- Прокладка впускного/выпускного коллектора Г-24, УАЗ-417, УАЗ-421 асб 24-1008080Г ФРИТЕКС
- 24-1008080Г — номер по каталогу
- Прокладка впускного/выпускного коллектора Г-24, УАЗ-417, УАЗ-421 асб
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: прокладку впускного/выпускного коллектора производителя ФРИТЕКС по оптовой цене 38,1 руб. Номенклатурный номер: 24-1008080Г. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 24-1008080Г на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Прокладка впускного/выпускного коллектора Г-24, УАЗ-417, УАЗ-421 асб 24-1008080Г ФРИТЕКС
- 24-1008080Г — номер по каталогу
- Прокладка впускного/выпускного коллектора Г-24, УАЗ-417, УАЗ-421 асб
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: прокладку впускного/выпускного коллектора производителя ФРИТЕКС по оптовой цене 38,1 руб. Номенклатурный номер: 24-1008080Г. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 24-1008080Г на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Вопрос про коллекторы, карбюраторы и все такое..
Прокладка впускного/выпускного коллектора Г-24, УАЗ-417, УАЗ-421 асб 24-1008080Г ФРИТЕКС
Краткие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Дополнительно
24-1008080Г — номер по каталогу
Наименование:
Прокладка впускного/выпускного коллектора Г-24, УАЗ-417, УАЗ-421 асб
Запчасти на Г-24, УАЗ-417, УАЗ-421
Производитель: ФРИТЕКС
Номер по каталогу ФРИТЕКС: 24-1008080-Г
Номенклатурный код изделия: 2577120043
Технические условия: ГОСТ 12856-96
Форма упаковки: картонная коробка 520х175х95
Краткие характеристики изделия: Проверенная временем конструкция, экономичный вариант
Применяемость автозапчасти:
модель | модификация | годы выпуска |
Г-24 | 24 | 1970-1985 |
Г-24 | 24-01 | 1972-1985 |
Г-24 | 24-02 | 1972-1992 |
Г-24 | 24-10 | 1985-1992 |
Г-3102 | 3102 (402) | 1984-2007 |
Г-3102 | 310221 (402) | 2004-2007 |
Г-3110 | 3110 (402) | 1997-2004 |
Г-3102 | 31029 | 1992-1997 |
Г-3110 | 31102 | 1997-2004 |
УАЗ 469 | 469 | 1972-1985 |
УАЗ 3151 | 31514 | 1985-2003 |
УАЗ Hunter | 31512 | с 2007 |
УАЗ Hunter | 31514 | с 2007 |
УАЗ Hunter | 315195 | с 2004 |
Г-2705 Газель | 2705 (402) | 1995-2004 |
Г-2752 Соболь | 2752 (402) | 1999-2007 |
Г-3302 Газель | 3302 (402) | 1996-2007 |
Г-3302 Газель | 33021 (402) | 1994-2004 |
Г-3302 Газель | 33023 (402) | 1995-2004 |
ЕрАЗ 762 | 762Б | 1976-1979 |
ЕрАЗ 762 | 762В | с 1979 |
ЕрАЗ 3730 | 3730 | с 1995 |
РАФ 3311 | 3311 | 1992-1995 |
РАФ 3311 | 33111 | 1992-1995 |
УАЗ 3741 | 3741 | с 1989 |
УАЗ 3909 | 3909 | с 1989 |
Г-2217 Соболь | 2217 Баргузин (402) | 1999-2007 |
Г-2217 Соболь | 22171 (402) | 1999-2007 |
Г-3221 Газель | 3221 (402) | 1996-2007 |
ЕрАЗ 3218 | 3218 | с 1995 |
РАФ 977 | 977ДМ | 1969-1976 |
РАФ 2203 | 2203 | 1976-1987 |
РАФ 2203 | 22031 | 1976-1987 |
РАФ 2203 | 2203-01 | 1987-1995 |
РАФ 2203 | 22031-01 | 1987-1994 |
РАФ 2203 | 22038 | 1987-1997 |
УАЗ 2206 | 2206 | с 1989 |
УАЗ 2206 | 220602 | 1989-2007 |
Акро АППС | АППС (УАЗ-31514) | |
Акро АМВ | АМВ (УАЗ-31514) | |
Акро АГС | АГС (УАЗ-3909) | |
Акро АС-1 | АС-1 (УАЗ 3962) | |
Акро СА-1 | СА-1 (УАЗ) | |
Акро «Хлебовозка» | «Хлебовозка» (УАЗ-3303) | |
Акро «Молоковоз» | «Молоковоз» (УАЗ-3303) | |
Акро ТС-17144У | ТС-17144У (УАЗ) | |
Корпорация «Защита» СБА-2 | СБА-2М (УАЗ-3741, -3909, -2206, -3962) | |
Корпорация «Защита» СБА-2 | СБА-2М-1С (УАЗ-3741, -3909, -2206, -3962) | |
Корпорация «Защита» СБА-4 | СБА-4 (УАЗ-31514) | |
Корпорация «Защита» СБА-4 | СБА-4У (УАЗ-3153) | |
Корпорация «Защита» СБА-4 | СБА-4М (УАЗ-3151МО, -31514, -31519) | |
Корпорация «Защита» СБА-14 | СБА-14МО (УАЗ-31514) | |
Корпорация «Защита» СБА-14 | СБА-14УМО (УАЗ-3159) | |
Корпорация «Защита» Скорпион | Скорпион (УАЗ-3151) | |
Корпорация «Защита» САП-39625 | САП-39625 (УАЗ -39625) | |
Корпорация «Защита» СБА-3М-С | СБА-3М-С (ГАЗ-2752) | |
Корпорация «Защита» СБА-5М-С | СБА-5М-С (ГАЗ-2705) | |
Корпорация «Защита» САП-2752 | САП-2752 (ГАЗ-2752) | |
УМЗ №2 АГП-9 | АГП-9 (УАЗ-3303) | |
УМЗ №2 АГП-9 | АГП-9.01 (УАЗ-3309) |
ID:: id=1486
Комплектность: шт
Cмесь, материал: ЛА-1, ЛА-2
Количество в упаковке: 100
Вес, кг: 0,07
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: прокладку впускного/выпускного коллектора производителя ФРИТЕКС по оптовой цене 38,1 руб. Номенклатурный номер: 24-1008080Г. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 24-1008080Г на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
24.1008080Г |
241008080Г |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Тюмень (Тюменская область) или в Волгоград (Волгоградская область), а также в Казахстан: например в Атырау (Атырауская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО «ФРИТЕКС»
Источник
Прокладка впускного/выпускного коллектора Г-24, УАЗ-417, УАЗ-421 асб 24-1008080Г ФРИТЕКС
Краткие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Дополнительно
24-1008080Г — номер по каталогу
Наименование:
Прокладка впускного/выпускного коллектора Г-24, УАЗ-417, УАЗ-421 асб
Запчасти на Г-24, УАЗ-417, УАЗ-421
Производитель: ФРИТЕКС
Номер по каталогу ФРИТЕКС: 24-1008080-Г
Номенклатурный код изделия: 2577120043
Технические условия: ГОСТ 12856-96
Форма упаковки: картонная коробка 520х175х95
Краткие характеристики изделия: Проверенная временем конструкция, экономичный вариант
Применяемость автозапчасти:
модель | модификация | годы выпуска |
Г-24 | 24 | 1970-1985 |
Г-24 | 24-01 | 1972-1985 |
Г-24 | 24-02 | 1972-1992 |
Г-24 | 24-10 | 1985-1992 |
Г-3102 | 3102 (402) | 1984-2007 |
Г-3102 | 310221 (402) | 2004-2007 |
Г-3110 | 3110 (402) | 1997-2004 |
Г-3102 | 31029 | 1992-1997 |
Г-3110 | 31102 | 1997-2004 |
УАЗ 469 | 469 | 1972-1985 |
УАЗ 3151 | 31514 | 1985-2003 |
УАЗ Hunter | 31512 | с 2007 |
УАЗ Hunter | 31514 | с 2007 |
УАЗ Hunter | 315195 | с 2004 |
Г-2705 Газель | 2705 (402) | 1995-2004 |
Г-2752 Соболь | 2752 (402) | 1999-2007 |
Г-3302 Газель | 3302 (402) | 1996-2007 |
Г-3302 Газель | 33021 (402) | 1994-2004 |
Г-3302 Газель | 33023 (402) | 1995-2004 |
ЕрАЗ 762 | 762Б | 1976-1979 |
ЕрАЗ 762 | 762В | с 1979 |
ЕрАЗ 3730 | 3730 | с 1995 |
РАФ 3311 | 3311 | 1992-1995 |
РАФ 3311 | 33111 | 1992-1995 |
УАЗ 3741 | 3741 | с 1989 |
УАЗ 3909 | 3909 | с 1989 |
Г-2217 Соболь | 2217 Баргузин (402) | 1999-2007 |
Г-2217 Соболь | 22171 (402) | 1999-2007 |
Г-3221 Газель | 3221 (402) | 1996-2007 |
ЕрАЗ 3218 | 3218 | с 1995 |
РАФ 977 | 977ДМ | 1969-1976 |
РАФ 2203 | 2203 | 1976-1987 |
РАФ 2203 | 22031 | 1976-1987 |
РАФ 2203 | 2203-01 | 1987-1995 |
РАФ 2203 | 22031-01 | 1987-1994 |
РАФ 2203 | 22038 | 1987-1997 |
УАЗ 2206 | 2206 | с 1989 |
УАЗ 2206 | 220602 | 1989-2007 |
Акро АППС | АППС (УАЗ-31514) | |
Акро АМВ | АМВ (УАЗ-31514) | |
Акро АГС | АГС (УАЗ-3909) | |
Акро АС-1 | АС-1 (УАЗ 3962) | |
Акро СА-1 | СА-1 (УАЗ) | |
Акро «Хлебовозка» | «Хлебовозка» (УАЗ-3303) | |
Акро «Молоковоз» | «Молоковоз» (УАЗ-3303) | |
Акро ТС-17144У | ТС-17144У (УАЗ) | |
Корпорация «Защита» СБА-2 | СБА-2М (УАЗ-3741, -3909, -2206, -3962) | |
Корпорация «Защита» СБА-2 | СБА-2М-1С (УАЗ-3741, -3909, -2206, -3962) | |
Корпорация «Защита» СБА-4 | СБА-4 (УАЗ-31514) | |
Корпорация «Защита» СБА-4 | СБА-4У (УАЗ-3153) | |
Корпорация «Защита» СБА-4 | СБА-4М (УАЗ-3151МО, -31514, -31519) | |
Корпорация «Защита» СБА-14 | СБА-14МО (УАЗ-31514) | |
Корпорация «Защита» СБА-14 | СБА-14УМО (УАЗ-3159) | |
Корпорация «Защита» Скорпион | Скорпион (УАЗ-3151) | |
Корпорация «Защита» САП-39625 | САП-39625 (УАЗ -39625) | |
Корпорация «Защита» СБА-3М-С | СБА-3М-С (ГАЗ-2752) | |
Корпорация «Защита» СБА-5М-С | СБА-5М-С (ГАЗ-2705) | |
Корпорация «Защита» САП-2752 | САП-2752 (ГАЗ-2752) | |
УМЗ №2 АГП-9 | АГП-9 (УАЗ-3303) | |
УМЗ №2 АГП-9 | АГП-9.01 (УАЗ-3309) |
ID:: id=1486
Комплектность: шт
Cмесь, материал: ЛА-1, ЛА-2
Количество в упаковке: 100
Вес, кг: 0,07
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: прокладку впускного/выпускного коллектора производителя ФРИТЕКС по оптовой цене 38,1 руб. Номенклатурный номер: 24-1008080Г. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 24-1008080Г на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
24.1008080Г |
241008080Г |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Тюмень (Тюменская область) или в Волгоград (Волгоградская область), а также в Казахстан: например в Атырау (Атырауская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО «ФРИТЕКС»
Источник
Вопрос про коллекторы, карбюраторы и все такое..
Обломилась шпилька которая приемную трубу держит.. мда.. даже огрызков не торчит.. но тут все вобщем-то понятно — снимать и.. долго и нудно..
Попутно подумалось а не поменять ли мне впускной коллектор и карб заодно, глянул цены, удивился..
Что есть «коллектор впускной 417 под К-126» ? Чем он отличается от коллектора «просто 417» ?
А выпускные коллекторы у нас на всех движках одинаковые? В смысле количество шпилек которые приемную трубу крепят? У меня 2. Откуда-то мелькает мвсль что бывают трехпилечные. если купить новый — то еще и трубу приемную надо .. мда..
Ни у кого кстати не завалялись впускной+выпускной коллекторы под двухкамерный карб? А сам карб К-126? 🙂
ПлюзАдин! Шпилька высверливается, нерезается резьба Кста! Обрати внимание при покупке гаек для крепления коллектора и приемной трубы. Везде норовят впарить омедненные вместо латунных. Омедненные ИМХО — одноразовые. Проверть можно магнитом и по цвету. Правильная гайка должна быть светло желтой, неправильная будет темно красного цвета.
И еще. Гийки крепления коллетора — должны быть под ключ 14. Бывают под ключ 17 (волговские кажется). Так вот под ключ 17 — хрен завернешь снизу. да и ваще — снимать коллекторы не снимая голову — это еще тот мазахизм. Проверено.
А еще. ;-)))) Рекомендую очень внимательно отнестись к процессу установки проклдки коллекоторов, ибо кривое ВСЁНАХ. (головка, прокладка и коллекторы). Надо найти оптимальное ее положение и притянуть. А еще я рекомедую после затяжки прогреть двиг, потом охладить и еще разок протянуть. затяжка после прогрева ослабевает офигенски. Я это деле на след день — каждую гайку почти на оборот завинтил.
кой-чего . Сначала про шпильки. Будешь высверливать — ставь лучше Волговские. У них шаг резьбы крупнее и гайки под них идут латунные, такие не прикипают так как железные. Гайки идут по 2 на одну шпильку — контрятся.
Коллекторов действтительно много («квадратные» я уж не рассматриваю :-).
УАЗовские:
1)под 131 карб
2)под 126 карб
3)под 151 карб (отличие от предыдущего — длиной шпилек под карб)
4)»с настроенным выпуском» — приемная труба со «штанами» с общим фланцем, выпускной — две дырки с 3-мя шпильками, впускной под 151 карб
Волговские:
5) ГАЗ 24 — очень похож на п.2, но нет выступа под крепление оси постоянного газа, зато есть отверстие во впускной коллектор под малую ветвь системы вентиляции картера
6) ГАЗ 2410 — аналог п.5 с «настроенным» выпуском — выхлопной коллектор из 2-х отдельных частей, к каждой идет свой фланец от «штанов» приемной с 2-мя шпильками
7)Есть вариация п.6 под 151 карб — без отверстия для отсоса картерных газов но с хитрым клапаном системы рециркуляции (подмешение выхлопных газов во впускной коллектор.
вот потому и удивился — впускной под 126 вроде все одинаковые должны быть.. мда..
а [strong]выпускной[/strong] 3 шпильки — это значит от 316х? мда.. хз вопщем..
ага, поглядел.. 3 шпильки — не про нас.. 🙂 (pic) Не в том месте 3 шпильки и не так немножко..
Источник