Прокладка приемной трубы уаз 421 двигатель

Комплект крепления приемной трубы УАЗ, ГАЗ УМЗ 421 (прокладка, шпильки, гайки) «КВАДРАТИС»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Глушитель каждого современного автомобиля представляет собой сложную и точно рассчитанную систему. Приемная труба — один из основных элементов глушителя. Основная задача приемной трубы — отвод выхлопных газов от выпускного коллектора в катализатор. Нередко прогорает прокладка между выпускным коллектором и трубой, а при замене прокладки опытные мастера настоятельно рекомендуют использовать новые гайки из латунного сплава, шпильки и тщательно обрабатывать фланцевые соединения, очищать их от остатков старой прокладки и от нагара. Тогда новая прокладка прослужит долго.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: 0.13х0.11х0.015;
  2. Вес, кг: 0.16;
  3. Объем, м3: 0.00021.

Состав комплекта:

  • Прокладка — 1 шт.;
  • Шпилька — 3 шт.;
  • Гайка — 3 шт.

Применение:

УАЗ, ГАЗ с двигателем УМЗ 421.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект крепления приемной трубы УАЗ, ГАЗ УМЗ 421 (прокладка, шпильки, гайки) «КВАДРАТИС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Читайте также:  Фаркопы для уаза быстросъемные

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Прокладка приемной трубы (фланца, к коллектору) УАЗ 3160, ГАЗель 4216 дв. (металл)** «ВАТИ-61» / 3160-1203020_ВАТИ

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Прокладка приемной трубы (фланца, к коллектору) УАЗ 3160, ГАЗель 4216 дв. (металл)** «ВАТИ-61» / 3160-1203020_ВАТИ

  • артикул 3160-1203020_ВАТИ;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 29.10.21 — 66 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Прокладка приемной трубы ГАЗ, УАЗ (дв. 409, 421 100 л.c.) (Квадратис) 1,75 мм

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код 70560
Артикул 3160-1203020-105
Бренд Квадратис
Тип Прокладки
Марка авто ГАЗ, УАЗ
Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Источник

Прокладка приемной трубы (фланца, к коллектору) УАЗ 3160, ГАЗель 4216 дв. (металл)** «ВАТИ-61» / 3160-1203020_ВАТИ

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Прокладка приемной трубы (фланца, к коллектору) УАЗ 3160, ГАЗель 4216 дв. (металл)** «ВАТИ-61» / 3160-1203020_ВАТИ

  • артикул 3160-1203020_ВАТИ;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 29.10.21 — 66 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в Москве для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Настроенный выпуск на УМЗ-421 — стоит или нет?

Короче, ежли есть еще кто-то, кто не знает — 421 дрыгатель бывает в модификациях с настроенным выпуском. В частности Казельный 4215. Или 4218.10 — УАЗный, но на 3151 не ставится, встречается на 3160 (вчера такого разглядывал).

Путем установки ентого коллектора (4-в-2) и приемной трубы (2-в-1) на наш обычный 4218, можно получить тот самый 4218.10 и поиметь очень конфетный прирост тяги и мощи — Скрежет подтвердит, ему поставили Казельный 4215 после обычного 4218.

Также понадобятся впускной коллектор под этот выпускной (похоже он несколько отличается от обычного, еще не выяснил точно), и приемная труба 2-в-1 («штаны») от 3160. Резонатор и глушитель видимо надо кроить по месту — чтоб уложится по длине.

В выходные занялся поиском этого добра. Нашел.

Итак. Докладаю.
Коллекторы оба в сборе — 2000р.
Приемные трубы 3160 («штаны») — видел по 1200р, и по 600р (сказали — «цена еще старая, т.к. лежит давно»).
Глушитель 3160 — видел и по 540, и по 380. Такой разброс 🙂
Резонатор 3160 — аналогично с глушителем.

Вот с длиной выпускного тракта думать надо. Штаны зело длинные — настройка-то смещена в сторону низов и средних, отсюда и длина большая. Хотя толком я их еще не обмерил — кончились в том магазе обычные приемные трубы, не с чем сравнить было, но сдается мне, что не так уж фатально они длиннее обычной приемной.

Такие дела. Что скажет общественность? Стоит игра свеч?
Чтоб было ясно на кой все это мутить — вот ссылки на графики:
ВСХ двигателя 4218 (на pics.binary.ru)
http://www.pics.binary.ru/full/UMZ4218_10-1.GIF

Сфотать — это бы очень хорошо было. > При монтаже отрезал родной «порнографический» фланец и приварил по месту фланец от газелевской приёмной трубы (УМЗ-4215)- это нормальный фланец, похожий на ВАЗовский или от ЗМЗ-406.

== Отрежем, если надо. А чем так плох имеющийся фланец?
ты кстати на 3151х ставил? Вообще, расскажи плиз, как что делал, какие засады возникли, как решал их?

> Если интересно могу сфотографировать и скинуть на электропочту.

== Очень интересно! Мыло dvk(собака)vtd.ru Только плиз, ужми jpeg»у, чтоб не больше 1-1.2 мега было, и обзови .zip или еще как чтоб прошло 🙂 У нас ограничение на размер письма.

> На оборотах в районе 4000 оборотов возникает резонанс в приёмной трубе, что сопровождается низкочастотным гулом.

== Во-во, судя по графику — так и должно быть, наибольший прирост мощности, совсем кстати небольшой! :), как раз в этой области. Меня больше тяга интересует, а ее там по тем же графикам прилично прирастает.

> По приросту мощности ничего сказать не могу, т. к. мне и собычным глушителем хватало потому как — 421 мотор и грузовая пара в мостах.

== У меня тоже 421, мосты военные. Хоцца-то тяги. Тягу, имхо, проверить просто — например проверить насколько увереннее/легче стало трогаться со 2-й передачи.

Болеете? Нах тебе настроенный выпуск? Работает только на резонансной частоте — вблизи точки максимальной мощности. Чем меньше оборотов этой максимальной мощности, тем меньше эффект.
Тазики за счет правильно построенного резонанса раскручивают на лишние 500 обмин, получают прибавку к жалованию около 5 проц.

На низах ваще не работает (точнее эффект не наблюдаем ввиду малости). Нах тебе этот гимор? Если эффект и есть, то от отсутствия глушителя. Так убери его нах. Замени резонатором от штаера.

Мля, я ссылки на ВСХ для кого выложил. > Работает только на резонансной частоте — вблизи точки максимальной мощности.

== Вообще-то есть еще такое понятие как добротность системы. Может сначала в теорию пофтыкать, а потом людей хаять? Тем более что это ЗАВОДСКАЯ фича. А не поделия стритсракеров.

Ище раз — в корневом посте ссылки на ВСХ с настройкой и без. Посмотри. И что оно того не стоит?!

> Тазики за счет правильно построенного резонанса раскручивают на лишние 500 обмин, получают прибавку к жалованию около 5 проц.

== Если сракеры используют это именно так, это еще не значит, что оно только на это и годится. 🙂

> На низах ваще не работает (точнее эффект не наблюдаем ввиду малости).

== Та ты че? :)) Если мне и заводу не веришь — поищи-ка давнишние посты Скрежета, когда ему взамен внезапно умершего 4218 поставили Газельный 4215.

> Нах тебе этот гимор? Если эффект и есть, то от отсутствия глушителя. Так убери его нах. Замени резонатором от штаера.

== Жаль, уж от тебя-то можно было ожидать чего-то более конструктивного. 🙁

Что-то не нашел я таких данных. > ты забыл, что Скрежету ставили не только выпуск 4215, а весь двигатель.

== Ни разу не забыл 🙂

> 421 и 4215 отличаются распредвалами

== Что-то я ни разу указаний на это не встречал. Хотя коенчно все может быть. А откуда такие данные?

Re:Что-то не нашел я таких данных. > > ты забыл, что Скрежету ставили не только выпуск 4215, а весь двигатель.
>
> == Ни разу не забыл 🙂
>
> > 421 и 4215 отличаются распредвалами
>
> == Что-то я ни разу указаний на это не встречал. Хотя коенчно все может быть. А откуда такие данные?

Да вот точно помню что разные, а вот откуда — не помню

Порою и в эту сторону. Но сомневаюсь очень. > Да вот точно помню что разные, а вот откуда — не помню

== Сомнительно, что завод будет делать разные распредвалы. А то бы все уже такие валы себе втыкали — цеж дешевше, чем М-Мотор :)) Поищу конечно, но.

Тады я хачу этот распредвал от 4215. 🙂 > чем по твоему оличается 402-й для волги от 402-го для газели кроме вентиляторной части? при условии что расчитаны на один бензин.

== . сообщите кто-нить его номер! 🙂 Ну возможно. А где его тогда взять? И еще — в 421.10 тоже что ли распредвал другой.

Вот! Вот и я о чем — профиль кулачков-то один. > Распредвал с мотора 4215 чугунный из-за того что на клапанах стоит 2 пружины, а у 4218.10 стальной — клапан с одной пружиной, т.к. усилие толкания меньше (сталь 45 с поверхностной закалкой ТВЧ).

== Ну про это-то все в курсе конечно. Меня просто уверяли, что там распредвал какой-то загадочный, дескать фазы у него другие. Хотя распредвалов УМЗ всю дорогу было 2 — стальной и чугунный 🙂

Чугунные, я так понял, ставятся на двигатели под 92 луц — видимо предполагается, что их будут больше крутить, поэтому ставят две клапанные пружины, чтоб не зависали — вот и распредвал и чугунный.

> Профиль кулачков у них абсолютно одинаковый.

== Вот и я про что им толкую.

Приятно за такую оценку меня. Спасибо! Но конструктивно следующее.
Картинка, которая тобой приведена это, конечно красиво, но не аргументированно.

Мое знание процесса не позволяет придумать модель при которой настолько нарастает все и только за счет выхлопа. Оччень похоже на «волшебные» турбуляторы и омагничиватели.

Если это реальные данные, то скорее всего они вщяты от разных двигателей, один из которых действительно может быть с настронееым выхлопом. Но они РАЗНЫЕ.

А чем еще они отличаются — надо смотреть очень внимательно.

Кроме того, настроенный выхлоп это РЕЗОНАНСНОЕ явление, то есть соответствующее достаточно точно ЧАСТОТЕ. А у тебя там полный шоколад везде — как по нарисованному.

Может быть ты имеешь ввиду не НАСТРОЕННЫЙ выхлоп, а разведенный (не знаю правильного термина), который на всех машинах с оборотистыми движками уже лет 30 (типа у всех циллиндров своя труба, потом в две, потом в одну. Это другое. Но и оно не дает такого шоколада.

Извини, ежели че.

Re:Приятно за такую оценку меня. Спасибо! > Но конструктивно следующее.
> Картинка, которая тобой приведена это, конечно красиво, но не аргументированно.

Вот оттуда цитата: «Кстати, УМЗ-4218.10 и УМЗ-421.10 различаются только формой выпускного коллектора. Поэтому установкой нового коллектора и новых приемных труб глушителя можно произвести модернизацию имеющегося у вас автомобиля с двигателем УМЗ-4218.10.»

> Мое знание процесса не позволяет придумать модель при которой настолько нарастает все и только за счет выхлопа. Оччень похоже на «волшебные» турбуляторы и омагничиватели.

== А ты не думаешь, что наше с тобой «знание процесса» несколько меньше оного у конструкторов. Это только с виду там все просто, а за этой простотой столько всего кроется.

> А чем еще они отличаются — надо смотреть очень внимательно.

> Кроме того, настроенный выхлоп это РЕЗОНАНСНОЕ явление, то есть соответствующее достаточно точно ЧАСТОТЕ.

== Угу, само собой. Только есть еще «добротность» колебательной системы. Чем она ниже — тем «область действия» шире, и тем меньше прирост. То что ты написал — прирост только на частоте резонанса, шаг в сторону — и провал везде, это крайний случай — это однорежимный «самолетный» двигатель. Или еще сракеры и драг-рейсеры такое любят. Но только этим все не ограничивается.

Для обычных моторов «добротность» делается низкая, прирост расползается по оборотам, но становится куда как меньше.

> А у тебя там полный шоколад везде — как по нарисованному.

== Какой там уж особенный шоколад.

> Может быть ты имеешь ввиду не НАСТРОЕННЫЙ выхлоп,

== Я уже перестаю понимать, что ты имеешь в виду под настроенным выпуском.

> а разведенный (не знаю правильного термина), который на всех машинах с оборотистыми движками уже лет 30 (типа у всех циллиндров своя труба, потом в две, потом в одну. Это другое. Но и оно не дает такого шоколада.

== Так это одна из разновидностей. «2 Y» как и «паук» — делается чтобы уменьшить длину труб. Или по-твоему это от нечего делать на заводе ваяют? 🙂

Настроенный выпуск 421 именно как «2 Y» и сделан кстати. Коллектор 4-2, штаны 2-1.

> Извини, ежели че.

== Аналогично 🙂 Не держи зла, ежли я чем задел.

Я думаю что это ваяют не от нечего делать А для того, чтобы мощностная характеристика двигателя на высоких оборотах загибалась меньше.

Чтобы поверить в работоспособность системы на низких оборотах мне не хватает знаний и данных. Но 1500 обмин это 25 Гц а длинна волны звука на этой частоте примерно 13м. Трудно представить, что скорость газа в выхлопе сверхзвуковая. Чтобы добиться резонанса надо хотя бы четверть — около 3 метров (это при скорости звука).

Это я так — для проиллюстрировать свой скепсис. Хотя, конечно, про процесс знаю мало. Так что просто фантазирую.

Дыкть! Затем ведь «2 Y» и сделано! 🙂 > А для того, чтобы мощностная характеристика двигателя на высоких оборотах загибалась меньше.

== Ну если покупателю надо на высоких — сделают на высоких, надо на низких — сделают на низких. Просто на высоких — гораздо проще.

> Чтобы поверить в работоспособность системы на низких оборотах мне не хватает знаний и данных. Но 1500 обмин это 25 Гц а длинна волны звука на этой частоте примерно 13м. Трудно представить, что скорость газа в выхлопе сверхзвуковая. Чтобы добиться резонанса надо хотя бы четверть — около 3 метров (это при скорости звука).

== Ну вот ты практически себе и ответил уже! 🙂 Сейчас все вкратце поясню:

1. Скорость распространения [strong][em]УДАРНЫХ ВОЛН[/em][/strong] (это же колебательная система) в трубах — это [strong][em]именно скорость звука[/em][/strong].

2. То что ты сказал насчет длины труб — абсолютно верно. НО! Это только если использовать ударную волну, сгенеренную цилнндром, в том же самом цилиндре! Так делают разве что на мотоциклах. 🙂 На ахтомобильных моторах ударную волну используют в следующем по порядку работы цилиндре. В этом случае необходимый интервал времени, а ==> и длина выпускных труб сокращается. В частности, для 4х-цилиндрового двигателя — в 4 (четыре!) раза.

Тебе все твои выкладки на 4 разделить, или сам? :))
И обрати теперь внимание еще раз — трубы «коллектор+штаны» для 421.10 — зело длинные. Точно не мерял, но метра 1.5 — легко будет. Ну чего мне еще надо доказать? 🙂

Система для 4215.10, 421.10 настроена судя по всему на что-то около 2500. Плюс низкая «добротность» колебательной системы (двигатель-то не гоночный ведь) — и эффект расползается по оборотам вверх и вниз, что вроде график крутящего момента и показывает.

> Это я так — для проиллюстрировать свой скепсис. Хотя, конечно, про процесс знаю мало. Так что просто фантазирую.

Какого-то особого «чуда» и не ожидается. > Но думаю эффект значительно ниже, чем ты тут расписываешь.
> Я думаю эффективоность ентого всего порядка процента-двух.

== Из-за 1-2% никто никогда бы это серийно делать не стал. А 421.10 и 4215.10 — это серийные двигатели для 3160 и Газелей.

> Не очень осмысленно. Особенно на фоне эффекта от инжектора, скажем.

== Вот щас я пойду и вывалю $2000 за 4213.10 или 249.10! :)) Было б еще чего вывалить. Уж «чем богаты, тем и рады» 🙂

Помозгую еще, если буду делать — потом расскажу что вышло.

Нет. Как раз промышленно за 1-2 процента Можно и побороться в условиях массового выпуска.

Им не одна хрена — какой коллектор ставить?

А вот самому себе огород городить.

Ну вобщем, конечно, главное чтобы тебе нравилось — имеешь право! :)))

Ой, ой, плиз, а подробней можно. 🙂 Столько вопросов сразу скопилось.

> Стоит такой. про прирост ничего сказать не могу, т.к. желалось все в комплексе с другими меропориятиями по двиглу.

== Штаны с лонжероном рамы нормально разошлись? Их в этом месте переваривать не пришлось? А как их к раздатке крепить?

Глушитель и резонатор какие использовал? И как все это подсоединялось и крепилось?

Вообще расскажи пожалуйста, как делал — очень не хочется на те же грабли наступить.

> А вот убрать этот коллектор поглубже чтоб не цеплял — задача достаточно трудная.

== В смысле штаны низко свисали. А насколько низко? Ниже штатной приемной, которая этак «коленом» свисает? Я смотрел 3160 с таким выхлопом — вроде у него штаны не очень низко свисают, немножко ниже рамы. Если даже так получилось бы без переварки — меня бы устроило, я не бог весть какой экстремал 🙂

> Пришлось по кусочкам его резать и обратно сваривать :-(. Уж очень сильно провисал.

== А перегнуть его как-нить, а не резать возможно. Уж очень хочется поменьше кроить, хотя б для начала.

Источник

Оцените статью