Проем лобового стекла уаз буханка размер

Проем лобового стекла уаз буханка размер

Типовые размеры лобового стекла УАЗ-452 составляют: длина 1575 (мм), ширина 508 (мм).

Сетка размеров лобовых стёкол различных моделей в формате «длина/ширина»:

  • УАЗ-452 1575х508 (мм);
  • УАЗ-469 1480х499 (мм);
  • УАЗ-3151 1482х473 (мм);
  • УАЗ 3160 1490х747 (мм);
  • УАЗ-3164 1500х770 (мм);
  • УАЗ-3163 1486х790 (мм);
  • УАЗ 3741 1587х566 (мм).

Важно: на моделях УАЗ, как правило устанавливают лобовые стёкла толщиной 6 (мм), монтаж стекла происходит при помощи резинового уплотнителя.

Стандартные размеры лобовых стёкол на УАЗ:
Общий вид
Общий вид лобовых стекол

Моделей
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе

Модификация
Модификация, модель либо год выпуска

Значение
Значение параметра в (мм):

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Годы выпуска 1997 — 2002 769 (мм) Годы выпуска 2000 — 2005 769 (мм) Годы выпуска 2005 — настоящее время 769 (мм) 452 Buhanka x Годы выпуска 2005 — настоящее время 769 (мм)

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Проем лобового стекла уаз буханка размер

В зависимости от года выпуска на автомобиль УАЗ 452 «Буханка» устанавливаются ветровые стекла длиной от 1489 до 1587 (мм) и шириной от 508 до 566 (мм).

Микроавтобус УАЗ 452 «Буханка» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1965 года по настоящее время.

Размеры лобовых стекол модели указаны в формате «длина/ширина»:

Важно: как правило, лобовые стекла на «Буханку» изготавливаются из «триплекса» — трехслойного стекла из двух листов, склеенных прозрачной или цветной полимерной пленкой по технологии прессования при нагреве.

Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.

Важно: выпускается в настоящее время.

Типоразмеры лобовых стекол на УАЗ 452 «Буханка»:
Общий вид
Общий вид лобовых стекол

Высота min (мм)
Минимальная высота лобового стекла:

Минимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций UAZ model.

Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Высота max (мм)
Максимальная высота лобового стекла:

Максимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций UAZ model.

Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Параметр
Параметр лобового стекла

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Значение
Значение параметра в (мм)

Данные представлены в миллиметрах (мм)

452 Buhanka Годы выпуска 1965 — настоящее время Евро код 4534A Общая длина 1576 (мм) Боковая грань 561 (мм) Общая длина 1489 (мм) Боковая грань 559 (мм) Общая длина 1575 (мм) Боковая грань 508 (мм) Общая длина 1587 (мм) Боковая грань 566 (мм) Высота по вертикали по центру x

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Проем лобового стекла уаз буханка размер

В зависимости от года выпуска на автомобиль УАЗ 452 «Буханка» устанавливаются ветровые стекла длиной от 1489 до 1587 (мм) и шириной от 508 до 566 (мм).

Микроавтобус УАЗ 452 «Буханка» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1965 года по настоящее время.

Размеры лобовых стекол модели указаны в формате «длина/ширина»:

Важно: как правило, лобовые стекла на «Буханку» изготавливаются из «триплекса» — трехслойного стекла из двух листов, склеенных прозрачной или цветной полимерной пленкой по технологии прессования при нагреве.

Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.

Важно: выпускается в настоящее время.

Типоразмеры лобовых стекол на УАЗ 452 «Буханка»:
Общий вид
Общий вид лобовых стекол

Высота min (мм)
Минимальная высота лобового стекла:

Минимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций UAZ model.

Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Высота max (мм)
Максимальная высота лобового стекла:

Максимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций UAZ model.

Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Параметр
Параметр лобового стекла

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Значение
Значение параметра в (мм)

Данные представлены в миллиметрах (мм)

452 Buhanka Годы выпуска 1965 — настоящее время Евро код 4534A Общая длина 1576 (мм) Боковая грань 561 (мм) Общая длина 1489 (мм) Боковая грань 559 (мм) Общая длина 1575 (мм) Боковая грань 508 (мм) Общая длина 1587 (мм) Боковая грань 566 (мм) Высота по вертикали по центру x

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Проем лобового стекла уаз буханка размер

Типовые размеры лобового стекла УАЗ-452 составляют: длина 1575 (мм), ширина 508 (мм).

Сетка размеров лобовых стёкол различных моделей в формате «длина/ширина»:

  • УАЗ-452 1575х508 (мм);
  • УАЗ-469 1480х499 (мм);
  • УАЗ-3151 1482х473 (мм);
  • УАЗ 3160 1490х747 (мм);
  • УАЗ-3164 1500х770 (мм);
  • УАЗ-3163 1486х790 (мм);
  • УАЗ 3741 1587х566 (мм).

Важно: на моделях УАЗ, как правило устанавливают лобовые стёкла толщиной 6 (мм), монтаж стекла происходит при помощи резинового уплотнителя.

Стандартные размеры лобовых стёкол на УАЗ:
Общий вид
Общий вид лобовых стекол

Моделей
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе

Модификация
Модификация, модель либо год выпуска

Значение
Значение параметра в (мм):

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Годы выпуска 1997 — 2002 769 (мм) Годы выпуска 2000 — 2005 769 (мм) Годы выпуска 2005 — настоящее время 769 (мм) 452 Buhanka x Годы выпуска 2005 — настоящее время 769 (мм)

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Проем лобового стекла уаз буханка размер

Жестянщик сказал — » Все по месту».Под стекло подгоняем кузов.:)

круто подгонять кузов под стекло
просто взял буханку в ремонт и увидел что стекло почти вылезло из уплотнителя и держится только за счет железных стяжек

. Даже установив стекло с резинкой может быть ещё кривенько, и только когда установите замок (внутреннюю резинку) стекло встанет на место.

Мне ставили стекло и при установки клина оно того. лопнуло:D

Замерил проём (по диагонали) и в лабазе подобрал из десятка стёкол одно подходящее:D
У них оказывается размер немного гуляет;)

Буханочное лобовое стекло достаточно сложно для установки. И если не получилось с первого раза, то это не повод «подгонять» кузов к стеклу. Вполне может оказаться всё прямым и ровным без подгонок. Даже установив стекло с резинкой может быть ещё кривенько, и только когда установите замок (внутреннюю резинку) стекло встанет на место.

Я серьезно, геометрия на буханках вещь строго индивидуальная. Примерно на каждой пятой установке приходится гидравликой проем корректировать, чтобы более — менее зазоры выставить(5-7мм для уплотнителя). Лучше всего встают боровские стекла.

Еще необходимо учитывать и то, что стекла то-же имеют «свободу» размеров. Иногда можно подобрать стекло без подгонки кузова.

Все правильно,если выбор есть:)

Вопрос. Стекла без солнцезащитной полосы производят для бухани? Или только с синей полоской продаются? Нужно именно без полоски.

Меня очень угнетает высота лобового стекла. Как бы поднять его повыше что бы небо было видно когда ровно сидишь?

А можно сесть пониже. :D:D:D
Без глобальной переделки кузова, стекло не поднять.
—-
Ты на Наколая II очень похож. http://s45.radikal.ru/i108/1006/cc/05a8eb28e326.jpg (http://www.radikal.ru)

А можно сесть пониже. :D:D:D
Без глобальной переделки кузова, стекло не поднять.

Правильно, но можно решить проблему кардинально, это укоротить рулевого на голову:D:D:D (это к Vadim T. не относится, а так предложение решения проблемы;))

Правильно, но можно решить проблему кардинально, это укоротить рулевого на голову:D:D:D (это к Vadim T. не относится, а так предложение решения проблемы;))

Ну, так кардинально решать проблему я бы не стал. 😀 Если укоротить на голову, то как же он есть будет?
Я, порой, рад, что рост уменя средний, и вообще, я средненький. :D:D:D
Ни рыба и не мясо, но и не птица! ))

А можно сесть пониже. :D:D:D
Без глобальной переделки кузова, стекло не поднять.
—-
Ты на Наколая II очень похож. http://s45.radikal.ru/i108/1006/cc/05a8eb28e326.jpg (http://www.radikal.ru)

Спасибо.
Что ты подразумеваешь под глобальной переделкой кузова? У меня кузов старый не жалко, полуавтомат есть. Кто-нибудь делал такие вещи? Я серьезно хочу переделать, у меня средний рост и не высокие сидения, но все равно сижу как в танке. Я мечтаю на Байкал съездить, представляете 12 тыс. км. на асфальт пялиться или сутулиться все время.

Как человек разобравший всю машину напрочь, http://s59.radikal.ru/i165/0809/62/deaf83da5c28t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0809/62/deaf83da5c28.jpg.html) могу утверждать, что без глобальной переделки всей морды кузова, ничего из этой затеи не получится. Проще опустить немного арку на которой сиденье крепится. Мой рост 181см. При штатных люксовых буханкиных седлях достаточно опустить сидушку на 30мм , что бы был нормальный и неутомительный обзор. Переделка морды выльется в кровавый геморой. Там полкузова на лобовом завязано.

Да, круто. Нужно найти где-нибудь морду халявную для экспериментов по перевариванию рамки стекла. Крыло резать не охота, колеса цеплять будут.

На небо можно смотреть через люк. А вообще удобства тоже есть — немного вытянул шею и козырёк не нужен (я, кстати, их и не ставлю)

Я уже весь мозг изморщил, чтобы убрать этот недостаток. Но переделки кроме изготовления нового стекла столь глобальны, что остыл. Так и езжу, или выгибаю шею, при опущенной на 40мм основе над колесом и лифте кузова на 80мм и хорошем седле, или гляжу над собой в стеклянный люк, но мертвая зона все равно осталась большая.

. Я мечтаю на Байкал съездить, представляете 12 тыс. км. на асфальт пялиться или сутулиться все время.

Источник

Читайте также:  Как отрегулировать развал уаз патриот
Оцените статью