- Тема: CVT6: Прошивка вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление ПО вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление программного обеспечения блока управления вариатора ECU-CVT
- CVT6: Прошивка вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление ПО вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление программного обеспечения блока управления вариатора ECU-CVT
- Тема: CVT8: Прошивка вариатора CVT8 Mitsubishi Outlander 2015-2020MY. Обновление ПО вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2015-2020MY. Обновление программного обеспечения блока управления вариатора ECU-CVT 8
- CVT8: Прошивка вариатора CVT8 Mitsubishi Outlander 2015-2020MY. Обновление ПО вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2015-2020MY. Обновление программного обеспечения блока управления вариатора ECU-CVT 8
- Тема: CVT6: Прошивка вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление ПО вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление программного обеспечения блока управления вариатора ECU-CVT
- CVT6: Прошивка вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление ПО вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление программного обеспечения блока управления вариатора ECU-CVT
- Аутлендер 3.0. Небольшой отзыв и вопросы по чип-тюнингу
- Прошивки для Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero от (Vasiliy Armeev) ADAKT
Тема: CVT6: Прошивка вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление ПО вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление программного обеспечения блока управления вариатора ECU-CVT
Опции темы
CVT6: Прошивка вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление ПО вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление программного обеспечения блока управления вариатора ECU-CVT
Появилась официальная информация по поводу обновления программного обеспечения вариатора СVT6 Mitsubishi Outlander III 2012MY, 2013MY, 2014MY, 2015MY.
Можно задавать вопросы дилерам.
Информационное письмо: от 29 февраля 2016 года.
Тема : Проскальзывание ремня CVT
1. Описание:
Возможны жалобы владельцев на плохой разгон или неравномерное движение
автомобиля вследствие проскальзывания ремня CVT.
2. Перечень автомобилей:
Модель: Outlander с CVT F1CJA / W1CJA
Модельный год: 13
Затронутые рынки: Россия
3. Причина:
При движении по дороге без твердого покрытия или по скользкой дороге шины
могут проскальзывать, а затем вновь восстанавливать сцепление с дорогой. В
момент резкого восстановления сцепления шин с дорогой CVT испытывает
повышенные нагрузки, что приводит к образованию стружки и появлению
отложений стружки в гидроблоке CVT. Скопление продуктов износа в гидроблоке
может привести к снижению давления жидкости в CVT и включению контрольной
лампы на щитке приборов.
3. Меры, принятые на производстве:
Изменено программное обеспечение блока управления CVT, начиная 19 апреля
2013 года. В таблице ниже указаны версии ПО блока управления CVT после
контрмеры:
Каталожный номер Наименование Номер ПО Версия ПО
8631B132 Блок управления CVT 8631B132 0B 51 15 06
8631B133 Блок управления CVT 8631B133 0B 51 16 06
4. Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:
На основании жалобы клиента проведите перепрограммирование блока управления
CVT. В случае, если в блоке управления сохранены коды P0746 и P0868,
одновременно с перепрограммированием может потребоваться замена CVT.
CVT
Part No. Применение
2700A313 для 2.0L 2WD
2700A317 для 2.0L 4WD
2700A314 для 2.4L 4WD
Источник
Тема: CVT8: Прошивка вариатора CVT8 Mitsubishi Outlander 2015-2020MY. Обновление ПО вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2015-2020MY. Обновление программного обеспечения блока управления вариатора ECU-CVT 8
Опции темы
CVT8: Прошивка вариатора CVT8 Mitsubishi Outlander 2015-2020MY. Обновление ПО вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2015-2020MY. Обновление программного обеспечения блока управления вариатора ECU-CVT 8
Почитал тему про обновление ПО вариатора CVT6 на Mitsubishi Outlander до 2015 г.в.
Озадачился темой по обновлению ПО вариатора CVT8 на Mitsubishi Outlander 2015MY, 2016MY, 2017MY, 2018MY, 2019MY, 2020MY
Теоретически есть новая прошивка для вариатора — ОД должны бесплатно залить. Поехал к дилеру. Говорят нифига не знаем записывайтесь на компутерную диагностику посмотрим. Нихрена не нашли обновлений, денег естественно взяли. На диагностику надо записываться с жалобой на провал при начале движения с небольших оборотов, обновление вариатора именно это устраняет. А может и обновили но молчком чтоб идиотами не выглядеть, хочу свой шнурок подключить и посмотреть версию прошивки.
После написания кляузы через форму обратной связи на офф. сайте:
Михаил Сергеевич, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» — официального Дистрибьютора и Импортера автомобилей Mitsubishi в России, Республике Беларусь и Республике Казахстан.
ООО «ММС Рус», являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию РФ,РБ и РК, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть. Непосредственно техническое обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является самостоятельной организацией.
Прежде всего мы сожалеем, что при обращении в дилерский центр ООО «Россо-Траст» Вы были вынуждены столкнуться с некоторыми сложностями и благодарим за то, что Вы привлекли наше внимание к данному вопросу.
В рамках рассмотрения Вашего обращения мы связались с данным дилером. Согласно предоставленной информации специалисты ООО «Россо-Траст» связались с Вами и согласовали удобный день и время проведения работ по репрограммингу – 28 сентября 2017 г.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться напрямую к менеджеру клиентской службы ООО «Россо-Траст» – Алексеевой Марии по тел.: +7(3952) 42-72-82.
Рынская Наталья
Специалист Информационного центра
Ну и ОД позвонил, записался на приём на послезавтра
з.ы. большой шаг вперед это как правило результат хорошего пинка в зад ©
Источник
Тема: CVT6: Прошивка вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление ПО вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление программного обеспечения блока управления вариатора ECU-CVT
Опции темы
CVT6: Прошивка вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление ПО вариатора CVT Mitsubishi Outlander 2012-2015MY. Обновление программного обеспечения блока управления вариатора ECU-CVT
Появилась официальная информация по поводу обновления программного обеспечения вариатора СVT6 Mitsubishi Outlander III 2012MY, 2013MY, 2014MY, 2015MY.
Можно задавать вопросы дилерам.
Информационное письмо: от 29 февраля 2016 года.
Тема : Проскальзывание ремня CVT
1. Описание:
Возможны жалобы владельцев на плохой разгон или неравномерное движение
автомобиля вследствие проскальзывания ремня CVT.
2. Перечень автомобилей:
Модель: Outlander с CVT F1CJA / W1CJA
Модельный год: 13
Затронутые рынки: Россия
3. Причина:
При движении по дороге без твердого покрытия или по скользкой дороге шины
могут проскальзывать, а затем вновь восстанавливать сцепление с дорогой. В
момент резкого восстановления сцепления шин с дорогой CVT испытывает
повышенные нагрузки, что приводит к образованию стружки и появлению
отложений стружки в гидроблоке CVT. Скопление продуктов износа в гидроблоке
может привести к снижению давления жидкости в CVT и включению контрольной
лампы на щитке приборов.
3. Меры, принятые на производстве:
Изменено программное обеспечение блока управления CVT, начиная 19 апреля
2013 года. В таблице ниже указаны версии ПО блока управления CVT после
контрмеры:
Каталожный номер Наименование Номер ПО Версия ПО
8631B132 Блок управления CVT 8631B132 0B 51 15 06
8631B133 Блок управления CVT 8631B133 0B 51 16 06
4. Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:
На основании жалобы клиента проведите перепрограммирование блока управления
CVT. В случае, если в блоке управления сохранены коды P0746 и P0868,
одновременно с перепрограммированием может потребоваться замена CVT.
CVT
Part No. Применение
2700A313 для 2.0L 2WD
2700A317 для 2.0L 4WD
2700A314 для 2.4L 4WD
Источник
Аутлендер 3.0. Небольшой отзыв и вопросы по чип-тюнингу
Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6 |
Страница 1 из 8 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | > |
Поскольку пишу первое сообщение, в начале немного о себе и машине.
Зовут меня Святослав, проживаю в Москве. С августа прошлого года являюсь счастливым обладателем Аутлендера XL 3.0.
Аутлэндер покупался и как автомобиль семейный, вместительный, и в то же время как комфортное транспортное средство для путешествия на большие расстояния по нашей необъятной Родине. На данный момент пробег около 12 ткм, за это время я успел протестировать и его скоростные и внедорожные качества.
Обычно езжу в режиме 4WD, больше нравится управляемость.
С первым снегом специально заезжал на открытые площадки, тестировал поведение авто в заносе. Все понял, реакции предсказуемые и адекватные (с перегазовки уносит зад, можно контролируемо ехать боком т.к. перед вытягивает. в повороте при резком сбросе газа попу тоже может нести. разумеется, при отключенной системе стабилизации) , теперь управляю интуитивно.
По городу рассказывать особо нечего, можно «шить» поток при желании, а скорее, при возможности. Поскольку в Москве обычно просто стоишь в пробке, то нету ни возможности ни желания. Динамики хватает. Когда есть возможность, ускоряюсь стремительно. Летом расход по городу был 19, сейчас зимой 23.
Трасса. На пустой дороге уверенно ведет себе на скорости в 200 кмч, где упирается в отсечку, зараза! ) Т.к. я также мотоциклист такие скорости для меня не в новинку. На скоростях 180-200 расход по трассе 20л. На скоростях 120-140 приблизительно 15л. Динамика позволяет совершать обгоны при ограниченной полосе (как, например, на трассе Москва-Питер) безо всяких проблем.
Сказки про экстремальное тошнение и 10л расхода по трассе рассказывать не буду. По-моему, никогда не видел расхода ниже 12.4, а для достижения него специально старался.
Вне дороги. Поскольку до этого два последних авто были рамными, сравнивать сложно. Пока куда не залазил, отовсюду заезжал сам. Но я перестраховываюсь, сразу 4WD Lock, отключение стабилизации и по возможности проезд сложных участков ходом.
Салон. Все красиво, удобно. При выборе вообще был удивлен, что такой не очень большой авто снаружи настолько вместителен внутри. В предыдущих машинах за мной (190 см) никому не удавалось сидеть с комфортном, а в Аутлендере я сам могу устроится за отодвинутым на максимум водительским сиденьем. Хотелось бы немного более высокую, джиперскую посадку, но это лично мне. Еще не само оптимальное расположение кнопок подогрева сидений. В остальном — всё шикарно.
Спасибо за внимание, теперь к вопросу. Уважаемые форумчане, возможно ли кто-то положительный опыт перепрошивки (чип-тюнинга) Аутлендера 3.0?
Есть желание добавить мощности и снять пресловутую отсечку.
Источник
Прошивки для Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero от (Vasiliy Armeev) ADAKT
Коммерческие прошивки от ADAKT для чип тюнинга автомобилей Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero .
Имея большой опыт в чип тюнинге автомобилей, представляем вашему вниманию комплект прошивок для чип тюнинга Mitsubishi: Lancer X, Pajero, ASX, Outlander, Galant, Grandis, Cedia.
Для чип тюнинга Mitsubishi доступны следующие софты:
Прошивки на базе ПО 60A319_19 (на замену ПО 132785_16, 60A319_17, 60A319_19)
Прошивки под нормы Е3 и Е2.
Перед записью необходим перенос кода синхронизации ИММО.
Для Mitsubishi Lancer X 1.5L MT, CVT с блоками Melco MH8104F (CAN)
Следующие софты SMF072_22 ( для замены SMF072_20, SMF072_21, SMF072_22)
Следующие софты SMF073_22 ( для замены SMF073_20, SMF073_21, SMF073_22)
Калибровка данных софтов заняла очень много времени, так как было мало подходящих желающих по тестить прошивки. Еще трудность заключалась в том что двигатели 1.5L — очень капризны к чип тюнингу, для их нормальной калибровки нужно хорошо изучить ПО.
Модифицированные прошивки имеют оптимизацию по динамике, уменьшено потребление топлива при малых нагрузках, так же появление ошибок P1241, P1238 в некоторых случаях вас больше не будут беспокоить.
Различие данных прошивок от других калибровщиков в том что изменения были внесены в (динамическую топливоподачу и в алгоритмы расчета наполнения) которые отсутствуют в картах всем известных редакторах калибровок, тем самым получилось сделать адекватную реакцию на педаль акселерометра, исключая напрочь во всех режимах детонацию даже на двигателях с большим пробегом и износом.
Источник