Прокладка под крышку сапуна уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

гонит масло через сапун.

гонит масло через сапун.

Сообщение Ким24 » Ср окт 30, 2013 16:52

Сообщение bobikon » Пт ноя 01, 2013 10:53

Сообщение nikser » Пт ноя 01, 2013 16:26

Сообщение bobikon » Сб ноя 02, 2013 12:23

Сообщение bobikon » Чт ноя 28, 2013 03:21

Сообщение valeriy779 » Чт ноя 28, 2013 19:16

Сообщение bobikon » Пт ноя 29, 2013 15:18

Сообщение valeriy779 » Пт ноя 29, 2013 16:35

Сообщение bobikon » Пт ноя 29, 2013 18:11

Сообщение valeriy779 » Пт ноя 29, 2013 18:30

Сообщение luchsergey » Пт ноя 29, 2013 20:40

давно нет ни диафрагмы,ни пружины,также не нужен подогрев воздуха

Сообщение valeriy779 » Сб ноя 30, 2013 06:34

luchsergey писал(а): давно нет ни диафрагмы,ни пружины,также не нужен подогрев воздуха

Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 06:36

Сообщение valeriy779 » Сб ноя 30, 2013 07:04

Получается масляные пары на улицу гонит, как на старых «жучках» когда с воздухана патрубок сдёргивали?

Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 07:21

Сообщение valeriy779 » Сб ноя 30, 2013 07:28

Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 08:46

Сообщение маск » Сб ноя 30, 2013 09:44

Сообщение Vadim51 » Сб ноя 30, 2013 10:15

Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 10:30

Сообщение valeriy779 » Сб ноя 30, 2013 12:23

Сообщение Vadim51 » Вс дек 01, 2013 07:11

Сообщение luchsergey » Вс дек 01, 2013 07:25

Сообщение Патриций » Сб дек 07, 2013 09:11

luchsergey писал(а): давно нет ни диафрагмы,ни пружины,также не нужен подогрев воздуха

Сообщение luchsergey » Сб дек 07, 2013 10:26

Так мне захотелось.

Вода капает вниз не нанося мне ни какого ущерба и не вызывая этим никаких проблем.

главное с длиной шлянга вниз в холодных регионах не переборщить-не ниже поддона(шланг его касается и не перемерзает.

после бодика гланг пришлось укоротить до конца кузова,теперь вообще без шланга-один пластиковый уголок штатный.

Сообщение Патриций » Сб дек 07, 2013 10:31

Сообщение luchsergey » Сб дек 07, 2013 10:40

Сообщение Патриций » Сб дек 07, 2013 13:10

luchsergey писал(а):
Вода капает вниз не нанося мне ни какого ущерба и не вызывая этим никаких проблем.

главное с длиной шлянга вниз в холодных регионах не переборщить-не ниже поддона(шланг его касается и не перемерзает.

после бодика гланг пришлось укоротить до конца кузова,теперь вообще без шланга-один пластиковый уголок штатный.

Сообщение luchsergey » Сб дек 07, 2013 14:07

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Прокладка под крышку сапуна уаз

Уаз Патриот, 2014г.в., змз 409 ЕВРО-4, пробег 30т.км. Резко начал сапунить (это мягко сказано), за 10мин. езды выгоняет через сапун 2-3л. масла.
Разобрал полностью весь двигатель, все в рабочем состоянии и даже более того в прекрасном, что делать не знаю.
Вся трагичность ситуации в том, что нахожусь в отпуске за 1500км от дома с минимальным набором инструмента (для уаза), а отпуска осталась еще неделя.

Не понятно откуда гонит масло?
http://f6.s.qip.ru/

Масло гонит из сапуна, он был выведен в канистру

Пацаны — это хорошо, но началось это внезапно, с дыма из выхлопной трубы, которым полностью застилалась М4 на скорости 120 км/ч после того как от дома я отъехал на 1000 км.

Я бы отключал поочерёдно цилиндры и смотрел, при отключении какого цилиндра сапунение исчезнет. Может, обломало кольца в каком-то из них, вот такая проверка это выявит.

Хотя, ты говоришь мотор разобран, что там с поршневой и с кольцами? В принципе логично что мотор задымил, масло же через сапун на впуск пошло.

А резюме моё по вопрсу простое-проблема в маслоотрожателных пластинах крышки гбц. Но это обратно же при условии что с поршневой всё отлично.

Это проверить очень просто.
Достаточно снять крышку ГБЦ и все станет ясно.

смотреть крышку гбц!
если не она то делать штуцер в крышку маслозаливной на нее сапун и ехать так домой только не 120, а по медленнее чтоб масло по кругу гоняло. может быть трещина в гбц хотя наврятли.

Только ехать 1500км из них 250 горы с пробками, а если дальше прогрессировать начнет. Я то ладно, но со мной двое детей.

Только ехать 1500км из них 250 горы с пробками, а если дальше прогрессировать начнет. Я то ладно, но со мной двое детей.

Жесткую сцепку и за грузовиком. Правда есть ли место куда её крепить на патре? Мы один раз 400 км зила груженого тащили вообще без проблем.

про это забыли, как масло в таком количестве попадает в цилиндры, что дорогу не видно. опять же, визуально, нормальное состояние поршневой определить нельзя. разве что отсутствие механических повреждений. остальное только промер покажет.

через сапун, онже соеденен с впускным коллеатором.
чего то мы явно упустили, не может при исправной поршневой такого быть, разве что треснул маслопроводящий канал в гбц и струя хреначит прям в крышку

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Сообщение Woldemar » Ср дек 17, 2008 09:24

Сообщение valek » Ср дек 17, 2008 10:25

Сообщение Woldemar » Ср дек 17, 2008 10:36

Сообщение igor1007 » Ср дек 17, 2008 16:37

Сообщение Woldemar » Чт дек 18, 2008 10:30

Сообщение Pursh » Пт дек 19, 2008 00:03

Сообщение valek » Пт дек 19, 2008 00:24

Сообщение tranzistor2006 » Вс янв 18, 2009 22:04

Сообщение OlegKZ » Пн янв 19, 2009 10:01

Сообщение tranzistor2006 » Пн янв 19, 2009 20:54

Сообщение Woldemar » Пт мар 20, 2009 07:17

Сообщение Bassya » Пт мар 20, 2009 09:32

Сообщение aut » Пт мар 20, 2009 10:25

Сообщение Виталя » Пт мар 20, 2009 13:01

Сообщение dimish_patriot » Чт мар 26, 2009 13:30

Сообщение yury » Чт мар 26, 2009 13:44

Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.

Сообщение Garu » Чт мар 26, 2009 20:12

Сообщение Виталя » Пт мар 27, 2009 12:41

Сообщение zas96 » Вс апр 26, 2009 14:21

Сообщение yury » Вс апр 26, 2009 17:06

Сообщение Виталя » Пн апр 27, 2009 10:58

Сообщение zas96 » Пн апр 27, 2009 18:43

Сообщение Aleksandr_89 » Пн апр 27, 2009 20:22

Сообщение Виталя » Пн апр 27, 2009 22:33

Сообщение Виталя » Пн апр 27, 2009 22:38

Сообщение zas96 » Вт апр 28, 2009 16:36

Сообщение Dmitrop » Вт апр 28, 2009 16:57

Сообщение БиогенераторЪ » Пт май 01, 2009 07:50

про уплотнительные кольца евро ноль -евро2 идут с 406 делятся на старого и нового образца( старые обхватывают колодец с наружи, новые в нутрь тыркаюца ) лучше не взаимозаменять.
евро три идут свои и прокладка клап крышки и кольца одинаковы с змз 405 ( на газели)

чтобы не мучать мозг скажет система забора воздуха ГАФффф от теплого воздуха может быть соорудить сепаратор ввиде стакана и поставить рядом с воздуханом ?( и удалить мембрану из клап крышки)

Сообщение гоша1 » Чт ноя 19, 2009 11:10

Сообщение zas96 » Пт ноя 27, 2009 09:29

Сообщение гоша1 » Пт ноя 27, 2009 10:37

Сообщение гоша1 » Пт ноя 27, 2009 10:49

Сообщение zas96 » Ср дек 09, 2009 17:15

Сообщение mppv » Ср дек 09, 2009 23:00

Сообщение гоша1 » Ср дек 09, 2009 23:52

Сообщение гоша1 » Сб дек 12, 2009 14:44

Сообщение ivan2121 » Ср дек 16, 2009 17:38

Сообщение гоша1 » Ср дек 16, 2009 18:50

Сообщение ivan2121 » Ср дек 16, 2009 19:00

Сообщение гоша1 » Ср дек 16, 2009 19:07

Сообщение ivan2121 » Ср дек 16, 2009 19:21

Сообщение гоша1 » Ср дек 16, 2009 19:26

Сообщение ivan2121 » Пт дек 18, 2009 17:50

Сообщение гоша1 » Пт дек 18, 2009 18:13

Сообщение ivan2121 » Пт дек 18, 2009 22:25

Сообщение zas96 » Сб дек 19, 2009 07:01

Сообщение гоша1 » Сб дек 19, 2009 15:58

Сообщение zas96 » Вс дек 20, 2009 16:52

Сообщение Патрик Бегемотович » Пн дек 21, 2009 09:05

Сообщение гоша1 » Пн дек 21, 2009 09:31

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Chevrolet trailblazer масляные фильтра
Оцените статью