Пропал холостой ход уаз буханка

Пропал холостой ход уаз буханка

Стукни его кувалдой на наковальне и поставь чтонить другое, я это изделие купил в магазине обчитавшись рекламы и уверовав в супер карб, в итоге не смог НА НОВОМ добиться холостых, выновата система хх сделанная из г. на, подсос по винту регулировки хх, можно конечно герметик и все такое но лучше кувалдой

нормальный карб. по сравнению с К151-В расход на пару литров меньше стал. да и проблем не было. а тут воздухан (чехол такой внутри «самовара») поменял и ХХ пропал.

Увы, качество изготовления карбюраторов никогда не было высоким. потому разные люди хвалят разные карбы потому, что именно этих моделей им попались удачные экземпляры. Кто-то К-151 хвалит, кто-то советует его кувалдой стукнуть и К-126 поставить, кто-то солекс. Статистически IMHO что я понял из этого всего, это:

1. К-151 — «академический» карб, сделан очень правильно в соответствии с теорией, и дает очень хороший результат. Но при условии хорошей аккуратности и терпеливости его владельца, или удачности попавшего к нему экземпляра, ибо он довольно сложен, 10 или 11 жиклеров. Мало спецов, кто его действительно знает и понимает, потому работать будет только если сам за него возьмешься. Главный недостаток — слабая механика. Но если он не проявляется и привести его в порядок, все преимущества, заложенные разработчиками-теоретиками он выдает и служит хорошо.

Читайте также:  Как подобрать резину для уаз

2. Солекс — просто удачная конструкция, несложно и эффективно. Но рассчитана на моторы 2108. Кроме того, многие пишут, что слишком часто засоры приходится чистить.

3. К-126 древняя но простая конструкция. Настроить могут даже в автосервисах, но много от него ждать не стоит.

4. ДААЗ-4178. Сделан на базе карба Оки. О нем мне сложно что-то сказать, очень противоречивы отзывы. Я юзал его прототипа, на Оке. Механика простая и надежная (хотя, как и в случае с К-151, не смог понять я, почему ооочень изредка, раз в 2 года примерно, на нем клинит газ в открытом положении, чуть не убил моторы на Оке и УАЗе так. ). А внутри конструкция извращенная донельзя, да еще и гибрид Озона и Солекса. Но на Оке это объяснялось его поперечным расположением, попалвковая камера сбоку а не спереди по ходу авто, из-за чего мотор всегда давал провал в крутом левом повороте. На УАЗе, надеюсь, все эти преизвращенства удалены. Никогда не слышал, чтобы кто-то назвал его удачным. Но многие опять-таки довольны

Источник

Пропал холостой ход уаз буханка

Обнаружил статью:
http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17
я правельно понимаю, что если датчик положения коленвала не функционирует или потерян контакт, то импульсы на РХХ не подаются и в нем может быть косяк?

Если не работает ДПКВ, то машина не заведется совсем, т.к. ЭБУ будет думать, что двигатель стоит и соответственно не будет подавать команды катушкам и форсункам.

Обнаружил статью:
http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17
я правельно понимаю, что если датчик положения коленвала не функционирует или потерян контакт, то импульсы на РХХ не подаются и в нем может быть косяк?

А что включает холостой ход на 409 двигателе?

У меня другая фишка появилась. Движок после отпускания педали газа стабильно работает на тех оборотах, что перед этим были. Работает ровно, но держит и 1060, и 1400, и 2100. Какой то зависимости не обнаружил.
Такое впечатление, что МИКАС не понимает что работают холостые. Но дросельная ж закрыта. Откуда воздух? Если РХХ постоянно открыт, то почему разные обороты при холостом ходе?

Поделитесь информацией если у кого подобное было.

А что включает холостой ход на 409 двигателе?

У меня другая фишка появилась. Движок после отпускания педали газа стабильно работает на тех оборотах, что перед этим были. Работает ровно, но держит и 1060, и 1400, и 2100. Какой то зависимости не обнаружил.
Такое впечатление, что МИКАС не понимает что работают холостые. Но дросельная ж закрыта. Откуда воздух? Если РХХ постоянно открыт, то почему разные обороты при холостом ходе?

Поделитесь информацией если у кого подобное было.
Микас подает короткие импульсы, не довая полностью закрыться РХХ, то есть если у тебя держит определенное значение, то проблема, скорее всего в Микасе.
Проверь заодно датчик положения дроссельной заслонки, и ДМРВ.

А что включает холостой ход на 409 двигателе?

У меня другая фишка появилась. Движок после отпускания педали газа стабильно работает на тех оборотах, что перед этим были. Работает ровно, но держит и 1060, и 1400, и 2100. Какой то зависимости не обнаружил.
Такое впечатление, что МИКАС не понимает что работают холостые. Но дросельная ж закрыта. Откуда воздух? Если РХХ постоянно открыт, то почему разные обороты при холостом ходе?

Поделитесь информацией если у кого подобное было.

Выяснил в чём дело.
Неисправность появилась после поездки в Карелию. Много было участков с гребёнкой на дороге.
Система регулировки дроссельной заслонки и датчика её положения состоит из двух «коромысел» и соединяются между собой металической шпонкой с фиксирующей шайбой. То есть тросиком тяну дроссельную заслонку , а та тянет датчик положения ДрЗас через эту шпонку. Так он разболтался. И между положением ДрЗас и датчиком появился сильный люфт.
Возвратная пружина ещё загрязнилась и не дотягивала датчик до нулевого положения пару милиметров.
Ну и когда педаль газа сбросиш. то датчик до нуля не доходил (на прогретом двигателе. наверно пружинка разогревалась и ослаблялась ещё больше.) Пружину пока почистил и смазал машинным маслом.
Холостые хода стали нормальными.
Смазка пружины — мера временная. Надо шпонку менять. Тогда вращение заслонки и датчика будут синхронными и две пружины датчик возвращать будут.

просто подтянул трос газа чтобы дроссель чуть приоткрылся и движок молотил примерно 950-1000 оборотов и поперся домой

Заслонку открыл,обороты добавил он(микас) принял их за холостые,хотя в реали холостых небыло,когда вернул все обратно он не работает т.к. холостых нет,вот и надо втаком случае сдергивать массу,что ты и сделал.Почему так,да потому что программа у микаса так написана.

Объясните пожалуйста кто знает: РХХ для 406 двигателя можно ставить на 409, а также ДПДЗ 406 двигла на 409 и что будет плохого если поставить?

УАЗ-31622 Симбир 2005г.в. Евро-2. ЗМЗ-409.

Спасибо.
Разобрался. Пошел не тем путем. Стоит БК, я им сбрасывал ошибки,
и потом манипулировал с датчиками хх, МРВ.

Сбросил массу с акума и усе заработало.
получается бк не все ошибки обнуляет.

Спрошу здесь, чтоб не плодить.
ИЗ-за того, что у меня в очередной раз издох видимо РХХ, я его отключил нафик. А именно, колодку с проводами оставил в гнезде РХХ, а резиновые трубки для подвода воздуха снял с него и закрепил на старый РХХ, который притянул сверху хомутом. Тяга и расход в норме.:D

Но у меня вопрос:rolleyes:: регулируется ли блоком управления количество топлива, подаваемое в камеру сгорания на холостом ходу, и каким образом, или это неизменная константа? Ибо иногда на ХХ держатся чуть выше 1000.:confused:

Источник

Регулятор холостого хода ЗМЗ-409 УАЗ Буханка – конструкция, назначение, неисправности

В компоновке двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Буханка, как и прочих моторов, имеется регулятор холостого хода.

Особенности

Регулятор холостого хода УАЗ Буханка – это 2-обмоточный поворотный соленоид с проходным отверстием щелевого типа, причем его сечение меняется в зависимости от команд ЭБУ. Сам РХХ выполнен в форме цилиндра с парой штуцеров – впускным и выпускным, последний повернут на 90°. Внутри корпуса располагаемся 2-обмоточный электромотор, клапан, а также вилки соединителя.

От ресивера до выходного штуцера и от бокового штуцера дроссельного механизма до входного штуцера идут шланги, для фиксации коих использованы хомуты. Что касается подключения РХХ к проводке, то оно осуществляется 3-контактной розеткой.

Назначение

Основные функции РХХ ЗМЗ-409:

  1. Запуск и прогрев силового агрегата на ХО;
  2. Поддержание min ХО;
  3. Контроль циклового наполнения воздуха при условии частичных нагрузок;
  4. Демпфирование потока воздуха при резком изменении положения дроссельной заслонки.

При закрытой дроссельной заслонке, воздух подается в задроссельное пространство через байпасный канал. В процессе взаимодействия статора и ротора, происходит поворот ротора на определенный угол, что изменяет сечение байпасного канала.

Полное открытие РХХ равно 240 шагам и актуально в момент запуска мотора. При условии принудительного ХХ регулятор полностью закрыт. На ХХ при прогретом силовом агрегате регулятор открыт на 35-45%.

Признаки поломки

Первый признак неисправности регулятора холостого хода УАЗ Буханка – плавающие обороты ХХ даже при прогретом моторе. Кроме того, нередко двигатель удается запустить только при условии нажатой педали акселератора. При росте нагрузки (включение фар и т. д.) обороты могут снижаться.

Проверка

Чтобы проинспектировать корректность функционирования РХХ ЗМЗ-409, необходимо подключить сканер. При температуре мотора в 80-100 °С, положение РХХ на холостых оборотах обязано варьироваться от 22% до 34%. Все это при условии отключенных потребителей электричества.

В случае заниженного положения РХХ, налицо либо неверно отрегулированный привод дроссельной заслонки, либо сама заслонка приоткрыта. Повышенное значение свидетельствует о недостатке воздуха, поступающего через дроссельный узел, неисправности или же закоксованности регулятора.

Если налицо коды поломки, первым делом необходимо выяснить неисправный компонент. Им может быть:

  1. БУ силовым агрегатом;
  2. Регулятор холостого хода УАЗ Буханка;
  3. Цепь питания РХХ.

Чтобы это сделать, требуется выключить зажигание, отсоединить РХХ, вновь включить зажигание и аннулировать все ошибки, после чего снова их проверить (через 15-20 сек.). При наличии прежних ошибок, стоит искать причину в ЭБУ или проводке. Если же ошибки другие – дело в регуляторе.

В целях проверки активного сопротивления обмотки, нужно выключить зажигание и отсоединить проводку. В норме оно равно 11-13 Ом, не принимая во внимание сопротивление омметра. При меньшем показателе налицо короткое замыкание обмотки РХХ.

Инспекция питания на регулятор осуществляется при отсоединенном чехле розетки и активированном зажигании. Требуется проверить напряжение в зоне между массой мотора и выводом «2» РХХ. В исправном состоянии узла оно равно напряжению АКБ. Если оно слишком низкое – причина в обрыве цепи питания.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Источник

УАЗ буханка. Плавают обороты холостого хода

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

vipon

vipon

tka4en

vipon

Уже хорошо. Отключать РДВ пробовали? Переполюсовку РДВ проверили?

Добавлено через 10 минут

tka4en

vipon

Толят

vipon

tka4en

Толят

Уже писал, сканером в ИМ установил 30 шагов.

Добавлено через 3 минуты

Толят, забыл написать, АЦП ДПДЗ на ХХ 0.5 в. Осциллограмма плавно, без скачков, изменяется во всём диапазоне.

vipon

matveev

tka4en

vipon

tka4en

Что то никак не вставляется фаил со сканера в сообщение. Может подскажите как? Давно этого не делал.

Добавлено через 2 минуты

Stil, осциллограмма ГРМ датчиком разряжения, вопросов не вызывает. Это сделали в самом начале поиска неисправности.

Добавлено через 8 минут

tka4en, на рабочем двигателе в ИМ шаги РДВ можно уменьшать до «нуля». При этом двигатель, почти, глохнет.

vipon

vipon

«Почти» не считается.

Добавлено через 1 минуту

Если принять во внимание это

tka4en

30 шагов — мало — обычно 65 в среднем.
Ищите «дырку» .

думается- не плавают они — а как бы «гавкает» двигатель — это режим ПХХ так работает.

С диагнозы зайти в ИМ — посмотреть коррекции топливоподачи (примерно 70 обе- потом достроить на прогретом), смещение поправки УОЗ(для первичной настройки лучше ноль), и желаемые обороты ХХ -800-850.

И этта — оно уже бойан с бородой — но таки зазоры в клапанах должны быть не меньше 0,4 мм.

tundra95

vipon

Ну как бы сразу первое но

tka4en

tundra95, машину загнали в бокс вчера вечером. Сегодня утром первым делом произвели регулировку клапанов (0.4 для всех), проверили дымом подсосы, давление топлива, систему зажигания и многое другое. Согласен, тема «баян», сам неоднократно делал машины с такой проблемой, но вот сейчас нарвался на камень.

Добавлено через 7 минут

СТО закрывается. Завтра обещают принести новый или другой ДУ. Будет результат — отпишусь. Спасибо за помощь. До завтра.

Источник

Оцените статью