Прокладка всасывающего коллектора уаз

Замена прокладки впускной трубы

Замена прокладки впускной трубы УАЗ 31519

При нарушении герметичности прокладок ресивера и впускной трубы двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой креплений ресивера и впускной трубы, замените прокладки.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», шестигранный ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.

1. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего шланга, снимите шланг и отведите его в сторону.

2. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.

3. Выверните два болта крепления кронштейна оплетки троса и отведите его в сторону.

4. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланг регулятора холостого хода и шланг вентиляции.

5. Выверните четыре болта крепления дроссельной заслонки к ресиверу и отведите ее в сторону.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

7. Ослабьте затяжку хомута и снимите воздухоподводящий шланг регулятора холостого хода.

8. Ослабьте затяжку хомута…

9. …и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.

10. Отверните гайки крепления ресивера к впускной трубе и снимите ресивер.

11. Очистите привалочные поверхности впускной трубы и ресивера от старой прокладки.

12. Отверните гайки подающей и сливной топливных магистралей и отведите магистрали в сторону, предварительно снизив давление в топливных магистралях (см. «Снижение давления в системе питания»).

13. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндров и снимите впускную трубу в сборе с топливной рампой.

При определенных навыках исполнителя вышеперечисленные операции по отсоединению шлангов топливных магистралей можно не выполнять, так как для замены прокладки впускной трубы достаточно отвести ее от головки блока цилиндров настолько, насколько позволяет гибкость шлангов топливных магистралей.

14. Очистите привалочную поверхность впускной трубы и головки блоки цилиндров от остатков старой прокладки.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена прокладки впускной трубы» для УАЗ 31519

УАЗ-буханка: снятие коллектора и подготовка к снятию ГБЦ
ЗМЗ-409 Замена прокладки ГБЦ (УАЗ Патриот)
Буханка ГАЗ 51 замена коллектора

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: Матчасть3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Замена прокладки выпуск. коллектора на 409-ом моторе.

Замена прокладки выпуск. коллектора на 409-ом моторе.

Ticon » Нед серпня 23, 2009 19:12

Добрый день.
Назрела необходимость замены прокладки, сечёт зараза.
Подскажите плиз, кто занимался. Какой спец инструмент и материалы пригодятся. Я так понимаю что прокладка подходит и от 406-го мотора (поговаривают можно поставить две прокладки бутербродом что бы не звенело), там коллектор уж больно похож. И нужно ли освобождать коллектор от выпускной трубы (шпильки визуально длинные, гибкости выпуска боюсь может не хватить).

Заранее благодарен за конструктив.

no exit » Пон серпня 24, 2009 10:11

Ticon » Пон серпня 24, 2009 13:53

Когда лазил смотреть, то гайки на коллекторе смог покрутить пальцами
Пару штук закрутил, а вот последнюю гаечку ника не могу. По этому и есть подозрение, что из-за того что там было не затянуто, могло попрогорать.

А если подсекает в месте соедеинения коллектора с выхлопной. Чем имеет смысл запаститсь?, а то разберу и ехать к базару будет неначем.

no exit » Пон серпня 24, 2009 18:03

Ticon » Пон серпня 24, 2009 18:43

no exit » Пон серпня 24, 2009 19:35

dobrojelatel » Пон серпня 24, 2009 21:56

не такий я вже і добрий. чи добрий. це питання мене дратує.

кто вам сказал, что добрьій человек не может перее-ать доской?
ntk/ О67 ЧЧ ОО 22 I

Olexa » Сер серпня 26, 2009 20:38

Ticon » Пон серпня 31, 2009 10:56

no exit » Пон серпня 31, 2009 12:01

Ticon » П’ят жовтня 02, 2009 17:08

no exit » П’ят жовтня 02, 2009 18:19

Vad » Пон жовтня 05, 2009 15:34

Mykola STARyy » Пон жовтня 05, 2009 15:50

Ticon » Пон жовтня 05, 2009 17:01

Сори но не очень понял где именно сверлится отверстие. В грани вдоль резьбы?

А какие критерии правильности пары гайка+шпилька?

Источник

Замена прокладки впускной трубы

Замена прокладки впускной трубы УАЗ 31519

При нарушении герметичности прокладок ресивера и впускной трубы двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой креплений ресивера и впускной трубы, замените прокладки.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», шестигранный ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.

1. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего шланга, снимите шланг и отведите его в сторону.

2. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.

3. Выверните два болта крепления кронштейна оплетки троса и отведите его в сторону.

4. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланг регулятора холостого хода и шланг вентиляции.

5. Выверните четыре болта крепления дроссельной заслонки к ресиверу и отведите ее в сторону.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

7. Ослабьте затяжку хомута и снимите воздухоподводящий шланг регулятора холостого хода.

8. Ослабьте затяжку хомута…

9. …и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.

10. Отверните гайки крепления ресивера к впускной трубе и снимите ресивер.

11. Очистите привалочные поверхности впускной трубы и ресивера от старой прокладки.

12. Отверните гайки подающей и сливной топливных магистралей и отведите магистрали в сторону, предварительно снизив давление в топливных магистралях (см. «Снижение давления в системе питания»).

13. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндров и снимите впускную трубу в сборе с топливной рампой.

При определенных навыках исполнителя вышеперечисленные операции по отсоединению шлангов топливных магистралей можно не выполнять, так как для замены прокладки впускной трубы достаточно отвести ее от головки блока цилиндров настолько, насколько позволяет гибкость шлангов топливных магистралей.

14. Очистите привалочную поверхность впускной трубы и головки блоки цилиндров от остатков старой прокладки.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена прокладки впускной трубы» для УАЗ 31519

УАЗ-буханка: снятие коллектора и подготовка к снятию ГБЦ
ЗМЗ-409 Замена прокладки ГБЦ (УАЗ Патриот)
Буханка ГАЗ 51 замена коллектора

Источник

Проверка прокладки под коллектором Уаз.

Неустойчивая работа двигателя УАЗ «буханка»Подробнее

Подсос воздуха на впускном коллекторе . 402 двигатель.Подробнее

Силиконовая прокладка под впускной коллектор (паук) ГАЗ 66, ГАЗ 53Подробнее

УАЗ ПАТРИОТ. Ремонт выпускного коллектора.Подробнее

✅ Как быстро проверить подсос воздуха во всасывающем коллекторе и не только.Подробнее

Как определить где сечет глушительПодробнее

Прокладка выпускного коллектора умз 417Подробнее

Как влияет на работу двигателя подсос воздуха.Подробнее

УАЗ-31519. Снятие впускного трубопровода, выпускного коллектора, приёмной трубы глушителя.Подробнее

Как найти подсос воздуха? Легко!Подробнее

Замена прокладки коллектора змз 402 (газель)Подробнее

течет тосол, уходит жидкость,пробило прокладку впускного коллектора сенс таврия славутаПодробнее

Замена выпускного коллектора,нашел подсос воздуха.сбой в работе лямдыПодробнее

Газ 21 или замена прокладки коллектора. Ч 3.Подробнее

Как найти неисправность в системе впуска с помощью сигаретыПодробнее

Накуреный 406 или как найти подсос воздуха.Подробнее

Замена прокладки коллектора на двигателе 4216Подробнее

Замена прокладок под пауком ГАЗ 3307Подробнее

402 двигатель и выпускной коллектор. некоторые моменты.Подробнее

Источник

Прокладка всасывающего коллектора уаз

В своё время на снятом коллекторе спилил шпильки болгаркой, накернил и высверлил ручной дрелью без всякого гемора.

Я вот так сейчас и делаю. Только думаю под гайки М10 сделать, как на волге.

Я вот так сейчас и делаю. Только думаю под гайки М10 сделать, как на волге.

Главное шпильки правильные купить вместе с гайками.

Главное шпильки правильные купить вместе с гайками.

Гайки медные усиленные, а со шпильками уж как повезет.

Я вот так сейчас и делаю. Только думаю под гайки М10 сделать, как на волге.

Глупый вопрос задам. Все моторы, которые я видел на УАЗах, имели крепление коллектора высокими бронзовыми гайками М10х1, под ключ на 14. На другом конце шпилек резьба М10 обычная (М10х1.5, если не ошибаюсь).

А были моторы, где было не так, в смысле диаметра шпилек и резьбы?

Глупый вопрос задам. Все моторы, которые я видел на УАЗах, имели крепление коллектора высокими бронзовыми гайками М10х1, под ключ на 14. На другом конце шпилек резьба М10 обычная (М10х1.5, если не ошибаюсь).

А были моторы, где было не так, в смысле диаметра шпилек и резьбы?

Все верно.
До меня просто что-то еще делали, на шпильках резьба съедена была, гайки были накручены М8 под ключ 13 с особой резьбой, как буд-то прошлись метчиком 1-ым номером.

Менял прокладку коллектора, прогорела, оказалось на выпускной части, где крепится выхлоп шпильки съело.
Машине 9 лет почти, думаю купить новый или высверлить старые шпильки, нарезать резьбу, поставить новые?
Сколько старый коллектор проходит или он вечный, бывают случаи прогара ?
Я его разобрал сейчас помыл домой принес, выкрутить шпильки уже нереально 🙂

Раз коллектор снял, имеет смысл шлифануть привалочную плоскость,ту которой он крепится к ГБЦ.

Я взял 2 варианта шпилек(50 и 65мм), разница только в длине
наружной резьбы. Поставил длинные, старые не остались, поэтому даже не знаю какие должны стоять.
Одно ухо просверлил насквозь, ладно хоть не внутрь коллектора 🙂 Завтра пойду все ставить.
Прокладки коллекторные новые чем промазывать или так ставить?
по опыту резьба 10х1 быстро сгниет, при отворачивании резьбе «цветных» гаек придет писец
лучше использовать 10х1,5
гайки бронзовые, по две на каждую шпильку
шпильки по длине, такие чтобы не торчало много лишнего при накрученных двух гайках, собственно «настоящие шпильки приёмной трубы» такие и есть.

стальные гайки лучше не использовать, со временем приржавеют насмерть, на фото похоже как раз стальные, просто омедненые в медном купоросе 😉 проверь магнитом

так как фланец приемной трубы тонкий и на конус в основном, то лучше сразу поставить две прокладки

стальные гайки лучше не использовать, со временем приржавеют насмерть, на фото похоже как раз стальные, просто омедненые в медном купоросе 😉 проверь магнитом

Этим сейчас забиты авторынки. Выдают их за медные, родные заводские. Настоящие найти сложнее. Будьте бдительны!

Если бронзовые найду где, поставлю.

В общем нашел сегодня немного времени почтистил карбюратор, все собрал, соединил обе части коллектора и обнаружил расхождения (

1мм) по плоскости прилегающей к движку, я так понимаю шлифануть можно? При том что как не соединяй обе части все равно идут с перекосом.

Если бронзовые найду где, поставлю.

В общем нашел сегодня немного времени почтистил карбюратор, все собрал, соединил обе части коллектора и обнаружил расхождения (

1мм) по плоскости прилегающей к движку, я так понимаю шлифануть можно? При том что как не соединяй обе части все равно идут с перекосом.
значит коллекторы из разных комплектов, т.к они обрабатываются совместно.

Если бронзовые найду где, поставлю.

В общем нашел сегодня немного времени почтистил карбюратор, все собрал, соединил обе части коллектора и обнаружил расхождения (

1мм) по плоскости прилегающей к движку, я так понимаю шлифануть можно? При том что как не соединяй обе части все равно идут с перекосом.

А на шпильках там свободы нет подвигать одну часть относительно другой, чтобы совпало? Если изначально это был один коллектор правильный заводской, как выше подмечено, IMHO должна быть возможность и собрать правильно.

значит коллекторы из разных комплектов, т.к они обрабатываются совместно.

Коллектор собран из металлов с разным линейным расширением, поэтому со
временем прокладка прогарает. Начинает подсвистывать, содержание СО в выхлопе стремится к нулю. При замене прокладки я всегда шлифовал кооллектор камнем. При подозрении на прогар, можно на впускной коллектор брызнуть эфиром, если обороты выросли — есть прогар прокладки.

я это где то писал, что такого не бывает :confused:
из разных, прогорает, начинает и т.д
только это не отменяет того, что коллекторы обрабатываются совместно и не взаимозаменяемы из разных комплектов без мех. обработки
и их тасование как раз и приводит к подсвистыванию, к подсасыванию и подпердыванию, а комплектные работают долго и счастливо

Да, работают долго и счастливо, но после прогара прокладки шлифани коллектор и увидишь, что он коромыслом. Только не говори, что это от не правильной затяжки.

шлифонуть, чем? как многие кустари делают, огрызком шлифовального камня, кирпичем, или по асфальту перед гаражом пошаркать? оставьте свои советики при себе
а чтоб увидеть, у меня есть поверочная линейка

А что — нервишки шалят? Шлифовальным кругом поработать 30мин в лом?

А что — нервишки шалят? Шлифовальным кругом поработать 30мин в лом?
это не мой метод
шифовальным кругом шлифовального станка — пожалуйста
на фрезерном — аналогично

огрызком кирпича на коленке трите сами
вы видимо никогда не проверяли результаты такой «притирки»
это самообман

это не мой метод
шифовальным кругом шлифовального станка — пожалуйста
на фрезерном — аналогично

огрызком кирпича на коленке трите сами
вы видимо никогда не проверяли результаты такой «притирки»
это самообман

Если руки растут как надо, то и вручную можно шлифануть, естесвенно не огрызком кирпича.Последний раз делал это в 2003г, сейчас этот уазик у моего друга-полет нормальный.Позвольте совет — не надо эмоций, Вы не на митинге.

частенько приходилось видеть результаты деятельности во таких вот рукастых, руки бы им оторвать, шлифовальный круг этот на шею и на дно!
в советах в ваших не нуждаюсь

А вы батенька хам.:confused:

Сломалась шпилька на коллекторе, за ней вторая. Пришлось снимать. Высверливание заняло полчаса, не дольше, проблем никаких, может повезло. Третья шпилька вывернулась с помощью газового ключа. Нарезка резьбы тоже проблем не вызвала.

Заодно с заменой шпилек решил заменить и теплоизоляцию выпускного коллектора, сделанную ранее без снятия коллектора.

На УАЗе выпускной коллектор достаточно сильно нагревается при больших нагрузках и перегревает подкапотное пространство, особенно летом.

Для устранения этой проблемы в 2008 коллектор был обмотан асбестовой тканью и она скреплена стальной проволокой. Эффект сказался сразу же. Год эксплуатации в таком состоянии особых недостатков и последствий не выявил.

Но в нижней части ткань все же намокает, не просыхает до длительной стоянки и под ней образуется ржавчина. Это неправильно.

Поэтому в новом сезоне решил заменить теплоизоляцию на обмотку асбестовым шнуром и пропиткой жароустойчивой мастикой. Таким образом сделаны как сам коллектор, так и верхняя часть «выпускных штанов». Неделя эксплуатации — полет нормальный, мастика не горит и даже цвет на коричневый не меняет, чего несколько опасался. При ошпаривании водой в глубоких лужах тоже не обсыпается, однако это временем надо проверять.

Источник

Читайте также:  Уаз буханка бежит раздатка
Оцените статью