Пропадает сцепление уаз патриот причина

Пропадает сцепление уаз патриот причина

[quote=zver;430454]Не могу разобраться. Поехал вчера за город все нормально, сцепление работает. Проехал 40 км нажимаю педаль сцепления педаль проваливается. Останавливаюсь, тормозуха не течет НИГДЕ уровень в бачке постоянный, скинул кожух маховика механика рабочая ВСЯ. .

Сработались манжеты гл. цилиндра. Т.к. УАЗики сейчас сборная солянка (у меня смесь Волги с УАЗом — разделение проходит на корзине сцепления) лучше купи сразу РЦС, тк подбирать манжеты можешь долго. Я попал с третьего раза подошли какие-то Волговские. Проходили год, снова подбирал — короче поставил новый и все!

УАЗ-3151410, двиг. ЗМЗ-4021

при замене выжимного направляющую мазал? Да и сломаную вилку, тоже искл не стоит. А РЦС?

+1. вилка проваливается бывает, особенно если шток РЦ вывертывали.

Не заметили, что все заморочки с гидравликой включая систему охлаждения начинаются с похолоданием.

Первый пост июлем месяцем. В июле было сильное похолодание? 🙄

Проблема прогрессирует? Появилась вдруг или постепенно ухудшалось?
КПП Даймос?

Первая с рождения туго врубается, думал расходится.
«Выдирание» на нейтралку появилось позже, и вроде не прогрессирует.
Коробка Даймос
И ещё.
Все эти дела вплывают после 30-60 мин. езды по городским пробкам
плюс ещё с прогревом сложно трогатся особенно в горку, задницу подбрасывает, чем больше газу тем больше скачет.
Сегодня обложил снегом тёплый ГЦС , не помогло.
Посоветуйте.

Как то случилось, что проблемы сцепления, в последнее время, попадают в эту ветку. Моя история, вчера, условия движения довольно сложные снег см.30 (ползали окола часа), при попытке тронутся в горку (1 ая пониженая), происходит глухой удар, педаль сцепления резко встает в верхнее положение и замирает в нем (стоит «колом» нажать невозможно). Т.к. уже темнело, а выбираться было надо (на тягач надеятся неприходилось), ехать пришлось не пользуясь сцеплением, трогаемся стартером на включеной первой пониженой, переключаемся на вторую, добрались до дороги, раздатка легко переключилась на верхний ряд (передний мост тоже выключился без проблем). Диск и выжимной менял месяца три назад, пробег не больше 2 ткм.
У меня такое первый раз, даже неслышал о подобном, может кто сталкивался?

Варианта два: вилка или выжимной. При движении звуки со стороны сцепления были?

Нет, тишина полная.

Мотор какой? Если вилка торчит попробуй сбросить давление на РЦС и подёргай вилку шевелится или нет. Если есть лючок на картере открой должно быть видно выжимной. Если всё нормально смотри РЦС.

Первая с рождения туго врубается, думал расходится.
«Выдирание» на нейтралку появилось позже, и вроде не прогрессирует.
Коробка Даймос
И ещё.
Все эти дела вплывают после 30-60 мин. езды по городским пробкам
плюс ещё с прогревом сложно трогатся особенно в горку, задницу подбрасывает, чем больше газу тем больше скачет.
Сегодня обложил снегом тёплый ГЦС , не помогло.
Посоветуйте.
Насчет коробки, сложно, что либо говорить. Здесь надо делать вскрытие.
Начет прыганья. Это уже свойство самого сцепления. У меня после замены сцеплния на новое машина так начала прыбать на пониженной. Придется вам трогаться со второй передачи.
Проблема такая:
Сложно включить первую передачу, усилие на рычаг КПП почти на пределе прочности. Приспособился так-включаю вторую (это легче)
и потом не отпуская сцеп. рычаг вперёд на первую, и поехал.
.

А увас батенька по случаю само сцепление не ведет? Это самое первое и простое. Сделаите тест.
Второе предположение. Сбиты конусы на венце сцыпных зубьев. В этом случае шестеренку а заодно и муфту надо поменять. Кстате если через силу включать пердачи как у вас то , происходит косой износ зубьев. с последующей выбивание передачи. Что у вас и начало наблюдаться. Я правильно понял? Основная причина косого износа. Слишком поспешное включение передачи и ведущее сцепление.

Варианта два: вилка или выжимной. При движении звуки со стороны сцепления были?

Спасибо еще раз, вилка обломилась.

2 т.км. Сцепление не насиловал. У меня вызывет сомнения, что пробуксовка связана с износом диска сцепления, так как косяк стал проявляться резко после решения проблемы с РЦС. До этого всё было в поряде.
Перед тем как снимать кпп с рк, хочется услышать мнение форумчан.

У вас РЦС не слишком далеко вилку выдвигает? Если пружину корзины выщимным вывернуть на изнанку то конечно она могла и лопнуть. Я бы этот момент проверил бы. Люди скиньте человеку данные.
Ход вилки. Точнее, на сколько вилка должна выдвигаться.
Длинну штока.
Высоту пружины от маховика.

Хантер брал бэу и за год поменял ремкомплект ГЦС. Сцепление работало без нареканий. Если бы шток РЦС «передавливал» рычаг, то думаю что в этом случае не было бы свободного хода педали сцепления. Возможно я ошибаюсь.
Ход вилки должен быть 20-25мм, эта инфа уже встречалась мне в теме «Длина штока Хантера». Только как этот ход промерить?:( Имеется небольшое окошко под рычаг сцепления другого типа, но через него измерительный инструмент не просунуть. Если тока загнуть проволочку, чтоб короткая часть была длиной 23мм, подсовывать и сравнивать ход вилки? Но я один в гараже. ( Поэтому считаю, что если сцепление выключается в низу хода педали, то с регулировками всё хокеюшки. В принципе, для этого регулировки и нужны.
Мне щас надо определиться — какую корзину покупать.
Интересует высота по лепесткам от маховика в свободном состоянии.

Видно не очень. Но дам подсказки.
Диск сцеления меняется если от края кромки фередола до шляпки клёпки осталось не более 0,5мм.
Если старый диск по толщине меньше нового на 2,5мм. То такой диск тоже меняется. При таком износе канавки на фередоле тоже почти стираются.
Судя по фотографий это вам не угрощает! У вас канавки хорошо видны. Они при максимальном износе тоже почти стираются и становятся местами не видны. Клепки тоже вроде отоплены глубоко. Более 0,5мм.(Плохо видно.)
Кто нибудь может сказать выход из строя многолепестковой корзины сцепления случай рядкий или такое бывает довольно часто?

Явление редкое. Но это сцеление не любит колда его долго и упорно жгут, пытаясь вытащить машину из грязи (например в раскачу). Сцепление уже воняет а водитель упирается и жгет цепление дальше.
Происходит перегрев и отпуск пружины после чего сцеоление начинает буксовать даже на 3й передаче.
Лапковые сцепления выдерживают дольше.
Но если восновном по городу. То по моему мнению диафрагменное сцепление лучше.

Видно не очень. Но дам подсказки.
Диск сцеления меняется если от края кромки фередола до шляпки клёпки осталось не более 0,5мм.
Если старый диск по толщине меньше нового на 2,5мм. То такой диск тоже меняется. При таком износе канавки на фередоле тоже почти стираются.
Судя по фотографий это вам не угрощает! У вас канавки хорошо видны. Они при максимальном износе тоже почти стираются и становятся местами не видны. Клепки тоже вроде отоплены глубоко. Более 0,5мм.(Плохо видно.)

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сцепление пропадает

Сцепление пропадает

Сообщение ALEKS74 » Пн ноя 18, 2013 20:52

Re: Сцепление пропадает

Сообщение istalexx » Пн ноя 18, 2013 22:41

Сообщение ALEKS74 » Пн ноя 18, 2013 22:58

Сообщение trax777 » Вт ноя 19, 2013 09:41

Сообщение pafnutyi 2.0 » Вт ноя 19, 2013 10:36

Сообщение ALEKS74 » Вт ноя 19, 2013 11:18

Re: Сцепление пропадает

Сообщение leo2 » Вт ноя 19, 2013 13:47

Сообщение ALEKS74 » Вт ноя 19, 2013 15:34

Сообщение leo2 » Вт ноя 19, 2013 19:11

Сообщение ALEKS74 » Вт ноя 19, 2013 20:29

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

пропадает частично сцепление-по утрам

пропадает частично сцепление-по утрам

Сообщение Kapitan » Вс ноя 08, 2009 21:19

Сообщение Джексон » Вс ноя 08, 2009 21:27

Сообщение yu_yu » Пн ноя 09, 2009 07:16

Сообщение Kapitan » Пн ноя 09, 2009 09:11

Сообщение ivan2121 » Вт ноя 10, 2009 17:16

Сообщение Kapitan » Вт ноя 10, 2009 21:41

Сообщение ivan2121 » Вт ноя 10, 2009 22:05

Сообщение tarakanoff » Ср ноя 11, 2009 12:33

Сообщение Джексон » Ср ноя 11, 2009 20:26

Сообщение Матчезерский » Ср ноя 11, 2009 20:36

«Kapitan»
Вот хотелбы у опытных ПАТРИОТОВ узнать от какого производителя можно поставить ГСЦ может иномарочный подходит?

Где-то читал, что подходит от Нексии.

Сообщение yu_yu » Чт ноя 12, 2009 12:26

Сообщение klock » Чт ноя 12, 2009 19:53

Сообщение николай » Вс ноя 15, 2009 09:43

Сообщение rezakbdn » Вс ноя 15, 2009 11:18

Матчезерский писал(а): «Kapitan»
Вот хотелбы у опытных ПАТРИОТОВ узнать от какого производителя можно поставить ГСЦ может иномарочный подходит?

Где-то читал, что подходит от Нексии.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Пропадает сцепление уаз патриот причина

Авто Патриот 2006 год.
В конце октября 2015 произошла очередная замена сцепления.
И вот пока еще морозов сильных не было пару раз пришлось столкнуться с полным отсутствием усилия в педали сцепления и невключением передач.
После движения в пробках. После остановки на минут 15 и педаль оживала и передачи включались. При этом жижа в стаканчике не уходила.

Зимой привод сцепления не доставлял проблем. Да и ездил зимой мало.

В майские праздники проблема возникла в конце перегона Новосибирск-Бийск. Педаль мягкая — передачи включаются с трудом. Постояли минут 40 — поехали. И по горам лазили и по серпантинам ездили — все нормально было.

На сегодня:
— замена ГЦС. Чугунный.
— замена РЦС. Из черного пластика (АДС). В комплекте был нерегулируемый шток. Поставили регулируемый шток от предыдущего (чугунного РЦС).
— гибкий шланг (469-3506060) не менялся. И не помню, менялся ли вообще за 10 лет.

На следующий день проехал около 20 км (скорость 60-100 кмч) в пробках не было длительного стояния. Педаль сцепления постепенно мягчела и в конце концов передачи перестали втыкаться. После остановки минут на 15 дальше поехал с горем пополам.

Теперь планирую замену шланга. Но есть ощущение, что может и не помочь.
Теперь еще и шланг с налету не удалось приобрести. По городу придется мотаться.

Пока основная гипотеза: Проблема возникает только при прогреве магистрали сцепления.
Если новый шланг проблему не вылечит, останется теплоизолировать медную трубку, что проходит около выхлопного коллектора.

Больная тема для меня, тоже намучился с приводом.
Из моих наблюдений.

ГЦС. Стальной — не значит правильный. Есть со стальным корпусом и металлическим поршнем (дюралевый или стальной оцинкованный) — такие ходят хорошо, помирают чаще всего резинки, сами поршни в моей практике до значительного износа ни разу не вырабатывались ни на одной машине (в том числе и на москвиче 1971 года). Второй вариант, который в подавляющем большинстве сейчас лежит в магазинах — стальной корпус и пластиковый поршень. Гуамно. Как раз летом в пробках это наглядно проявляется. ГЦС сильно нагревается от жары в подкапотке, поршень расширяется сильнее, чем цилиндр и начинает подклинивать. Педаль выжимаешь, а поршень до конца назад не возвращается. Вариант лечения — выкинуть пластиковый поршень, поставить металлический. Корпуса цилиндров одинаковые.

РЦС. Тут три варианта.
1. Стальной корпус, металлический поршень. Самый правильный вариант. Тип штока — каждый сам выбирает по своим предпочтениям. Изнашиваются в основном резинки. Главное — заложить под пыльник специальную смазку, чтоб попадающая влага не контактировала с металлом и не вызывала коррозию.
2. Стальной корпус, пластиковый поршень. Ситуация аналогична ГЦС в такой же конфигурации с той лишь разницей, что греется меньше. Зато зимой любит хапать воздух в морозы. Тоже уже в правило у меня вошло — после морозов прокачать сцепление. Еще минус — пластиковый поршень может лопнуть. Было один раз, но было.
3. Полностью пластиковый РЦС. Самый плохой вариант. Да, работает стабильно, резинки в нем по идее должны жить на много дольше. Но. Стопорное кольцо, фиксирующее поршень от выхода из цилиндра свою функцию не выполняет. У меня его выдавило с легкостью. Почему — разбираться не стал. Просто снял, кинул все части в пакет и положил на полочку в гараже до лучших времен. А перед этим проехался километров 80 «без сцепления», то есть с постоянно включенным сцеплением (Новосибирский же, поймешь меня: без сцепления остался на Керамокомбинате, а починился только в Тальменке, причем пришлось в само село с трассы уйти). В поисках магазина, чтоб уже любой РЦС купить, лишь бы доехать. По трассе еще ничего, а вот по населенным пунктам — то еще «удовольствие».

Источник

Читайте также:  Схема тормозной системы уаз буханка без регулятора
Оцените статью