- Прокачка сцепления subaru forester sh
- Прокачка сцепления subaru forester
- Прокачка сцепления subaru forester
- Запись на мероприятие
- Тема: Расскажите, как прокачать сцепление.
- Расскажите, как прокачать сцепление.
- Запись на мероприятие
- Тема: Не прокачивается сцепление. Прошу совета!
- Не прокачивается сцепление. Прошу совета!
Прокачка сцепления subaru forester sh
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121
69
Субару Форестер Subaru Forester прокачка сцепления
Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
Прокачка гидравлического привода выключения сцепления обязана исполняться любой раз после демонтажа его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра падает настолько, что в сборку попадает воздух. Принцип прокачки тот же, что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта.
1. Демонтируйте воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Залейте в емкость главного цилиндра свежую тормозную жидкость Dot 3. Не применяйте вторично уже выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, продолжительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре.
3. Демонтируйте пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки исполнительного цилиндра конец надлежащего по размеру пластмассового трубопровода. Второй конец трубопровода опустите в отчасти заполненный тормозной жидкостью чистый сосуд. Проследите, чтобы срез трубопровода оказался полностью погружен в жидкость.
4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и закрепить ее в нижнем позиционировании. Приоткройте вентиль прокачки и выпустите жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, еще paз прочно зажмите вентиль и разрешите ассистенту отпустить педаль.
5. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра жидкость целиком не освободится от воздушных пузырей. Всегда внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
6. Закончив прокачку, отделите трубопровод и поставьте на место пылезащитный колпачок. В случае надобности подлейте в емкость еще немного гидравлической жидкости. Проконтролируйте годность функционирования сцепления.
Демонтаж и монтаж исполнительного цилиндра сцепления
Порядок Осуществления
1. Демонтируйте сборку воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отделите от исполнительного цилиндра гидравлическую линию, — для отдавания штуцерной гайки воспользуйтесь особым накидным ключом с разрезной головкой, будьте готовы к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытый конец трубки..
Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные плоскости.
Субару Форестер Subaru Forester прокачка сцепления
3. Открутите крепежные болты и демонтируйте сборку исполнительного цилиндра.
4. Монтаж проводится в обратном порядке. проконтролируйте состояние пыльника толкателя, проследите за надежностью посадки толкателя в приемном гнезде рычага выключения. Зажмите крепежные болты с предписанным давлением.
5. Залейте в емкость главного цилиндра необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).
6. В конце прокачайте систему (см. Пункт Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
Следующая страница»»»»»»
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121
Источник
Прокачка сцепления subaru forester
Прокачка сцепления subaru forester
69
Субару Форестер Subaru Forester прокачка сцепления
Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
Прокачка гидравлического привода выключения сцепления обязана исполняться любой раз после демонтажа его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра падает настолько, что в сборку попадает воздух. Принцип прокачки тот же, что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта.
1. Демонтируйте воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Залейте в емкость главного цилиндра свежую тормозную жидкость Dot 3. Не применяйте вторично уже выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, продолжительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре.
3. Демонтируйте пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки исполнительного цилиндра конец надлежащего по размеру пластмассового трубопровода. Второй конец трубопровода опустите в отчасти заполненный тормозной жидкостью чистый сосуд. Проследите, чтобы срез трубопровода оказался полностью погружен в жидкость.
4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и закрепить ее в нижнем позиционировании. Приоткройте вентиль прокачки и выпустите жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, еще paз прочно зажмите вентиль и разрешите ассистенту отпустить педаль.
5. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра жидкость целиком не освободится от воздушных пузырей. Всегда внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
6. Закончив прокачку, отделите трубопровод и поставьте на место пылезащитный колпачок. В случае надобности подлейте в емкость еще немного гидравлической жидкости. Проконтролируйте годность функционирования сцепления.
Демонтаж и монтаж исполнительного цилиндра сцепления
Порядок Осуществления
1. Демонтируйте сборку воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отделите от исполнительного цилиндра гидравлическую линию, — для отдавания штуцерной гайки воспользуйтесь особым накидным ключом с разрезной головкой, будьте готовы к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытый конец трубки..
Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные плоскости.
Субару Форестер Subaru Forester прокачка сцепления
3. Открутите крепежные болты и демонтируйте сборку исполнительного цилиндра.
4. Монтаж проводится в обратном порядке. проконтролируйте состояние пыльника толкателя, проследите за надежностью посадки толкателя в приемном гнезде рычага выключения. Зажмите крепежные болты с предписанным давлением.
5. Залейте в емкость главного цилиндра необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).
6. В конце прокачайте систему (см. Пункт Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
Следующая страница»»»»»»
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Расскажите, как прокачать сцепление.
Опции темы
Расскажите, как прокачать сцепление.
Поменял сцепление, а педаль проваливается, пробовал прокачивать, но ход педали совсем маленький и на высоких оборотах буксует. или это регулировка педали??
недавно сталкивался с этой проблемой!
Прокачивал долго и нудно, при прокачке воздух следует стравливать, не только со вспомогательного цилиндра (снизу который), но и со всех соединений, где откручиваются шланги. т.е. от главного, потом где металлическая трубка соединяетч с резиновым и т.д.
з.ы. качал долго и нудно. но в итоге сцепа стала, твердая как раньше
Подниму тему.Вроде никогда проблем с этим не возникало на других машинах,вчера решили прокачать,-выжал педаль,открутили штуцер на рабочем,закрутили штуцер,а педаль так и осталась в полу.И дальше два часа танцев с бубном-эффекта ноль.Прокачивали через штуцер главного,через рабочий,с трубкой в баночке тормозухи и без нее.При попытке прокачать через главный-прокачивается совсем немного,как только открываешь штуцер на рабочем после прокачки,-педаль снова полностью в полу и идет лишь воздух вперемешку с тормозухой.Объясните дилетанту процедуру,чего я не понимаю?))
педаль и будет в полу оставаться, руками её вытягивайте обратно каждый раз. «С трубкой в баночке тормозухи», — правильн.вариант.
Фишка в том,что надо сам ход педали по моему отрегулировать.Пробовал штоком качать потихоньку,один раз качнул отпустил,через секунд 15 снова,тогда прокачала малеха,открутили вентик воздух спустить снова упало.Надеваю шток на педаль,качаю качаю,минут 30 качал и вообще 0 эмоций.Завтра поеду шток пробовать регулировать,хотя раньше же норм было,хотя после свапа всякой может быть.
Понятное дело,что вытягивать руками.Я говорю,что я за два часа этих манипулций только руку накачал,а не сцепление
По какому признаку ты определяешь, что оно так и не прокачалось?
Такая же трабла меня посещала, убил несколько дней, т.к. менял и рабочий, и главный, и шланг армированный по отдельности, для дефектовки причины провала педали в пробках.
Прокачка сцепы на субе это пипец, долго и нудно все это дело прокачивать нужно, быстрее как писали выше делается через спуск воздуха из всех соединений.
Я качал педаль до тех пор, пока она не стала тугой.
Ту Олег2704:
Определяется просто, педаль тупо ватная и до конца полноценно не возвращается.
ЗЫЖ: Общался в своё время с Лехой Грином из СТО-субару, он сказал что там всё просто, самый простой способ и откручивам штуцер на рабочем цилиндре при заполненном бачке на главном и ждем когда потечет из штуцера жидкость, закручиваем пару раз качаем педаль и должна быть тугой, второй способ для двоих людей, один качает педаль и задерживает её а полу, второй держа палец на штуцере, откручивает его и под давлением из под пальца выходит воздух в перемешку с тормозухой, и так до тех пор, пока воздуха в системе не будет. Есть еще третий дедовский способ — нужна вторая крышка для бочка на главном, в ней делается дырка и вставляется герметично шланг, на другом его конце одевается наконечник от насоса для подкачки шин. Стравливаем давление в шине до одной атмосферы и сначала при заполненном бочке накручиваем крышку, далее одеваем наконечник на сосок колеса и фиксируем, тем самым создавая давление в системе и тупо откручиваем штуцер на рабочем и ждем пока не будет литься тормозуха без пузырей воздуха.
Мне все три способа дубовости педали в два-три качка не придали. Я делал так — при открытом и наполненном тормозухой бочке тупо качал педаль сцепы в районе часа или более пока педаль не приобрела тугость и не стала возвращаться сама. Предварительно к педали была привязана веревка, за которую я педаль позвращал)))))))
Вобщем это жесть прокачивать сцепу на субе))) Хотя у всех по разному получается, у кого-то сразу и быстро, у кого-то долго и муторно, от чего зависит не понятно!
Вопрос к спецам по теме! — Почему у меня педаль сцепы становится ватной если я долблю в отсечку на холостых (катясь своим ходом на скорости 40-50 км в час) с интервалом в несолько секунд между стректом выхлопа, с учетом того, что я поменял и рабочий и главный и шланг армировыный поставил. Жидкость новая рбф600. Неужели перегрев рабочего идет от мотора. Зимой легче, а летом жопа, после отжигов педалька вяловатой становится немного, как тока потошнишь, укрепляется! Что за нафиг?
Как вариант думал, что бы исключить возможность нахождения воздуха в системе, поставить главный с бочком от праворукой стихи, т.к. там нет этой кишки круглой на резьбе под главным цилиндром и воздуху не где скапливаться! Есть мысли по этому поводу.
Педаль лежит на полу и не возвращается
Sh13Oid ,спасибо,попробую еще раз,плюс хочу поробовать руками жать на вилку и шток рабочего вовнутрь загнать принудительно)
Способ 3 с покрышкой очень повеселил)))))
А с веревкой отличная идея,а то у меня рука отвлалилась в прошлый раз)
Такая же трабла меня посещала, убил несколько дней, т.к. менял и рабочий, и главный, и шланг армированный по отдельности, для дефектовки причины провала педали в пробках.
Прокачка сцепы на субе это пипец, долго и нудно все это дело прокачивать нужно, быстрее как писали выше делается через спуск воздуха из всех соединений.
Я качал педаль до тех пор, пока она не стала тугой.
Ту Олег2704:
Определяется просто, педаль тупо ватная и до конца полноценно не возвращается.
ЗЫЖ: Общался в своё время с Лехой Грином из СТО-субару, он сказал что там всё просто, самый простой способ и откручивам штуцер на рабочем цилиндре при заполненном бачке на главном и ждем когда потечет из штуцера жидкость, закручиваем пару раз качаем педаль и должна быть тугой, второй способ для двоих людей, один качает педаль и задерживает её а полу, второй держа палец на штуцере, откручивает его и под давлением из под пальца выходит воздух в перемешку с тормозухой, и так до тех пор, пока воздуха в системе не будет. Есть еще третий дедовский способ — нужна вторая крышка для бочка на главном, в ней делается дырка и вставляется герметично шланг, на другом его конце одевается наконечник от насоса для подкачки шин. Стравливаем давление в шине до одной атмосферы и сначала при заполненном бочке накручиваем крышку, далее одеваем наконечник на сосок колеса и фиксируем, тем самым создавая давление в системе и тупо откручиваем штуцер на рабочем и ждем пока не будет литься тормозуха без пузырей воздуха.
Мне все три способа дубовости педали в два-три качка не придали. Я делал так — при открытом и наполненном тормозухой бочке тупо качал педаль сцепы в районе часа или более пока педаль не приобрела тугость и не стала возвращаться сама. Предварительно к педали была привязана веревка, за которую я педаль позвращал)))))))
Вобщем это жесть прокачивать сцепу на субе))) Хотя у всех по разному получается, у кого-то сразу и быстро, у кого-то долго и муторно, от чего зависит не понятно!
Вопрос к спецам по теме! — Почему у меня педаль сцепы становится ватной если я долблю в отсечку на холостых (катясь своим ходом на скорости 40-50 км в час) с интервалом в несолько секунд между стректом выхлопа, с учетом того, что я поменял и рабочий и главный и шланг армировыный поставил. Жидкость новая рбф600. Неужели перегрев рабочего идет от мотора. Зимой легче, а летом жопа, после отжигов педалька вяловатой становится немного, как тока потошнишь, укрепляется! Что за нафиг?
Как вариант думал, что бы исключить возможность нахождения воздуха в системе, поставить главный с бочком от праворукой стихи, т.к. там нет этой кишки круглой на резьбе под главным цилиндром и воздуху не где скапливаться! Есть мысли по этому поводу.
всегда прокачивал 1м и 2м способами,всё ок было. раз в год меняю жижу.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Не прокачивается сцепление. Прошу совета!
Опции темы
Не прокачивается сцепление. Прошу совета!
Педаль не возвращается обратно.
Пробовал на двух ГЦС. Воздух весь выпустил. Рабочий сцепление отключает — нажатие нормальное.
Жидкость dot4 (RBF660).
В чем может быть беда?
Срочность — уже заявился на МРВ 20.04
Педаль не возвращается обратно.
Пробовал на двух ГЦС. Воздух весь выпустил. Рабочий сцепление отключает — нажатие нормальное.
Жидкость dot4 (RBF660).
В чем может быть беда?
Срочность — уже заявился на МРВ 20.04
разбери главный хорошо прочисть его,чтобы продувался на ура,была похожая беда маленькая соринка мозги долго ложкой мешала))
и штоком подвести попробуй,бывает когда стачивается не много, педаль не возвращается до конца
В том то и дело, что главный на-ура продувается — уже 2 ГЦС попробовал. Рабочий толкает, но корзина его обратно не сжимает.
Педаль не возвращается обратно.
Пробовал на двух ГЦС. Воздух весь выпустил. Рабочий сцепление отключает — нажатие нормальное.
Жидкость dot4 (RBF660).
В чем может быть беда?
Срочность — уже заявился на МРВ 20.04
Как прокачивал опиши. Рабочий цилиндр откручивал с коробки?
Педаль не возвращается обратно.
Пробовал на двух ГЦС. Воздух весь выпустил. Рабочий сцепление отключает — нажатие нормальное.
Жидкость dot4 (RBF660).
В чем может быть беда?
Срочность — уже заявился на МРВ 20.04
похоже, что сама педаль не до конца уходит.
качал с рабочим на коробке под усилием на корзину.
Сначала стравливал с ГЦС, потом с переходника, потом с рабочего.
Рукой педаль от пола плавно поднимай, затем продавливай. С открытым штуцером в рабочем цилиндре и полном бачке жидкости.
У человека терпения не хватило,быстро напечатал тему на форуме)))) Я когда ГЦС поменял на новый,то же сначала струхнул,что педаль не возвращалась. Открыл штуцер на рабочем и залил до верху бачок на ГЦС,подождал минут 15 пока жижа не потекла из рабочего через штуцер,затем начал рукой потихоньку прокачивать,потом закрыл штуцер и педаль появилась,ну а дальше прокачка как положенно,с вытравливанием воздуха,правда когда жидкость побежала его считай уже в системе не было!
Источник