Пропала искра уаз 469 электронное зажигание

Пропала искра уаз 469 электронное зажигание

Здравствуйте!
уаз 469 1983 год.

перечитал очень много тем по зажиганию. тема «все о зажигании почему то целый день не грузиться».
везде в основном советую ставить зажигание с датчиком Холла.
но у нас такого нет.
поставили новое бесконтактное зажигание (такое было на карбюраторной волге с 402 движком 2000х годов), вместо родного контактного.
из советов понял, что лучше так:
бесконтактный трамблер
катушка от ваз 2108
коммутатор 131ый

искра была нормальная, машина завелась, долго поднастраивали зажигание. потом она работала.. работала и заглохла. крутили стратером- нет искры. пока думали, смотрели все, попробовали, а она завелась.

потом работала и опять заглохла через 10 минут. крышка на трамблере от старого, рабочая точно. бегунок новый пробовали ставить.
опять заводилась и глохла минут через 10 сама. получается искра то появлялась, то пропадала. катушку трогал, она была холодной, не перегревалась точно.

вот вопросы:
1) нужна ли масса на катушку?
2) на катушки написано «Б» и «К», провода подводили «+» и «КЗ» с коммутатора.
так вот на кутушки меняли провода местами, а она работает вроде так же. так и должно быть? как правильно подключить?
3)»+» с коммутатора пока подключали напрямую с аккумулятора, а подключать к замку зажигания надо к какому положению?
4)как проверить коммутатор? купил его только сегодня. может изза него мащина то работать, то неработать?

Читайте также:  Патрубок печки уаз 452

принимаю все советы, выслушиваю все мнения! делитесь опытом! спасибо

Источник

Коммутатор уаз 469

Не заводится уаз? Нет искры?

Причин может быть великое множество. Но если вы уже проверили поступление бензина в карбюратор, а оттуда в двигатель, то скорее всего проблема в системе зажигания.

Уаз 469 крайне простая машина и никакие сложные электронные блоки не запускают этот двигатель. Старый суровый трамблер и не электрический топливный насос. Вот все что запускает старый 417 двигатель.

Разберем одну из распространенных проблем с зажиганием УАЗ 469.

Есть такая проблема у старого уаза, коммутатор в ногах пассажира.

Если вы его еще не меняли, то скорее всего в скором времени его придется заменить. Или же его уже поменял кто то до вас.

В моей машине 1991 года этот коммутатор стоит с самого завода.

Как проверить коммутатор на уаз 469 ?

Если вы пришли сюда, скорее всего уже пытались крутитть двигатель, так вот если стартер крутиться, а двигатель не «схватывает» сделайте следущее:

Любую свечу необходимо аккуратно выкрутить из двигателя.

Оденьте провод на выкрученную свечу

Положите свечу на железный кузов автомобиля.

Класть надо так, чтобы между кончиком свечи и железом было расстояние примерно 1-3 мм.

Попросите вашего друго сесть за рль и покрутить двигатель. Вы в это время смотрите на свечу. Если искра пробивает на кузов, значит искра есть (капитан очевидность) .

Если искра есть, выкрутите все свечи.

Скорее всего дело в свечах, проводах или трамблере. Попробуйте «прогреть» свечи.

Если искры нет, закрутите свечу.

Закручиваем свечу, ставим все на место.

Идем на переднее пассажирское место.

Под «панелью» видим 2 блока, это сам коммутатор к кторому подходят 3 провода и аварийный блок.

Подключаем аварийный блок.

Необходимо перекинуть провод с пометкой «КЗ» с коммутатора на аварийный блок (на фото справа). Этот блок дает очень мощную искру, но только в течении нескольких часов, так что ездить на нем долго не получится. Так что если авто заведется сразу едем за новым коммутатором.

Если вам повезло и машина завелась, просто покупаем новый коммутатор, если нет придется копать дальше. Это может быть трамлер.

На этом сегодня пока все. Если у вас остались вопросы вы можете задать их ниже в комментариях или написать нам в личные сообщения группы ВКонтакте. Мы открыты для общения и помощи 24/7 .

Источник

Не заводится УАЗ, пропадает искра

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Владимир Ильич

Масса жгута эбу крепится на шпильку эбу, масса на кузов от минусовой клеммы.

Евгений45

old master

Мотортестером осциллограму снять или подкинуть генератор импульсов и разрядник

Добавлено через 1 минуту

Но лучше конечно мотортестером осцилограмму, это будет уже точно известно.

..Толян..

old master

Владимир Ильич

ILnaz23

Массу проверял с нагрузкой. И самое интересное, что при сканировании обратил внимание на комплектацию, ИММО отсутствует.

Добавлено через 23 минуты

Сегодня распечатал эбу, решил проверить ключи катушек, в общем 71 блок вскрывал первый раз, в блоке установлено 4 ключа под индивидуальные катушки, а катушки DiS. Я думаю это ни как не может повлиять на работу просто два ключа бесполезно болтаются? УАЗ прошёл почти 35000 км. без изъян работал. Со слов владельца, резко заглох как буд то повернули ключ зажигания.
Ещё для полной ясности ребята, это я на сайте новичок, первый раз тему создал, диагностикой занимаюсь не первый год, по этому если написал что деталь исправна, значит это не голословно

Добавлено через 3 часа 6 минут

Ребят, высказывайте свои мнения, истина где то рядом. Я вот на этих уазах ни разу замки зажигания не разбирал, не доводилось, может в нем дело? УАЗ буханка 16 г.в.

Источник

Оцените статью