Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
гонит масло через сапун.
гонит масло через сапун.
Сообщение Ким24 » Ср окт 30, 2013 16:52
Сообщение bobikon » Пт ноя 01, 2013 10:53
Сообщение nikser » Пт ноя 01, 2013 16:26
Сообщение bobikon » Сб ноя 02, 2013 12:23
Сообщение bobikon » Чт ноя 28, 2013 03:21
Сообщение valeriy779 » Чт ноя 28, 2013 19:16
Сообщение bobikon » Пт ноя 29, 2013 15:18
Сообщение valeriy779 » Пт ноя 29, 2013 16:35
Сообщение bobikon » Пт ноя 29, 2013 18:11
Сообщение valeriy779 » Пт ноя 29, 2013 18:30
Сообщение luchsergey » Пт ноя 29, 2013 20:40
давно нет ни диафрагмы,ни пружины,также не нужен подогрев воздуха
Сообщение valeriy779 » Сб ноя 30, 2013 06:34
luchsergey писал(а): давно нет ни диафрагмы,ни пружины,также не нужен подогрев воздуха
Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 06:36
Сообщение valeriy779 » Сб ноя 30, 2013 07:04
Получается масляные пары на улицу гонит, как на старых «жучках» когда с воздухана патрубок сдёргивали?
Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 07:21
Сообщение valeriy779 » Сб ноя 30, 2013 07:28
Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 08:46
Сообщение маск » Сб ноя 30, 2013 09:44
Сообщение Vadim51 » Сб ноя 30, 2013 10:15
Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 10:30
Сообщение valeriy779 » Сб ноя 30, 2013 12:23
Сообщение Vadim51 » Вс дек 01, 2013 07:11
Сообщение luchsergey » Вс дек 01, 2013 07:25
Сообщение Патриций » Сб дек 07, 2013 09:11
luchsergey писал(а): давно нет ни диафрагмы,ни пружины,также не нужен подогрев воздуха
Сообщение luchsergey » Сб дек 07, 2013 10:26
Так мне захотелось.
Вода капает вниз не нанося мне ни какого ущерба и не вызывая этим никаких проблем.
главное с длиной шлянга вниз в холодных регионах не переборщить-не ниже поддона(шланг его касается и не перемерзает.
после бодика гланг пришлось укоротить до конца кузова,теперь вообще без шланга-один пластиковый уголок штатный.
Сообщение Патриций » Сб дек 07, 2013 10:31
Сообщение luchsergey » Сб дек 07, 2013 10:40
Сообщение Патриций » Сб дек 07, 2013 13:10
luchsergey писал(а):
Вода капает вниз не нанося мне ни какого ущерба и не вызывая этим никаких проблем.
главное с длиной шлянга вниз в холодных регионах не переборщить-не ниже поддона(шланг его касается и не перемерзает.
после бодика гланг пришлось укоротить до конца кузова,теперь вообще без шланга-один пластиковый уголок штатный.
Сообщение luchsergey » Сб дек 07, 2013 14:07
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Прокладка под крышку сапуна уаз
Уаз Патриот, 2014г.в., змз 409 ЕВРО-4, пробег 30т.км. Резко начал сапунить (это мягко сказано), за 10мин. езды выгоняет через сапун 2-3л. масла.
Разобрал полностью весь двигатель, все в рабочем состоянии и даже более того в прекрасном, что делать не знаю.
Вся трагичность ситуации в том, что нахожусь в отпуске за 1500км от дома с минимальным набором инструмента (для уаза), а отпуска осталась еще неделя.
Не понятно откуда гонит масло?
http://f6.s.qip.ru/
Масло гонит из сапуна, он был выведен в канистру
Пацаны — это хорошо, но началось это внезапно, с дыма из выхлопной трубы, которым полностью застилалась М4 на скорости 120 км/ч после того как от дома я отъехал на 1000 км.
Я бы отключал поочерёдно цилиндры и смотрел, при отключении какого цилиндра сапунение исчезнет. Может, обломало кольца в каком-то из них, вот такая проверка это выявит.
Хотя, ты говоришь мотор разобран, что там с поршневой и с кольцами? В принципе логично что мотор задымил, масло же через сапун на впуск пошло.
А резюме моё по вопрсу простое-проблема в маслоотрожателных пластинах крышки гбц. Но это обратно же при условии что с поршневой всё отлично.
Это проверить очень просто.
Достаточно снять крышку ГБЦ и все станет ясно.
смотреть крышку гбц!
если не она то делать штуцер в крышку маслозаливной на нее сапун и ехать так домой только не 120, а по медленнее чтоб масло по кругу гоняло. может быть трещина в гбц хотя наврятли.
Только ехать 1500км из них 250 горы с пробками, а если дальше прогрессировать начнет. Я то ладно, но со мной двое детей.
Только ехать 1500км из них 250 горы с пробками, а если дальше прогрессировать начнет. Я то ладно, но со мной двое детей.
Жесткую сцепку и за грузовиком. Правда есть ли место куда её крепить на патре? Мы один раз 400 км зила груженого тащили вообще без проблем.
про это забыли, как масло в таком количестве попадает в цилиндры, что дорогу не видно. опять же, визуально, нормальное состояние поршневой определить нельзя. разве что отсутствие механических повреждений. остальное только промер покажет.
через сапун, онже соеденен с впускным коллеатором.
чего то мы явно упустили, не может при исправной поршневой такого быть, разве что треснул маслопроводящий канал в гбц и струя хреначит прям в крышку
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Крышка двигателя сверху вся в масле.
Крышка двигателя сверху вся в масле.
Сообщение Woldemar » Ср дек 17, 2008 09:24
Сообщение valek » Ср дек 17, 2008 10:25
Сообщение Woldemar » Ср дек 17, 2008 10:36
Сообщение igor1007 » Ср дек 17, 2008 16:37
Сообщение Woldemar » Чт дек 18, 2008 10:30
Сообщение Pursh » Пт дек 19, 2008 00:03
Сообщение valek » Пт дек 19, 2008 00:24
Сообщение tranzistor2006 » Вс янв 18, 2009 22:04
Сообщение OlegKZ » Пн янв 19, 2009 10:01
Сообщение tranzistor2006 » Пн янв 19, 2009 20:54
Сообщение Woldemar » Пт мар 20, 2009 07:17
Сообщение Bassya » Пт мар 20, 2009 09:32
Сообщение aut » Пт мар 20, 2009 10:25
Сообщение Виталя » Пт мар 20, 2009 13:01
Сообщение dimish_patriot » Чт мар 26, 2009 13:30
Сообщение yury » Чт мар 26, 2009 13:44
Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.
Сообщение Garu » Чт мар 26, 2009 20:12
Сообщение Виталя » Пт мар 27, 2009 12:41
Сообщение zas96 » Вс апр 26, 2009 14:21
Сообщение yury » Вс апр 26, 2009 17:06
Сообщение Виталя » Пн апр 27, 2009 10:58
Сообщение zas96 » Пн апр 27, 2009 18:43
Сообщение Aleksandr_89 » Пн апр 27, 2009 20:22
Сообщение Виталя » Пн апр 27, 2009 22:33
Сообщение Виталя » Пн апр 27, 2009 22:38
Сообщение zas96 » Вт апр 28, 2009 16:36
Сообщение Dmitrop » Вт апр 28, 2009 16:57
Сообщение БиогенераторЪ » Пт май 01, 2009 07:50
про уплотнительные кольца евро ноль -евро2 идут с 406 делятся на старого и нового образца( старые обхватывают колодец с наружи, новые в нутрь тыркаюца ) лучше не взаимозаменять.
евро три идут свои и прокладка клап крышки и кольца одинаковы с змз 405 ( на газели)
чтобы не мучать мозг скажет система забора воздуха ГАФффф от теплого воздуха может быть соорудить сепаратор ввиде стакана и поставить рядом с воздуханом ?( и удалить мембрану из клап крышки)
Сообщение гоша1 » Чт ноя 19, 2009 11:10
Сообщение zas96 » Пт ноя 27, 2009 09:29
Сообщение гоша1 » Пт ноя 27, 2009 10:37
Сообщение гоша1 » Пт ноя 27, 2009 10:49
Сообщение zas96 » Ср дек 09, 2009 17:15
Сообщение mppv » Ср дек 09, 2009 23:00
Сообщение гоша1 » Ср дек 09, 2009 23:52
Сообщение гоша1 » Сб дек 12, 2009 14:44
Сообщение ivan2121 » Ср дек 16, 2009 17:38
Сообщение гоша1 » Ср дек 16, 2009 18:50
Сообщение ivan2121 » Ср дек 16, 2009 19:00
Сообщение гоша1 » Ср дек 16, 2009 19:07
Сообщение ivan2121 » Ср дек 16, 2009 19:21
Сообщение гоша1 » Ср дек 16, 2009 19:26
Сообщение ivan2121 » Пт дек 18, 2009 17:50
Сообщение гоша1 » Пт дек 18, 2009 18:13
Сообщение ivan2121 » Пт дек 18, 2009 22:25
Сообщение zas96 » Сб дек 19, 2009 07:01
Сообщение гоша1 » Сб дек 19, 2009 15:58
Сообщение zas96 » Вс дек 20, 2009 16:52
Сообщение Патрик Бегемотович » Пн дек 21, 2009 09:05
Сообщение гоша1 » Пн дек 21, 2009 09:31
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник