Проходимость chery tiggo 8 pro

От печали до радости: тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Но нынче стоимость «поднебесных» авто фактически сравнялась с европейскими и другими азиатскими аналогами, а каверзные вопросы — остались. И тем не менее, у той же Chery, например, продажи в первом квартале 2021-го выросли аж на 374% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого! В чем причины успеха, портал «АвтоВзгляд» попытался понять на примере флагмана марки — среднеразмерного семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, стартовавшего на нашем рынке в марте.

Он, кстати сказать, уже успел найти около 300 владельцев, что лично меня, учитывая минимальный прайс в 1 999 000 рублей, удивляет если учесть, что, скажем, за во всех смыслах проверенные и, что называется, с хорошими рекомендациями Skoda Kodiaq просят от 1 763 00 «деревянных», VW Tiguan — от 1 799 000, Nissan X-Trail — от 1 851 000, Mitsubishi Outlander — от 1 859 900.

Хотя внешне Tiggo 8 Pro, конечно, радует. Солидный, элегантный, в современных трендах автомобиль без всякой вычурности и эпатажа. И весьма добродушный: даже мощная радиаторная решетка в обрамлении в меру зауженной светодиодной оптики не делает его хищным и агрессивным. Плюс — отсутствие явных заимствований. То есть если выбирать «железного друга» чисто по внешним данным, то рука действительно тянется за кошельком.

Читайте также:  Renault duster активация бортового компьютера

Тем более, что и интерьер «прошки» под стать экстерьеру. Изысканный минимализм стилистических решений и передней панели, и дверных карт плюс качественные материалы отделки (одна только экокожа сидений и «баранки» чего стоит) создают нужную в любой поездке на любые дистанции приятную атмосферу. Центральная консоль — и вовсе песня, в которой нет лишних слов.

Два крупных тачскриновых дисплея: первый — управления мультимедийкой (10,25 и 12,3 дюйма в зависимости от комплектацции), второй — «климатом» (8 «инчей»); элегантные клавиши, которыми так же можно управлять температурой и скоростью вентилятора; модный джойстик переключения КП; кнопка запуска двигателя; «шайба» активации главного монитора и сенсорные кнопки включения ряда вспомогательных функций.

Короче говоря, дизайнерские решения тут — вполне европейского уровня. Другое дело, что не все из них функциональны.

Самые интересные для России новинки Шанхайского автосалона-2021

Почему продажи китайских автомобилей резко выросли почти вдвое

Начнем с «мелочей» типа водительского кресла. Удобно устроиться тут удастся далеко не всем: и подушка коротковата, и боковой поддержки не наблюдается, и рулевая колонка по вылету оставляет желать лучшего. К тому же высоким людям придется опустить сиденье максимально низко (потолок, благодаря стеклянному люку, поддавливает), но тогда заметно ухудшается обзор. А граждане роста не очень выдающегося будут вынуждены наоборот — поднимать сидушку, упираясь головой все в туже низкую крышу.

Да и не все пассажиры останутся довольны. Передний, например, может пожаловаться на отсутствие поясничного подпора, а седокам третьего ряда (если это не детишки лет семи-восьми) тут априори с комфортом не разместиться и уж точно не выдержать дальнего вояжа. Утешением, правда, могут служить потолочные светодиодные светильник для всех трех рядов. А вот на среднем диване даже троим взрослым будет удобно: его можно двигать вперед-назад и регулировать наклон спинки.

Однако куда «интереснее» работа дисплея мультимедийки. Вы удивитесь, но вывести на него мне удалось только показания камер кругового обзора, список радиостанций, да различную техническую инфу о машине. Да, отобразить тут навигацию, видео и даже выйти в интернет посредством Android Auto/Apple Carplay можно, но система поддерживает не все смартфоны. Иными словами, здесь уже подумаешь, а не оставить ли кошелек в покое.

Хотя, с другой стороны, многие моторизованные соотечественники не сочтут эти «дефектики» противопоказаниями для покупки. Тем более, что на ходу Chery Tiggo 8 Pro ведет себя более, чем адекватно.

Напомним, что автомобиль вооружен двумя турбированными моторами. Первый — 2-литровый агрегат мощностью 170 л. с,, агрегатированный с 9-ступенчатым вариатором, уже известен нам по Tiggo 8. Второй — новый 1,6-литровый движок мощностью в 186 «лошадок», выступающий в паре с 7-ступенчатым «роботом». У нас на тесте была версия с последним. И она не разочаровала.

Если, конечно, не брать в расчет, что в пресловутых «светофорных гонках» герой этого теста наверняка уступит соперникам из-за паузы в пару секунд при трогании с места. Хотя почему уступит — после короткого раздумья машина буквально прыгает вперед, чуть ли не вдавливая седоков в кресла, а затем весьма динамично набирает обороты.

И потом уже очень уверенно ведет себя фактически во всем диапазоне скоростей, позволяя пошалить и в стесненных городских условиях, и при трассовых — даже затяжных — обгонах. Ваш корреспондент, по крайней мере, ни разу не мог пожаловаться ни на запас мощности, ни на точность исполнения маневров.

Найдены причины пожара китайских машин минувшей зимой

Как китайские автопроизводители дурят российских покупателей

Другое дело, что просто растрогал хороший аппетит испытуемого: при активной езде (или просто городской, со всеми ее пробками и заторами) смело закладывайтесь на 14 литров на сотню, при «овощной» — литров на 12.

«Штурвал» у «китайца» приятно налит тяжестью с первых метров, становясь особенно «увесистым» на высоких скоростях. Приятно удивила четкость реакции рулевого управления на водительские хотелки. Так, на сочинских серпантинах, где в том числе проходил тест новинки рынка, автомобиль надежно заходил в «шпильки» даже на не очень скромных для гор режимах движения, да еще под дождем. При этом чувствовалось, что и в столь непростых условиях еще можно было бы поддать жарку, но мешал неуверенно плетущийся впереди Nissan GT-R.

Что заставило его водителя так осторожничать — ума не приложу, но я на Chery Tiggo 8 Pro чувствовал себя более чем уверенно. Тут, наверное, стоит сказать спасибо не только тормозам (и спереди, и сзади — дисковые вентилированные), но и коротким ходам подвески, и системе стабилизации: машина и не сильно кренится в поворотах, и чуть ли не ввинчивается в них, если драйвер злоупотребил педалью газа.

Хотя при вполне приемлемой для «гражданского» авто бюджетного сегмента остроте реакций, для активной езды хотелось бы руль поострее. Увы, но даже в режиме «Спорт» его настройки не меняются (в отличие от режима работы силового агрегата, который в нем явно прибавляет).

Что же касается подвески, то здесь китайским товарищам еще есть над чем работать: автомобиль явно передает пассажиром все нюансы дорожного полотна, даже если речь идет о обычных стыках на хорошей скоростной магистрали. Про «дорогу к даче» и говорить не приходится — все ее прелести придется прочувствовать сполна.

…Но в общем и целом эта китайская машина произвела хорошее впечатление, максимально приблизившись практически по всем показателям к более именитым и заслуженным конкурентам, а в чем то даже встав с ними в один ряд.

Ну а доставать свой кошелек, чтобы стать владельцем Chery Tiggo 8 Pro, или приберечь его содержимое для Kia Sorento или VW Tiguan, решать только вам.

Источник

Новый большой китайский кроссовер — первый тест и видео

Tiggo 8 Pro — это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год.

А главное «железное» отличие в том, что на 8 Pro ставят не только двухлитровый 170‑сильный мотор в паре с вариатором, но и турбодвигатель ­1.6T-GDI (непосредственный впрыск, 186 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатым роботом Getrag.


  • Гарантия — 7 лет или 200 тысяч км пробега

    Однако есть нюансы.

    Опустим традиционные обязательства по своевременному ТО, использованию оригинальных запчастей и так далее. Вам дадут от ворот поворот, если вы эксплуатировали машину «вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т. п.)». А ведь мы говорим о кроссовере!

    Более того: семилетняя гарантия дается только на турбомотор 1.6 и робот Getrag. На двигатель 2.0 и вариатор, а также на сквозную коррозию кузова — пять лет при пробеге не более 150 тысяч км. На прочие агрегаты — и того меньше. На турбокомпрессор, масляный насос, блок управления двигателем, стеклоподъемники, климат-контроль, электроусилитель руля — три года или 40 000 км. На нейтрализатор, рулевой механизм, амортизаторы, пыльник и прочие РТИ — два года или 40 000 км. На свечи, аккумулятор, тормозные колодки, зеркала и стекла — три месяца.

    Как едет?

    Силовой агрегат 1.6 + робот — в точности как на «премиальном» кроссовере CheryExeed TXL. Двигатель задушен в начальной фазе (трогаешься как на Жигулях), но через мгновение — пушечное ускорение! Мы не смогли достичь заявленных 8,9 секунды до 100 км/ч, но в десятку уложиться можно. И не это главное: мотор тащит, как зверь, на высоких скоростях! Обгоны — на раз. Высоких нагрузок он тоже не боится.

    Средний расход топлива великоват: 11,5 л/100 км. Но на трассе можно уложиться в 7,3 литра, если ехать плавно и не быстрее 100 км/ч. Оба мотора адаптированы под 92‑й бензин. Мы не рисковали и заливали только 95‑й — для мотора с такой степенью форсировки это правильно.

    Семиступенчатый робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями переключается гладко и своевременно, разве что пауза на старте подзатянута.

    Акустический комфорт? Мотор голосит сдержанно, дорожные шумы приглушены, а ветер начинает посвистывать лишь после 100 км/ч. А на холостых оборотах силен зуд на полу и сиденьях.

    ПРО МОТОР

    Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 снабжен двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива (давление 200 бар). У него полые распредвалы и интегрированный во впускной коллектор интеркулер. Отвечает эконормам Евро‑5 (в Китае — Евро‑6). Разрешено заливать бензин АИ‑92.

    Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.6 TGDI SQRF4J16

    Что с управляемостью?

    Если вы привыкли к тойотовской плавности хода, Tiggo 8 Pro — не ваш автомобиль. Подвеска дробит даже на слегка щербатой дороге, а на более серьезных неровностях откровенно трясет. Чуть что — сразу удар. Очень похоже на Kodiaq.

    Управляемость так себе. Машина стабильна на прямой, но в повороты заныривает не шибко активно, а при переборе со скоростью слишком явно вываливается наружу. На разбитой дороге машина всё время приплясывает, рулю недостает информативности. А в асфальтовых колеях Tiggo 8 Pro мечется, как рыба в нерест. Для России такая настройка шасси не годится.

    Привод — только передний. Так, проехать по грунтовке до дачи. Шаг влево, шаг вправо — забуксовал. Одним только клиренсом (190 мм) сыт не будешь.

    Семь мест

    В отличие от соперников, Tiggo 8 Pro бывает только семиместным. Третий ряд — разве что для детей дотинэйджерского возраста. А вот на втором ряду — раздолье. Но сидеть неудобно: подушка короткая, бедра висят в воздухе.

    Передние кресла тоже специфические. Даже при моей субтильности валики боковой поддержки стоят слишком узко. Предусмотрены электроприводы и память. Но память странная: запрограммировать «свою» настройку не смог, как ни старался. Пришел главный редактор: «Да ты просто не умеешь!» Ага, у него тоже не получилось.

    Источник

    Купил Chery Tiggo 8 Pro | Плюсы и минусы кроссовера на основе первых 200-от киломентров пути

    Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.

    Те, кто читают мой канал, наверное знают моё отношение к китайским автомобилям. Я не имею предрассудков перед моделями из Поднебесной, а наоборот в большей степени восхищаюсь ими, особенно на фоне того, что удалось им сделать за какие-то 10 лет. Когда от действительно страшных и ломающихся поделок, китайцы превратились в страну, которая стала выпускать Автомобили.

    Моё мнение и мои стереотипы о том, что машины из Поднебесной не стоят даже внимания, улетучились в 2018 году, когда я впервые оказался за рулём китайского автомобиля. Это был Lifan Solano 2 и на нём я проездил около полу года. И скажу сразу, что машина меня очень удивила и она была ни в чём не хуже того же Hyundai Solaris или Kia Rio. Именно тогда я начал более пристально следить за китайскими моделями.

    Далее, когда в конце 2019 года я начал развиваться в сфере блогерства и журналистики, я очень много стал уделять внимания китайским автомобилям. Это видно по тем же статьям на канале или по роликам в ютуб. И тут стали появляться комментарии по поводу того, что вот все блогеры такие, пропаганду китайцев несут в массы, но никто сам не спешит покупать себе китайский автомобиль.

    И вот теперь с радостью объявляю, вчера, 11-го июня, я стал владельцем китайского кроссовера Chery Tiggo 8 Pro белого цвета в топовом исполнении Dreamline.

    Первое на что хочу обратить внимание, так это то, что машина продавалась по прайсу, без каких-либо наценок со стороны дилера. Её цена составляла 2 349 900 рублей. При этом была сделана скидка за трейд-ин в размере 100 тысяч рублей. Итоговая сумма автомобиля вышла 2 249 900 рублей. Это конечно несколько больше той суммы, которую я планировал тратить на автомобиль ещё пол года назад, но цены на сами автомобили вряд ли откатят к концу 2019-го началу 2020-го года. Скорее всего они как минимум останутся на том же уровне, что и сейчас. Но вот отсутствие наценок со стороны дилера и само отношение к покупателю меня покорило. Примечательно то, что я приехал первый раз в этот салон в городе Владимир 5-го июня, просто для того, что бы посмотреть, что из себя представляет восьмая прошка и сделать в дальнейшем обзор на этот автомобиль. И вот так ни думая не гадая, спустя пять дней я стал её владельцем.

    Теперь на канале появятся ещё и статьи, которые будут посвящены всем плюсам и минусам модели, которые я буду выявлять по мере эксплуатации этого кроссовера. Поэтому обязательно подписывайтесь на канал и не пропускайте данных выпусков, если Вам интересна эта тема.

    Ну а так, за вчерашний день я накатал 200 километров на этом красавце. И вот что я могу сказать уже.

    ПЛЮСЫ

    Кроссовер довольно резвый, имеет неплохой подрыв с самых низов, в спинки сидений вжимает. Это для тех, кому интересно погонять на нём. Конечно это уровень 4-6 секунд до сотни, но для такого кроссовера это очень не плохо. Как по мне, то его разгонная динамика на уровне Kia Optima GT.

    Расход на данный момент составляет 9.3 литра на сотню. Это очень здорово, при том, что сейчас проходит обкатка автомобиля. Посмотрим, что будет дальше. На том же Hyundai Solaris, на котором я передвигался последнее время, расход был 10-11 литров (с моей манерой вождения).

    Очень порадовал простор салона. Машина широкая и втиснутым в неё, себя точно не назовёшь. Так же очень пришлись по душе все эти экраны. Особенно в тёмное время суток, просто бомба.

    Порадовал звук. Восемь динамиков, система звучания Arkamys с 3D обработкой звука, просто на высоте. Сабвуфера хоть и нет, но басы благодаря Arkamys очень выраженные и установка сабвуфера теперь не актуальна, хотя думал, что буду его ставить.

    Порадовала и большая панорамная крыша. Люблю максимум света и возможность открытой крыши над головой. Здесь всё это есть. Да и люк открывается очень широко. Самое наверное широкое открытие из тех, которые я видел.

    Сиденья вне всяких похвал. Боковая поддержка очень выраженная. Сидишь в них, как влитой. В поворотах тебя не швыряет.

    Свет очень порадовал. Белый, чёткий. Самое классное в том, что вчера была дождливая погода в городе и обычно мокрая дорога отражает или проглатывает свет и не особо уже становится хорошо видно. Освещение особо не помогает. Но вот с фарами Chery Tiggo 8 Pro такого нет. Им всё равно, мокрая там дорога или сухая, они заливают всё белым светом и он распространяется очень на большую и главное широкую площадь. Видно всё даже на обочинах в метре от машины.

    Бесключевой доступ. Это круть. Здесь сразу камень в огород Kia и Hyundai. Им нужна такая же система. Доступ в Chery Tiggo 8 Pro настраиваемый. Можно сделать так, как это применяется у корейцев. Подошёл, нажал кнопулю на ручки двери и открываешь дверь. А можно по другому. Ты просто выходишь из машины и идёшь куда тебе надо. И при удалении от машины на два-три метра Chery Tiggo 8 Pro автоматически закрывается и закрывает окна, люк, шторку люка, складываются боковые зеркала. Подходишь к машине, она автоматически разблокируется и расправляются боковые зеркала. Вообще ничего делать не надо, просто класс. И открывать сразу можно любую дверь, хоть заднюю, хоть багажник, что угодно.

    Камеры кругового обзора. Это просто вышка. Тут тебе и 3D обзор. Крути во все стороны. Качество картинки высокое. Корейцы здесь снова глотают. Почему на те же Kia K5 и Kia Sorento ставят эти старые ужасные модули не понимаю. Но в Chery Tiggo 8 Pro это всё на высоте. Динамическая разметка. Переключения видов. Ничего не тормозит и не лагает. Я в восторге был от камеры. Даже в тёмное время суток она показывает так, что видно всё.

    МИНУСЫ

    Ну а вот те вещи, которые немного работают не так, как я ожидал или привык.

    Память сидений. Вот здесь пришлось попотеть и залезть в инструкцию. Когда запоминаешь положение сидений, есть один момент. Он состоит в том, что для того, что бы кресло подвинулось в то положение, которое Вы запрограммировали на одну из двух возможных клавиш, Вам нужно нажать на эту самую клавишу и держать несколько секунд, тогда только кресло подвинется так, как Вам нужно. В корейцах это просто одиночное нажатие и всё. Не привычно пока.

    С люком такая же беда. Шторка отъезжает в автоматическом режиме только на половину, а дальше приходится держать кнопку. Может быть это можно сделать всё по одному нажатию где-нибудь из меню, но я по крайней мере не понял как. С люком тоже самое. Сидишь с нажатой кнопкой. Но главное хоть закрытие при постановке на охрану автоматическое происходит и не надо ничего жать.

    Ну и конечно же минус, это отсутствие вентиляции сидений, хотя на китайской версии кроссовера эта функция есть. Почему наши, российские маркетологи подумали, что в российских условиях она будет не нужна, я не понимаю. Но факт остаётся фактом. Её нет и когда печёт солнце, не особо классно. Потеют ноги и пятая точка.

    Мониторинг слепых зон. Он есть. Он работает. Но есть одно НО. Он не издаёт никаких звуков. То есть срабатывает только пиктограмма на боковых зеркалах заднего вида и всё. А дублирования сигналом нет, поэтому можно и прозевать какую-нибудь машину, если слепо доверяться этой системе. На корейцах эта функция работает куда лучше.

    Ну вот это первые впечатления о машине, которая стала моим верным конём на ближайшие несколько лет.

    А как Вам новый Chery Tiggo 8 Pro. Взяли бы Вы себе данный кроссовер или выбрали бы что-то другое и почему.

    Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

    Источник

  • Оцените статью