- Прокладка впускного коллектора ДВ-405, 409 ЕВРО-3 ГАЗель, УАЗ
- под заказ
- 55 шт
- змз409 троит
- Опции темы
- VIKON
- VIKON
- VIKON
- VIKON
- ПРОКЛАДКА 406,405,409 ДВ.ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ГАЗ,УАЗ (ЗМЗ)
- www.uaz-club.org.ua
- Замена прокладки выпуск. коллектора на 409-ом моторе.
- Замена прокладки выпуск. коллектора на 409-ом моторе.
- Замена прокладки впускной трубы
- Замена прокладки впускной трубы УАЗ 31519
- Видео про «Замена прокладки впускной трубы» для УАЗ 31519
Прокладка впускного коллектора ДВ-405, 409 ЕВРО-3 ГАЗель, УАЗ
Прокладка впускного коллектора ДВ-405, 409 ЕВРО-3 ГАЗель, УАЗ
под заказ
Размеры (Д х Ш х В):
0.45 x 0.05 x 0.001 м
Код: 001328283
Производитель: ФРИТЕКС
55 шт
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) (2008)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Источник
змз409 троит
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
VIKON
VIKON
нет бенз закончился хоза нет.свечи тож нов нжк
Добавлено через 1 минуту
VIKON
VIKON
1 FREQ Частота вращения коленчатого вала 940 об/мин
2 TWAT Температура охлаждающей жидкости 57,1 °С
3 AIRT Температура воздуха на впуске 33,6 °С
4 THR Положение дроссельной заслонки 0 %
5 TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 5,1 мс
6 LITERHOUR Расход топлива 2,3 л/час
7 AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 25,6 кг/час
8 AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 57 %
9 PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %
10 LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 11,0 кг/час
11 VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 5,3 °ПКВ
13 ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 13,887 В
14 ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 1,290 В
15 ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 0,772 В
16 ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 1,852 В
17 ADC_TPS Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки 0,489 В
18 ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,232 В
19 ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,137 В
20 ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 2976 Ом
21 ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,455 В
22 ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 15000 Ом
23 ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,505 В
24 MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет
25 MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет
26 MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 да
27 MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет
Добавлено через 1 минуту
1 Данные блока управления ———————-
2 Идентификационный номер автомобиля VINNotProgrammed
3 Номер по каталогу автопроизводителя 825.3763.001-01
4 Код ЭБУ поставщика MIKAS11E3
5 Код программы ЭБУ поставщика . FAST
6 Система или тип двигателя ZMZ4091 2,7 16V
7 Код мастерской или номер тестера 0000000
8 Дата программирования или производства ЭБУ 16-01-2009
9 Идентификатор MIKAS11E3
10 Данные автомобиля ———————-
11 Серийный номер кузова автомобиля 0000000
12 Серийный номер двигателя 0000000
13 Дата изготовления автомобиля 18L5CGLB
14 Данные программы ———————-
15 Идентификатор аппаратной реализации 825.3763.0
16 Идентификатор проекта и уровня ПО Z079906
17 Контрольная сумма ПЗУ 761C
18 Данные иммобилизатора ———————-
19 Постоянная часть пароля системы 0000
20 Контроллер и иммобилизатор обучены Нет
21 Блокировка запуска двигателя Нет
22 Запуск после процедуры обхода Запрещен
23 Пароль обхода запрограммирован Нет
24 Неисправность линии связи с иммобилизатором Нет
25 Быстрый старт разрешен Нет
Добавлено через 5 минут
1 FREQ Частота вращения коленчатого вала 0 об/мин
2 TWAT Температура охлаждающей жидкости 34,5 °С
3 AIRT Температура воздуха на впуске 24,6 °С
4 THR Положение дроссельной заслонки 0 %
5 TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 0,0 мс
6 LITERHOUR Расход топлива 0,0 л/час
7 AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 1,0 кг/час
8 AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 58 %
9 PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %
10 LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 11,0 кг/час
11 VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 0,0 °ПКВ
13 ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 12,008 В
14 ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 2,312 В
15 ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 1,007 В
16 ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 0,626 В
17 ADC_TPS Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки 0,503 В
18 ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,000 В
19 ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,455 В
20 ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 8000 Ом
21 ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,455 В
22 ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 15000 Ом
23 ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,505 В
24 MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет
25 MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет
26 MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 нет
27 MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет
Источник
ПРОКЛАДКА 406,405,409 ДВ.ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ГАЗ,УАЗ (ЗМЗ)
Купить в один клик
В наличии: 11 шт.
- Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
- Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
- Более подробная информация в разделе Доставка
- Наличными
- Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
- Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
- Безналичный расчет по выставленному счету
Более подробная информация в разделе Оплата
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Замена прокладки выпуск. коллектора на 409-ом моторе.
Замена прокладки выпуск. коллектора на 409-ом моторе.
Ticon » Нед серпня 23, 2009 19:12
Добрый день.
Назрела необходимость замены прокладки, сечёт зараза.
Подскажите плиз, кто занимался. Какой спец инструмент и материалы пригодятся. Я так понимаю что прокладка подходит и от 406-го мотора (поговаривают можно поставить две прокладки бутербродом что бы не звенело), там коллектор уж больно похож. И нужно ли освобождать коллектор от выпускной трубы (шпильки визуально длинные, гибкости выпуска боюсь может не хватить).
Заранее благодарен за конструктив.
no exit » Пон серпня 24, 2009 10:11
Ticon » Пон серпня 24, 2009 13:53
Когда лазил смотреть, то гайки на коллекторе смог покрутить пальцами
Пару штук закрутил, а вот последнюю гаечку ника не могу. По этому и есть подозрение, что из-за того что там было не затянуто, могло попрогорать.
А если подсекает в месте соедеинения коллектора с выхлопной. Чем имеет смысл запаститсь?, а то разберу и ехать к базару будет неначем.
no exit » Пон серпня 24, 2009 18:03
Ticon » Пон серпня 24, 2009 18:43
no exit » Пон серпня 24, 2009 19:35
dobrojelatel » Пон серпня 24, 2009 21:56
не такий я вже і добрий. чи добрий. це питання мене дратує.
кто вам сказал, что добрьій человек не может перее-ать доской?
ntk/ О67 ЧЧ ОО 22 I
Olexa » Сер серпня 26, 2009 20:38
Ticon » Пон серпня 31, 2009 10:56
no exit » Пон серпня 31, 2009 12:01
Ticon » П’ят жовтня 02, 2009 17:08
no exit » П’ят жовтня 02, 2009 18:19
Vad » Пон жовтня 05, 2009 15:34
Mykola STARyy » Пон жовтня 05, 2009 15:50
Ticon » Пон жовтня 05, 2009 17:01
Сори но не очень понял где именно сверлится отверстие. В грани вдоль резьбы?
А какие критерии правильности пары гайка+шпилька?
Источник
Замена прокладки впускной трубы
Замена прокладки впускной трубы УАЗ 31519
При нарушении герметичности прокладок ресивера и впускной трубы двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой креплений ресивера и впускной трубы, замените прокладки.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», шестигранный ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего шланга, снимите шланг и отведите его в сторону.
2. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.
3. Выверните два болта крепления кронштейна оплетки троса и отведите его в сторону.
4. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланг регулятора холостого хода и шланг вентиляции.
5. Выверните четыре болта крепления дроссельной заслонки к ресиверу и отведите ее в сторону.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.
7. Ослабьте затяжку хомута и снимите воздухоподводящий шланг регулятора холостого хода.
8. Ослабьте затяжку хомута…
9. …и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
10. Отверните гайки крепления ресивера к впускной трубе и снимите ресивер.
11. Очистите привалочные поверхности впускной трубы и ресивера от старой прокладки.
12. Отверните гайки подающей и сливной топливных магистралей и отведите магистрали в сторону, предварительно снизив давление в топливных магистралях (см. «Снижение давления в системе питания»).
13. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндров и снимите впускную трубу в сборе с топливной рампой.
При определенных навыках исполнителя вышеперечисленные операции по отсоединению шлангов топливных магистралей можно не выполнять, так как для замены прокладки впускной трубы достаточно отвести ее от головки блока цилиндров настолько, насколько позволяет гибкость шлангов топливных магистралей.
14. Очистите привалочную поверхность впускной трубы и головки блоки цилиндров от остатков старой прокладки.
15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена прокладки впускной трубы» для УАЗ 31519
УАЗ-буханка: снятие коллектора и подготовка к снятию ГБЦЗМЗ-409 Замена прокладки ГБЦ (УАЗ Патриот)
Буханка ГАЗ 51 замена коллектора
Источник