Прошивка adact suzuki sx4

Содержание
  1. Чип-тюнинг Suzuki SX4
  2. Преимущества чип-тюнинга Сузуки SX4
  3. Отзывы о чип-тюнинге Suzuki SX4
  4. Чип-тюнинг Suzuki
  5. Плюсы чип-тюнинга Сузуки
  6. График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift
  7. Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki
  8. Видеоотчет прошивки Grand Vitara 2.7
  9. Отзывы о чип-тюнинге Suzuki
  10. Suzuki с ЭБУ Denso SH705x, Bosch ME9.0, Bosch 17.9.8 от ©BAV
  11. Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Suzuki (Сузуки) с ЭБУ Denso SH705x, Bosch ME9.0, Bosch 17.9.8 от ©BAV
  12. Прошивки для чип-тюнинга блоков управления двигателями DENSO устанавливаемых на широкую линейку автомобилей SUZUKI
  13. Прошивки для чип-тюнинга блоков управления двигателями Bosch ME(G)17.9.x, устанавливаемыми на автомобили SUZUKI SX4
  14. Прошивки для чип-тюнинга блоков управления двигателями Bosch M9.0 устанавливаемыми на автомобили Suzuki Grand Vitara 3.2L.
  15. Купить комплект прошивок Suzuki с ЭБУ Denso SH705x, Bosch ME9.0, 17.9.8 от ©BAV(укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)
  16. Прошивка adact suzuki sx4

Чип-тюнинг Suzuki SX4

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Suzuki SX4? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Suzuki SX4 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Сузуки SX4

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Suzuki SX4, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Читайте также:  Nissan qashqai скрипят колодки

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki SX4

Вам тоже есть что сказать?

Вот и случилось это — мой sx4 чипонулся) Ещё после покупки хотелось его прошить, так как на низах он мягко сказать не особо едет и это ни для кого не секрет)) Прошивку залили от ADACT. Сделал всё достаточно быстро и качественно, по поводу завала блока я даже как-то и не переживал, доверие к Роману есть!) Но перестраховался Роман — отключил вентиляторы и катушки зажигания, дабы не нанести вред, почему- не знаю, все вопросы к нему))

Сегодня второй день езды на новой прошивке.

Результат таков:
1. расход не изменился, бортовой кажет такие же числа…
2. пуск двигателя не изменился, что на холодную, что на горячую, всё ок…
3. детонации нет…
4. никаких ошибок нет, мясорубка не горит)
5. педаль газа стала более отзывчивая.
6. на низах момент добавился ощутимо, теперь по снежной каше во дворах на второй почти на холостых оборотах тянет отлично; трогается уверенней;
7. разгон до 100 думаю не изменился, замеров не делал, но мотор выкручивается спокойно без визгов и звонов…

Прошиваться или нет решать лично каждому, ведь есть люди, которые ездят и не слышат и не чувствуют ничего в своём авто, хотя там всё убито))))а есть, которые каждый стук, скрип, подхват, тупёж и прочее чувствуют и слышат, я отношусь к их числу и для меня прошивка дала положительный эффект! Лично я доволен и рекомендую! Спасибо Роман) Следующий мой авто будет прошит 100%)

Источник

Чип-тюнинг Suzuki

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Японские автомобили выходят с завода с программными ограничениями по мощности, хотя резерв у двигателей — большой. Чип-тюнинг Сузуки нужен, чтобы настроить двигатель на более эффективную работу и улучшить динамические характеристики. Ресурс мотора не пострадает — задача тюнинг-прошивок убрать стоковые недостатки и ограничения. Процедура в среднем длится 1,5 часа — специфика Suzuki в том, что на многих моделях блок управления нужно снимать. Поэтому процесс прошивки ЭБУ занимает немного больше времени, особенно на ЭБУ Hitachi.

Стоимость чип-тюнинга Suzuki от 7900 рублей.

Плюсы чип-тюнинга Сузуки

  • Добавляет мощность и крутящий момент;
  • Оптимизирует работу мотора на холостых;
  • Устраняет вибрации ДВС (болячка на SX4);
  • Уменьшает влияние включенного кондиционера на динамику;
  • Убирает провалы при разгоне;
  • Улучшает реакцию электронной педали газа.

Благодаря прошивке Сузуки получает бодрый подхват уже с 1500 оборотов и ровная тягу в средней зоне и до отсечки. Это значительно повышает комфорт от вождения — не будут беспокоить провалы, когда нужно резко ускориться для обгона. Автомобиль будет следовать за педалью газа без задержек, а переключать передачи без рывков.

График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift

  • Модель: Swift 1.5i (102 л. с., АКПП, 2008 г. в.);
  • График: красная линия — сток (заводская прошивка), зеленая — прошивка АДАКТ;
  • Прирост крутящего момента: +10,28% Нм;
  • Прирост мощности: +13,7% л. с.

Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki

Обычно прошивку делают в двух случаях:

  1. Умер катализатор или сажевый фильтр, менять которые новыми запчастями слишком накладно. Часто владельцы таких авто не знают о других преимуществах чип-тюнинга и очень удивляются улучшенной динамике. Доступен переход на Евро-2: можно отключить ЕГР, датчики кислорода, катализатор, сажевый фильтр.
  2. Владельцу не нравится поведение Сузуки: плохая тяга на низах, долгий отклик педали газа или что-то еще. Некоторым хватает заводского варианта. Но если вы хотите от авто большего, попробуйте чип-тюнинг. Мы даем 10 дней тест-драйва клиентам на проверку результатов. Не понравится — вернем деньги.

Узнавайте точные цены на прошивку своей модели у ближайшего представителя АДАКТ в регионе.

Видеоотчет прошивки Grand Vitara 2.7

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki

Вам тоже есть что сказать?

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп — все заняло часа 3.5 — 4.

Джимка не стал феррарей)).
Что было:

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.

Игого: от имени машины — «задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали» )))))
Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))

Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.

П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))

Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.

Что я действительно почувствовал в итоге:
Пропала яма на 5ой передаче на скорости 90-105км/ч. До этого машинка неохотно набирала скорость, сейчас стало повеселее. Пропали удушающие стоны мотора на неспешных переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Моя манера езды такова — что переключения скоростей происходит обычно в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, и к моменту переключения на следующую передачу обороты падают до 1,8-2,2. машине в этом диапазоне раньше ну совсем тяжко ехалось. после прошивки стало заметно веселее.

По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))

Все началось с того что стала частенько загораться ошибка слабой эффективности катов. Ну и как обычно начитавшись интернетов решил перешить под евро2 и удалить каты.
Собственно искал представителей ADACT в своем Воронеже. нашлось 3е. Все с сертификатами. Списавшись с ними и другими конторами по прошивке выбрал человека, договорились встретились после работы и он где-то за час полтора через ОБД разъем, сделал свое темное дело.

Первый этап был завершен. По ощущениям машина стала предсказуеме, по другому и не скажешь, раньше если немного сильней нажимаешь газ она думала где-то 2 сек потом резкий прыжок. Сейчас в той же ситуации она просто ровно набирает скорость. Лучше тяга на низах, и в целом стало приятней поведение машины. Тамже сразу скинули вторую лямбду. все норм он про нее забыл.

Вот езжу уже 2 дня с такими изменениями. Что могу сказать, По динамике стала лутше но скорее всего из за того что на низах лучше тащит. И еще момент первое время когда нажимаешь газ было некоторое дребезжание и звук выхлопа был странный, я думаю это куски ката которые там могли остаться. Сейчас все хорошо, звук как и был до этого. Учитывая что у меня это было сделано очень бюджетно абсолютно не жалею о сделанном.

Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче — авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало — 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе — отпишусь.
Николаю — спасибо.

Источник

Suzuki с ЭБУ Denso SH705x, Bosch ME9.0, Bosch 17.9.8 от ©BAV

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Suzuki (Сузуки) с ЭБУ Denso SH705x, Bosch ME9.0, Bosch 17.9.8 от ©BAV

Прошивки для чип-тюнинга блоков управления двигателями DENSO устанавливаемых на широкую линейку автомобилей SUZUKI

-Liana
-Swift (Sport)
-SX4
-Grand Vitara (Vitara)

В прошивках оптимизирована динамика, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Подняты обороты отсечки топлива в движении.
Модифицированные прошивки предоставляются в различных вариантах ЕвроКонфигурации.

Прошивки для чип-тюнинга блоков управления двигателями Bosch ME(G)17.9.x, устанавливаемыми на автомобили SUZUKI SX4

В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Подняты обороты отсечки топлива в движении.
На Все версии софтов и RSA прошивки предоставляются в различных вариантах ЕвроКонфигурации. ВариантЕ2 позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора и ДК2, вариант Е0 полное удаление и ДК2 иДК1.

Прошивки для чип-тюнинга блоков управления двигателями Bosch M9.0 устанавливаемыми на автомобили Suzuki Grand Vitara 3.2L.

В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Подняты обороты отсечки топлива в движении.
На Все версии софтов прошивки предоставляются в различных вариантах ЕвроКонфигурации. Вариант Е2 позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора и ДК2, вариант Е0 полное удаление и ДК2 и ДК1.

Калибровка (с) BAV

Suzuki с ЭБУ Denso SH705x, Bosch ME9.0, 17.9.8 от Adact Suzuki с ЭБУ Denso SH705x, Bosch ME9.0, Bosch 17.9.8 от ©

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Suzuki с ЭБУ Denso SH705x, Bosch ME9.0, 17.9.8 от ©BAV, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок Suzuki с ЭБУ Denso SH705x, Bosch ME9.0, 17.9.8 от ©BAV(укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок Suzuki с ЭБУ Denso SH705x, Bosch ME9.0, 17.9.8 от ©BAV

Источник

Прошивка adact suzuki sx4

так 🙂
Чиповка — это не замена процессора!
Большинство машин чипуются сильно не разбираясь! (надо просто до мозгов добраться)

Чиповать и прошить программу это разные вещи(спорить доказывать не собираюсь)

Мотор явно задущен экологией,но чиповать я бы не стал,так как (по мне)его хватает и экономит нормально-золотая середина динамика/расход

Товарищи, харе фигней стродать, если действиетельно интересно про чиповку и прочую мега фигни по увеличения мощностей дрыгателя, ищите инфу в нете, ее там полно!

Чиповать атмосферный двигатель, все равно что наклеить наклей спарко и установить синие писалки, прирост мощности будет одинаковый! уже тысяча и один раз даказанно на наших зубилах, что в лучшем случае прибавится 2-3 лошадки, при этом значительно увеличится расход бензина.

Чиповка имеет смысл на турбированных/компрессорных машинах, где соотношения бензина и воздуха в камеру сгораня имеют очень важные роли!

Я думаю, все замечают неприятную особенность педали газа. Отклики задемпферованные, сама она как будто резиновая, из за этого ощущение от разгона кажется смазанным.
Насколько я понимаю, все это лечится обычной перепрошивкой мозгов.
Посоветуйте, где это можно сделать и сколько это может стоить?

Мне кажется оборудование для сексов есть только у официалов. И то для диагностики. А уж для прошивки вообще затрудняюсь даже.

Да ладно, скорее всего там стоит обычный Бошевский блок управления, который можно легко программировать. Правда, с гарантии скорее всего снимут:|

нет, не все так просто вроде.
протокол OBD-II, наверное, там есть, но вот что и как передается — это только для сузуковской проги известно.

Да ладно, скорее всего там стоит обычный Бошевский блок управления

Сомневаюсь что на «чистых япах» бошевский блок 😀
Где даже лампочка made in japan

Ну у меня до sx4 Colt был, так там он как раз был фирмы Bosh.

у Colt сборка пади Испания какая нибудь?

я таки что хочу вам сказать, неверте вы буржуям 🙂

Бош уже где только не делают, и привязанности к маркам у них нет, собственно как и автоматические коробки передач.
Заводам изготовителям выгоднее покупать что уже массовое но адаптированное, чем разробатывать свое и выпускать малыми партиями.

Ну у меня до sx4 Colt был, так там он как раз был фирмы Bosh.

у Colt сборка пади Испания какая нибудь?

не угадал, Малайзия)

не угадал, Малайзия)

Вот по этому и Bosch! У Венгров может тоже быть «альтернативные»

На моей «мозги» вот такие
http://i009.radikal.ru/0811/38/aa7d75250218.jpg
«Знаменитой» фирмы Denso
http://s58.radikal.ru/i160/0811/3a/1843401fa085t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0811/3a/1843401fa085.jpg.html)[quote=Ekselenets ]

Кто делал, где, сколько? Как вечатления? как гарантия?
На SеXе не делал!
Желающим чипануть SX4(чип-тюнинг)могу посоветовать одну конторку
Техцентр «Евроимпериал»(является представителем в россии-Upsolute Chiptuning(upsolute.ru)
Обещают:30% ув.мощности,ув.экономичности,две недели на возврат(заказ индивидуальной программы из Европы)-400 евро(узнавал цену до нового года)
Точные данные в инете можно найти(если ну очень надо могу телефон написать)

Будь добр, телефон и все остальные координаты конторки чиповальной скинь в личку, плиз? Есть интерес к данному вопросу и немалый!

народ! я шизею в зоопарке 🙂
во первых!
какое нафиг выпаивание ЧИПА?

прошивка заливается в чип с помощью программаторов
ПРОГРАММА ОТВЕЧАЕТ НЕ ТОЛЬКО ЗА ЗАЖИГАНИЕ!
программой выправляют даже температуру включения карлсона на радиаторе!

её вес действительно несколько килобайт! НО! в отдельную ячейку загонятеся ХЭШ ключ прошивки, который формируется автоматически! программа проверяет с помощью этого ключа, залилось без ошибок или нет!

так вот!
когда на сервисе подрубают комп, для считывания ошибок с двигателя, так же читается и ХЭШ! на случай, если прошивка каким либо образом повредилась!
и тут НА тебе! вылазит что прошивка совершенно не та!

как вот вы думаете после этого — светит вам гарантия на движок или нет?

МОРХОВО
вы сами ответили на свой вопрос почему на сервисе к вам не придирались с Гольфом

а на Гольф я вообще покупал прошивку с лицензионным соглашением, которую присылали из Германии
касательно блока распределения зажигания!
это некое устройство — управляемое логикой , само по себе ТУПО и не принимает никаких решений!
на проводочке загорелся сигнал «1» блок выдал искру на тот цилиндр, касательно которого прилетела инфа! и отрапортавал! ИСКРУ ПУСТИЛ!

всю информацию в себе собирают мозги!
в которых могут быть несколько чипов, ответсвенных за то или иное действие! и содержащее куски общей программы управлениея автомобилем.

я спокойно отношусь к критике своих слов! так как МОДЕР — это обязанность а не право! и в спорах я участвую как обчный пользователь!
и соглашусь с изложенным выше! но только от части!
действительно чип перепаивается только в том случае, если нет возможности перепрограмировать его через сервисную консоль!
делается это обычно так!
с чипа сливается программа записанная на него!
далее обработка програмно:
расшифровка — какой параметр за что отвечает
правка — замена значений параметров
сведение таблиц
програмирование нового чипа

далее чип монтируется на старое место

НО!
вернемся опять к гарантии!
вопрос на дурачка как мне кажется не канает! так как ХЭШ код — это битовая строка данных, в которой записанно (контрольная сумма значения, дата и время обновления, данные для поиска значений, и прочая информация)
стандартными анализаторами я думаю действительно не считаеш эту строчку и на взгляд не отличиш различий!
а вот при возникновении неполадок с двиглом?
когда сервисники начнут использовать диагностическое оборудование?
всплывут цифры отличные от стандартных, и диагностика запоет о других показателях.
проверят дату, увидят что перепрошивка была уже после покупки, и даже после некоторого пробега

Вам наверно известно, что они, ошибки считываются мотортестером

вы никогда не задумывались, что показатели КОНСТАНТЫ для определенных марок машин, они как минимум не меняются на одной линейке машин!

что будет меняться в прошивке чтоб перло
величина промежутка времени открытых форсунок (чтоб больше бензина в камеру попало)
угол зашигания (чтоб резвее была)

про коробку автомат (уровень оборотов при переключении, режимы)

ПОСЛЕ ЛЮБОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПРОГРАММУ! появятся ошибки, потому что значения появляются другие, и датчики , показатели которых зашиты в определенных парамитрах, будут отрабатывать другие значения! соответсвенно и эти значения надо тоже менять!

теперь работают дядьки на СТО, считываем ошибки (есть или нет — это не важно)
подключаем диагностирующее оборудование! заводим движок!
и видим кардиограмму сердца машины!
форсунки открыты больше чем положенно!
угол зажигания изменен!
режимы коробки поменянны!

и получаем ненужные вопросы!
кстати! контрольная сумма — ЭТО часть ХЭШ кода! в который входит еще и другие данные!
фиксируется не дата прошивки, а версия, и код этой версии будет содержать строку в переводе на человеческий ОБНОВЛЕННО

откройте файл на компе, там будет следующая инфа, созданно, открыто, обновленно!
любые данные имею такие метки! и эти метки легко считать, если заинтересоваться в чем суть!

Как много всего сказано! Есть несколько НО! Дату и версию прошивки узреть можно, это вовсе не сложно. Самый простой вариант проверки прошивки это сверка занимаемого объёма в памяти, указывается как правило в процентном соотношении. Соответственно, если соотношение процентов не совпадает с заводским, этот блок.
Официалы просто меняют в сервисе! ПОВЕРЬТЕ! У них нет программаторов в которые можно вставить чип и считать информацию, это стоит больших денег для сервиса это ОЧЕНЬ дорого! Сто раз видел, достаётся блок, выкидывается без разбора и ставится новый! Блок управления стоит 800 баксов только на разборках, для официалов — это копейки. Ни одни официалы не заморачиваются с блоком зажигания.

Я именно про это и говорю, совершенно никакого риска!

А что насчет электронной педали газа? Там же стоит контроллер, который перепрограммировать гораздо легче, чем весь блок управления, а эффект будет заметен сразу.

Один мой знакомый применил эту идею на ФФ автомат. Эффект есть! Там устроенна обманка положения педали газа, реально едет быстрее, но есть и побочные эффекты, не сбрасывается газ при торможении, к этому нужно привыкать! Такая мулька с установкой стоила ему 3тык руб.

Кто делал, где, сколько? Как вечатления? как гарантия?
На SеXе не делал!
Желающим чипануть SX4(чип-тюнинг)могу посоветовать одну конторку
Техцентр «Евроимпериал»(является представителем в россии-Upsolute Chiptuning(upsolute.ru)
Обещают:30% ув.мощности,ув.экономичности,две недели на возврат(заказ индивидуальной программы из Европы)-400 евро(узнавал цену до нового года)
Точные данные в инете можно найти(если ну очень надо могу телефон написать)

Будь добр, телефон и все остальные координаты конторки чиповальной скинь в личку, плиз? Есть интерес к данному вопросу и немалый!

Здесь всЁ есть
http://upsolute.ru/index.php?page=contacts

Мегадевайс для тюнинга SX4 ! Есть для AT и для MT.
http://www.roadracemotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=31_33&products_id=150

Обещают прирост мощности, экономичности и — возможность самостоятельного перепрограммирования параметров и снятия статистики через ноут! 🙂

Непонятно только, какие двигатели оно понимает..

тут чипуют )
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData

Suzuki SX4 1.6 107/118 145/160 18000руб

Чиповал гарантийный Лансер 1.6. Прирост 8-9 л.с. чувствовался! Оф. дилеры на ТО ничего не обнаруживают, т.к. не занимаются сканированиеем прошивки. Причина проста — это не входит в список регламентируемых на ТО работ. Чипованных лансеров огромное количество, а двухлитровые поголовно чипуются, т.к. там рпибавка намного больше. Однако стоимость чипа Лансера в 4,5 раза ниже заявленного тут для SX4.

Кто-то давал ссылку на хитрую элеткронику
http://www.roadracemotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=31_33&products_id=150
Это развод полнейший народ с лансер клуба разбирал, там внутри ничего нет, точнее там под бутафорской микросхемой припаян кондер и все!

Добавлено через 4 часа 37 минут
Результаты чиповки на стендах:
Мицу Лансер 2.0
http://keep4u.ru/full/2009/03/23/4df7b8a58d4c324b01/jpg

Мицу L200
http://winde.ru/stend/Mitsubishi-L200-25td_1.jpg

Октавия 1.8 Турбо
http://winde.ru/stend/Skoda-Octavia-18-TSI-Tuning.jpg

(всё это естессно на сх4 найти тяжело)

Роман, кто тебе сказал такую глупость, в наше время можно найти все и везде. а тюненг нах, это как любимая женщина- можно тратить милионы и не ждать отдачи))))))))))))))))

Роман, кто тебе сказал такую глупость, в наше время можно найти все и везде. а тюненг нах, это как любимая женщина- можно тратить милионы и не ждать отдачи))))))))))))))))

Мне такую «глупость» никто не говорил. Я сам узнал, что такое искать на сузуки сх4 запчасти. Больше я такого гемора не хочу! Там либо цены огромные(например блок предохранителей стоит 40 косарей! в сборе с косой, а отдельно нигде его не найти. и спасло меня только то что Перец продавал с разбитой тачки отдельно блок за недорого) либо ждать ооочень долго(мелочевку какую нить полгода не улыбает ждать) либо и то и другое сразу! А прикинь теперь сколько придецца искать неоригинальные качественные запчасти? Нет, не та это машина чтобы на неё так замарачивацца да и не для того она сделана. Она сделана для реальной жизни, а тем кому хочецца вложить 5500$ в тюнинг движки я посоветую взять ланцер 10ый или импрезу.

Я сам узнал, что такое искать на сузуки сх4 запчасти. Больше я такого гемора не хочу! Там либо цены огромные(например блок предохранителей стоит 40 косарей! в сборе с косой, а отдельно нигде его не найти. и спасло меня только то что Перец продавал с разбитой тачки отдельно блок за недорого).

Как прошла замена блока предохранителей, судя по мануалу, его надо прописывать в систему (компом)?

Как прошла замена блока предохранителей, судя по мануалу, его надо прописывать в систему (компом)?

:sm_lol: Да вы чего. какой нафиг прописывать, старый вырезали(провода выдернули)-новый воткнули(провода вставили просто в новый и всё). всё работало зашибись 🙂

До этого момента особенно не тянет влезать в конструкцию авто.
Согласен.

Ну кстати ,если уж начинать, то в первую очредь — чип, затем заняться катализатором, потом с эдектроннной педалью газа попробовать что то сделать
А почему не начать с катализатора?

Fox_ch2, Glukon, Ekselenets, чип на гарнатию не повлияет 😉

А почему не начать с катализатора?Потому что чек двигателя будет гореть в этом случае, а чип его уберет.

Тому, кто желает — кину телефон в личку, что б на форуме не палить.

у тебя уже ломался движок где-то
движок не ломался, но возможность исключать не стоит

тем более что у меня автомат, и перешивка управления движком, это однозначно лезть и в мозги коробки! так как режимы работы совершенно меняются!

http://www.upsolute.ru/index.php?pag. uki&sub_id=SX4
ваши мнения?
не понятно 🙂
платить 18000 за увеличение на 11 лошадок
за счет чего они растут?

Эта ссылка пробегала уже вроде здесь. ИМХО дороговато они хотят.

Добавлено через 10 минут
Ekselenets, вот тоже самое, но уже дешевле http://wap.avtochip.ru/catalog.php?car=12&model=2

Эта ссылка пробегала уже вроде здесь. ИМХО дороговато они хотят. Точно, у Ежика 10-й лансер чипуется за 5000, а они 18000 просят.

Твоя ссылка уже лучше, но их нет в наших регионах 🙁 Осталось узнать у Ежа, может он вообще не будет с Сузуки связываться 🙂

ThinkPad, 9-й вообще 4000, но на сайте по ссылке нет расценок на 9-й.

Но я где слышал, что на Октавию чипстоит какр а около 18000, но там и прирост л.с. несравнимо больше!

P.S. Плюс чипа еще в основном в том, что и на малых оборотах будет хорошо тянуть!

ThinkPad, а вот это что, как думаешь?

ASA CR Chiptuning | Suzuki SX4 Streetline 1.9 DDiS

118 лошадей за 18000

Что то как то не кашерно. За 18 000 руб. 11 лошадей добавится, которые по большому счету и не почувствуешь.

В мск. есть соната, соответственно состою еще и в club-sonata.ru
Так вот. есть там человечек, Володя зовут, делает чип-тюнинг практически на все, что движется, причем раза в 3 дешевле, чем цена в посте 76.
Многие клубни у него чиповались, все довольны.
ИМХО стоит с ним связаться, думаю обязательно что-нибудь предложит

Добавлено через 7 минут
Сейчас запостил там вопрос о стоимости/результате.
так что как ответит, выложу сюда, любо можете сами глянуть на
http://www.club-sonata.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=2181&p=86951#p86951

Приветствую, Владимир! Сузуки Лиана 1,6 106 л.с., интересует какой прирост мощности и стоимость чиповки?

+28 л.с. — 6000 руб
Итого 134 л.с.
:07::07::07:
Узнать бы, что с тягой на низах. :sm_dymat:

зы
Судя по всему — тов. Владимир — профи, т.к. работает официально в неком московском субару-тюнинг-ателье. http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2025.gif

Кто первый в очередь на перепрошивку. 🙂
Ты!:D
Я следом!:laugh2:
Или ты всё же турбировать будешь?:sm_dymat:

Roman_07, Будь бобр!
Ещё туда пару вопросов кинь:
Что с тягой на низах
и
Что с расходом.
Спасибо!
И пригласи его к нам на форум!
Скидку организуем. 😉

117 л.с. 163/3300 н*м Бензин после чипа только АИ92
Упс. (
Странно. sm_dymat:
Не уж то у Лианы другой движок. sm_umnik:

ThinkPad, ты же всё знаешь (или делаешь вид. ;))
Позвони ему, пожалуйста, расспроси, чё и как.
Особо про Лиану напомни.
Ок?:sm_smile2:
495 928-16-00 с 10-00 до 21-00 без выходных

ЗЫ
А чем чреват 92?
Сдохшим катализатором?:-[

MudRuck,Не знаю как на SX4,
но сонату я кормил 92, перла так, что пыль столбом стояла + налететь на плохой 95 вероятность гораздо выше, чем на паленый 92.
Так же читал, что в РФ 95 получают путем добавления всякой бодяги в 92.

Добавлено через 4 минуты
но секас кормлю 98:D

Patorok, думаю, что Лажа:
1) ни один уважающий себя человек не напишет 110%
2) Специально создал тему про опыт покупок через аукцион (знаю, что есть тема с руководством по заведению счета), но никто ничего не ответил, а тупо переслал в тему с фонарями Нитро

А по поводу, чип-тюнинга, думаю, что в большинстве своем это бессмысленное создание сообщений. на данной ветке, ибо вряд ли у кого дело пойдет дальше обсуждений ИМХО.

Гарантия у меня закончилась, первый катализатор уже заменен на пламегаситель, на очереди второй катализатор. чиповка очень заинтересовала, но конечно не за 15000. Предложение от Владимира, конечно значительно интереснее, но настораживает, то что надо переходить на 92-й.

И еще вопросы к специалистам:
За работу коробки(в моем случае автомат) отвечаю общие мозги или у коробки свой контроллер? Теоретически чиповка должна влиять и на работу коробки?
Собственно вопрос к тому не загнется ли коробка от лишних лошадок?

gashik,
У Автомата свои мозги, переключается по оборотам движка и скорости. чиповка на работу коробки повлиять не должна.
Как я понял, Владимир может оставить и 95й, 92й шьет для экономии (сдвигает угол зажигания).
У него есть телефон, можно позвонить и поговорить (я всё никак не соберусь)
Будете первый на прошитом Сексе ездить и расскажете нам, если решитесь.
Кстати, Владимир может вам и отключить программно 2ю Лямбду 🙂
Лучше с ним пообщатся и затащить его на наш форум. тут ему вопросов еще накидают.

Добавлено через 1 минуту

Собственно вопрос к тому не загнется ли коробка от лишних лошадок?
Да там не прибавиться так уж много лошадок. а вот тяга (крутящий момент) должен возрасти, и на низах в том числе.

gashik,переадресовал твой вопрос владимиру
http://www.club-sonata.ru/forum/view. 2181&start=325 (http://www.club-sonata.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=2181&start=325)

но Thinkpad прав, лучше самому позвонить и узнать все из первых уст.
(во всяком случае соклубни на сонатах остались очень довольны его прошивками)

Как я понял, Владимир может оставить и 95й, 92й шьет для экономии (сдвигает угол зажигания).

А что значит сдвигает угол? У нас же датчик стоит? Он и так постоянно за углом следит вроде 🙂 Надо компрессию снижать, тогда можно и 92й. Хотя народ и так льет 🙂

переадресовал твой вопрос владимиру
Может его на наш форум пригласить.

Добавлено через 1 минуту

У нас же датчик стоит? Он и так постоянно за углом следит вроде
Он корректирует угол 🙂 а не задает его 🙂
Изначально угол (пороги) задаются в прошивке движка.

Позвонил.
1. Новая программа основана на 92-м, т.к. у него больше температура горения и собственно(я так понял из разговора) это является основой для повышения мощности, на 95-м можно, но эффект будет меньше.
2. Расход уменьшится
3. На работу коробки программа не повлияет. И еще кто-то в соседней ветке писал что есть другие комплектации(может фиат) с более мощными движками, но с этой же коробкой — значит запас по мощности у коробки есть.
4. Лямда-зонд на сэксе отключить программно нельзя, значит я не зря поставил контроллер =)
5. В случае если не понравитса может вернуть родную прошивку.
6. Сказал, что сэксы уже прошивал. Попробую найти отзывы, если найду — дам ссылки, ну и собственно если отзывы будут положительные, то может и сам созрею.

P.S. Чесно говоря, были бы деньги, я бы не задумываясь поехал в Winde. Предложение Владимира несомненно интереснее(финансово), но без отзывов я пока не готов.

ThinkPad, я еще не видел, но это очень серьезная контора с гарантией и гигантским опытом!

Кстати, они дают скидку 10%, если пригоняешь две машины. У меня там компания собирается на L200 и BT-50, может побольше скинут.

Я не верю, что 95-й хуже 92-го. Опять же по опыту общения с прошивщиком лансеров сделал следующие наблюдения:
1. 95-й бензин однозначно лучше 92.
2. Расход падает чуть-чуть если ездить экономно. Если зажигать — вырастает. Имхо, второе очевидно.
3. Если машина с АТ, то ее мозги также прошиваются.

Посему Владимир меня пугает, WINDE выглядит серьезнее. Но я так понял, первое стоит 4000, а второе 15000? Есть какие-то данные какой прирост л.с., кроме тяги на низах?

Но я так понял, первое стоит 4000, а второе 15000? Есть какие-то данные какой прирост л.с., кроме тяги на низах?

По ценам так. По мощности и тяге Владимир обещает 117 л.с./163Нм на 92-м, в WINDE — 118л.с./160Нм на 95-м.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Владимира на форуме Sonata Club:
Мне много звонят с СХ4 клуба и все время стремаются по одному и тому же вопросу . бензин!
Мажоры http://www.club-sonata.ru/forum/images/smilies/stol.gif У меня сто человек в день на машинах стоимостью далеко за 60 тон зелени, умоляют перевести их машину на 92-й. Вечный спор какой бензин лить . я себе в Хонду Цивик новую заправляю 92-й, а вы http://www.club-sonata.ru/forum/images/smilies/icon_e_smile.gif Всегда есть возможность не трогать октанку . могу оставить 95-й, только эффект чуть упадет примерно на 2-3 л.с.
С коробкой ничего не будет, мыж не турбину ставим туда http://www.club-sonata.ru/forum/images/smilies/icon_e_smile.gif

gashik, не убедил. Владельцев Лансеров на два а то и три порядка больше. На 92-м ездят, т.к. дешевле, но мнение одно — на 95-м динамика лучше.

Кстати, из последних новостей про чиповку.
Недавно зачипованная Ёжиком мазда СХ-7 бъет рекорды.
1. Цена — у Ежа она оказалась самой конкурентно-способной.
2. Моментальный расход топлива — светофор+тапка_ф_пол=291 л/100 км!
Ша товарищ-обладатель пепелаца сменил бензин по совету Ежа с 95 на 98. Посмотрим, как оно дальше пойдет.

По поводу где и сколько:
В Москве — 1км за МКАД по Можайскому ш.,
8-926-5817573. Дмитрий.
В Нижнем Новгороде — пр.Гагарина 25А,
(пн., вт., ср., чт., пт) с 10.00 до 18.00
+7 960 177 77 02, Алексей.

Chameleon, я никого ни в чем не убеждаю, а сам пытаюсь понять. меня заинтересовал вопрос чип-тюнинга, но в WINDE цена кусается, а у Владимира напрягает переход на 92-й, т.к. меня не напрягает заправлятся 95-м. Вот я и выкладываю сюда всю найденую информацию, чтобы мне помогли определится =)

Добавлено через 3 минуты
Люди, а про эту контору кто-нить че-нить слышал?
www.chipmaster.ru

gashik, меня это факт очень удивляет и напрягает. С Ежиком жаль не вышло 🙁

Я узнал, что в Лансере в одном ЭБУ мозги двигателя и коробки, перепрошиваются параметры для обоих. А у нас интересно один блок управления для коробки и двигателя?

Люди, а про эту контору кто-нить че-нить слышал?
www.chipmaster.ru

Так это и есть Владимир!

И шьёт он вроде как на 95-й по умолчанию.

Так это и есть Владимир! И шьёт он вроде как на 95-й по умолчанию.

То что там тоже Владимир я прочитал, вот только тот ли?! =))))) Есть подозрения что другой =))))
Владимир, что предлагает чиповку за 4000 «шьет» на 92-й, я уже это писал выше.

Добавлено через 1 минуту

Я узнал, что в Лансере в одном ЭБУ мозги двигателя и коробки, перепрошиваются параметры для обоих. А у нас интересно один блок управления для коробки и двигателя?

Я окончательно это не выяснил, но Владимир точно не трогает параметры коробки.

Владимир, что предлагает чиповку за 4000 «шьет» на 92-й, я уже это писал выше.

За 4000 обычно прошивают ЭБУ по шине ( через диагностический разъём ), т.е. не вскрывая последний и не выпаивая из платы чип. Насколько я в теме, такие номера проходят с ВАЗом, Ассентом и Спектрой. Меня бы цена в 4000 насторожила.

За 4000 обычно прошивают ЭБУ по шине ( через диагностический разъём ), т.е. не вскрывая последний и не выпаивая из платы чип. Насколько я в теме, такие номера проходят с ВАЗом, Ассентом и Спектрой. Меня бы цена в 4000 насторожила.

Так о том и речь!

На нашем авто точно флешку выдирать приходится.

Может кто- нить отработает за меня денёк , а я , так и быть за свои денюжки (аукцион неслыханной щедрости. ) съезжу к Володе, прощьюсь, расскажу подробно как всё происходит, отпишусь как машинка поехала. А?

съезжу к Володе, прощьюсь, расскажу подробно как всё происходит, отпишусь как машинка поехала. А?
Ехать никуда не надо, он и сам может приехать (500 рублей стоит услуга) да и не только в будни.
Созвонитесь и договоритесь 🙂

На нашем авто точно флешку выдирать приходится.
Откуда такая информация.

Возникла у меня мысля о самостоятельной чиповке. Она пока в зародыше, и ХЗ что из нее получится (учитывая, что идей у меня масса, а времени — не очень), но тем не менее.
Кто-нибудь в курсе, какой у нас ECU стоит, и в какой микрухе залиты настройки? Интересуют точные названия.
А то сразу начинать со вскрытия не хочется 🙂 .

Добавлено через 2 часа 6 минут
Небольшая систематизация инфы.
Маркировки EBU

Japan Sedan 2WD MT (спасибо toto):
http://i009.radikal.ru/0811/38/aa7d75250218.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0811/3a/1843401fa085.jpg

Magyar Hatch 4WD MT:

L2
M16 4WD MT EU
33920-79J23
079J2
MB112300-2564
12V
DENSO SPAIN
*232564M*

Что флешка выпаиваивается Владимир сам мне отписал русским по белому.

Очень странно! Мне об этом никто не говорил, Владимир(starline) писал, что все заливает через разъем!

Добавлено через 42 секунды

По цене. Она еще зависит от результирующей прибавки. На Лансер стоит 4000, на Лансер Х уже 5000, а на турбированную Октавию уже 15000, но там офигенный пирост.

Кхм. Это где ж вы такие цены нашли? Чип на октавию стоит порядка 6 тысяч, не больше. За те деньги, которые вы называете, официалы ставят другие мозги, от версии RS.

Прибавка там действительно «неплохая» + 50 л.с.

Anatoly_Ko, скорее всего еще и от цены чипуемого агрегата.

Итого выходит, что цена зависит от:
1. Того кто производит прошивку.
2. От стоимости прошиваемого автомобиля.
3. От результата прошивки.

Anatoly_Ko, скорее всего еще и от цены чипуемого агрегата.

Итого выходит, что цена зависит от:
1. Того кто производит прошивку.
2. От стоимости прошиваемого автомобиля.
3. От результата прошивки.Согласен. Логан не спортивный болид, но за 15 минут и 3 тыс через сервесный разъем ожил и попер с самого низа. Мне другого было и не надо. Жаль «птичку». Продал
Но вот чип suzuki не делают. Срашивал специально.

Nikola,
Пока не заглохла. но хочу хотя бы 25-30 тысяч наездить. потом заморачиваться с компрессором.

почему 25-30 тысяч,чем обосновано. если не секрет? 🙂

В принципе сложного ничего нет, т.к. меняются только топливные карты.
Проблема в том, что каждый производитель по своему шифрует содержимое и нужно искать алгоритм дешифровки 🙂
Сузук мало, поэтому инфы по ним тоже мало.
Да, вчера всю ночь искал, почти ничего в Инете про ЭБУ от Denso не нашел.
Есть форум мотоциклистов Suzuki, у них тоже Denso, и они вполне успешно его крякают. Возможно, и нам пригодится:
http://www.activeboard.com/forum.spark?aBID=99460

А вообще, без вскрытия похоже не обойтись. В эти выходные машина нужна :(, а в следующие попробую разобрать ЭБУ, пофоткать плату как следует и реверснуть топологию. Благо в ЭБУ они всегда 2-хстороние с ДИПовыми элементами, можно будет обойтись «голыми глазами» :sm_umnik:.

Не приезжает он на чип-тюнинг. Занимает у него вся процедура до одного рабочего дня. Происходит это только в будний день. Что флешка выпаиваивается Владимир сам мне отписал русским по белому. Я о Владимире который www.chipmaster.ru Было-б время давно уже-б чипанулся, а как назло на работе решили «гайки закрутить» . Сцуко.

Офигеть. У них ценник стоит 16000. Лучше тада уж в WINDE поехать! Я завтра ради интереса позвоню узнаю паяют ли они или так заливают?

Евгений62, пока вроде никто не прошился 🙂

Практически все вроде бы говорят, что расход увеличивается при достаточно скоростном стиле езды за счет лучшей тяги с низов.
При скоростном (тапку в пол) — увеличивается. при нормальном стиле езды практически все замечают некоторое уменьшение, т.к. тапку меньше давить приходиться 🙂

Читал тут у других чиповщиках, так понял, что диагностику они как раз перед заливкой делают и ошибки при заливке (или ДО) сбрасываются все. Правда если есть какие-то проблемы, например, обрыв датчика, то она естественно опять появится. Вообще какие-то отзывы разноречивые. Кто-то очень доволен, кто-то наоборот. Кто-то вообще практически разницы не заметил, т.к. бабла много отдал, а отдача на копейки. Практически все вроде бы говорят, что расход увеличивается при достаточно скоростном стиле езды за счет лучшей тяги с низов. Меня это не очень устраивает, поэтому пока курю этот вопрос в сторонке __________________расход увеличится однозначно т.к. законы физики никто не отменял вопрос на сколько

Добавлено через 7 минут
тут еще зависит от того на что заточена прога или на повышение мощи на оборотах или на увеличение кр момента на низах мне лично интересние второе

buzuk80,
Не странно, просто ноунейм боится дать газу. Я со светофора рву на части все авто равного объёма. Тазы вообще остаются в глубооокой з-це!

Ну бойцы «невидимого фронта» (типа тебя 🙂 ) на светофорах не редкость. Однако ВАЗы сделают Сексы до определенного момента. Ксати есть движок ТоргМаш для ВАЗ 2110-12. У него максималка до 200 (сам видел), так что Секс покурит в сторонке до очередного рестайлинга :sm_lol::sm_lol::sm_lol:

Кхм. Потому что привод — полный.

Вес авто при разгоне смещается на заднюю ось, поэтому передние ведущие колеса теряют часть сцепления с дорогой. При некотором значении крутящего момента они начинают пробуксовывать (хоть 500л.с. под капот засунь, разгоняться машина будет хреново, с пробуксовкой).
Задние ведущие колеса за счет веса наоборот получают повышенное сцепление и буксуют при большем моменте (поэтому гонщеги так любят задний привод — разгоняться можно быстрее).
А на полном приводе момент на оси распределяется 50:50 (примерно), поэтому передним колесам не хватает момента для пробуксовки, но он не теряется, а передается на задние.

Мне интересно, почему полный привод Секс 4 не допускает пробуксовку на старте?

MCZarin, уже ответил. ну еще может и ESP не дает пробуксовывать (хотя летом лампочка не моргает — зимой моргала)
Вот посмотри видео
http://www.youtube.com/watch?v=5faJFBXPIAk
на 0:32 мы с Барсом заезжаем, видишь как на ручке при педали в пол морда задирается.

rinis, Уже 4 месяца катаюсь, при подключении никаких глюков не было.
Что посоветую:
1) это глянуть схему подключения на сайте
http://yhst-19807630266082.stores.yahoo.net/vespwidi.html (при этом надо сначала посмотреть и запомнить к каким пинам на твоем авто подходят провода)
2) подключать провода в последовательности, указанной в инструкции
3) не забыть откалибровать чип

Жаль что не увидел твою ссылку раньше.
А как калибруется чип?

так я его еще и некалибровал :sm_net: возможно при подключении и коротнул питание полулежа на спине и плоски для обжима взял круглогубцы маленькие из набора . холодко,все затекает быстрее-быстрее. подключил. заводить а там тишина. вчера вот подсказали восстановил предохранитель-заработало. очко еще неразжалось опрометь голову в бой бросаться чип решил так посмотреть. подключил все робит-светится,а результата на выходе невижу меня -это и беспокоит (еще гдет на форуме обсуждали парни тип все это развод для лохов -поэтому я вначале и хотел параметры отследить по програме до и после чтоб были факты,,а не ощущения. а тут еще на шине ничего невижу и сомневаюсь. (((

Добавлено через 2 минуты
а калибровка там кнопка есть типа гвоздика вставляешь и прожимаешь. все тухнет и снова типа соединяться начинает-мигает типа сброс системы))))

согласен )))) не зря специалисты утверждают с развитием инета качество культуры речи падает!но уж звиняйте у меня и в школе по данному предмету был 3-як , скоро станем как англичане одно и тоже слово-значения разные(транскрипция и звучание(шипение -выдох))

Добавлено через 4 часа 39 минут
меня терзают смутные сомнения))))) нашол кварц они его под проц. запихнули ,маркировка у него странная как и все остальное,три ноги 400Cm011 ? пока не разобрался с частотой (но кажется. что она порядка 400Гц) во всяком случае утверждать не могу , была тут схемка небольшая там тоже на pic-контроллере блю -диагностик собран ,правда по к-лайн ,но кварц там тоже стоит 18кГц (это мысли в слух что на меньшей частоте обмена интерфейсов законектить их просто не удастся. )

Нужно фото внешнего вида ЭБУ

Мне так кажется что на SX4 стоит полноценный компьютер, и нет необходимости его фотать и тем более вскрывать. Этикетку на нем можно выложить , но не более. Это я как электронщик рассуждаю.

Мне так кажется что на SX4 стоит полноценный компьютер, и нет необходимости его фотать и тем более вскрывать.
Вопрос к электронщику. Это полноценный компьютер?
http://forum.clubsx4.ru/%3Ca%20href=http://www.radikal.ru%20target=_blank%3E[IMG]http://i017.radikal.ru/1102/e7/c37957677655.jpghttp://forum.clubsx4.ru/%3Ca%20href=http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1102/e7/c37957677655.jpg.html%20target=_blank%3E[IMG]http://i017.radikal.ru/1102/e7/c37957677655t.jpghttp://i017.radikal.ru/1102/e7/c37957677655.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i141/1102/db/e059d07c26de.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 1 час 54 минуты
Кстати, расшифруйте пожалуйста термин «полноценный компьютер», дабы определиться с терминалогией.

Что можно узнать по внешнему виду .
По внешнему виду можно узнать отдельно ли флеш память или она встроена в процессор. Что это дает? Не все процессоры со встроеной памятью поддаются прошивке без замены.

ещё чего то, откроющегося в самых неподходящих случаях. типа АВС, рулевое, и т.п.
У ABS например свой собственный контроллер, как в прочем в большинстве случаев и у АКПП.

Тут я вижу простой метод считать по CAN шине или другим способом
Это было бы идеально. Совсем не так давно появился софт позволяющий прошивать ЭБУ через диагностичесский разъем. И то, он работает только в том случае когда производители процессора оставили для этого лазейку, во многих случаях приходиться выпаивать флеш и заменять ее на перешитую.

чиповать атмосферник практически бесполезное занятие.
А Вы пробовали?

А денег 15тыров придется отдать.
Это не серьезная цена, слишком дорого.

Мало того, что машина стала «самолетом»(225 сил и 335ньютонов. +55 сил и +55 ньютонов к стоку)
Откуда данные, с мерили на стенде?

Это не серьезная цена, слишком дорого.

Откуда данные, с мерили на стенде?

SX4 не чиповал! У меня его не было никогда, а вот форестер атмосферный моему корешку чиповали в абсолюте. И чё? Заехали мы с ним на квотер. После чиповки он моему форю привёз корпус! Офигенная разница!
Это нормальная цена за чиповку в более-менее приличной конторе, которая после «колхоза» с мотором не делает круглые глаза от плавающих холостых(например).
Мой тигуан на стенде не мерили т.к. на шипованных колёсьях на стенд нормальные люди не заезжают, а нормальная чиповальня на шипах на стенд не пускает! Это средние данные со стенда после чиповики нескольких тигов в этой конторе. У кого-то и за 230 сил получалось. Кстати еще и от бензуса залитого в бак результат зависит.

мою сольют и отправят итальянцам, которые в течении часа-двух пришлют обратно тюненую.
Небольшое отступление.
Предыдущая машина у меня была Chery Amulet, вот с нее у меня и начались скромные познания в чип тюнинге. Так вот после двух лет занятия сим действом позвонил в одну контору которая предлогала чип тюнинг Амулета. Цена была нереально высока, но любопытство страшная сила. Спрашиваю как происходит весь процесс. Рассказывают, что будут выпаивать процессор, сливать с него прошивку, отправлять эту прошивку в Грманию(. ), ну и через пару часов заливать обратно.
Первое что насторожило это про выпаивание проца. Не нужно его выпаивать, но не в этом дело.
Смутила Германия, откуда в Германии специалисты по китайским авто? У каждой модели машин свои карты калибровок.
Тем более что при индивидуальной прошивке требуется обкатка этой прошивки на данной машине, и доработка прошивки. Поясняю. В идеале делаются изменения, затем мастер садится в машину с диагностическим прибором, смотрит как машина себя ведет + пожелания клиента, вносятся изменения. Без обкатки это универсальная прошивка. Вот как то так.
Все выше изложенное ИМХО.

Добавлено через 53 секунды

Единственное, мне уже отступать некуда, ибо первый кат заменен на пламегаситель с переделкой приемной трубы и чек снова горит зараза..
Можно его погасить повесив эмулятор лямбды.

при индивидуальной прошивке требуется обкатка этой прошивки на данной машине, и доработка прошивки.
Это только в случае, если прошивка действительно индивидуальная.
А в основной массе (99%) никакой индивидуальности не требуется. Предполагаемые переделки практически заранее понятны .. такие как:
— задняя лямбда . либо отказ вообще, либо расширение допустимых параметров работы
— убираем как класс некоторые «экологические» коды ошибок
— ускоряем отклик электронной заслонки на изменение положения педали газа

Это тот «минимальный набор», который интересует среднестатистического потребителя . чтобы авто не требовал особо качественного топлива и при этом достаточно шустро ехал, не задавливаясь нормами Евро-4.

Кстати .. такие «жуткие секреты прошивок» нам загадывают в основном японцы. С европейскими и американскими авто гораздо проще. Заходим на офф. сайт GM и тупо выбираем себе прошивку на свой авто .. хош Евро-2, хош — 3, хош -4 . они секретов из прошивок давно не делают.

Источник

Оцените статью