Прокладка клапанной крышки уаз 514 дизель

Прокладка ЗМЗ-514 крышки клапанной

Артикул: 514-1007245-01

Данные обновлены: 29.10.2021 в 19:52

Характеристики

Код для заказа 117022
Артикулы 514.1007245-01, 514000100724501
Каталожная группа Двигатель, ..Двигатель
Ширина, м 0.18
Высота, м 0.01
Длина, м 0.57
Вес, кг 0.12

Параметры

Количество в упаковке 10
Производитель ЗМЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 304 шт.

На складах : 132 шт.

На складах : 20 шт.

На складах : 11 шт.

На складах : 83 шт.

На складах : 25 шт.

На складах : 543 шт.

На складах : 173 шт.

На складах : 25 шт.

На складах : 287 шт.

Техническая информация

В двигателях с верхним расположением клапанов и других устройств ГРМ предусмотрена крышка, которая устанавливается на головку блока цилиндров через прокладку. О том, что такое прокладка клапанной крышки, каких типов она бывает и как устроена, а также о ее правильном выборе и замене читайте в статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник

Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-514

Добавить к сравнению

Производитель ОАО УАЗ
Каталожный номер 514.1007245-01
Артикул 514.1007245-01
Внутренний код 04770
Вес 50 г.
Габариты (см) ВхГхШ (см): 1х58х18

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Источник

Прокладка крышки клапанов ЗМЗ-514 514.1007245-01 /Код 514.1007245-01

Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Торговые марки каталога

  • Главная
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Услуги по ремонту
  • Полезная информация
  • Отзывы
  • О нас
  • Рабочие часы:
    Круглосуточно (обработка заявок)
    Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • Телефоны:
    +7(831) 222-92-36,
    +7(906) 365-00-36,
    +7(952) 787-80-48
  • E-mail: zmz514ru@gmail.com
  • Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
  • Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
  • Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163

zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Источник

Прокладка клапанной крышки (коромысел) УАЗ дв.51432 Евро-4 (резина) ЗМЗ** / 51432.1007245

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Прокладка клапанной крышки (коромысел) УАЗ дв.51432 Евро-4 (резина) ЗМЗ** / 51432.1007245

    • артикул 51432.1007245;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 30.10.21 — 559 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт

    514 — Отказы и эволюция

    Начинаю новую тему про семейство дизельных двигателей ЗМЗ-514.
    В которой хочется собрать и разложить по полочкам всю доступную информацию по отказам двигателя имеющим массовый характер и методах их профилактики. А так же сравнить изменения по проблемным вопросам в процессе эволюции.
    Как говорится предупрежден, значит вооружен.Информацию буду выкладывать по мере готовности.
    На абсолютную истину не притендую, но постараюсь максимально быть близко.

    Итак начну с крупных отказов и отказов с остановом двигателя.Таких я выделяю 7 штук, на всю династию с 2006 года.

    1. Трещина ГБЦ. Отмечалась на двигателях до 2008 года выпуска.
    Признаки: уход ОЖ в картер двигателя, прорыв газов, эмульсия на масломерном щупе.
    Причина дефект литья, завоздушивание системы охлаждения, нарушение технологии протяжки. На ГБЦ с 2008 года устанавливаемых на конвеере дефект не отмечался.
    Ремонт: замена ГБЦ на современную отливку.
    Профилактика для ГБЦ из «зоны риска»:
    1)изменение компенсации ОЖ на систему с клапанами в пробке расширительного бачка с подъемом его выше уровня радиатора.
    2)Выбор режимов работы двигателя без длителных нагрузок свыше 3000 об/мин. (Если кому это покажется малым, то к примеру на резине 245/75 на 5 передаче даймоса при скорости 110км/ч, обороты 2900).
    3) Проверка протяжки ГБЦ на моторах 7-8 годов выпуска.
    ссылки:
    тайное письмо с ЗМЗ на СТО
    Расширительный бачек, переделка

    2. Перескок/обрыв цепи привода ГРМ.
    Возможен на всех моторах.
    Признаки: Резкая остановка двигателя. Двигатель не запускается. Рассогласование меток ГРМ.
    Причина: устаревшая конструкция гидронатяжителя не обеспечивающая надежность. Некачественная деталь стороннего производителя.
    Ремонт: Замена сломанных рычагов привода клапанов. Корректировка меток ГРМ. В случае обрыва цепи, дефектовка и замены вышедших из строя деталей привода.
    Профилактика:
    1) контроль состояния натяжения цепи через маслозаливную горловину.
    2) замена гидронатяжителей на конструкцию обеспечивающую надежность.
    ссылки:
    о гидронатяжителях
    замена гидронатяжителей
    На моторах евро4: конструкция не изменилась.

    3. Выход из строя привода маслонасоса.
    Характерен на двигателях евро3 с вакуумным насосом на блоке двигателя. С конца 10 года не отмечалось.
    Признаки: падение давления масла до 0.
    Причина: не качественный матерьял шестерней. Повышение нагрузки на привод из-за подклинивания вакуумного насоса.
    Ремонт: замена шестерней привода маслонасоса с ревизией маслонасоса и вакуумного насоса. В случае эксплуатации двигателя без давления масла, детальная дефектовка и при необходимости более сложный ремонт.
    Профилактика: контроль за давлением масла. Проверка подводящего масленного шланга к вакуумному насосу на отсутствие перегибов. Проверка вакуумного насоса на подклинивание. При необходимости устранение найденных дефектов.
    На моторах евро4: вакуумный насос измененной конструкции расположен на передней крышке ГБЦ. Привод вакуумного насоса напрямую от верхней цепи. Конструктивно дополнительной нагрузки на привод маслонасоса нет.

    4. Попадание тарелки клапана СРОГ в цилиндр двигателя.
    Признаки: Дымление черным дымом, удар/удары в районе двигателя, троение, незапуск.
    Причина: не качественная деталь стороннего производителя, отгорание тарелки клапана СРОГ от штока, проход тарелки по впускной трубе в цилиндр двигателя.
    Ремонт: Замена вышедших из строя деталей, в зависимости от степени повреждения: поршень, клапана, ГБЦ.
    Профилактика: Отключение клапана СРОГ с глушением системы.
    На моторах евро4: клапан срог производства германия с электронным контролем положения с установленным ресурсом до замены 80000 км пробега.

    5. Откручивание заглушки КВ.
    Признаки: снижение давления масла, в зависимости от ситуации пробой блока.
    Причина: не законтрены или не качественно законтрены заглушки КВ.
    Ремонт: установка и контровка заглушек, в зависимости от последствий, ремонт или замена блока двигателя.
    Профилактика: Контрлоль за давлением масла. Снятие поддона двигателя с контролем состояния заглушек, при необходимости протяжка и контровка кернением.
    ссылки:
    заглушки КВ
    На моторах евро4: О изменении контроля качества работ на конвеере в лучшую сторону неизвестно.

    6.1 Перескок ремня привода ТНВД.
    Признаки: снижение тяги дымление, вплоть до глушения и незапуска.Причина: попадание грязи на шкив КВ, ослабление натяжения ремня.Ремонт: выставление ремня по меткам.Профилактика: соблюдение регламента контроля натяжения ремня и требований к замене.
    ссылки:
    установка ремня ТНВД
    На мотрах евро4: привод ТНВД поликлиновым ремнем с автоматическим натяжителем.

    6.2 Боковой износ ремня привода ТНВД, обрыв ремня при предельном износе.
    Отмечено на моторах евро2.
    Признаки: Стремление к сползанию ремня со шкива ТНВД, износ боковины натяжным роликом, задевание ремня за кожух.В случае обрыва, самопроизвольное глушение двигателя.
    Причина: наклон ролика из-за ненадежной конструкции и выработка на оси крепления ролика.
    Ремонт: замена ремня и натяжного ролика, разворот оси ролика. Замена ролика на исправленную конструкцию.
    Профилактика: при регламенте замена ролика на исправленную конструкцию.На моторах евро3: натяжной ролик измененной конструкции с эксцентриковым натяжением.
    ссылки:
    натяжной ролик ремня ТНВД, евро2
    На моторах евро4: поликлиновый ремень привода с автоматическим натяжителем.

    7. Обрыв трубопровода высокого давления от ТНВД к форсунке.
    Отмечался на двигателях евро2 2006-частично 2007 гв.Наиболее часто на 4 цилиндре.
    Признак: внезапное троение двигателя, запах дизтоплива.
    Причина: неправильный выбор углов загиба трубок при проектировании не обеспечивающих компенсации нагрузок. Неправильный монтаж в натяг.
    Решение: замена трубок на нового образца выпускаемых с 2007 года.
    Профилактика для старых трубок (не помешает и новым): при снятии установке трубок не допускать затягивание в натяг. Сначала прижимаем трубку к седлу форсунки, затем накручиваем гайку и протягиваем. Не допускать касания трубопроводов друг об друга. Правильно выбирать центральное положение ТНВД перед монтажем и регулировкой впрыска.
    На моторах евро4: новая система.

    Теперь о неисправностях, не имеющих фатальный характер, но всеже доставляющих неудобства.

    1. Не глушение двигателя.
    Наблюдается на повышенных оборотах ХХ.
    Признаки: при повороте ключа зажигания в положение 0, двигатель не глохнет, бывает уходит на пониженные обороты 400-500.
    Причины: особенность ТНВД. Клапан отстанова не закрывается плотно при высоких оборотах ХХ.
    Решение: регулировка минимальных оборотов ХХ, внешним винтом на ТНВД «минимальные обороты ХХ» При выставлении минимальных оборотов ХХ 850+-25 проблема полностью изчезает.
    Профилактика: контроль оборотов, установка тахометра.
    На моторах евро4: ипользуется топливная система CR с электронной регулировкой.

    2. Отпотевание двигателя маслом по крышке клапанов, в районе заливной горловины, а также возможно в местах соединения впускного тракта.
    Признаки: следы масла в указанных местах.Причина: повышенное давление в картере, которое создается работой вакуумного насоса при негерметиной вакуумной системе.
    Решение: восстановление герметичности вакуумной системы.
    Профилактика: контроль соединений, хомутов, шлангов. Установка качественных хомутов. Отбортовка вакуумной магистрали, во избежание протираний об элементы конструкции.
    На моторах евро4: без изменений.Прокладка клапанной крышки новой Т-образной формы.

    3. Масло во впускной трубе.
    Признаки: Появление масла на стыке ТКР и впускной трубы, следы масла во впускной трубе, следы масла в шланге вентиляции.
    Причина: прогон масла из вентиляции картера (не спешите менять турбину). Малая эффективность штатного маслоотделителя. Повышенное давление в картере.
    Решение: установка дополнительного маслоотделителя в разрыв шланга вентиляции промышленного производства или самодельного.
    Профилактика: контроль за состоянием давления в картере, по внешним признакам.
    ссылки:
    установка маслоотделителя
    На моторах евро4: маслоотделитель увеличенной длины, об эффективности не известно. Возможность установки дополнительного маслоотделителя сохранена.

    4. Черный дым из выхлопной трубы.
    Признаки: выброс черного дыма при движении, особенно заметен при ускорении и не правильном выборе передачи.
    Причина: недостаточное кол-ва кислорода для эффективного сгорания топлива, вызванное работой СРОГ (системой рециркуляции отработанных газов). Негерметичность клапана СРОГ, некачественныя деталь стороннего производителя.
    Решение: глушение СРОГ.
    Профилактика: никакой профилактики, СРОГ надо глушить с нуля. При заглушенной системе дымность отсутсвует.
    ссылки:
    СРОГ и его глушение
    СРОГ и его глушение 2
    На моторах евро4: электронное управление двигателем и контроль СРОГ.

    5. Снижение тяги, неэффективность разгона.
    Наблюдается при эксплуатации двигателя с негерметичной СРОГ, при наличии черного выхлопа.
    Признаки: двигатель слабо развивает обороты, пропадает ощущение подхвата турбины.
    Причина: отсутствие коррекции по натдуву в ТНВД, вызваное забиванием отвода на корректор с впускной трубы, засорение самого коррректора(в крайнем случае). Ненормальная работа СРОГ, негерметиный клапан СРОГ, некачественная деталь стороннего производителя.
    Решение: прочистка/ продувка отвода на корректор во впускной трубе, шланга на корректор, при необходимости корректора в ТНВД
    Профилактика: глушение СРОГ снуля.
    ссылки: смотри выше
    На моторах евро4: клапан СРОГ производства Германия, с электронным контролем. Но думается, что глушить будет возможность и там.

    6. Потертость нижнего патрубка радиатора.
    Признаки: появление потертостей на патрубке в районе ГУР, прорыв шланга, течь ОЖ с левой стороны двигателя.
    Причина: касание патрубка о шкив насоа ГУР сверху и/или о штуцера ГУР снизу. Неправильный монтаж патрубка. Неправильный подбор длины ремня привода насоа ГУР.
    Решение: прокладка и крепление патрубка исключающее его касание о штуцера насоса ГУР. Установка ремня 6рк905, в замен 6рк925. Установка на патрубок защитного экрана.
    Профилактика: контроль за состоянием, своевременные действия по решению проблемы.
    На моторах евро4: неизвестно.

    7. Нарушение компенсации ОЖ.
    Признаки: Сжимание верхнего патрубка радиатора при охлаждении двигателя. Раздутие патрубков при прогреве.
    Подтекание ОЖ в местах соединений при работающем двигателе, завоздушивание системы, неэффективная работа отопителя салона.
    Причина: неэффективность системы компенсации, залипание клапанов пробки радиатора, засорение шланга на расширительный бачек.
    Решение: изменение компенсации на систему с клапанами в расширительном бачке, размещение бачка выше уровня радиатора. (Так называемая система с патриота)
    Профилактика: контроль за штатной системой, принятие решения о модернизации системы.
    ссылки:
    Расширительный бачек, переделка
    На автомобилях евро4: система компенсации с клапанами в пробке бачка.

    8. Не полный прогрев двигателя при низких температурах НВ.
    Признаки: очень медленный прогрев, не прогрев двигателя выше 60 градусов зимой при низких температурах.
    Причина: неэффективность системы охлаждения, вызванная применением термостата под использование воды в качестве ОЖ (такая система нацелена для армии). Термостат с препускным отверстием без клапана.
    Решение: установка термостата с клапаном на перепускном отверстии и байпасом (волга-камаз). При обязательной доработке корпуса термостата (сверление отверстия 2-4 мм в нижнем отводе на помпу), с целью обеспечения циркуляции ОЖ через корпус термостата.
    Профилактика (дополнительно): жалюзи, утепление отсека, предпусковые подогреватели для более эфективного прогрева.
    ссылки:
    доработка корпуса термостата
    установка Бинар5
    На моторах евро4: неизвестно.

    9. Превышение температуры двигателя выше рабочей (перегрев), при высоких температурах НВ.
    Отмечается на моторах евро3.
    Причина: Влияние охладителя системы рециркуляции. Перегиб шлангов идущих с ЖМТ, завоздушивание системы.
    Решение: глушение СРОГ, удаление охладителя, укорочение и прокладка освободившихся шлангов без перегибов.
    Профилактика: контроль состояния, контроль работы компенсации ОЖ.
    Примечание: это же актуально при неэффективной работе отопителя салона на евро3
    ссылки: смотри темы по глушению СРОГ
    На моторах евро4: неизвестно.

    10. Тряска двигателя на ХХ при прогреве.
    Признаки: чрезмерная тряска двигателя, заметно по ручке КПП.
    Причины: неравномерность смесеобразования, прогрева свечей накала, нарушение регулятора угла опережения впрыска ТНВД, из-за повышенного внутрикорпусного давления.Неверное выставления ТНВД при замене ремня или сбитие меток.Низкие мин обороты ХХ, густое масло не посезону
    Решение: промывка форсунок на стенде или самостоятельно методом из бутылки, проверка свечей накала с заменой неисправных, промывка сетки выходного штуцера ТНВД, для нормализации давления и работы автомата опережения.Проверка меток ТНВД, корректировка.Выставление мин оборотов ХХ на прогретом 850+-25, при этом на холодном допустимо снижение до 780+-25
    Профилактика: своевременная замена фильтров, использование качественного топлива по сезону. Контроль работы свечей накала. Контроль натяжения ремня ТНВД. Использование масла соответственно сезону.

    ЗЫ. Все перечисленные пункты касаются исправного двигателя без естественного износа.

    Источник

    Читайте также:  Jeep renegade trailhawk price
  • Оцените статью