- Труба вставка вместо катализатора УАЗ HUNTER, PATRIOT (409 дв.) ПЕРЕХОДНАЯ / 31602-1203110-10
- Описание
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Клуб УАЗ Патриот
- Удалил катализатор евро 3.
- Удалил катализатор евро 3.
- Клуб УАЗ Патриот
- Соединении катализатора и резонатора.
- Соединении катализатора и резонатора.
- Отказ от ответственности
Труба вставка вместо катализатора УАЗ HUNTER, PATRIOT (409 дв.) ПЕРЕХОДНАЯ / 31602-1203110-10
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Труба вставка вместо катализатора УАЗ HUNTER, PATRIOT (409 дв.) ПЕРЕХОДНАЯ / 31602-1203110-10
- артикул 31602-1203110-10;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 1 757 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Удаление или замена катализатора из системы выпуска отработавших газов Уаз без особой необходимости, бессмысленная процедура со всех точек зрения. Распространенное мнение о якобы какой то прибавке мощности двигателю, на самом деле действительности не соответствует.
Но когда становится окончательно ясно и все признаки указывают на то, что содержимое катализатора начинает разрушаться или он вообще вышел из строя, то надо как можно быстрее решать, пока он не нанес вред двигателю — удаление или замена катализатора на исправный, или вставка вместо него в систему выпуска отработавших газов какого то другого элемента. Наиболее распространенных вариантов решения проблемы есть несколько.
Удаление или замена катализатора системы выпуска Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2.
Замена катализатора на такой же исправный.
Самый правильный с точки зрения экологии, но в тоже время очень дорогостоящий вариант, прежде всего из-за цены самого катализатора. Если все таки решились, то поврежденный катализатор имеет смысл менять на универсальный катализатор, он может быть дешевле оригинального в несколько раз.
Удаление из корпуса катализатора всего его содержимого.
Катализатор снимается с машины, из него удаляются все внутренности, а затем пустой корпус ставится на штатное место. Самый простой и дешевый вариант, но в результате такой переделки может измениться звук выхлопа, и не в лучшую сторону. Хотя при желании можно доработать пустой корпус катализатора и превратить его в первичный глушитель.
Удаление катализатора и установка вместо него стронгера.
Со стронгерами понятно не все. Если обратится к официальному сайту польской компании AWG POLONEZ, продукция которой распространена в Украине, то можно увидеть, что производитель вообще называет их ускорителями выхлопных газов, а в русской версии — спортивными пламегасителями или эжекторами.
По словам производителя, эти стронгеры-пламегасители-ускорители-эжекторы способствуют значительному повышению мощности двигателя, повышению оборотного момента и улучшению динамики езды. Внутренняя конструкция пламегасителя придает выхлопным газам вращательное движение, что ускоряет их проходимость в выхлопной системе. Выхлопные газы образуют тягу, благодаря чему сами выталкиваются наружу, что способствует большему и ускоренному наполнению цилиндров двигателя свежей воздушно-топливной смесью.
Уаз Хантер не спортивная машина, поэтому судя по приведенному описанию, если мощности двигателю и прибавится, то только в верхнем диапазоне оборотов, в тоже время есть высокая вероятность того, что двигатель потеряет часть крутящего момента и мощности на низах.
Кроме того, возникает закономерный вопрос, зачем изначально придавать выхлопным газам вращательное движение и ускорять их проходимость в выхлопной системе, если после катализатора в системе выпуска Уаз Хантер стоит глушитель и резонатор, которые такое движение сведут на нет? Поэтому, чтобы увеличить мощность, так называемые стронгеры имеет смысл монтировать только в выхлопных прямоточных системах с пониженным сопротивлением.
Удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя.
Прежде всего, не надо путать между собой стронгер и пламегаситель — это разные устройства, хотя многие и считают что это одно и тоже. Пламегасителем может служить даже кусок простой трубы с изгибом.
Установку пламегасителя на Уаз Хантер вместо катализатора, сторонники такого варианта решения основывают на том, что пламегаситель будет способствовать увеличению срока службы глушителя и не даст ему преждевременно выгореть изнутри, так как он будет препятствовать дохождению до него пламени.
Но ведь дело все в том, что в районе входа в катализатор на исправном двигателе и при его правильной работе, нет и не может быть открытого пламени, иначе бы катализатор оплавился и вышел из строя уже на первой тысяче километров пробега. Да, туда идут горячие газы, но не пламя. А вот при неисправном двигателе и позднем зажигании, пламя там может быть вполне.
Удаление катализатора и установка вместо него простой переходной трубы с гофрой.
В этом случае, вместо неисправного катализатора в систему выпуска отработавших газов Уаз Хантер устанавливается заводская деталь — труба переходная с фланцем, каталожный номер 31602-1203110-10. Такие переходные трубы штатно устанавливались на автомобили Уаз-315195 Хантер и Уаз-3160 без антитоксичных систем.
Этим в принципе можно и ограничится, но если есть такая возможность, то переходную трубу нужно несколько модернизировать врезав в нее гофру. Гофра глушителя играет роль эластичного соединения в системе выпуска отработавших газов и предназначена для уменьшения вибраций передающихся от двигателя на выхлопную систему и как следствие на кузов автомобиля, а так же для предотвращения поломки элементов системы выхлопа.
Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трех слоев, а также иметь одинарную или двойную оплетку. От этого зависит насколько удачно она будет справляться с возложенными на нее функциями, а также ее долговечность.
Последствия удаления катализатора из системы выпуска Уаз Хантер.
Удаление или замена катализатора каких особых и явно ощутимых изменений может и не принести. Скорее всего машина станет немного динамичнее, возможно несколько упадет расход топлива и изменится звук выхлопа. Холодный двигатель до прогрева будет работать чуть громче, появится отчетливый запах выхлопных газов.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Удалил катализатор евро 3.
Удалил катализатор евро 3.
Сообщение samael » Вт июл 24, 2012 15:50
Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 16:01
Сообщение samael » Вт июл 24, 2012 16:06
Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 16:35
тебе как объяснить? с формулами и расчетами? я так не сумею 🙂
на звук провлияет. обсуждалось это многократно когда на евро2 народ зачем-то массово от катализаторов избавлялся.
если нет в продаже прокладок без перемычки, можно отрезать ее в проклаке евро3. я так делал, помницца.
Сообщение Nigativ » Пт окт 12, 2012 12:43
Сообщение kuznetsovmv » Пт окт 12, 2012 18:50
Сообщение Nigativ » Пт окт 12, 2012 23:32
Сообщение fly17 » Пт окт 19, 2012 20:14
Сообщение samael » Пт окт 19, 2012 22:45
Сообщение БиогенераторЪ » Сб окт 20, 2012 09:12
по лучшему варианту ,надо вскрыть коробку катализатора болгаркой,удалить всю хрень,вварить перфорированную трубу,пространство в окрест забить хозяйственными металлическими губками, заварить вскрытый катализатор.
тоесть по сути создать глушитель или установить новую приемную трубу .
если просто подвесить второй ДК под брюхо может начать возникать ошибка (большая разница потенциалов ДК1 и ДК2)
поэтому надо или ставить обманку или чиповаться под один ДК. тогда работа мозга войдет в полный консенсус с работой ДВС
Сообщение ValeraL » Сб окт 20, 2012 21:19
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Соединении катализатора и резонатора.
Соединении катализатора и резонатора.
Сообщение aligor » Чт май 17, 2012 15:20
Сообщение ledobur » Чт май 17, 2012 15:36
Сообщение aligor » Чт май 17, 2012 15:48
Сообщение 191 » Чт май 17, 2012 16:28
Сообщение Max 533 » Чт май 17, 2012 19:44
Сообщение ledobur » Пт май 18, 2012 06:49
Сообщение luchsergey » Пт май 18, 2012 06:53
Сообщение Max 533 » Пт май 18, 2012 09:07
Сообщение ZamPoteh » Пт май 18, 2012 09:47
Сообщение 191 » Пт май 18, 2012 13:31
Сообщение Max 533 » Пт май 18, 2012 14:32
Сообщение ledobur » Пт май 18, 2012 17:33
Сообщение aligor » Пт май 18, 2012 18:26
Сообщение luchsergey » Пт май 18, 2012 19:08
Сообщение aligor » Пт май 18, 2012 19:18
Сообщение ledobur » Сб май 19, 2012 02:49
Сообщение luchsergey » Сб май 19, 2012 04:11
сильфон не гуманно стоит и проблема в сферическом сочленении
можно :
1.его восстановить.
2.переделать на трёхболтовое фланцевое.
3.переделать на труба в трубу+хомут.
4.заварить.
5.забить.
Сообщение ZamPoteh » Вс май 20, 2012 18:11
luchsergey писал(а): сильфон не гуманно стоит и проблема в сферическом сочленении
можно :
1.его восстановить.
2.переделать на трёхболтовое фланцевое.
3.переделать на труба в трубу+хомут.
4.заварить.
5.забить.
Сообщение luchsergey » Вс май 20, 2012 18:16
Нет:это на хантере прошлом кат заменял вставкой.на патре пока думаю выдолбить кат или погодить?Ато от него загореться мона а я на природу люблю ездить постоянно: вот и вчерась.
Сообщение ledobur » Пн май 21, 2012 02:22
Сообщение luchsergey » Пн май 21, 2012 03:31
Сообщение TXA » Пн май 21, 2012 09:10
Сообщение XAH » Сб май 26, 2012 11:00
Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 11:06
Сообщение XAH » Сб май 26, 2012 14:07
Сообщение ZamPoteh » Сб май 26, 2012 14:58
По пробкам у меня пол и с катализатором не греется. А при хорошем прохвате по трассе и со вставкой вместо каталика нагревается. Не там копаем.
ХАН, и ещё. Странно, при не забитом каталике мотор душило, а со вставкой раздушило? Чёт я не до понимаю.
Сообщение XAH » Сб май 26, 2012 15:02
Сообщение XAH » Сб май 26, 2012 15:09
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник