Курска в ВК: vk.com/volga_kursk
Волговоды Курска в facebook: _
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Skype – evgen-mt-61
Поблагодарил следующий пользователь: | |
ничего не помогает
менял(брал с рабочей машины, на ней все в норме пашет): Комутатор в паре с катушкой, карбюратор
заменил на новое: ГБЦ, тексталитовую шестерню вместе с флянцем (старая въелась в него на 0.7мм, и был зазор в зубьях), трамблер менял ставил три разных, поставил новые свечи, сопротивления проводов 5,1-5,4 кОм,
Почему она скотина дергается при разгоне и при появлении нагрузки находу (подем например который сходу со 100 км\ч берется она на середине начинает подергивания то едет то нет). При езде (набрал с горем пополам скорость и держишь) она ведет себя идеально, даже почти на газ не давишь при 100км\ч
что мне еще в ней заменить чтоб устранить проблему.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник
Вопрос по разбитию распредвала
Ну насколько я знаю про того мастера — он по нивам спец, всёже козёл — это другое =)
А то разберут нафих автомобиль, а вездь ездить надо! Будет ещё один долгострой =)
Эх, соболезную, однако =( Юр, а откуда стук-то?
В принципе в любом дрыгле может постель разбить, только это уж у совсем убитого, imho.
Я вот думаю, что чкорее всего у тебя сломало толкатель, вот и стучит, до этого ж всё окейно было. Машина-то ездит?
Re: ну лампочка не горит и давлеметр показывает боль Тогда смазка отличная. И износиться РВ и его постели не могли. Скорее всего тебя разводят — возьмут как за РВ с перевтуливанием, а поменяют одну штангу за 80 рублей.
Ещё один пример из личного:
В январе капиталил двигатель своему Рыжему (с выниманием), дык нашол почему немог «отрегулировать клапана» — стучало и всё. Поблема была в том, что 3 (три) штанги задевали за колодцы. Причём штанги были ровные. Проблема была в хреновом литье — две штанги задевали об зауженные колодцы в головке (был виден наклёп), а одной мешал спокойно жить банальный облой на блоке. Всё решилось обычным напильником. Просто меня постоянно при мысли о ремонтах на СТО мучает «амфибиозная асфиксия» (жаба душит), поэтому я знаю, что в УАЗе большинство неполадок решается копеечной заменой. Не корми СТОшника не заслуженно, загляни сам.
Дык легко Просто у меня двидка вся по кусочкам разложена была по боксу 😉
А делается просто:
Когда вынимаеш штанги, заметь какая штанга имеет ободок потёртый и прикинь на какой глубине примерно должна находиться «зона контакта». Далее, когда уже всё разобрано берёш голову или блок (зависит от того на какой глубине потёртость штанги и смотриш где потёртое место. Оно трётся обычно с одной какойто стороны, на штанге кольцевая потёртость по тому, что она при работе постапенно поворачивается вокруг своей оси. Расширять надо не весь колодец, а только то место где явно чтото долго стукалось. Там видно пятно контакта, просто лампочку поближе поднеси и всё увидеш. Сильно усердствовать напильником не надо, не забывай про водяную рубашку, там достаточно убрать 1-1,5 мм и усё, движка работает как у тойки навороченной 😉 и оказывается клапана регулировать ты умееш в совершенстве!
Всёже я настаиваю на сломанном толкателе, раз ещё и едет плохо.
Пришелец дело говорит — он товарищ авторитетный и грамотный, не может так быстро убиться. Всёже Яковлеич в уазах не копенгаген, сними сам крышку да повытаскивай толкатели — уже одну проблему снимешь.
А ещё возможно клапан сломало — спроси Пельменя признаки, у него тока что поломало, хотя если клапан ты бы всёже не ехал бы никуда с большой вероятностью 😎
В худшем случае может и с ЦПГ трамбл быть, тады будешь учиться капиталить дрыгло в полевых условиях, что тоже осуществимо!
Велкам в ряды уазоводов! =) Шоб на Киварне был!
Ну дык к киварину и готовимся 🙂 А толкатели посмотрю.
Источник