Прокладка поддона змз 409 евро 4 уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена прокладки подона

Замена прокладки подона

Сообщение Steuermann » Пн апр 06, 2009 14:19

Сообщение Rusal » Пн апр 06, 2009 20:46

Сообщение Happy_P » Пн апр 06, 2009 20:53

Привет. Уверен, что именно она течет? Просто может течь и не с нее а стекать по ней и складывается ощущения что течет из под этой прокладки.

Попробуй прокладку евро 3 она металлическая с резиновой напайкой «типа герметик».
Но еще раз убедись, что течет именно с поддона!

Re: Замена прокладки подона

Сообщение Happy_P » Пн апр 06, 2009 20:57

Сообщение Steuermann » Чт апр 09, 2009 18:52

Сообщение 5393 » Чт апр 09, 2009 19:03

Сообщение Владимир Владимирович » Пт апр 10, 2009 21:10

Сообщение valek » Сб апр 11, 2009 00:14

Сообщение Вишер » Вс апр 12, 2009 11:02

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 16, 2009 15:03

Сообщение valek » Пт окт 16, 2009 17:01

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 16, 2009 17:21

Сообщение BONAISTO » Пт окт 16, 2009 17:57

Во чудеса. Я не разу прокладки не пришивал к крышки. :so.
А вообще дело уматное надо как-нибудь попробовать.
Знаю только лишь одно. Что при установки прокладок
в фланцевые соединения, там где было масло, надо тщательно
обезжиривать поверхности. Как с крышки, так и картера, при
попадании в соединение масла (даже капельки., или подтёк)
сведёт на нет всё мероприятие по установки прокладки .
И не поможет герметик. (хорошо обезжирьте поверхность
а прежде хорошо надо слить масло, перед установкой прокладки
нужно внутренние поверхности картера ,(те которые прилегают,- ближе
к крышке протереть чистой ветошью. Небольшое попадание масла под прокладку
всегда будет подтягивать за собой новые порции масла.
Поставите на суха, и всё будет суха.
Но прежде надо пробежаться ручкой по установочным поверхностям, на
всякий случай, на предмет обнаружения неровности (мало вероятно).
Бывает что перетянутая крышка может быть слегка деформирована с внутренней стороны (исправляется легко) молоток и подставка, выравнивается фланцевое соединение крышки.
Сразу по сальникам выкину (лапшу), я когда если сальник меняю,
то сразу смотрю маслозгоную резьбу, при её наличии! Делаю дальше так –
— беру верёвку бельевую, с пастой гоя, обворачиваю вокруг оси 1.5 оборота.
И в течении 7 минут (как вы думаете что я делаю?) — :box: … я шлифую ось, поверхность.
Получается идеальная, потом протираем маслосгон, и на всегда забываем про это место. Только если сапуны все в норме.
_________________________________________-_

Дело было не в «прокладке», деле было всё в наладке!

Источник

Прокладка поддона УАЗ Патриот

Замена уплотнения масляного картера УАЗ Патриот

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон

Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя.

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.

Рис. 7. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Прокладка поддона змз 409 евро 4 уаз патриот

Страница 1 из 2 1 2 >

Герметиком мажут места стыка блока с передней и задней крышками.

Если крышки выступают, то алюминий лучше подравнять широким бархатным напильником.
И плоскость поддона в местах крепёжных болтов желательно подравнять тем же напильником.
.
Передние и задние шпильки с мелкой резьбой которая, как правило «слизывается», вывернуть и заменить на болты.
На каждый болт одеть новые гроверные шайбы и плоские шайбы Ф8х20.
Поддон протягивать равномерно и аккуратно, крест на крест, от центра к краям, без . Алюминиевые уши могут при перетяжке болтов отломиться.

Если поддон снят, то проверьте металлический экран на вибрацию.
Дребезжит зараза на высоких оборотах и этот звук наводит на нехорошие мысли о шатунных вкладышах, втулках пальца поршня и т.д.
Заглянул . оказалось лопнула калёная пластина вокруг двух болтов крепления.
.
Отвернуть все болты крепления, одеть на каждый по шайбе с гровером, заклеить каждый болт крепления на фиксатор резьбы и просверлить-прикрутить жестянку саморезами в тех местах где приливы есть, а болтики на ЗМЗ, из-за экономии на спичках, убрали.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

поддон маслянного картера

поддон маслянного картера

Сообщение eximervit » Вс мар 09, 2014 20:19

Re: поддон маслянного картера

Сообщение Nordserge » Вс мар 09, 2014 20:43

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 09, 2014 21:27

Не надо ничего лупить. На картере есть технологические приливы:

при помощи небольшой монтажной лопатки или силовой отвёртки с широким лезвием, аккуратно расшатывается и отсоединется поддон.

Сообщение Nordserge » Вс мар 09, 2014 21:55

Re: поддон маслянного картера

Сообщение Родос М » Вс мар 09, 2014 22:13

[quote=»eximervit»]
в общем лупить или не лупить ? [/quote]

Лупить, но без экстремизма.

Поддон алюминиевый,
значит
резким ударом 2-х килограммовой кувалды
через широкую доску толщиной в 3-4 см.

Доску уложить вдоль боковой плоскости поддона со стороны выпускного коллектора и попросить придержать помощника.
Резким ударом, как не по своей машине
. поддон отпадет, если не с первого, то со второго-третьего прицельного попадания в центр.

Такой же рак мозгов не только на УАЗ Патриотах, но и на Форд Фокусах . если есть возможность, то можно сходить потренироваться.

Лучше получается если
владелец держит доску,
а кувалдометром управляет помощник.

Сообщение Родос М » Вс мар 09, 2014 22:27

[quote=»ZamPoteh»]Не надо ничего лупить.[/quote]

Видимо с ЕВРО-3 ни разу не встречался.

Поддон приклеен к блоку на герметик.
ПРОКЛАДКИ поддона картера вообще НЕТ.

«Уши», предназначенные для отжима поддона, отламываются.

Помогут только .
Добрый кувалдометр с коллиматорным прицелом и отрезок половой доски.

Re: поддон маслянного картера

Сообщение Nordserge » Вс мар 09, 2014 22:28

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 09, 2014 22:37

Видимо с ЕВРО-3 ни разу не встречался.

Поддон приклеен к блоку на герметик.
ПРОКЛАДКИ поддона картера вообще НЕТ.

Сообщение Родос М » Вс мар 09, 2014 23:00

[quote=»ZamPoteh»]
В данном случае применяется специальный нож для рассоединения деталей, а не несётся ахинея про прицелы и половую жизнь.[/quote]

Где кроме МЧС можно взять гидравлические клещи?

В магазине гидроклещи стоят в несколько раз дороже, чем поддон картера.

Сообщение eximervit » Пн мар 10, 2014 00:33

поддон действительно без прокладки, оторвал через прилив для крепления масло-шланга который идёт на масляный радиатор, монтировку подсунул и с помощью громкого мата рывком оторвал поддон, а вот с противоположной стороны один из технологических приливов при этой операции канул в лету мда 🙁

в общем зачем то купил металлическую прокладку, собирать буду уже с ней

Сообщение Родос М » Пн мар 10, 2014 00:50

[quote=»eximervit»]
в общем зачем то купил металлическую прокладку, собирать буду уже с ней[/quote]

Все правильно.
Все делают точно так же.
Металлическая прокладка с резиновой вставкой намного надежнее держит масло, чем резино-пробковая.

Швы стыков передней и задней крышек к блоку лучше промазать герметиком.

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 10, 2014 07:58

Цивилизованный мир использует это — съёмник масляного поддона (OIL SCREEN REMOVER):

А у кого то культура производства только с кувалдой и матом дружит.

И это, за языком следи. Я с тобой на брудершафт не пил.

Сообщение Родос М » Пн мар 10, 2014 08:51

[quote=»ZamPoteh»] И это, за языком следи.[/quote]
Свой на заборах поменьше развешивай.

Эту чудо — лопатку сначала используй по прямому назначению
. перед тем как выяснить, что ничего не получится.

В лучшем случае обломится прилив на алюминиевом поддоне.
В худшем — лопнет корпус поддона катера.

Если от извилин в мозгу осталась только потертость от фуражки, то может со второго прочтения поймешь.

Прокладки поддона картера на двигателях ЕВРО-3
НЕТ СОВСЕМ.

Сообщение eximervit » Пн мар 10, 2014 09:14

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 10, 2014 09:44

Свой на заборах поменьше развешивай.

Эту чудо — лопатку сначала используй по прямому назначению
. перед тем как выяснить, что ничего не получится.

В лучшем случае обломится прилив на алюминиевом поддоне.
В худшем — лопнет корпус поддона катера.

Видать весеннее обострение началось, совсем умом тронулся.

Эту, как ты обозвал, «лопатку», механики используют с успехом ни один год по прямому назначению — снимают поддоны двигателей, разьединяют корпусные детали коробок передач и раздаточных коробок. Ещё ни одной детали не сломали.

Не, ну палкой-копалкой видать бананы сподручней сбивать.

Родос М писал(а): Если от извилин в мозгу осталась только потертость от фуражки, то может со второго прочтения поймешь.

Прокладки поддона картера на двигателях ЕВРО-3
НЕТ СОВСЕМ.

Родос, всё хохмить пытаешься? Изу сначала народный фольклор. Фуражка не натирает извилину, а наминает.

Так вот, когда я только начинал наминать эту извилину, уже имел дело с двигателями собранными без прокладок.
Смешон, ей богу.

Источник

Читайте также:  Джип гранд чероки srt 2020 характеристики
Оцените статью