- Вал промежуточный 5-ти ст. КПП АДС в сб.
- Вал промежуточный КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 В СБОРЕ «MetalPart» / MP-255-1701049
- Описание
- Вал промежуточный 5-ти ступ. КПП УАЗ АДС в сб.
- Доставка
- Оплата
- Описание
- Промвал уаз 5ти ступка
- Кпп Уаз буханка — устройство, регулировка, ремонт.
- Принцип работы кпп на уаз буханка.
- Схема коробки передач с синхронизатором только для третьей и четвёртой (прямой) передачи.
- Схема коробки передач УАЗ буханка.
- Техническое обслуживание
- Составляющие трансмиссии УАЗ
- Причины возникновения поломок
- КПП УАЗ-452, регулировка механизмов
- Кулиса КПП: что это такое, признаки износа, как отрегулировать самостоятельно
- Признаки износа кулисы КПП
- Как отрегулировать тяги КПП на УАЗ Буханка?
Вал промежуточный 5-ти ст. КПП АДС в сб.
Добавить к сравнению
Производитель | ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 2 |
---|---|
Артикул | 255-1701049 (GF157) |
Внутренний код | 07462 |
Вес | 4 540 г. |
Габариты (см) | ВхГхШ (см): 12,5х30,5х12,5 |
Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
Источник
Вал промежуточный КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 В СБОРЕ «MetalPart» / MP-255-1701049
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Информация о сертификате на товар
Не подлежит сертификации
Описание
Вал промежуточный с блоком шестерен в сборе «MetalPart» для автомобилей УАЗ с 5-ти ступенчатой КПП АДС
Артикул………………………………………MP-255-1701049
Преимущества деталей КПП MetalPart:
* нитроцементация (насыщение поверхности углеродом и азотом) в процессе закалки деталей КПП MetalPart повышает твердость и изностойкость рабочих поверхностей и существенно увеличивает ресурс изделия;
* твёрдость деталей КПП MetalPart составляет 58-62 единиц (HRC) согласно Конструкторской Документации;
*все детали КПП проходят технологические процессы шевингования и наклёпа (обработка поверхности дробью), для повышения износостойкости и сопротивления усталости металла.
Детали КПП MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи
Вал промежуточный КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 В СБОРЕ «MetalPart» / MP-255-1701049
- артикул MP-255-1701049;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 7 903 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Вал промежуточный 5-ти ступ. КПП УАЗ АДС в сб.
Доставка
Оплата
Описание
Вы можете заказать Вал промежуточный 5-ти ступ. КПП УАЗ АДС в сб. онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Источник
Промвал уаз 5ти ступка
Помогите новичку .
Год назад купил запущенного козлика на колхозах, довел его до ума (кап ремонт кузова, двигателя и т.п.). Теперь хочу вкатить военники, поставить 5-и ступку КПП. В магазине узнавал — есть несколько видов 5-ст коробок. Какая лучше стыкуется в желаемой мной конфигурации в авто подсказать не могут ни они, ни знакомые механики и автослесари. Наверняка для корифеев конфы известны всякие грабли при воплощении этой идеи, подскажите плиз как лучше сделать? Интересует : какая коробка, какая раздатка (новая или старая, и имеет ли смысл ставить мелкомодульную раздатку на козлика с 417 дрыгателем? колеса пока маленькие :))), карданы стандартные для военмоста или какие подбирать надо?
ПыСы ув. модератоы, если таких тем много и мою убьете — кинте ссылку, не дружу я с интернетом, не смог найти ничего по поиску:((.
Вот инструкция по установке АДСовской пятиступки:http://www.uazbuka.ru/files/GearBox_ADS_BGW.zip
у меня худший вариант — мотор змз
по колоколу — наварил дополнительно приливы под шпильки и усилители в 2х местах, его, естественно, повело, отфрезеровали плоскость, потом притиркой убрал неперпендикулярность (0.3 мм было, 0.02 стало)
по сцеплению, тупо купил диск «3160» для 421 двигателя. по размеру такой же, как и старый, только с нормальными шлицами под перв. вал — ВМ, в коробочке, 450р стоит, даже балансированный. проблема с подшипником сцепления, вернее с его муфтой — найденное мной решение не кажется мне архинадёжным))) надо испытать. корзина стоит змз штатная, лепестковая. в планах поставить от змз406 «золотую серию» — у ней больше лепестков и они толще в полтора раза. и диск тоже 406.
по раме, заказал в 3160.ру штатные кронштейны поперечины 3160. 140р пара. подрезать придётся только один из кронштейнов штатной поперечины-не сильно, чтобы сдружить с ним раздатку. передние опоры мотора пока не переделывал, но дюже хочется.
ручник в процессе конструирования, оставляю штатный, но на 5ти ст (ульяновскую) нужен кронштейн, поперечины то нет.
карданы идут — передний — «барс», задний — «33036». у меня для 5ти ст и колх. мостов, но рессоры новые и высокие, а так он длинноват.
раздатку 1.47 я переделал в нормальную.
если у тебя 417 нового образца, (с колоколом 420) тебе проще, сцепление в сборе с приводом от 3160, и места под шпильки пятиступки уже есть, если старого (с колоколом 451-417) то всё тоже самое.
Спасибо за ответы .
Как я понял тут 4 затыка — колокол (у меня наверное старый — двиг 417 с помпой на голове; как его определить?), поперечина рамы (Хантер, +кронштейны от 3160), сцепление, подбор карданов (передний барсокардан есть ли в свободной продаже?).
Сварочные работы с рамой как я понял обязательны?
А как результат по ощущениям? Игра стоит свеч?
1) колокол скорее всего старого образца, надо фотки его слева от кпп
2) обязательно
3) есть и барсовый (3159 передний) и 33036 задний.
4) обязательны, но это самое простое.
результат позволяет ездить на военных мостах 100-120 км/час с комфортом в салоне и нормальным расходом топлива.
1) колокол скорее всего старого образца, надо фотки его слева от кпп
2) обязательно
3) есть и барсовый (3159 передний) и 33036 задний.
4) обязательны, но это самое простое.
результат позволяет ездить на военных мостах 100-120 км/час с комфортом в салоне и нормальным расходом топлива.
Ясно. Колокол попробую сфоткать (а в чем именно отличие, мож сам разгляжу?), но скорее всего он действительно старый.
Читал книгу «За рулем» «Своими силами» — там на счет замены коробки написано просто «может устанавливаться 5 ст коробка производства УАЗ с изменением длины карданов. Раздаточные коробки для 4 и 5 ст коробок невзаимизаменяемы» (правда авто там рассматривается кажись 1999 г.в. или даже позднее, но классический УАЗ, не Хантер). Про поперечину — ни слова. Или её тоже стали ставить с какого-то года?
А 4 ст АДС ставится тоже на поперечину Хантера? А то в статье про её замену на 5 ст про раму — ни слова.
Какая коробка предпочтительней, АДС или Ульяновск?
По железякам:
1. коробка
2. раздатка
3. поперечина + кронштейны (или самодельные)
4. маховик универсальный (можно ли увидеть какой стоит не снимая корзину сцепления?)
5. Корзина сцепления под мелкий шлиц первичного вала КПП
6. Карданы
Sorry за назойливость, но хочется точно услышать от знающих людей, собрать запчасти и примонстрить.
Кстати, какая коробка предпочтите?
По осени надеюсь внедрить.
АДС-это Китай для нас, а 5ст Ульяновские делались из 4х ступки по-моему на самом УАЗе, из-за чего и алюминиевый корпус 5й передачи, прикрученый на болтах-но всё равно эта КПП лучше
Спасибо .
Значит беру УЛЬЯНОВСКУЮ КПП. Под неё тоже поперечину рамы нужно от Хантерюги?
Колокол наверное тоже менять:( — читал рассказ об этом действе (автор, кажется, МАХНО) — тоже не все легко и просто. Но очень хочется, блин. Заморачиваюсь сейчас с термосом и электрокарлссонами, на очереди электропроводка и трансмиссия, а потом наверняка ещё что-то захочется модернизировать:).
«jack Задний кардан под 5-ступку и редукторные мосты найти проблема»
это который 33036 ? надо будет побольше заказать — шт 10 хватит на всю жизнь машины ?
Ну маст может и дай, но все же УльКПП лучше ибо никто пока не разбирал АДС и что там унутри-неизвестно
АДС разбирали. нормально сделана, но з/ч нет, как класса. промвал на регулируемых конических подшипниках.
ульяновскую кпп хрен найдёшь, только старые и/или убитые — или из з/ч собирать — пока ещё всё есть в наличии. по конструкции очень грамотная.
карданы продаются 10 задних карданов пару-тройку уазиков переживут.
раздатки старые стыкуются с любыми кпп, кроме даймоса. на ханте 4хступка стоит на 3х точечном подвесе.
АДС разбирали. нормально сделана, но з/ч нет, как класса. промвал на регулируемых конических подшипниках.
ульяновскую кпп хрен найдёшь, только старые и/или убитые — или из з/ч собирать — пока ещё всё есть в наличии. по конструкции очень грамотная.
карданы продаются 10 задних карданов пару-тройку уазиков переживут.
раздатки старые стыкуются с любыми кпп, кроме даймоса. на ханте 4хступка стоит на 3х точечном подвесе.
В смысле ульяновскую не найдешь — даже 5 ст? а какие на хантерюги тогда ставятся ? (неужели все АДС, а почему тогда з/частей нет?) Хочется сразу уяснить все перспективы девайсов, чтобы потом было как можно меньше заморочек с эксплуатацией.
на хант ставили арзамас раньше, теперь корйский даймос и адс 4х ступку.
ульян. 5тист давно не делают.
адс 5ти ст выпускают в з/ч она китайская.
на хант ставили арзамас раньше, теперь корйский даймос и адс 4х ступку.
ульян. 5тист давно не делают.
адс 5ти ст выпускают в з/ч она китайская.
Значится теперь сделаю так:
1. Поставлю воен. мосты
2. Буду искать коробку (ульяновскую найду — хорошо, не найду — возьму АДС)
3. И далее по списку (колокол, сцепление,поперечина).
Теперь такой вопросик: по военмостам, брать придётся скорее всего в магазе, перед установкой — разобрать и поглядеть что к чему; на что смотреть пристальнее всего? И как правильнее их обкатать?
«Есть новая траверса Хантер под 5КПП в сборе с заводского конвеера.Только приварить по месту и кпп прикручивай.»
Траверса — енто та самая поперечина (гуманитарий я, не силён в технических терминах)? А 5КПП на хантере — АДС? Я правильно понял? Т.е беру готовую железку, ввариваю вместо старой.
2 Dima-uln: у меня всё старое, это верно. Самая замороченная часть с двигом — менять колокол, как я понял (чтобы соблюсти соосность валов)
Как специалист по моторам может подскажеш как лучше сделать? Или ссыклей кинь :), если есть описание или фоты. Читал рассказ МАХНО, но не совсем понял как организовать процесс. Сварщик хороший есть знакомый, а вот спеца-моториста не знаю, найду ли. А по АДС какие отзывы есть? Почему она «пылью покрылась»? Может брать не стоит? Если КПП 31601 в ульяновске сложно найти, то сомневаюсь что бы я смог её разыскать в наших краях.
ПыСы чем больше езжу на УАЗКЕ, тем больше нравится (катаю ещё зубилку, но это не то:))). Хочется сделать его под себя от и до .
Источник
Кпп Уаз буханка — устройство, регулировка, ремонт.
Навигация по статье
Принцип работы кпп на уаз буханка.
Трансмиссия используется для изменения тяги и скорости автомобиля в зависимости от условий. С помощью кпп уаз буханка можно изменить направление движения на задний ход и отключить работающий двигатель от коробки передач при остановке.
УАЗ 452, 469, 2206… имеет механическую четырехступенчатую коробку передач, оснащенную инерционной синхронизацией для облегчения включения первой, второй, третьей и четвертой передач. Коробка передач крепится к картеру сцепления четырьмя штифтами, которые вкручиваются в картер сцепления.
Шестерни приводят в движение промежуточный вал, вторая и третья шестерни — косозубые, первая шестерня — косозубая и находится в постоянном зацеплении. Шестерни первой, второй и третьей передач установлены на приводном валу в игольчатых подшипниках.
Автомобиль может быть оснащен коробкой передач, имеющей синхронизатор только для третьей и четвертой (прямой) передач.
Техническое обслуживание этих трансмиссий одинаково. Полные кпп уаз буханка взаимозаменяемы, но детали этих коробок и механизмы переключения передач не взаимозаменяемы.
Схема коробки передач с синхронизатором только для третьей и четвёртой (прямой) передачи.
Схема кпп уаз буханка:
1, 16, 23 — главный, вспомогательный и промежуточный валы;
2 — крышка переднего подшипника;
3 — специальная гайка или стопорное кольцо;
6 — подшипник главного вала;
7 — передний подшипник вторичного вала;
9 — муфта синхронизатора 3-й и 4-й передач;
10, 11 — шестерни 3-й и 2-й передач;
12 — муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач;
13 — шестерня передачи I;
14 — стопорные пластины;
17 — стопорное кольцо;
19 — распорное кольцо;
20 — подшипник промежуточного вала;
21 — специальный винт;
22 — специальная шайба;
24 — ось шестерни тормоза заднего хода;
25 — промежуточная шестерня передачи заднего хода;
26 — сливная пробка;
27 — блок шестерен привода промежуточного вала и коробки передач III;
28 — стопорное кольцо;
30 — роликовый подшипник.
Использование синхронизаторов в коробке передач облегчает управление автомобилем, обеспечивает бесшумное переключение передач и повышает долговечность зубчатых муфт.
Передаточные числа коробки передач УАЗ:
Читайте также: буржуйка | тюнинг уаз буханка своими руками | установка дизельного двигателя на уаз | установка дизельного двигателя на уаз
Схема коробки передач УАЗ буханка.
Рис. 3.10 Синхронизированная передача:
1 — главный вал; 2 — передняя крышка; 3 — специальная гайка; 4,14,17,28 — стопорные кольца; 5 — уплотнение; 6,15,20,30 — подшипники; 7 — передний подшипник вторичного вала; 8 — картер; 9 — синхронизатор 3-й и 4-й передач; 10 — шестерня 3-й передачи; 11 — шестерня 2-й передачи; 12 — синхронизатор 1-й и 2-й передач 13 — 1-я передача; 16 — вторичный вал; 18 — шайба; 19 — распорное кольцо; 21 — специальный винт; 22 — тарельчатая пружина; 23 — промежуточный вал; 24 — ось шестерни заднего хода; 25 — шестерня заднего хода; 26 — вилка; 27 — промежуточный вал и 3-я передача; 29 — крышка
Рис. 3.9 Частично синхронизированная передача:
1 — картер; 2 — промежуточный вал привода коробки передач; 3 — промежуточный вал с подшипником; 4 — гайка; 5 — промежуточный вал; 6 — крышка подшипника; 7 — передняя крышка; 8 — главный вал; 9 — специальная гайка; 10 — передний подшипник вторичного вала; 11 — муфта синхронизатора; 12 — вторичный вал; 13 — 3-я передача; 14 — 2-я передача; 15 — 1-я передача; 16 — задний подшипник вторичного вала; 17 — стопорные кольца; 18 — винт крепления заднего подшипника промежуточного вала; 19 — блок подшипников ведомого вала; 20 — блок оси ведомого вала; 21 — блок ведомого вала; 22 — проставка; 23 — промежуточный вал 2-й передачи; 24 — промежуточный вал 3-й передачи; 25 — пробка корпуса сливного отверстия
Автомобили могут быть оборудованы коробками передач с синхронизаторами только для III и IV (прямых) передач (рис. 3.9, далее — частично синхронизированная коробка передач) или с синхронизаторами для всех передач переднего хода (рис. 3.10, далее — синхронизированная коробка передач).
Полные коробки передач взаимозаменяемы, но детали этих коробок и механизмы переключения передач — нет.
Техническое обслуживание
Во время работы проверяйте уровень масла и меняйте его через интервалы, указанные в таблице смазки.
В случае утечки необходимо найти причину и заменить поврежденные детали (уплотнения, заглушки и т.д.).
Периодически проверяйте крепление коробки передач, а также крепление и регулировку механизма управления коробкой передач на автомобилях семейства УАЗ-3741.
Момент затяжки болтов и гаек крепления коробки передач к картеру сцепления и коробке передач должен составлять 39-55 Н-м (4,0-5,6 кгс-м).
Процедура регулировки описана в разделе «Ремонт». Сами редукторы не имеют регулировки.
Составляющие трансмиссии УАЗ
В машинах семейства УАЗ — 452 новой конструкции установлена механическая коробка передач (четырехступенчатая). Он позволяет легко переключать зубчатые синхронизаторы инерционного типа. Пятиступенчатая коробка передач ADF синхронизирована на всех передачах переднего хода.
УАЗ может быть оснащен 5-ступенчатой коробкой передач DYMOS. Эта коробка передач отличается своей надежностью. Средний срок его эксплуатации — 300000 км пробега. Заливная пробка расположена в середине коробки, сливная пробка — снизу. Их можно открутить с помощью шестигранного ключа. После слива масла необходимо подготовить специальную емкость. Залейте новую жидкость до уровня маслозаливного отверстия на коробке. Щуп — хороший способ определить, куда именно была залита жидкость. В качестве альтернативы щупу можно использовать длинный ноготь. Профилактически уровень масла следует проверять каждые 15000 км.
Причины возникновения поломок
Как правило, необходимость замены основных компонентов трансмиссии возникает по мере их естественного износа.
Основной причиной утечки масла из коробки передач является наличие повышенного уровня топлива в системе. Необходимо использовать высококачественное масло для коробки передач в УАЗе. Если жидкость не надлежащего качества, это может вызвать характерные шумы со стороны коробки. Если синхронизатор или его детали изношены, вы всегда будете замечать затрудненное переключение передач. Также следует обратить внимание на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен часто наблюдается самопроизвольное переключение передач.
КПП УАЗ-452, регулировка механизмов
Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронной коробки передач семейства УАЗ-452 установлен в боковой крышке коробки передач. Вилки переключения крепятся к штокам с помощью конического винта, входящего в зацепление с проволокой.
Перемещение вилки при переключении осуществляется с помощью тяг, которые имеют гнездо для установочного винта и пазы для замка и стопорного устройства. Средний стержень дополнительно имеет промежуточный штифт для стопорного устройства. Когда одна из шестеренок входит в зацепление, шток перемещается и фиксирует соседние штоки с помощью штифта.
Таким образом, каждый из остальных стержней блокируется стопорным штифтом и не может быть перемещен из нейтрального положения, пока ранее перемещенный стержень не вернется в нейтральное положение. Эта же блокировка предотвращает одновременное включение двух передач.
Вилки фиксируются в нейтральном положении и в положениях, когда шестерни зацепляются шариками. Для перемещения вил используется рычажная муфта, установленная на шлицах вертикального вала. Головка рычага сцепления входит в пазы вилки. Муфта может перемещаться вдоль вала в осевом направлении. Когда вал вращается, муфта вращается, и ее рычаг перемещает то одну, то другую вилку.
Одновременно, в крайнем верхнем положении, сцепление соединено с вилками первой и второй передач, в среднем положении — с вилками третьей и четвертой передач, а в крайнем нижнем положении — с вилкой заднего колеса. Среднее положение сцепления фиксируется упором сцепления в шайбе, в которую упирается пружина. Чтобы перевести муфту в нижнее положение, необходимо приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце вала имеются пазы и резьба для крепления рычага переключения передач.
Читайте также: чем наскучил УАЗ Патриот?
Для перемещения муфты вверх и вниз имеется рычаг управления, который вращается на валу и входит в паз муфты. Внешний конец вала имеет шлицы и резьбу для крепления внешнего рычага. Валы уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами.
Внешние рычаги управления и рычаги переключения передач имеют на одном конце щелевое отверстие, а на другом — отверстия, в которые вставляются резиновые шайбы с латунными втулками. После установки на шлицы рычаги управления и переключения передач могут отклоняться от своего положения в пределах 5 градусов в каждую сторону.
Кулиса КПП: что это такое, признаки износа, как отрегулировать самостоятельно
Не все автовладельцы знают, как называется та или иная деталь в их автомобиле. В данном случае речь идет не только о механизмах, «спрятанных» в двигателе, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является рычаг переключения передач.
Примечание: Название «качалка» не является официальным названием этого механизма, но оно общепринято. Фактически, эта часть называется приводным звеном управления коробкой передач.
Признаки износа кулисы КПП
Водитель должен обращать внимание на возможные неисправности узлов автомобиля, в том числе знать характерные признаки износа шибера переключения передач, чтобы своевременно принять меры по его замене. Несмотря на то, что механизм достаточно надежен, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:
Читайте также: Цельнометаллическая Газель Next избавилась от «кочерги»
- Передачи включаются неправильно, например, вместо пятой включается третья передача или наоборот.
- Чувствуется, что переключение передач стало более точным, как будто рычаг стал намного тяжелее;
- Замена шестерен может быть затруднена. Например, одна или несколько передач едва «подключены», или при переключении может раздаваться хрустящий звук;
- Увеличенный люфт рычага переключения передач. Это может быть заметно как при нейтральном положении рычага переключения, так и на одной из передач;
Водители часто не обращают внимания на появление люфта в трансмиссии, считая это нормальной ситуацией. В действительности, если есть люфт, необходимо провести диагностику трансмиссии и, при необходимости, отрегулировать или заменить переключатель. Дело в том, что небольшой люфт — это уже достаточно серьезный признак неисправности штока переключения.
Если он «оторвется» во время движения автомобиля, это может привести к серьезным последствиям, как для автомобиля, так и для водителя, поскольку такая ситуация может стать причиной аварии.
Поэтому, если вы заметили какие-либо проблемы с переключением передач, необходимо посетить сервисный центр для диагностики и ремонта рычага управления, если это необходимо.
Как отрегулировать тяги КПП на УАЗ Буханка?
Скользящие вилки крепятся к прутьям с помощью конуса из спиральной проволоки. Правильность положения рычага проверяется в нейтральном положении в кпп уаз буханка после регулировки механизма переключения в коробке передач в соответствии с рис. Проверьте и оцените четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Приработайте шатуны УАЗа к шаровым опорам стабилизатора и уменьшите угол продольного наклона. При последовательном включении первой и задней передач необходимо проверить правильность выравнивания привода.
Источник