- Программирование ключа kia sorento
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Программирование ключа kia sorento
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
- Вопрос: Как прописать штатный ключ в систему?
- Renatus
- sereno
- Renatus
- Instalytor
- sereno
- Renatus
- Instalytor
- Renatus
Программирование ключа kia sorento
Frankenstein911 » 23 окт 2015, 20:06
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
BlkDem » 23 окт 2015, 20:08
Frankenstein911
|
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
Frankenstein911 » 23 окт 2015, 20:08
Будет! Все зависит от качества KKL-адаптера. У меня месяца 4 работает. Не знаю как на рейстайле реализован диагностический разъем, на дорестайле переходник для переключения по пинам разъема сделал, чтоб аирбеги и ABS диагностировать.
А с иммо пробовал работать? У меня он именно с иммо не подружился(((
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
Frankenstein911 » 23 окт 2015, 20:08
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
Alezzz » 09 янв 2016, 00:38
Подскажите, как на рестайле прописать новый радиобрелок?
1.4 коммандером не получается.
Добавлено через 1 день 15 часов 2 минуты 39 секунд:
По указанному методу я прописал два доп. чипа в иммобилайзер.
А ремоут так и не дается.
Судя по всему, у VAG-COMа и нашего разъема OBD2 не совпадает распиновка.
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
almev » 28 июн 2016, 20:23
Хотя на моем VAG-e, на той микросхеме, где написано FTDI FT232RL нет никаких обозначений. Ноунейм Но это не испортило процесс диагностики итп операций.
Драйвера на диске для VAG-a были только для XP.
На ноуте у меня стоит 64-я 10-ка. При подключении VAG к USB порту драйвера скачались с Центра обновлений и установились. Проблем с этим не было.
Более детально о драйверах и девайсе написано в теме Диагностика программой Cascade
Купил 2шт. Транспондера PCF7936 по 140 руб. за шт. + доставка 300 руб.
Скачал с Рутрекера CASCADE 0.9.4 и установил.
CASCADE — это эмулятор мультимарочного, автомобильного сканера Hi-Scan Pro (он же CarmanScan 1).
Запускаем ярлык с рабочего стола и выбираем файл HYUNDAI KIA.bin
Добавлено через 48 минут 1 секунду:
Выбираем 01.DIESEL
(ПИН код можно сгенерировать с помощью калькулятора.
На ЯДиске файл Pincode.exe
Запускаетe файл и вводите последние шесть цифр корейского ВИНа и получаете шестизначный код Иммо.
Так же в сети интернет вы сможете найти и другой калькулятор, было бы желание.
Обратите внимание, что все находящиеся в этих калькуляторах данные по ПИН кодам для авто до 7/2007 года. Хотя. лучше пробовать, а вдруг и подойдет.
ПИН кода от более младших машин можно узнать в профильных форумах: либо за деньги, либо бесплатно, в зависимости от форума и «жадности знающего» )
и жмём ENTER
Теперь остается жамкать или Yes(Y) или No(N)
Жмём конечно Y и прописываем 1-й ключ.
Да, забыл в самом начале написать, что необходимо собрать все ключи, которые вы хотите прописать.
У меня был старый ключ, новый (из под обходчика иммо), и два Чипа.
Так же все манипуляции со входом в программирование и сама прописка ключей делается при вкл.зажигании (двигатель заводить нет необходимости)
Поэтому, очень удобно иметь простой, выточенный ключ без ЧИПа, которым вы вкл. зажигание, а потом просто будете прикладывать прописываемые ключи и чипы к замку зажигания .
Внимание: если вставить ключ с чипом то он пропишется в иммо, и программа попросит вставить второй ключ, при этом, что бы вставить второй, вам необходимо будет извлечь первый. При извлечении первого, вам придется выключить зажигание, что в свою очередь приведет к потере связи.
В итоге я прописал 4 ключа и выключил зажигание, для выхода с режима программирования
Источник
Программирование ключа kia sorento
Tulyak » 18 ноя 2017, 20:35
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
sabvi » 19 ноя 2017, 06:23
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
DiCh » 27 май 2019, 20:49
Может кому-то поможет. Если алгоритм определения кода доступа к иммобилайзеру не подходит, или блок управления двигателя требует замены, или уже ранее менялся, то код можно определить из микросхемы памяти, а при желании сменить на любой понравившийся.
На дизельных рестайлах, моторный блок EDC16CP39. Внутри микросхема памяти (eeprom) 95320. Если её прочитать и открыть бинарный файл в любом редакторе, то увидим такую картинку:
Фиолетовый, желтый, розовый — идентификатор чипа в ключах (как видим в блоке прописано 3 ключа)
Голубой — 006784 искомый код доступа (логин) к иммобилайзеру.
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
Kaznachey » 16 авг 2019, 20:27
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
Dadhy » 18 янв 2020, 22:11
Всем привет. Прочитал тему, заказал все необходимое на али: чипы, болванки ключей, шнур.
Ключи так и не приехали, где то застряли. Чипы и шнур приехали. Решил прописать дополнительно чипы, чтобы можно было сделать второй ключ (жене) и один чип поставить в сигналку, так как купил машину с одним ключом (выкидной ключ со штатной сигналкой или радиомодулем, как правильно) и без сигналки (нужна мне для автозапуска).
Вобщем изначально имелось на руках:
1) 1 ключ с радиомодулем
2) поломанный ключ-жало, без чипа, но с местом куда этот чип можно воткнуть.
У меня машина 2007 года, месяц выпуска не знаю. Верный пинкод сгенерировало вот на этом сайте https://chip-auto.net/service/FreePin_Kia/ так как прогу под window XP я не смог запустить ни на Винде из под лайв CD ни на виртуальной машине. Не работает и все..
Короче, шнур, комп, машина сразу нашли друг друга, начал прописывать первый чип (воткнул свой поломанный ключ, в него наживил чип, так чтобы легко вынуть и засунуть второй, третий), все прошло удачно, я обрадовался. Вставляю второй чип — на экране появляется надпись, типа — learning (обучение) , а потом — ошибка.
Я вобще не сразу заметил, так как невнимательно читал, что режим teaching стирает все записи, что были до этого. В итоге мой ключ с радиомодулем стерся, как его прописать, я пока не знаю.
На данный момент имею две проблемы :
1) прописывается только один чип из трех. Любой, но один. Когда система предлагает прописать второй ключ, я не выключая зажигания, меняю чип в ключе болванке, пишет learning — и дальше ошибка.
2) теперь не работает радиомодульный ключ.
Кто-то может подсказать, куда копать по обеим проблемам?
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
DiCh » 20 янв 2020, 01:34
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
Dadhy » 20 янв 2020, 08:38
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
Alex K » 20 янв 2020, 13:39
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
DiCh » 20 янв 2020, 23:48
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
denis_mv » 29 янв 2020, 10:09
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
Dadhy » 29 янв 2020, 15:57
Судя по всему, у тебя есть специальный ключ (master key), который отличается цветом и служит для прошивки ключей. Если я ничего не путаю.
Лично я так и не разобрался для чего нужен раздел password teaching и откуда брать четырехзначный пинкод, НО, у меня есть еще пункт — RESET IMMOBILIZER (или как то так, пишу по памяти). Так вот, если с помощью этого пункта стереть все данные из имобилайзера, тогда в пункте PASSWORD/TEACHING можно будет ввести NEW PASSWORD, без запроса старого. То есть, можно ввести свой 4 значный пин. Но нафига все это — я так и не разобрался.
По теме и тем вопросам что я задавал. Я пользовался инструкцией, которую выложжили в этой теме в этом посте. Однако, ничего не получалось. Прописывается ЛЮБОЙ ОДИН чип/ключ, в любой последовательности и все. Как я только не пробовал, ничего не получалось.
Затем я связался с автором темы, на которую ссылается автор этой темы в первом посте, он сказал, что при прописе ключей в иммобилайзер нужно ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, а инструкции, которая выложена в этой теме, написано что НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание..
В итоге, все получилось и я смог прописать один ключ (тот что был родной с радиокнопками) и 2 запасных чипа.
Когда, действуя по инструкции, я прописал первый ключ, система задала вопрос: ПРОПИСАТЬ ВТОРОЙ КЛЮЧ Y/N? я ВЫКЛЮЧИЛ зажигание, (как буд-то вытащил ключ, но на самом деле ключ не вытаскивал(юолванку без чипа), просто убрал один чип и поднес второй), затес ВКЛЮЧИЛ заново и потом НАЖАЛ Y.
После этого система подумала немного и НАКОНЕЦ-ТО прописала второй ключ. Если бы не вот этот нюанс, я бы хз что делать дальше. Смог прописать ключ только на второй день, первый весь промучился, пользуясь инструкцией.
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
denis_mv » 29 янв 2020, 16:04
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
D3vin » 13 мар 2020, 00:19
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
DonPedro » 17 апр 2020, 17:12
Подскажите пожалуйста, что не так я делаю.
Так и делай.
Вводи свой пин код на 6 знаков.
Если дальше пойдет значит всё норм.
Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
Michael K » 10 ноя 2020, 20:43
друзья, помогите пожалуйста с кодом на sorento bl бензин 3.3, 2009 года..
там неограниченное количество попыток?)
в программе еще видел пункт мол обучить новый пароль, кто-то так делал?
заранее спасибо!
Источник
Вопрос: Как прописать штатный ключ в систему?
Renatus
Участник тусовки
sereno
Старики-разбойники
Renatus
Участник тусовки
Instalytor
Старики-разбойники
sereno
Старики-разбойники
Renatus
Участник тусовки
Instalytor
Старики-разбойники
Так в том то и дело, что самому сделать невозможно.
Можешь конечно купить в личное пользование дилерское оборудование за пару тысяч евро и прописать ключ сам,
но стоит ли овчинка выделки.
Хитрость не в секретной комбинации действий, а в наличии необходимого оборудования.
Renatus
Участник тусовки
Оговорюсь: речь идет именно о прописывании ключей в блок центрального замка. Вот например для ауди (тут сложнее операции чем обычно), но я в сети встречал для десятков авто, и это только то что я видел, на самом деле их намного больше. На фото например для фокуса
«Программирование дистанционки вручную.
Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного — его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия — нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )
Стирание
— вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock — машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина «забыла» все дистанционки
Программирование
— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.
— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
через
5сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..
Восстановление синхронизации
‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить работу дистанционки «
Например вот инструкция для Ниссана:
1. Сядьте в машину, закройте и заблокируйте все двери.
2. Вставьте и выньте ключ в замок зажигания 6 раз в течение 10 секунд, машина должна 2 раза мигнуть поворотниками
3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ACC
4. Нажмите на брелке кнопку постановки на охрану, машина должна мигнуть повортниками 1 раз.
5. Выключите зажигание
Вот для Тойота:
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
Регистрация нового ключа на а/м TOYOTA:
На этот раз расскажу о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.
Источник