Прошивки для Chevrolet Captiva, Opel Antara 3.2 с эбу Bosch ME9.1 от ADAKT
Прошивки от ADAKT для чип тюнинга автомобилей Opel Antara, Daewoo Winstorm, Chevrolet Captiva объемом 3.2L с ЭБУ Bosch ME9.1.
Все больше мы получаем жалоб о недостатке мощности от автовладельцев Chevrolet Captiva 3.2 с заявленной производителем мощностью в 230 л.с, но по факту это оказывается не так, проведя тесты и заехав на стенд мы смогли снять только 190 л.с, каким образом производитель получил такую мощность не известно, может использовал бензин с октаном 100 как минимум, но об этом остается только догадываться. Чип тюнинг Opel Antara, Daewoo Winstorm, Chevrolet Captiva объемом 3.2L от ADAKT решает вопрос по недостающей мощности, а так же получилось добиться снижение расхода топлива при малых и частичных нагрузках.
Поведя процедуру чип тюнинг шеврале каптива, опель антара и дэу минстром, мы снова решили замерять мощность и крутящий момент автомобиля на стенде, и он нам показал 207.7 л.с, в итоге мы получили прирост в 17,7 л.с, много это или мало решать вам но приемистость автомобиля стала заметно лучше и хозяин авто остался доволен. Больше всего расстроило то, что мы так и не смогли получить мощность заявленную производителем, а это уже оставляет свой отпечаток при выборе и покупке данного автомобиля.
Все проведенные работы и замеры вы можете наблюдать на графике полученного со стенда
Где Жирная линия — Тюнинг прошивка, Тонкая линия — родная прошивка, Зеленые линии — мощность в л.с, Голубые линии — крутящий момент в Nm.
Сегодня для чип тюнинга Опель Онтара, Дэу Винстром и Шеврале Каптива 3.2 с блоками Bosch ME9.1 мы имеем следующие софты:
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_Chevrolet_Captiva_3.2_ME9.1.rar
Калибровки: (С) Vasiliy Armeev
ORI — заводские калибровки без каких либо изменений
ORI_E2 — заводские калибровки с отключенным вторым ДК под нормы токсичности евро 2
E2 — отключен контроль катализатора и второго ДК под нормы токсичности евро 2
Ru&Eu — Версии для эксплуатации в России/Европе
Me&Ua — Версии для эксплуатации в Украины/Средней Азии
LPG — Версии для работы с ГБО подходят как третьего так и четвертого поколения.
MOD x — модифицированные версии, где х — это версия модификации.
MOD_E3 — тюнингованные калибровки под нормы токсичности евро 3
Прошивки представлены в нескольких вариантах, разделены на по разным эксплуатационным климатическим зонам соответственно оптимизированны под эти зоны на различных видах топлива (версии для России/Европы и Украины/Средней Азии), а так же прошивки для работы с ГБО.
В прошивках под ГБО дополнительно отключена диагностика пропусков вослпаменения, изменены УОЗ, фаза впрыска, обороты ХХ — что в комплексе позволяет успешно эксплуатировать автомобиль с системами подачи газа 3 и 4 поколений.
В модифицированных прошивках был убран провал при разгоне, проведена оптимизация динамических свойств автомобиля, так же на частичных и малых нагрузках добавлено эластичности. Проведена корректировка режимов работы ЕТС.
В прошивках под нормы токсичности Евро 2, возможно полностью удалить катализаторов и ДК2.
Источник
Прошивка для chevrolet captiva
Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.
CHEVROLET | |
Chevrolet Captiva 2 . 4 MT Bosch MЕ 7 . 9 . 9 | Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с МКПП. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. При физическом отключении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 , возможно удаление катализатора, EGR. Версии для «новой» и «старой» шины CAN Калибровка: CTTeam. Стоимость 3000 ₽ |
Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. При физическом отключении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 , возможно удаление катализатора, EGR. Калибровка: CTTeam. Стоимость 3000 ₽ | |
Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП и NEW GMLAN ( 10 вариантов базового ПО). Вариант E‑ 2 , без катализаторов. Отменная динамика и эластичность, трассовый режим 12 л./ 100 км в очень активном режиме со скоростью 130 – 140 км/ч. Результат коллективной работы команды CTTeam. Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽ | |
Chevrolet AVEO 1 . 6 MT Bosch ME 7 . 9 . 8 | Динамичная версия Евро‑ 2 на базе ПО GTD- 936 CFS 2 _ 5000 , возможен перенос калибровок на любой родственный софт. Калибровка: CTTeam. Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet AVEO 1 . 4 MT Delphi MТ 80 | Комплект динамичных прошивок ( 5 вариантов базового ПО). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме ( 6 л./ 100 км). Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽ |
Chevrolet AVEO 1 . 4 AT Delphi MТ 80 | Динамичная прошивка (для базового ПО 28131889 _ 25410101 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме ( 6 л./ 100 км). Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽ |
Chevrolet Cruze 1 . 6 MT Delphi MT 80 | Комплект динамичных прошивок (ПО 25192087 , 25190187 , 25191212 , 25191215 , 25191219 , 25186121 , 25184127 , 25186408 , 25182928 , 25182931 , 25182933 , 25191638 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze 1 . 6 AT Delphi MT 80 | Комплект динамичных прошивок (ПО 25186121 , 25184128 , 25186122 , 25182933 , 25185290 , 25191639 , 25182932 , 25182933 , 25190188 , 25184127 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze AAXZ 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 E 30 _AAXZ_ 25184173 _ 25184174 | Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Вариант Stage 1 , E 2 . Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze AA 37 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183 | 2 варианта калибровок, экономичная версия при сохранении заводской динамики и динамичная, существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах. Варианты для E 3 /E 2 Калибровка: Башкиров Владимир (CTTeam) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze AA 37 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183 | Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Вариант Stage 1 , E 2 . Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Orlando AA 37 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183 | Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Варианты E 3 и E 2 . Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze ABT 6 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 J 30 _ABT 6 _ 25191487 _ 25191488 | Динамичная версия, существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах. Вариант E 2 Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze ABJ 0 1 . 8 Simtec 76 CAO 95 H 30 _ABJ 0 _ 25189682 _ 25189544 | Chevrolet Cruze ABJO 1 . 8 MT/ 1 . 8 AT. Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 1 BHL Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BHL. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 1 BJI Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BJI. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Rezzo 3 BFQ Sirius D 42 | Динамичная прошивка, адекватная реакция на нажатие на педаль газа, существенно увеличен момент на низких оборотах, отличная эластичность, позволяющая существенно ( 1 , 5 – 2 л./ 100 км) снизить расход топлива. Версия ПО 3 BFQ. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR. Калибровка: CTTeam |
Chevrolet Lacetti 1 BSN Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BSN. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 3 BHL Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BHL. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 3 BHV Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Версия ПО 3 BHV Полностью аналогична предыдущей 3 BHL, но для автомобилей без ABS. Евро‑ 3 Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 3 BSN Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BSN. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR. Калибровка: CTTeam |
Chevrolet Lacetti 3 BSP Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BSP. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti XAJC Delphi HV 240 | Прошивка эконом – динамик, малые дросселя до 30 % в городском цикле: светофоры, пробки, расход 7 . 8 – 9 . 2 л./ 100 км. Трасса: крейсерская 100 – 120 км/ч, без нагрузок 7 – 8 / 100 км. После 30 % дросселя полный драйв, бензин строго АИ 95 / 98 , на 92 возможна детонация на больших нагрузках. Прошивка без ДК. DELPHI HV 240 WB XAJC Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti XAKG Delphi HV 240 | Очень динамичная прошивка, разница с серийной очень значительная. Расход топлива снижен за счет увеличения КПД двигателя. Тестирование в очень динамичном городском режиме: расход снизился с 14 до 11 литров на 100 км. Никаких побочных явлений. DELPHI HV 240 WB XAKG Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti XALY Delphi HV 240 | Динамичная прошивка, расход топлива снижен за счет оптимизации состава смеси и зажигания. DELPHI HV 240 XALY Калибровка: Malagar (CTTeam) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Aveo XAJZ 1 . 4 MT Delphi HV 240 | Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного DELPHI HV 240 XAJZ Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Aveo XAKA 1 . 4 AT Delphi HV 240 | Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. DELPHI HV 240 XAKA Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Aveo XAFK 1 . 5 MT Delphi HV 240 | Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. DELPHI HV 240 XAFK Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lanos XADN Delphi MR 140 | Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Е 2 . DELPHI MR- 140 XADN (Software ID: 0007 . 1 ) Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lanos XAPA Delphi MR 140 | Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Е 2 . Прошивка для контроллера DELPHI MR- 140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК. Калибровка: Miha (CTTeam). Стоимость 2000 ₽ |
AY_Chevrolet Lanos XAPA Delphi MR 140 | Оптимизированная во всех режимах прошивка, значительное улучшение динамических характеристик при одновременном снижении расхода топлива. Вариант Е 2 (один ДК). DELPHI MR- 140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК. Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 2000 ₽ |
AY_Chevrolet Lanos GM KDAC – ZXJN | Значительное улучшение динамических характеристик при одновременном снижении расхода топлива. Варианты Е 2 и RCO. Контроллер GM KDAC и ZXJN. Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 1000 ₽ |
* некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях).
Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.
Оплата прошивок означает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями лицензионного соглашения о использовании и с условиями получения заказ.
Источник