Проекты нового уаза патриота

УАЗ закрыл проект «русского Прадо»? Проверили слух

Пошли слухи о закрытии проекта «русского Прадо», так неофициально называют УАЗ Патриот следующего поколения. Отметим, что в июне 2020 года они уже появлялись, но были официально опровергнуты. Однако, по новым данным, УАЗ столкнулся с недостатком финансирования, кадровой текучкой, а также сыграла роль неопределенность с местом сборки автомобиля.

Первоначально в проекте собирались использовать максимум наработок с УАЗ-3170, безрамного кроссовера (проект к настоящему моменту закрыт), однако затем часть финансирования и инженерных кадров у нового Патриота начал забирать проект Aurus, в котором УАЗ принимает участие. Внедорожник принялись удешевлять — усилили прежнюю раму вместо разработки новой, оставили прежними двери (поменяв лицевые панели) и боковины кузова, отказались от 2,2-литрового дизеля Ford Transit (он требовал пересмотра компоновки), оставив только новый бензиновый ЗМЗ в вариантах 150 и 170 л.с., от новой full-time раздатки и более совершенной задней подвески.

Читайте также:  Уаз патриот шумная или нет

Кроме того, УАЗ покинуло несколько ключевых фигур, отвечавших за инжиниринг, — Евгений Галкин, Сергей Курдюк, Юрий Алексаков. А оставшимся и двигающим проект сотрудникам не добавляла уверенности периодически возникающая перспектива переноса сборки машины в Елабугу. В итоге от идеи отказались, но машина даже в «урезанном» виде обещала быть куда более современной, чем нынешний Патриот. Тем не менее, пишет ресурс Drom, вся эта неопределенность, помноженная на недостаток финансирования, привела к тому, что «надежды на возобновление проекта почти нет».

«За рулем» обратился за комментарием к официальным представителям завода УАЗ:

В период пандемии мы действительно вынужденно заморозили ряд работ по проекту. И сейчас разрабатываем новый график инвестиций и план реализации. Но от стратегической задачи развития новой платформы для внедорожников УАЗ никто не отказывается», — ответили в пресс-службе УАЗа.

Таким образом, официально главной причиной остановки считается коронавирус, а сама остановка — не закрытием проекта, а заморозкой некоторых работ. Как бы там ни было, а сроков запуска нового Патриота на данный момент нет.

Источник

Выходит новый Русский Прадо. УАЗ Патриот на базе Исудзу (большой обзор)

Вчера на канале был обзор, в котором я рассказывал, что УАЗ заморозил свой проект глубокой модернизации Патриота – Русского Прадо. Также там была информация о том, что предприятие может выпустить новый кроссовер совместно с китайской компанией Хавейл. Теперь стало известно, что от рамного внедорожника УАЗ все-таки отказываться не планирует. Вместо доработки актуальной модели УАЗ может выпустить абсолютно новый Патриот. При этом он будет не самостоятельной разработкой, а локализованным внедорожником японской марки Исудзу.

Проекты

На конвейер под брендом УАЗ поставят пикап Исудзу Ди Макс и созданный на его основе внедорожник Исудзу Му Икс.

Читайте также:  Уаз 3909 реле зарядки

Они станут новым Патриотом пикапом и обычным Русским Прадо. По концепции, конечно, эти машины на роль русского Прадо не тянут. Скорее это будет русский Fortuner , ведь данные модели не оснащены системой постоянного полного привода. У них жестко подключаемый передний мост.

Всех, кто пишет в комментариях, что УАЗу давно пора начать производство какого-нибудь японца, эта новость должна очень порадовать. Группа компаний Соллерс, владеющая Ульяновским автомобильным заводом, и Исудзу создали совместное предприятие на территории нашей страны еще в 2018 году. Тогда были объявлены планы о создании нового совместного внедорожника, который должен был получить имя LCV УАЗ Сити.

Также заявлялось о планах вложить в этот проект 5 млрд рублей. Однако время шло, и не было представлено даже эскизов новой модели.

Судя по всему, СП использовалось лишь для того, чтобы Исудзу могла пользоваться налоговыми льготами от России, благодаря заключению данного инвестконтракта. С учетом того, что в тот момент УАЗ планировал своими силами модернизировать Патриот, выпустив Русский Прадо, параллельно разрабатывать еще одну совместную модель не было экономического смысла. Однако теперь, когда УАЗ заморозил проект обновленного Патриота в силу того, что он оказался для предприятия неподъемным, было решено вернуться к совместному внедорожнику.

Однако за прошедшее время Исудзу представил уже полностью новое поколение MU-X и D-Max . Поэтому более логичное решение поставить их на конвейер Ульяновского автомобильного завода. Зачем разрабатывать с нуля фактически то же самое? Пока детали проекта не разглашаются, и официально о них объявят до конца весны. Сотрудничество обещает быть взаимовыгодным. УАЗ получит возможность поставить на конвейер новую модель без необходимости разрабатывать ее самостоятельно. А Isuzu так будет легче справиться с обязательствами перед Россией по заключенному специнвестконтракту.

В плюсе будут и простые покупатели, ведь они смогут по доступной, благодаря локализации, цене купить современный внедорожник, причем под любимым российским брендом УАЗ. К сожалению, без минусов тоже не обойдется. Из структуры УАЗа будут выведены техоснастки, кузница и департамент мехобработки. Очевидно, они просто становятся балластом в силу того, что Ульяновский автомобильный завод из полноценного предприятия может превратиться в обычную сборочную площадку для иномарок.

Качество компонентов, которые производят эти отделения, оставляют желать лучшего, и их уровень не устроит руководство компании Isuzu. А вкладываться в модернизацию, очевидно, нет желания, ведь проще заказать компоненты на стороне. Останется лишь сборочный конвейер, заточенный под рамные внедорожники, а также сварочные и окрасочные комплексы. Уровень их работы за последние годы удалось заметно повысить.

Техническая часть

Что касается нового УАЗ Патриот, то он будет оснащаться двигателем от исходного внедорожника Исудзу и отечественными моторами ЗМЗ, которые были разработаны для установки на Русский Прадо. Во вчерашнем обзоре про новый кроссовер, который может быть создан совместно с Хавейл, я рассказывал, что их установка на него будет невозможна в силу разной компоновки силовых агрегатов на этих машинах.

В случае с Isuzu MU-X все гораздо проще. Как итог, базовые версии внедорожника могут получить атмосферный мотор объемом 2.5 литра на 145 л. с. и турбированный 2.3 л в двух вариантах форсировки – на 150 и 170 сил. Сочетаться такие моторы смогут как с 6-ступенчатой механикой, так и с автоматом, который уже ставится на актуальный Патриот. Дорогие версии получат те моторы, которые ставятся на оригинальные Исудзу MU-X . Это 2 дизеля: младший из них сочетается лишь с 6-ступенчатой механикой, а старший еще и с автоматом.

Внедорожник производится в трехрядном исполнении, у него 7 посадочных мест. Длина кузова составляет 4850 мм.

Колесная база – 2855 мм. То есть, он на 10 см длиннее, чем актуальный Патриот. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая, обе пружинные. Передняя часть универсала MU-X и пикапа D-Max идентичны. Кузов выполнен с применением высокопрочных сортов стали. Объем топливного бака составляет 85 литров.

На автомобиль устанавливается полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом. Есть понижающая передача, однако, блокировки дифференциалов электронные. В случае с УАЗом точно будет предлагаться версия с механическими блокировками.

Салон

Интерьер нового УАЗа также без изменений заимствован у Исудзу. Он достаточно современный. Приборная панель аналоговая, однако есть цветной экран бортового компьютера между шкалами.

По центру расположился экран головной мультимедийной системы с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Также рассматривается вопрос о внедрении сервиса Яндекс Авто для России.

Машина оснащается 6 подушками безопасности, системой автоматического торможения и слежения за разметкой.

Для внедорожника на рынке Таиланда большинство из перечисленного полагается лишь старшим версиям. В базе у машины 2 фронтальных аэрбэга и система стабилизации. Подход как у нас в стране – даже переделывать ничего не надо. Как и прообраз, новый УАЗ Патриот должен получить такие опции, как двухзонный климат-контроль, кожаный салон и электромеханический ручник. УАЗ должен получить такие опции, как подогрев сидений, руля и лобового стекла.

Выход в продажу и цена

Стоит ориентироваться, что машина начнет серийно выпускаться в 2023 году. Что касается цен, то на рынке Таиланда новый внедорожник стартует от 2.8 млн в рублевом эквиваленте. Но там в силу жесткого налогообложения машина стоит дороже, чем во многих других странах. У нас даже Тойота Фортунер обойдется дешевле.

По предварительной информации новый УАЗ Патриот, основанный целиком на агрегатах Исудзу, в России будет стартовать примерно от 2.2 млн рублей. Машины, оснащенные двигателями ЗМЗ отечественного производства, можно купить дешевле – примерно от 1.7 млн рублей. Оригинальный русский Прадо планировался дешевле, для него заявлялась средняя цена на уровне 1.5 млн, а база начиналась от 1.3.

Каких-либо конкурентов за эту цену у новинки на рынке России все равно не будет. Кроме того, в соответствии с новым планом старый Патриот снимать не будут. Так что, доступная альтернатива в любом случае останется. Причем его также продолжат регулярно модернизировать.

Напишите в комментариях, что вы думаете о новом внедорожнике УАЗ, считаете ли удачным отказ от самостоятельной разработки русского Прадо или наоборот, переживаете, что мы ничего не можем сделать сами. Планируете ли вы купить подобную машину себе.

Пока это вся информация о новинке, после появления новых сведений я сразу сделаю обзор и расскажу о них. Удачи и здоровья!

Источник

Перед смертью не надышишься: УАЗ опять решил поиграть в «Русский Prado»

В 2017 году УАЗ решил заделать — ни много ни мало — «Русский Prado». За основу авторы широко распиаренного проекта, что получил внутризаводское название «Патриот-2020», взяли тогдашнюю версию уазовского флагмана, но подкатили под нее новое шасси, другую раму и слегка перекроили имеющийся кузов.

Под это дело Заволжский моторный завод провел тесты свежей линейки турбомоторов, а в Ульяновске построили первый экспериментальный экземпляр машины. После чего проект заглох. Надо было вовсю заниматься испытаниями и прочей подготовительной деятельностью, но таких команд от боссов автозавода не поступало.

Дальше началось совсем интересное. Уазовский директор Адиль Ширинов заявил, что на своих разработках далеко не уедешь, а потому УАЗ начинает поиски стратегического партнера. Говоря простым языком, «Патриота-2020» не будет, а в Ульяновске начнут собирать иномарки.

Ладно, заглох, так заглох: много ли перспективных разработок довел до конвейера родной автопром? Вот только следом глава «Соллерса» — и, соответственно, начальник Адиля Ширинова — Вадим Швецов заявил, что бросать начатое глупо. А значит, работы над «Русским Prado» возобновляются, вопреки всем остальным заявлениям.

В итоге, как выяснил портал «АвтоВзгляд», истина оказалась посередине: с полки успевший запылиться проект действительно недавно достали. Но не ради реальной, а ради бумажной работы — от аналитиков потребовали «провести актуальную оценку экономической целесообразности» будущего внедорожника. Проще говоря, поручили ответить, нужен ли он рынку.

На самом деле, ребята из «Соллерса» — большие мастера самопиара. Зная, что вездесущие журналисты имеют внутри компании свои глаза и уши, ее боссы могли запросто инициировать работу ради работы, дабы прессе вешали лапшу про активную работу над долгожданной новинкой. Опять же — сотрудники заняты каким-никаким, но делом.

Источник

UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?

Новый кузов Уаз Патриот 2021 модельного года медленно, но уверенно идет по пути обретения статуса лучшего отечественного внедорожника, авансом получившего прозвище «русский Прадо».

2020-й станет для Ульяновского автомобильного завода особым годом, ведь именно в это время должен перейти в стадию окончательной реализации, возможно, самый амбициозный проект предприятия за его почти 80-летнюю историю.

На странице полная информация о новом кузове Уаз Патриот 2021 модельного года, старт продаж в России, шпионские фото, все технические особенности нового внедорожника, возможные комплектации и цены, экстерьер, интерьер и видео тест-драйв.

Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?

Для большинства наблюдателей своеобразной точкой отсчета процесса разработки нового UAZ Patriot 2021 стало интервью гендиректора и основного владельца ходинга Sollers Вадима Швецова, рассказавшего о ближайших планах принадлежащего компании автозавода.

Президент группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

1 апреля 2019 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене».

Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.

Патриот 2019 модельного года.

Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.

Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)

Кто разрабатывает внедорожник?

Авторами новой модели Патриота смогут считать себя не только конструкторы Ульяновского завода, которые, к сожалению, не в состоянии похвастать наличием более-менее современной технической базы.

Ульяновский автомобильный завод.

К работе привлечены специалисты столичного института НАМИ, ряда тольяттинских инжиниринговых фирм, а также университета СПбПУ, где давно и успешно работает Центр компьютерного инжиниринга, иногда оказывающий услуги настоящим грандам европейского автомобилестроения.

К слову, свою заявку Санкт-Петербургского политеху на разработку нового Патриота УАЗ 2021 направил еще в 2016 году, а значит, проект имеет все шансы реализоваться в те сроки, о которых говорил глава холдинга Sollers.

Последние новости

На пути к т. н. «дедлайну», который для УАЗа наступит уже в следующем году, в информационном пространстве появляется все больше подробностей относительно внедорожника Уаз Патриот 2021 модельного года.

Так, новая рамная конструкция получит более широкие лонжероны и деформируемый модуль спереди. Шасси будет состоять из независимой пружинной подвески спереди и зависимой пружинной сзади.

Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также стало известно, что при проектировании автомобиля будут широко задействованы технологии Aurus, обещающие подарить Патриоту ряд современных электронных «помощников» и в перспективе предоставить возможность установки гибридной силовой установки.

Экстерьер

Анонсируя выпуск новый кузов УАЗ Патриот 2021 модельного года, разработчики поделились информацией относительно бюджета проекта. Они также признали, что сумма в $7,4 млн. заставит экономить, и это, прежде всего, скажется на обновлении экстерьера.

Математическая модель нового кузова 2021.

Скорее всего, внедорожник получит новый пластиковый обвес и оптику, тогда как крылья, двери, капот и крыша останутся в тех же габаритах и формах.

Отдельно упоминается дверь багажника, которая, видимо, избавится от запаски, прежде добавлявшей этому кузовному элементу лишней массы и ускорявшей износ петель.

При этом саму дверь УАЗ менять не планирует, поскольку любое изменение пресс-форм для производства деталей кузова несет дополнительные расходы (перенастройка мощностей по выпуску одной детали обходится примерно в $1 млн.)

Салон

В начале декабря Федеральная служба по интеллектуальной собственности получила от УАЗа заявки на патенты некоторых разработок, которые появятся в салоне нового Уаз Патриота.

Согласно перечню выданных госорганом документов, ульяновцы запатентовали конструкцию и внешний вид консоли панели приборов, а также коммутационного блока задних пассажиров.

Приведенные в документации фотографии деталей позволяют предположить, что внедорожник получит систему подогрева передних кресел, ветрового стекла и руля, будет оснащаться парктроником и предпусковым подогревателем двигателя. На консоли также будут предусмотрены места для кнопок управления режимами трансмиссии.

Задним же пассажирам, по всей видимости, точно достанется подогрев сидений и система вентиляции.

Еще в октябре стало известно об установке в UAZ Patriot 2021 дисплея мультимедийной системы. Согласно патенту, он будет заключен в трапециевидную консоль, которая будет торчать над передней панелью.

Оказалась раскрытой и конфигурация центрального тоннеля: на нем будут монтироваться подлокотник с потайным ящиком, рычаг переключения трансмиссии и кнопка электронного стояночного тормоза.

Здесь же ниша с подстаканниками, а на тыльной стороне пластиковой конструкции, обращенной к пассажирам второго ряда, можно обнаружить нишу под телефон, 12-вольтовую розетку и 2 гнезда с USB-разъемами.

Техническая начинка

Вопрос о современной автоматической трансмиссией на Ульяновском автозаводе не стоит, поскольку уже сегодня можно приобрести полноприводный Уаз Патриот с 6-скоростной АКПП.

Выбор разработчиков пал на французскую «коробку» Punch Powerglide 6L50, способную работать с довольно высокими «входными» показателями: 320 л. с. и 500 Нм. Тесты данной трансмиссии показали, что с ней внедорожник работает тише, вибрирует меньше, а ресурс у такой КПП гораздо выше, чем у китайских «коробок», которые сватались Патриоту еще несколько лет назад.

О двигателях, которые планируются к установке на УАЗ Патриот 2021 модельного года, еще весной рассказал Вадим Швецов. Основой линейки должны стать четырехцилиндровые агрегаты «бензин» и «газ/бензин», разрабатываемые Заволжским моторным заводом в тесном сотрудничестве с немцами из FEV.

При этом готовится сразу несколько моторов, включая турбированные и более бюджетные атмосферные. Технические характеристики у этих установок, скорее всего, будут такими: объем 2.3 и 2.5 литра, мощность – 150/190и 145 л. с. соответственно.

Производитель также рассматривает дизельный вариант, и пока на его роль претендуют 5 двигателей:

  • американо-китайский Cummins ISF 2.8,
  • китайский BAIC Yuchai YC4Y 2.2,
  • японский Isuzu 2.8 4GB1,
  • индийский Mahindra mHawk EV 2.2,
  • американский Ford TDCi 2.2.

По сведениям инсайдеров, наибольшие шансы оказаться под капотом Уаз Патриота 2021 – у последнего.

Старт продаж в России Uaz Patriot

Новый UAZ Patriot 2021 в версии, готовой для серийного производства, должен быть показан в 2020 году. Время же запуска конвейера будет зависеть от точности исполнения начальных сроков, но, помня о том, что работа над моделью фактически ведется с начала 2017 года, у разработчика есть все шансы начать продавать долгожданный «русский Прадо» уже в год дебюта!

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый Уаз Патриот 2021 модельного года будут объявлены перед самым стартом продаж. Актуальные цены на текущий Patriot:

Классик Fleet

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
809 900 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) механика полный 14/11.5

Классик

830 900 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Оптимум

935 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5
1 034 000 рублей автомат полный

Life Style

1 009 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Классик Экспедиция

1 034 900 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Престиж

1 046 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Максимум

1 118 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Оптимум Экспедиция

1 144 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Премиум

1 180 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) автомат полный

Престиж Экспедиция

1 229 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Статус

1 268 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) автомат полный

Edition I

1 298 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) автомат полный

Максимум Экспедиция

1 301 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Уаз Патриот 2021 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Источник

Оцените статью