Пропала педаль газа уаз патриот
Доброго дня!
Проблема такая. Наблюдается, в основном, во влажную погоду.
Во время движения ни с того, ни с сего начинается затык. Как будто не реагирует на педаль газа и машина как будто тормозит двигателем. Если продолжать жать педаль газа, то машина не глохнет а медленно плетется, двигатель работает ровно. Перегазовка решает проблему, УАЗка снова набирает обороты до следующего затыка. Периодичность никакая, то может в течение дня пару раз, а может в течение одной короткой поездки раз за разом. Этоможет быть как на 1,2,3 и 4 скоростях.
*Заводится отлично.
*Холостые держит.
*Давление в системе мерил. Норма. Во время затыков,также давление в системе не падает.
* Бензонасос перебрал,сетку и прокладку поменял
*воды в баке нет.
*педаль газа отключал/включал дабы проверить контакт. Загорелся «чек», но вскоре погас.
*УАЗ Хантер 2.7i 2008гв
:confused:
Путем проб и ошибок и курения Инторнетов, есть пара гипотез
1-Проблема в электронной педали газа
2-датчик положения дроссельной заслонки
3-датчики, что над педалями сцепления и тормоза
Может кто сталкивался с такими проблемами,буду очень признателен за наводку
Доброго дня!
Проблема такая. Наблюдается, в основном, во влажную погоду.
Во время движения ни с того, ни с сего начинается затык. Как будто не реагирует на педаль газа и машина как будто тормозит двигателем. Если продолжать жать педаль газа, то машина не глохнет а медленно плетется, двигатель работает ровно. Перегазовка решает проблему, УАЗка снова набирает обороты до следующего затыка. Периодичность никакая, то может в течение дня пару раз, а может в течение одной короткой поездки раз за разом. Этоможет быть как на 1,2,3 и 4 скоростях.
*Заводится отлично.
*Холостые держит.
*Давление в системе мерил. Норма. Во время затыков,также давление в системе не падает.
* Бензонасос перебрал,сетку и прокладку поменял
*воды в баке нет.
*педаль газа отключал/включал дабы проверить контакт. Загорелся «чек», но вскоре погас.
*УАЗ Хантер 2.7i 2008гв
:confused:
Путем проб и ошибок и курения Инторнетов, есть пара гипотез
1-Проблема в электронной педали газа
2-датчик положения дроссельной заслонки
3-датчики, что над педалями сцепления и тормоза
Может кто сталкивался с такими проблемами,буду очень признателен за наводку
Про дпдз можешь забыть,обязательно будет гореть «ошибка»,машина будет «дергаться»,всё дело в «педали»,меняй.
Система управления?Контроллер?Желательно с фото, но можно и переписать с шильды.
А в 2008 г разве электронный газ ставили?
Поставили. сам в шоке 🙂
сфоткаю выставлю
Над педалью тормоза стоят два концевых выключателя, один на стоп-сигналы, второй связан с электронной педалью , на втором нужно почистить контекты и отрегулировать так, чтобы при отпущеной педали тормоза контакты выключателя были разомкнуты.
концевики стоят и над педалями сцепления и тормоза. Регулировал, и то и то. Вот только не разбирал их и не чистил контакты.
Про дпдз можешь забыть,обязательно будет гореть «ошибка»,машина будет «дергаться»,всё дело в «педали»,меняй.
Сам хотел написать. Точно такая проблема на патриоте с E-3. Появилась впервые года 4 назад, несколько раз, потом все само прошло и не возвращалось много лет, ничего не делал.
Сейчас опять вернулось, несколько дней уже такой эффект 1-2 раза в день.
Я меня чаще всего на разгоне, на 2-й передаче.
При этом, если тупо додавливать педаль газа, ничего не происходит, не едет.
А если убрать ногу с педали и опять нажать, тут же едет нормально.
Пока не победил, 1-2 раза в день случается.
Если удастся решить проблему — сообщите
конечно сообщу,иначе как? 🙂
Была такая же проблема. Регулировка концевика на педали тормоза помогла. У меня на Хантере 2008г. он один (двухканальный). Крутил не сам концевик, а регулировочный винт справа от него. Выкрутил его буквально на 1мм, чтобы педаль посильней давила на концевик, как раз выбрался зазор (см.фото)
http://s012.radikal.ru/i320/1502/b9/0be04c2bd559t.jpg (http://radikal.ru/fp/dbc0ebbae60f4cad9fb38fe155793cf2)
я регулировал только левый концевик, на «стопочном» ничего не делал,лишь закрепил посильнее. На первый взгляд зазора там не было,хотя вот эта плюха(указана красной стрелкой) была подприплюснута или выработана маленько
концевики стоят и над педалями сцепления и тормоза. Регулировал, и то и то. Вот только не разбирал их и не чистил контакты.
А зря.
Электроника-наука о контактах и неконтактах!
А зря.
Электроника-наука о контактах и неконтактах!
да уж,это основное правило электротехники -«Наличие контакта там,где его быть не должно и отсутствие контакта там, где он нужен»
придется перебрать и почистить, вот только дождусь слякоти,а то сегодня как на заказ -15 с утра
В общем, все выяснилось.
Машина несколько дней была в ремонте-покраске.
Сегодня залез, посмотрел, два датчика на педали тормоза, один прикручен намертво, второй болтается! Не тот, который на фото выделен, соседний, левый на фото. Раскрутились гайки крепления. Болтается совсем не сильно, но все же. Ключом на 19 подлезть очень неудобно, нужен ключ с неширокими губками. Подтянул. Сканера поблизости нет, посмотрим, что будет.
Кстати, есть какие-либо нюансы «настройки» датчиков без сканера ? Датчики должны одновременно срабатывать ?
ты отпишись помогло или нет.
Итак, продолжим тему.
наблюдения:
1) На драйв2 подсказали,что мол глох УАЗ при подъеме в гору,залил второй бак и проблема исчезла. Ну я влил 15шку в левый(неосновной) бак и, о ,чудо! Я поехал без затыков! Проехал километров 5 до офиса,проблем не было. Через несколько часов поехал на обед, опять затыки. Сунул шланг в левый бак- бензина нету. То есть весь бенз из левого перекочевал в правый бак. Вот так перекачка. Нафига? Так и не понял.
2) Гипотеза о концевиках не давала покоя. Выкрутил их оба,посмотрел, концевики одинаковые 21236-3720040 21.3720. Промерил мультиметром момент срабатывания контактной группы датчика при выдвижении штока концевика. Обнаружил такую вещь, что начинается срабатывание на одних контактах при выдвижении штока на 1.5мм. То есть вполне вероятно,что они срабатывают при малейшем движении машины, будь то неровность дороги или ямка. Я поменял местами концевики и крепежными гайками притянул их таким образом,чтобы они примыкали к педалям плотно плотно,без зазоров. Все собрал и поехал. Вот вечер,на холодном двигле проехал, проблем не выявлено. Сегодня утром проехал полтора десятка километров, проблем не обнаружено.
Посмотрим что да как. Пока полет нормальный.
П.С. снимал и разобрал электронную педаль, там ничего интересного. Еслтественно она была прикручена на пару гаек хорошо затянутых и две «от руки» отвернулись.Пластмассовый корпус, внутри которого одна плата и пружина. Промерил мультиметром, порядок. Выработка резистивного слоя незначительная. Собрал как было,(по меткам) установил на место.
1) На драйв2 подсказали,что мол глох УАЗ при подъеме в гору,залил второй бак и проблема исчезла. Ну я влил 15шку в левый(неосновной) бак и, о ,чудо! Я поехал без затыков! Проехал километров 5 до офиса,проблем не было. Через несколько часов поехал на обед, опять затыки. Сунул шланг в левый бак- бензина нету. То есть весь бенз из левого перекочевал в правый бак. Вот так перекачка. Нафига? Так и не понял.
про перекачку — так на заводе придумали, не нам их судить=)
у меня была такая же проблема из-за концевика педали тормоза, так что ты идешь в правильном направлении, удачи.
p.s кстати можешь проверить, просто при движении придави немного тормоз, если поведение машины такое же как и при проявлении проблемы, то это концевик.
то есть перекачка так и будет? и что если в левом баке бензина не будет?
про заржавеет,понятное дело:) другие проблемы будут или?
Про концевики,как я написал,я их поменял местами,потому что у одного (что стоял на тормозе) очень чувствительное срабатывание было.
про перекачку — так на заводе придумали, не нам их судить=)
у меня была такая же проблема из-за концевика педали тормоза, так что ты идешь в правильном направлении, удачи.
p.s кстати можешь проверить, просто при движении придави немного тормоз, если поведение машины такое же как и при проявлении проблемы, то это концевик.
то есть перекачка так и будет? и что если в левом баке бензина не будет?
про заржавеет,понятное дело:) другие проблемы будут или?
Про концевики,как я написал,я их поменял местами,потому что у одного (что стоял на тормозе) очень чувствительное срабатывание было.
Года два-три назад по Патриотам этот вопрос обсуждали — концевики регулировать надо
В общем, все выяснилось.
Машина несколько дней была в ремонте-покраске.
Сегодня залез, посмотрел, два датчика на педали тормоза, один прикручен намертво, второй болтается! Не тот, который на фото выделен, соседний, левый на фото. Раскрутились гайки крепления. Болтается совсем не сильно, но все же. Ключом на 19 подлезть очень неудобно, нужен ключ с неширокими губками. Подтянул. Сканера поблизости нет, посмотрим, что будет.
Кстати, есть какие-либо нюансы «настройки» датчиков без сканера ? Датчики должны одновременно срабатывать ?
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Помогите! Пропадает педаль газа!
Помогите! Пропадает педаль газа!
Сообщение Саня Н977РА 40 » Сб май 25, 2013 19:57
Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн май 27, 2013 14:49
Сообщение дядя дима » Пн май 27, 2013 17:46
Сообщение karbofos » Пн май 27, 2013 18:22
Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн май 27, 2013 18:52
Сообщение propaganda » Пн май 27, 2013 19:57
Сообщение karbofos » Пн май 27, 2013 20:41
Сообщение Stason232 » Вт май 28, 2013 19:00
Сообщение Stason232 » Вт май 28, 2013 19:02
Сообщение Саня Н977РА 40 » Вт май 28, 2013 20:25
Сообщение Саня Н977РА 40 » Вт май 28, 2013 20:46
Сообщение Stason232 » Вт май 28, 2013 20:57
Сообщение Саня Н977РА 40 » Вт май 28, 2013 21:49
Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср май 29, 2013 07:33
Сообщение Rusal » Ср май 29, 2013 13:20
Сообщение Rusal » Ср май 29, 2013 13:22
Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср май 29, 2013 13:34
Сообщение Rusal » Ср май 29, 2013 13:40
Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср май 29, 2013 13:45
Сообщение Stason232 » Ср май 29, 2013 17:20
Сообщение rock_n_rolla » Ср май 29, 2013 21:03
Сообщение Rusal » Ср май 29, 2013 21:44
Сообщение rock_n_rolla » Ср май 29, 2013 22:00
Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт май 30, 2013 06:51
Сообщение Вадимыч » Чт май 30, 2013 07:54
Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт май 30, 2013 08:12
Сообщение Вадимыч » Чт май 30, 2013 09:03
Сообщение propaganda » Чт май 30, 2013 09:03
Сообщение propaganda » Чт май 30, 2013 09:23
Сообщение ZzzzZ » Чт май 30, 2013 09:27
Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт май 30, 2013 09:31
Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт май 30, 2013 09:34
Сообщение rock_n_rolla » Чт май 30, 2013 09:43
Сообщение rock_n_rolla » Чт май 30, 2013 09:45
Сообщение propaganda » Чт май 30, 2013 10:28
Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт май 30, 2013 10:37
Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт май 30, 2013 10:49
Сообщение ZzzzZ » Чт май 30, 2013 11:27
Сообщение rock_n_rolla » Чт май 30, 2013 13:28
to ZzzzZ:
спасибо за море инфо! завтра начну.
по результатам отпишусь.
и, кстати, вот www.uazik.net/node/130
может кому пригодится.
Сообщение Сергей248 » Чт май 30, 2013 23:05
Сообщение Саня Н977РА 40 » Пт май 31, 2013 06:41
Сообщение Саня Н977РА 40 » Пт май 31, 2013 06:48
Сообщение Саня Н977РА 40 » Пт май 31, 2013 20:26
Сообщение Сергей248 » Пт май 31, 2013 20:49
Сообщение Саня Н977РА 40 » Пт май 31, 2013 22:13
Сообщение Сергей248 » Сб июн 01, 2013 09:59
Сообщение Саня Н977РА 40 » Сб июн 01, 2013 20:04
Сообщение rock_n_rolla » Пн июн 03, 2013 08:06
Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн июн 03, 2013 14:21
Сообщение autoparts » Вт июн 04, 2013 04:00
Так, где номера ошибок то?! 👿
Если машина на гарантии, пусть всё меняют начиная с проводки, зачем вам платить!
Если ехать к диагносту то стоимость таких танцев 1000 подход к машине + 1200 за каждый час поисков, вам это надо?! 😮
Добивайте дилера.
Причин подобной неисправности может быть несколько, но без данных диагностики, инспекции проводки, исполнительных механизмов и т.д. ни один здравомыслящий диагност заключения на форуме не даст. К тому же эти данные нужны на момент появления проблемы.
В первую очередь ещё раз проверить проводку обоих дк, осмотреть состояние самих проводов, а не только гофры.
В тюнинговых прошивках я ставлю обороты аварийного режима 2550, чтобы можно было хоть как-то передвигаться, если педаль откажет.
Возможно в вашем конкретном случае поможет отключение в прошивке ошибок по датчикам на педали, один такой слуай был.
Источник