Проем лобового стекла уаз буханка размер
Типовые размеры лобового стекла УАЗ-452 составляют: длина 1575 (мм), ширина 508 (мм).
Стандартные размеры лобовых стёкол на УАЗ: | ||||
Общий вид Общий вид лобовых стекол |
---|
Общее количество представленных моделей
Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе
Модификация Модификация, модель либо год выпуска |
---|
Значение параметра в (мм):
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Проем лобового стекла уаз буханка размер
В зависимости от года выпуска на автомобиль УАЗ 452 «Буханка» устанавливаются ветровые стекла длиной от 1489 до 1587 (мм) и шириной от 508 до 566 (мм).
Типоразмеры лобовых стекол на УАЗ 452 «Буханка»: | |||||
Общий вид Общий вид лобовых стекол |
---|
Минимальная высота лобового стекла:
Минимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций UAZ model.
Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная высота лобового стекла:
Максимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций UAZ model.
Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр лобового стекла |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Значение параметра в (мм)
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Проем лобового стекла уаз буханка размер
В зависимости от года выпуска на автомобиль УАЗ 452 «Буханка» устанавливаются ветровые стекла длиной от 1489 до 1587 (мм) и шириной от 508 до 566 (мм).
Типоразмеры лобовых стекол на УАЗ 452 «Буханка»: | |||||
Общий вид Общий вид лобовых стекол |
---|
Минимальная высота лобового стекла:
Минимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций UAZ model.
Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная высота лобового стекла:
Максимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций UAZ model.
Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр лобового стекла |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Значение параметра в (мм)
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Проем лобового стекла уаз буханка размер
Типовые размеры лобового стекла УАЗ-452 составляют: длина 1575 (мм), ширина 508 (мм).
Стандартные размеры лобовых стёкол на УАЗ: | ||||
Общий вид Общий вид лобовых стекол |
---|
Общее количество представленных моделей
Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе
Модификация Модификация, модель либо год выпуска |
---|
Значение параметра в (мм):
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Проем лобового стекла уаз буханка размер
Жестянщик сказал — » Все по месту».Под стекло подгоняем кузов.:)
круто подгонять кузов под стекло
просто взял буханку в ремонт и увидел что стекло почти вылезло из уплотнителя и держится только за счет железных стяжек
. Даже установив стекло с резинкой может быть ещё кривенько, и только когда установите замок (внутреннюю резинку) стекло встанет на место.
Мне ставили стекло и при установки клина оно того. лопнуло:D
Замерил проём (по диагонали) и в лабазе подобрал из десятка стёкол одно подходящее:D
У них оказывается размер немного гуляет;)
Буханочное лобовое стекло достаточно сложно для установки. И если не получилось с первого раза, то это не повод «подгонять» кузов к стеклу. Вполне может оказаться всё прямым и ровным без подгонок. Даже установив стекло с резинкой может быть ещё кривенько, и только когда установите замок (внутреннюю резинку) стекло встанет на место.
Я серьезно, геометрия на буханках вещь строго индивидуальная. Примерно на каждой пятой установке приходится гидравликой проем корректировать, чтобы более — менее зазоры выставить(5-7мм для уплотнителя). Лучше всего встают боровские стекла.
Еще необходимо учитывать и то, что стекла то-же имеют «свободу» размеров. Иногда можно подобрать стекло без подгонки кузова.
Все правильно,если выбор есть:)
Вопрос. Стекла без солнцезащитной полосы производят для бухани? Или только с синей полоской продаются? Нужно именно без полоски.
Меня очень угнетает высота лобового стекла. Как бы поднять его повыше что бы небо было видно когда ровно сидишь?
А можно сесть пониже. :D:D:D
Без глобальной переделки кузова, стекло не поднять.
—-
Ты на Наколая II очень похож. http://s45.radikal.ru/i108/1006/cc/05a8eb28e326.jpg (http://www.radikal.ru)
А можно сесть пониже. :D:D:D
Без глобальной переделки кузова, стекло не поднять.
Правильно, но можно решить проблему кардинально, это укоротить рулевого на голову:D:D:D (это к Vadim T. не относится, а так предложение решения проблемы;))
Правильно, но можно решить проблему кардинально, это укоротить рулевого на голову:D:D:D (это к Vadim T. не относится, а так предложение решения проблемы;))
Ну, так кардинально решать проблему я бы не стал. 😀 Если укоротить на голову, то как же он есть будет?
Я, порой, рад, что рост уменя средний, и вообще, я средненький. :D:D:D
Ни рыба и не мясо, но и не птица! ))
А можно сесть пониже. :D:D:D
Без глобальной переделки кузова, стекло не поднять.
—-
Ты на Наколая II очень похож. http://s45.radikal.ru/i108/1006/cc/05a8eb28e326.jpg (http://www.radikal.ru)
Спасибо.
Что ты подразумеваешь под глобальной переделкой кузова? У меня кузов старый не жалко, полуавтомат есть. Кто-нибудь делал такие вещи? Я серьезно хочу переделать, у меня средний рост и не высокие сидения, но все равно сижу как в танке. Я мечтаю на Байкал съездить, представляете 12 тыс. км. на асфальт пялиться или сутулиться все время.
Как человек разобравший всю машину напрочь, http://s59.radikal.ru/i165/0809/62/deaf83da5c28t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0809/62/deaf83da5c28.jpg.html) могу утверждать, что без глобальной переделки всей морды кузова, ничего из этой затеи не получится. Проще опустить немного арку на которой сиденье крепится. Мой рост 181см. При штатных люксовых буханкиных седлях достаточно опустить сидушку на 30мм , что бы был нормальный и неутомительный обзор. Переделка морды выльется в кровавый геморой. Там полкузова на лобовом завязано.
Да, круто. Нужно найти где-нибудь морду халявную для экспериментов по перевариванию рамки стекла. Крыло резать не охота, колеса цеплять будут.
На небо можно смотреть через люк. А вообще удобства тоже есть — немного вытянул шею и козырёк не нужен (я, кстати, их и не ставлю)
Я уже весь мозг изморщил, чтобы убрать этот недостаток. Но переделки кроме изготовления нового стекла столь глобальны, что остыл. Так и езжу, или выгибаю шею, при опущенной на 40мм основе над колесом и лифте кузова на 80мм и хорошем седле, или гляжу над собой в стеклянный люк, но мертвая зона все равно осталась большая.
. Я мечтаю на Байкал съездить, представляете 12 тыс. км. на асфальт пялиться или сутулиться все время.
Источник