Пропал давления уаз 421
А ДВС был ваш? Или купили , знакомый так продавал паджерик, в котором давление упало, так он туда. Хрени америкосовской бахнул, так давл до 6 было промывал, так и сдал его в трейдин, может писец ДВС
купили с машины.двигатель смотрели он новый.
купили с машины.двигатель смотрели он новый.
Скорее всего в электрике дело . У меня тоже такое было . Показометр и аварийная лампа оба стали ,,врать» , абсолютно точно также . Тоже успел и фильтр поменять , и масл. насос , и масло , и датчики и еще много всего . Решается такая проблема раз и навсегда механическим показометром от камаза со шлангом . Если это не поможет что очень на вряд-ли , то как вариант заклинил перепускной клапан маслонасоса в открытом положении . Это первое что приходит в голову .
Показометр и аварийная лампа оба стали ,,врать» , .
Если это произошло последовательно и в течении скажем месяца. эт ещё вероятно. НО. Чтобы ОБА и одновременно, вечером норма а утром нет. Вероятность такого поведения по причине ОДНОВРЕМЕННОГО отказа датчиков практически нулевая. Более вероятно образование тромба в отводе маслянного канала в направлении разветвления на котором эти датчики сидят.
Скорее всё таки давление реально село и отсюда такая их одновременная реакция. Удостовериться. как предлагают коллеги выше — контрольный мех манометр. Это буквально манометр КАМАЗа или трактора, камазовский же масло шланг — ок метра диной. Вывертываем датчик лампы, не его место шланг к нему манометр и глядим на показания и сравниваем с показометром в салоне.
Ну а причина. опять же коллеги озвучили, фильтр, ред клапан. От себя добавлю — в моем варианте оказалась выдавлена прокладка маслонасоса. Ещё может выдавить прокладку его трубки. ещё трубка может треснуть . Ну и разумеется версия с бензином в масле тоже работает. Есть ещё вариант с закупориванием сетки маслоприемника. но тут давление падает постепенно в течении месяца-трех. Резко, вчера было а поутру нет. с сеткой не бывает.
Случается срабатывает замена масла. И такое наблюдал. Скажем ездил несколько лет на ТНК п/с 10-40. при очередной замене не нашел его. Подвернулся МАНОЛЛ тоже п/с 10-40. Показатели упали. Правда не вдвое, но с ТНК лампа не загоралась на ХХ, а с маноллом стала нагло гореть.
У меня тоже появилась такая проблема, только чуть похуже. Летом сильно грелся двигатель, как оказалось прослабли гайки ГБЦ. Пришлось заменить прокладку ГБЦ. После этого проехал отлично 300км и внезапно ( месяца через 3.5) я езжу мало на УАЗе. Смотрю давление масла стало падать, если было 2.5 на хх, то сейчас 0,5. Тяга есть, масло не расходует. Поменял датчик давления, фильтр толку ноль. Контрольная лампа не загорается. Я так понимаю мне и дальше ездить, пока она не загорится? ( мне сказали что проблема может быть в коленвале, так как могут быть забиты каналы). Посоветуйте что делать? Поддон двигателя не хочется снимать зимой
Перед тем как лезть в движок убедитесь что давление действительно 0,5 с помощью механического монометра о чем люди выше писали
Источник
Пропал давления уаз 421
ну если гадать на кофейной гуще тогда можно и про вклыдыши сказать.
ЗЫ: если до ремонта было все ОК, причина скорее всего была правильно ранее озвучена.
Читайте выше,написанной менял поршневую
Вкладыши тоже менялись ,за пол года их не сожрет.распредвал если не втулили давка может упасть. Если при рабочей t на ходу 2 давит ,а на холостых 0,8 это нормально, меньше потеть будет.
Менял только поршня, шатуны уцелели
Вкладыши оставил старые, кроме третьего цилиндра, где их задрало
надо тоже давление масла замерить правильными приборами. ибо не доверяю датчику.
у нового распредвала после двух тысяч километров полностью самоустранились зубья.
чую осеннюю капиталку с перевтуливанием.
Ставь механический датчик от камаза, и забудь о низком давлении. Пройденный этап, тоже постоянно показывало ноль. Поставил механический и о чудо, а давление то есть!
Ага, тоже склоняюсь к прямому механическому манометру)))
Дело дошло до того, что на трассе зажегся масляный чек
Для начала закрыл краник маслорадиатора, давка сразу стала выше, около 2 кгс/см2 на трассе и чуток ниже единицы на холостых. Следующая позиция — датчик давления, попробую поменять
Лучше маслонасос сменить
Я датчик давления поменял и все стало хорошо
Сними масляный радиатор, и выброси.
У умз давление итак маленькое красный горит так и ездят
Маслонасос поменял, давка стала лучше даже с маслорадиатором
Старый насос оказался изрядно б/у-шным — плита изношена с обеих сторон, когда-то уже перевернута, шлиц под «отвертку» привода раздолбан, шестерни и рабочие поверхности корпуса в задирах
Удивили конструкция нового Пекаровского маслонасоса — собран без прокладки, на одном герметике. Скручен на торксах, ревизировать с разборкой не сал, дабы на возиться с герметиком
не прошло и месяца.
движок за это время не запорол по новой?
Vser1, с низкой давкой выезжал пару раз недалеко, да и то на втором выезде зажегся чек, после чего додумался закрыть кран маслорадиатора :). После ремонта (замена помпы, маслонасоса, пайка радиатора и кое-что по мелочи) выбирался на М56, все норм
После кап ремонта двс 4213 давление было на холодном 3 а на горячем 2 прошло две недели сильно не ездил давление упало до 1,8 на холодный ,на горЯчем 0,5 порой мигает лампочка при остановке
Да забыл масленый насос б/у один з ддвух собирал
ООО «Гидроимпульс-Саха»🛠🔧🔩 изготавливает и реализует рукава высокого давления для техники различного назначения.
Это могут быть шланги для техники таких производителей как, Hitachi, Komatsu, Kato, Caterpillar, Bobcat, Kobelko, Урал и любых других.🚜🚚🚛⛟ По Вашим параметрам, чертежу📐📏 или каталожному номеру🔢 мы сможем изготовить для Вас рукав в течение считанных минут⏳
РВД могут быть любой конфигурации, размеров и в качестве концевой арматуры могут быть установлены всевозможные фитинги 🔩в любом исполнении.
У нас Вы можете заказать:
РВД для экскаваторов
РВД для автокранов
РВД для гидромолотов
РВД для манипуляторов и пр.
Мы выполняем заказы🛒🛒🛒 любых объёмов — от единичного до серийного производства. При этом мы гарантируем выгодные цены на любых объёмах. 📬 Покровский тракт 5 км. д. 36.
⠀
☎ 89142736379 📧 info@rvd14.ru
⠀
страница в instagram:
@gidroimpulse14
⠀
режим работы:📅🕛
пн. пт. с 09:00 до 19:00
сб. вс. с 10:00 до 18:00
Источник
Пропал давления уаз 421
Самое простое уже предложено — не верь датчикам, верь манометру. Если такое поведение появилось сразу после замены масла, можно предположить, что обратный клапан маслянного фильтра не держит — попробуй махнуть фильтр. Я бы ещё снял поддон и почистил сетку заборника маслонасоса и убедился в наличии в поддоне пластины (по умному кацца успокоитель масла).
Нет её на движках 417-421 и 402. Про 406 не помню.
Нет её на движках 417-421 и 402. Про 406 не помню.
То-то и оно, что БЫВАЮТ поддоны с успокоителем.
Уазовских и волговских ни разу не видел.
Собсно, даже если снаружи посмотреть на поддон — сразу понятно «есть или не есть» — следы от точечной сварки примерно на уровне «перегиба».
Здрасти всем. Подскажите что делать? Сегодня утром у меня поднялось давление в движке аш до 6. . Подскажите что мне делать радоватся или плакать:confused:
на одной из рабочих козелей маслофильтр периодически разрывало от такого бага, если вовремя не убрать подсосо после запуска мотора. Поэтому была введена операция по прогреву поддона паяльной лдампой в морозы ниже -10:D
А какая температура за бортом и какое масло? Если мороз, холодный двигатель и масло минеральное 10W40 или 15W40 то так и должно быть. Масло такое вязкое, что перепускной клапан в маслонасосе не справляется. Что делать? Заменить масло на зимнее 10W30 или полусинтетику или не увеличивать обороты до полного прогрева двигателя.
Спосибо всем кто откликнулся. Исходя из того что я прочитал у меня возникли встречные вопросы. Если температура движка 80 то масло примерно такой же температуры и почему тогда маслонасос не справляется. Масло зимнее, какое не помню потомучто халявское. Унас на этом масле 2 мерса микроавтобусы и крузёр шефа ездят.Меняю почти каждый месяц. В итоге как я понял надо менять масленный насос.
Первым делом попробовать заменить масляный фильтр. Современные масляные фильтры имеют «экологический» клапан, который способен перекрыть подачу масла. Причем именно так — резко и неожиданно. Особенно зимой и на новом моторе. Когда давление масла высокое, то этот долбанный клапан может деформироваться и заткнуть фильтр. Если дело не в фильтре, то смотреть перепускной клапан в маслонасосе. Но думаю, что фильтр, поломка нового мотора маловероятна. Здесь это обсуждалось неоднократно и совсем недавно.
Мотор не новый. Но не убит, давление было на прогретом нормальное
Источник
Пропал давления уаз 421
Доброго времени суток.
Обнаружилась такая проблема:
Давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе, по прибору =1. При газовке выше 3 не подымается. Двигатель 4213 инжектор. Масло — без понятия какое.
По опыту знаю смотреть насос, но может перед насосом еше что посмотреть?
Может ли это быть из-за масла? или воздух в маслофильтре (один знаток подсказал, хотя смомневаюсь в этом) или еше что?
Это нормальное давление для уаза не стоит переживать у многих и такого нет и не чего годами мотор ходит. У меня к примеру на новом служебном уазе с змз 409 на прогретом стрелка прибора ложится к нулю но лампа не горит, когда гузуешь то двойка, а на личном с умз 417 на холостых еденичка, когда гузуешь двойка, выше 2.5 не поднимается даже на холодном моторе.
Это нормальное давление для уаза не стоит переживать у многих и такого нет и не чего годами мотор ходит. У меня к примеру на новом служебном уазе с змз 409 на прогретом стрелка прибора ложится к нулю но лампа не горит, когда гузуешь то двойка, а на личном с умз 417 на холостых еденичка, когда гузуешь двойка, выше 2.5 не поднимается даже на холодном моторе.
Чтоб успокоить себя замерь давление мех манометролм на горячую, если есть 1, то езди и не парься. У меня на 402 с момента покупки авто, т е с 99 года давление на горячую 1, на оборотах выше3 не поднимается, а это газель. Забил и езжу и все нормально.:D
Привет всем
Имеем 4213
На холодную 2-3
После прогрева 1,5 2
При разгоне до 5. 6
При хорошо прогретом двигателе когда ож 80-90 град
На хх стрелка 0. 1 на аварийный не горит
Влияют много параметров
Зазоры в сопряжениях, датчики, показометр
Проверь аварийный если через него масло гонит то он накрылся
Давление в магистрали падает
Сами на газели попались
Едем в москву давление вышке 2 не поднимается и лампы горят
Сняли вчера а через винт масло гонит
Поставили другой и
Лампы не горят
На хх около 1 и при разгоне до 4
Чтоб успокоить себя замерь давление мех манометролм на горячую, если есть 1, то езди и не парься. У меня на 402 с
А куда его подключать вместо датчика? И как он выглядит?)
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Обслуживание системы смазки двигателя УМЗ-421 заключается в проверке уровня масла, доливке и его замене при очередном техническом обслуживании вместе с фильтром очистки масла. На двигателях УМЗ-421 устанавливаются полнопоточные неразборные масляные фильтры 2101-1012005 или 2101С-1012055-НК-2.
Обслуживание системы смазки двигателя УМЗ-421.
Замерять уровень масла в двигателе надо через 2-3 минуты после его остановки. Уровень масла в картере двигателя должен поддерживатся около метки П указателя уровня масла. Повышение уровня выше метки П нежелательно, так как кривошипные головки шатунов будут погружаться в масло и разбрызгивать его, вызывая образование в картере чрезмерного масляного тумана.
Это вызывает интенсивное образование нагара на днищах поршней и стенках камеры сгорания, закоксовывание колец, дымление двигателя и повышенный расход масла. Понижение уровня масла ниже отметки 0 опасно, так как при этом прекращается подача масла в систему и возможно выплавление подшипников.
Сливать отработавшее моторное масло из картера двигателя надо пока оно горячее, в этом случае оно сливается быстро и полностью. Одновременно со сменой масла в двигателе меняется и масляный фильтр. После замены масла нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Через некоторое время проверить уровень масла и при необходимости долить. Запрещается смешивание или доливка моторных масел различных марок и различных фирм.
При повышенном расходе масла, свыше 0,25 литра на 100 километров пробега, и отсутствии течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.
Рекомендуется через две смены масла, при замене моторного масла на другую марку или фирму, промывать систему смазки двигателя, для чего слить из картера горячего двигателя отработавшее масло, залить моющее масло на 3-5 мм выше метки 0 на указателе уровня масла и дать двигателю поработать в течение 10 минут. Затем моющее масло слить, заменить масляный фильтр и залить свежее масло. В случае отсутствия моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом.
Рабочее давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-421.
Давление в системе смазки исправного двигателя, при выключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 3.5 кгс/см2. Давление может повыситься на непрогретом двигателе до 6 кгс/см2 и упасть в жаркую погоду до 3 кгс/см2.
В процессе эксплуатации двигателя давление в системе смазки будет постепенно уменьшаться. Значительное падение давления в системе смазки опасно для работоспособности двигателя. Давление масла на прогретом двигателе при малой частоте холостого хода менее 0.4 кгс/см2 или на средней частоте — ниже 1.0 кгс/см2, свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого вала или опор распределительного вала.
Во время эксплуатации двигателя необходимо следить за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 0.4-0.8 кгс/см2. На прогретом двигателе при исправной системе смазки в режиме холостого хода сигнальная лампа аварийного датчика давления может гореть, но должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
Источник